Очень любопытно видеть балет с такого необычного ракурса. Жаль только, что оператор Крючкова снимает с той же точки, что и в Токио. Получился дубль два. Зато Тисси вместо Овчаренко.
Отредактировано primipilos (17-01-2018 19:08:07)
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Примы и премьеры » Jacopo Tissi
Очень любопытно видеть балет с такого необычного ракурса. Жаль только, что оператор Крючкова снимает с той же точки, что и в Токио. Получился дубль два. Зато Тисси вместо Овчаренко.
Отредактировано primipilos (17-01-2018 19:08:07)
Жаль только, что оператор Крючкова снимает с той же точки, что и в Токио. Получился дубль два. Зато Тисси вместо Овчаренко.
Снимает, видимо, так, как разрешили. И ракурс необычный, конечно. Но можно проследить, как артисты в образе и тогда, когда, по идее, их лица залу не видны.
Спасибо замечательному артисту Михаилу Крючкову за то, что делится с нами своими сокровищами. У него очень интересный канал. И хочется пожелать ему карьерного роста - он того заслуживает.
И - ах - Якопо Тисси: осколок солнечной Италии в суровых кущах БТ. Прекрасный Зигфрид. Отличное партнёрство с идеальной Одеттой/Одилией госпожи Степановой. И - опять же, ах - как соблазнительно зло, как легко принять чёрное за белое, особенно, когда душа твоя чиста и непорочна. И как потом уже ничего не спасти, не изменить, не исправить. Да, эта версия "Лебединого озера" по своей глубине равных не имеет. Особенно в таком исполнении.
А у господина Тисси грядёт следующий знаковый дебют: 4 февраля он дебютирует в партии Дезире на этот раз в хореографии Григоровича и с примой-балериной Анной Никулиной. Феей Сирени в этом же спектакле дебютирует Ана Туразашвили.
Пожелаем всем успеха.
Вот интересно! Крючков с 2007 года в театре, до сих пор в кордебалете. Дебют в партии Злого гения был на гастролях в Лондоне в 2016 году. Фактически не танцевал ведущие партии. Вот как бывает. Не давали. А сам, наверное, не зубастый. Вазиев открыл?
Такой вот дебют. Дезире.
Ну и чем же он так ужасен , уважаемые господа МАКСИМ.П иRPC ?
Отредактировано Рома (04-01-2019 19:51:45)
Ну и чем же он так ужасен , уважаемые господа?
Да прекрасен он, даст бог, в Новом году откроются новые перспективы!
Нормальный, почему ужасный. Высокий, красивый. Но слабоватый партнер. И не блещет в некоторых заносках. Не умеет целиком трактовать роль. Вообщем, хороший танцовщик, но не исключительный.
А вот я вижу в нем исключительный романтизм. Но работать есть над чем
Ну и чем же он так ужасен , уважаемые господа МАКСИМ.П иRPC ?
А кто писал, что он "ужасен"? Наоборот. Высокий с приятной внешностью. Романтизма не меряно. А то что кабриоли плохонькие и динамика слабая - это ерунда. Подучат, раскрутят, будет танцевать принцев. Да и танцевать даже не обязательно: вышел высокий красавец - женщины в экстазе ( а их в зрительном зале большинство). Успех обеспечен. Партнерша подходящая есть - Ковалева. Тоже с длинными руками и ногами, высокая с непропорционально маленькой головой. Так что, все в порядке . Оркестр будет играть помедленнее, но это пустяки.
А кто писал, что он "ужасен"? Наоборот. Высокий с приятной внешностью. Романтизма не меряно. А то что кабриоли плохонькие и динамика слабая - это ерунда. Подучат, раскрутят, будет танцевать принцев. Да и танцевать даже не обязательно: вышел высокий красавец - женщины в экстазе ( а их в зрительном зале большинство). Успех обеспечен. Партнерша подходящая есть - Ковалева. Тоже с длинными руками и ногами, высокая с непропорционально маленькой головой. Так что, все в порядке . Оркестр будет играть помедленнее, но это пустяки.
Эпитет "ужасен"имел совершенно иную смысловую нагрузку, при Вашем критическом отзыве о способностях Тисси. Невысокого же Вы мнения о наших любителях балета,- женщинах , основная их часть, я думаю,насмотренные зрители и ходят на балет не за тем , чтобы любоваться красавчиками. Вы молодец - досталось и Ковалевой (здесь Вы обратили внимание на внешние данные балерины)
А кто писал, что он "ужасен"? Наоборот. Высокий с приятной внешностью. Романтизма не меряно. А то что кабриоли плохонькие и динамика слабая - это ерунда. Подучат, раскрутят, будет танцевать принцев. Да и танцевать даже не обязательно: вышел высокий красавец - женщины в экстазе ( а их в зрительном зале большинство). Успех обеспечен. Партнерша подходящая есть - Ковалева. Тоже с длинными руками и ногами, высокая с непропорционально маленькой головой. Так что, все в порядке . Оркестр будет играть помедленнее, но это пустяки.
