Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Grand Opera

Сообщений 151 страница 180 из 187

151

Дефиле балета Парижской Оперы
. .
Что происходит во время Дефиле? Все очень просто и совершенно завораживающе. Участвует в процессии порядка 300 человек. Под музыку Марша троянцев Берлиоза из темноты являются практически небесные создания, в сияюще белом. Шестерки, тройки, по двое, по одному - в зависимости от статуса. Сначала девушки, затем юноши. Начиная с учеников школы Парижской оперы заканчивая Этуалями (примами и премьерами, которые выходят по “старшинству”, очередность определяется датой объявления Этуалью - чем дольше артист на этом посту, тем позже появляется на сцене). В финале, когда выходят все, поднимается задник, и зрителям открывается вид на Танцевальное фойе (Foyer de la dance), спрятанное в недрах старинного здания. Именно во времена Лифаря доступ туда зрителям стал закрыт, но   это место можно увидеть     на картинах Дега). Кажется, торжественнее этой церемонии ничего невозможно в театре придумать!
Вот дефиле   которое театр давал в память о великом Патрике Дюпоне. Посмотрите,  это в самом деле завораживает .

               

Отредактировано Рома (26-03-2024 11:28:58)

+2

152

Какое же счастье видеть, когда так танцуют Нуриева!

Ines McIntosh and Francesco Mura in "Don Quixote" by Rudolf Nureyev (pas de deux, act 3)

https://www.youtube.com/watch?v=iYClr5v … astianDeka

0

153

Продолжение банкета из предыдущего поста. Очень, очень сложно. И в конце он немного борется. Но всё равно - музыкальность и филигранность техники - услада для глаз.

Ines McIntosh as Kitri in "Don Quixote" by Rudolf Nureyev (variation 2/2)

https://www.youtube.com/watch?v=Fz0rgLb … astianDeka

Guillaume Diop as Basilio in "Don Quixote" by Rudolf Nureyev (variation 2/2)

https://www.youtube.com/watch?v=RoU8y-f … astianDeka

+1

154

Удивительное открытие для меня эта Инес! Сейчас так уже, кажется, никто не танцует...

0

155

  Вот еще один фрагмент с этой замечательной виртуознейшей  исполнительницей.

+1

156

Неожиданно увидела  Франсуа Алу в этом дуэте .Пересмотрела несколько раз. Легкость исполнения поразительная .Великолепен ,как всегда, правда, в финале была небольшая помарка

       

+1

157

Мириам Олд-Брэхэм прощается со сценой партией Жизели

https://www.youtube.com/watch?v=OWobAMDXfUA&ab_channel=OpranationaldeParis

+1

158

   Не могла пройти мимо. Много раз видела эту сцену с другими исполнителями. но так ,как танцует Алу ,не танцует никто.

Отредактировано Рома (15-05-2024 19:14:05)

0

159

LE ROUGE ET NOIR by Pierre Lacotte (Hugo Marchand)

Отредактировано Рома (21-05-2024 20:15:04)

0

160

🎥 Парижская опера покажет «Лебединое озеро» в IMAX

«Лебединое озеро» станет первым в мире балетом, снятым для формата IMAX. Парижская опера реализует проект совместно с Pathé.

Балет в хореографии Рудольфа Нуреева будет снят в июне-июле в Опере Бастилии, а позже показан «на крупнейших экранах мира, с изображением непревзойденного качества и четкости в сопровождении 12-трекового звука».

Билеты появятся в продаже в ноябре 2024 года.

💌 @opernogobaleta

0

161

     Adam Pas de Deux. Noella Pontois , Vladimir Derevianko, hor. Sofia Golovkina.

     Paris Opera and French ballet.

+2

162

В воскресенье площадь Бастилии в Париже превратилась в открытую сцену. Здесь прошёл класс с участием 200 танцовщиков-любителей и нескольких артистов из балетной труппы Парижской оперы.

А после 32 лебедя из балета «Лебединое озеро» в хореографии Нуреева встретили олимпийский огонь, который пронести этуали Доротея Жильбер и Уго Маршан.

Церемония открытия Олимпийских игр в Париже состоится 26 июля. Она впервые пройдет вне стадиона, действие развернется на реке Сена и вдоль нее.

https://t.me/opernogobaleta/1421

0

163

"Лебединое озеро" хор. Рудольфа Нуреева. Одетта/Одилия - Леонор Була (этуаль), Принц Зигфрид - Жермэн Луве (этуаль), Ротбарт - Франсуа Алу (премьер)

https://www.youtube.com/watch?v=A0pyD-7-KYQ

0

164

А пока русских исключили из поля зрения зрителей ЕС, эту нишу пытаются закрыть домашними - в данном случае Опера.

И в тысячный раз транслируют ЛО Нуриева....

Только Нуриев и помыслить не мог ни о такой О/О, ни о таком Зигфриде.

https://www.youtube.com/watch?v=bzztby0wczc&ab_channel=OpranationaldeParis

0

165

Дорогие мои друзья балетоманы! А не вернуться ли нам по старой доброй традиции и не обсудить ли спекталь? Тем более, что не так далеки те времена, когда по поводу данного опуса копья ломались так, что искры летели веником.

"Майерлинг". Юго Маршан.

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=833211570&id=456239903&hd=2&autoplay=1" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

0

166

🩰 В Парижской опере, возможно, в последний раз прошел конкурс, позволявший танцовщикам продвигаться по карьерной лестнице. Он существовал более 160 лет

Профсоюз балетной труппы Парижской оперы выступил (https://t.me/balletstories/1994) с призывом отменить внутренний конкурс, который позволял артистам продвигаться по карьере. По мнению представителей профсоюза, из-за конкурса артисты испытывали сильный стресс.

Конкурс, учрежденный в 1860 году, давал танцовщикам возможность переходить из кардебалета в корифеи, затем становиться солистами и, в дальнейшем, премьерами. Исключение составляло лишь звание «этуаль», которое присваивалось директором труппы.

Интендант Парижской оперы Александр Нефф и директор балетной труппы Хосе Мартинес объявили о намерении разработать новую систему продвижения артистов. В качестве временного решения в этом году конкурс проводился только для танцовщиков, претендующих на звание «корифей». Повышение до солистов и премьеров пока будет осуществляться Хосе Мартинесом «в тесном сотрудничестве с представителями труппы».

Парижская опера была единственным театром, где существовала подобная система карьерного роста.

💌 @opernogobaleta (https://t.me/opernogobaleta) | отдать голос (https://t.me/boost/opernogobaleta)

0

167

Как заканчивают балетную карьеру в Парижской опере

     