Зритель, в том числе и женщины, хотят смотреть на интересных танцовщиков. Тисси - интересен.
Зритель, в том числе и женщины, хотят смотреть на интересных танцовщиков. Тисси - интересен.
Естественно; биологические законы еще ни кто не отменил. Молодой здоровенный самец в колготках должен быть априори интересен для женщин. Особенно в определенные дни. На подсознательном уровне женщина осуществляет выбор для получения жизнеспособного потомства. Вопрос, что дальше?
Невысокого же Вы мнения о наших любителях балета,- женщинах , основная их часть, я думаю, насмотренные зрители и ходят на балет не за тем , чтобы любоваться красавчиками.
Насмотренные зрительницы, конечно захотят нечто большего. Образование, масса свободного времени позволили женщинам сильно продвинуться в интеллектуальной, культурной сфере. Так что, не сказал бы, что я не высокого мнения "о наших любителях балета,- женщинах". Замечу, однако, что насмотренных в зале не большинство. Мужчины более пассионарны. Поэтому они иногда на балете и опере спят.
Кто есть Солор? Варианты: 1. Красавчик в колготках. 2. Подставка для балерины. 3. Самец, который поимел сначала одну, захотел другую, потом усомнился. 4. Воин - сильный, хорошо скоординированный, хитрый и жестокий (именно таков военачальник), который принял политически правильное решение и, вдруг осознал, что потерял ту единственную, которую посчастливилось найти, свою единственную любовь. И опять биология: установлено, что потомство, рожденное и выращенное в любви, даже не многочисленное, более жизнеспособное, чем многочисленное потомство, полученное от здоровенного самца. Кого кто увидел у Тисси
Ув. МаксимП, на подсознательном уровне мужчина еще больше выбирает для потомства. Почему же часто выбирают совсем неинтересных женщин? А вот женщины часто выходят замуж уже за то, что остаётся. Но это уже не ново.
Отредактировано Prima (16-01-2019 15:46:43)
Естественно; биологические законы еще ни кто не отменил. Молодой здоровенный самец в колготках должен быть априори интересен для женщин. Особенно в определенные дни. На подсознательном уровне женщина осуществляет выбор для получения жизнеспособного
Очень грубо и смешно. Вы меня просто разоблачили. Какие далеко идущие выводы вы сделали из моего комментария о том что Тисси романтичен. А если серьезно, многим мужчинам свойственно судить о женщинах, приписывая им свои мужские мысли и мотивы, не понимая их психологии и отличия от мужчин. Балет - это очень женственный вид искусства, и на него не ходят чтобы смотреть на самцов, их ищут в другом месте. От мужчин там других качеств ждут. Например соответствие создаваемым образам. Якопо вполне соответствует образу романтичного принца, так часто встречающемуся в балетах. Над техникой надо работать, но потенциал есть. Ну и привлекательная внешность - тоже плюс как мужчинам, так и женщинам в балете.
многим мужчинам свойственно судить о женщинах, приписывая им свои мужские мысли и мотивы, не понимая их психологии и отличия от мужчин.
Многим, но не всем. Многие женщины имеют иллюзии о женской психологии непонятной мужчинам. Но не все. Еще когда служанка говорила Дездемоне:
"Пусть будет ведомо мужьям, что жены
Такого же устройства, как они,
И точно так же чувствуют и видят.
Что кисло или сладко для мужчин"
Якопо вполне соответствует образу романтичного принца
Я бы добавил впереди слово "Внешность". И вполне бы с этим согласился. Внешность артиста, конечно, имеет важное значение. Но он нескладный.
Балет - это очень женственный вид искусства, и на него не ходят чтобы смотреть на самцов, их ищут в другом месте. От мужчин там других качеств ждут. Например соответствие создаваемым образам.
Так вот, я и спросил какому образу на выбор он соответствовал.
Так вот, я и спросил какому образу на выбор он соответствовал.
Дорогой МаксимП.!
Кроме предложенных Вами "образов на выбор"существуют те образы, о которых Вам написали.
Но почему-то я не могу отделаться от ощущения, читая Ваши размышления, что по их логике выходит, что пассионарные мужчины, ходящие в балет, не желают видеть на сцене "самцов" наилучшего образца, а желают видеть кривых, хромых, горбатых и т.д. На подсознательном, так сказать уровне.
Перспектив и так - не переварить.
Слабое партнерство, это недостаток выучки и просто не премьерский класс танцовщика. А тянут его в премьеры.
Вот тут и противорчие и недовольство зрителей. Понятно, что не всех)). Но недовольство существует.
Мне лично не интересно смотреть на романтика с техническими недостатками. Вот если бы его на Злого Гения готовили или ещё на какое соло... можно было бы определиться и с его актерскими качествами. Но пока - полная неясность. Потому что каждый раз артист выходит на люди в рубашке навырост... не понять его реальные возможности, так как задачи перед ним ставятся явно завышенные.
После просмотров Тисси с Ковалевой живьем в спектаклях и при всей симпатии к каждому в отдельности и к паре в целом, хочу сказать, что для меня эта пара полностью разрушила целостность постановки (это было ЛО). И качественно (по технике трудно смотреть, когда обрамление ярче и блистательнее солистов) и чисто зрительно - перестроения, все передвижения на сцене напоминали иллюстрацию к произведениям Свифта, а не классический русский балет.
Дорогой МаксимП.!
Но почему-то я не могу отделаться от ощущения, читая Ваши размышления, что по их логике выходит, что пассионарные мужчины, ходящие в балет, не желают видеть на сцене "самцов" наилучшего образца, а желают видеть кривых, хромых, горбатых и т.д. На подсознательном, так сказать уровне.
Это не "по их логике", а по Вашей. Я писал, что Ким или Сарафанов могли иметь больший успех, Вы возразили, что Сарафанов "уже не тот". Я - про плохие кабриоли, Вы про самца наилучшего образца. Между прочим, Ким и Сарафанов не хромые и без горбов. притом, что мастера своего дела. И дело не только в кабриолях. У них хорошая координация, они сложены пропорционально! Вспомнилась реклама. "Чем он лучше? - "Моложе". Что ж - логично.
Пассионарные мужчины предпочитают Спартака или даже Шута из "Лебединого озера" красавчику размазне Зигфриду.
Как говорил Африкан Сергеевич, мужчина может сказать, что дважды два - пять, а женщина- что дважды два - свечка.
Я - про плохие кабриоли, Вы про самца наилучшего образца.
Нет уж, дорогой, увольте, я не спец. по самцам.
По их логике - они есть Ваши размышления, из которых проистекает, что только дамы желают видеть на сцене красавцев-мужчин.
А Вы вот решили сравнить Тисси с Кимом и Сарафановым. Ну что ж, наберитесь смелости согласиться, что красотa Тисси неоспорима, а вот внешности Кима и Сарафанова - на любителя (в БТ внешность Сарафанова в своё время не полюбили).
И прошу на будущее не вкладывать в меня чужие слова (Ваши же собственные, если не ошибаюсь).
Нет уж, дорогой, увольте, я не спец. по самцам.
Ну что ж, наберитесь смелости согласиться, что красотa Тисси неоспорима, а вот внешности Кима и Сарафанова - на любителя .
Дорогая PRIVET. Вообще говоря, я писал об этом. Напомню: "Высокий с приятной внешностью. Подучат, раскрутят, будет танцевать принцев. Да и танцевать даже не обязательно: вышел высокий красавец - женщины в экстазе." Но разве отсюда вытекает, что
только дамы желают видеть на сцене красавцев-мужчин?
Отнюдь нет. Тем не менее, если бы Вы предложили согласиться с неоспоримостью красоты Копьеносца Поликлета, я бы согласился. Из балета - Роберто Болле - красавец. С этим согласятся очень многие. Но не уверен, что все. Зато уверен, что найдется немало тех, кто скажет, что красота Кима неоспорима. Какая уж нужна смелость, чтобы сказать, что красота Кима или Сарафанова на любителя? Это так. Но абсолютна ли красота? Вот Л. Толстой говорил о том, что красота - это то, что нравится. Он же полагал, что главное условие красоты - это иллюзия; попросту - обман.Тогда, о какой неоспоримости можно вообще говорить?
По их логике - они есть Ваши размышления, из которых проистекает, что только дамы желают видеть на сцене красавцев-мужчин.
Женская логика - это попытка понять мужскую (не всегда удачная). Разумеется: женская логика - очаровательна!
Поскольку Якопо Тисси теперь премьер, его тема переехала сюда.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Примы и премьеры » Jacopo Tissi