На первый взгляд рядовой субботний спектакль в Opera Garnier. Публика, как всегда, кто в чем. Зал по обыкновению полон. Хотя зоркий глаз разглядит
среди зрителей повышенное присутствие мировых балетных звезд и пул международных журналистов, пишущих о балете. Дают «Жизель» Адана — исконную французскую классику, образчик романтизма, спектакль, который парижане танцуют едва ли не чаще, чем «Лебединое озеро», и в котором им нет равных. Но стоит только Жизели — Мириам Улд-Брахам — скромно выпорхнуть из своего деревенского домика, зал разразится такими не по-французски щедрыми аплодисментами, что и далекому от балетной жизни зрителю становится очевидно: вечер этот исключительный.
Так, как провожают на пенсию в Парижской опере, не провожают нигде. Традиция продиктована фиксированным возрастом выхода балетных на пенсию — в 42 года независимо от формы, амбиций, стажа и пола (раньше мужчины уходили в 45, женщины — в 40 лет). Однако на официальное adieux (прощание со сценой) имеют право только этуали, звезды. Так называют французских прим, и статус этот не метафорический, а служебный, закрепленный в табели о рангах Сержем Лифарем. Первой назначенной им этуалью была Соланж Шварц в 1940 году, и с тех пор на небосклоне Парижской оперы зажглись и погасли без малого 100 балетных звезд. И если номинация — штука непредсказуемая, зависящая от воли высшего руководства (представление новой этуали всегда происходит в финале спектакля, но зачастую ни будущая звезда, ни тем более зал до последнего об этом не знают), то прощание спланировано за несколько лет. Звезды сами выбирают прощальный спектакль по душе и по возможностям и партнеров по сцене.
Этуаль Мириам Улд-Брахам — образцовая классическая балерина, прилежно прошедшая весь академический путь на небосклон. Школа при Опере, поступление в труппу в 17 лет, движение по карьерной иерархии без драм — год за годом, по ступенькам «корифейка—сюжет—первая танцовщица». Долгие семь лет в солистках без высшего статуса, который пришел только в 2012 году, в ее 30 лет, за партию Лизы в «Тщетной предосторожности». На протяжении всей своей карьеры Улд-Брахам так и осталась верна классике, в которую верила религиозно. Когда артисты нового поколения все чаще ставили под сомнение балетные сказки и жаждали телесных экспериментов, она по старинке оттачивала па-де-буре, ку-де-пье, арабеск, жест, взгляд — вечные ценности. Время шло вперед, она же все увереннее смотрела в прекрасное прошлое, словно призрак Карлотты Гризи и Марии Тальони, спорхнувший со старинных гравюр и разлетевшийся по соцсетям на поклонах в своей последней «Жизели». Из-под колосников пошел дождь из золотых звезд (еще одна красивая традиция прощания — говорят, что даже цвет конфетти выбирают под декорации и характер этуали), из боковых лож в кои-то веки полетели цветы, на сцену вышли родные, близкие, учителя, директора, партнеры, одноклассники... Двухтысячный зал встал и не отпускал этуаль минут 20.
На прощальном спектакле Мириам Улд-Брахам зрители партера стали свидетелями еще одной традиции Парижской оперы — правда, не праздничной. Посреди второго акта в зале раздались призывы о помощи. К счастью, ни один спектакль в Опере не начинается без врача. В штатном расписании ставки вечернего дежурного врача нет. Вот была бы работа мечты! Но существует Ассоциация врачей-театралов, которая и распределяет желающих по спектаклям. Оплата — билетами. Один — врачу, второй — его гостю. В Opera Garnier, как правило, это места в ложах, из которых, случись что, можно оперативно выбежать. Так и произошло. Пациент в порядке.
В ближайшие два сезона на небосклоне Парижской оперы зайдут еще две звезды, чьи имена определили историю французского балета начала XXI века,— Матьё Ганьо и Доротея Жильбер. А после них на время попрощается со зрителями сама опера: в 2027–2028 годах 150-летний Дворец Гарнье ждет капитальный ремонт.

Мария Сидельникова

Отредактировано Рома (29-11-2024 18:27:58)

+2

168

https://rutube.ru/video/350f78929d653a2 … 650d/?r=wd

Aurora antree&Rose adagio. Myriam Ould-Braham.

Какая роскошь ! Оформление, великолепие костюмов-все необыкновенно красиво и ,разумеется , исполнение Улд- Брахам.

Отредактировано Рома (30-11-2024 09:05:48)

0

169

Новая этуаль - Роксан Стоянов.

Une nouvelle Étoile brille à l’Opéra de Paris !
👏Sur la proposition de José Martinez, Directeur de la Danse, Alexander Neef, Directeur général de l’Opéra de Paris, a nommé Roxane Stojanov Danseuse Étoile de l’Opéra de Paris sur la scène de l’Opéra Bastille à l’issue de la représentation du ballet « Paquita » de Pierre Lacotte, dans lequel elle interprétait le rôle-titre, ce samedi 28 décembre 2024.
😍Félicitations !

https://www.facebook.com/photo/?fbid=11 … 3350554144

Отредактировано dancer (29-12-2024 17:40:59)

0

170

Le Figaro воспользовалась ситуацией в Парижском балете и покритиковала (https://www.lefigaro.fr/musique/ils-ne- … s-20250103) профсоюзы.

Издание считает, что нынешние требования артистов чрезмерны, самих танцовщиков называет «сытым поколением, озабоченным только соцсетями и деньгами», а их желание ликвидировать внутренний конкурс лишённым логики.

Журналисты напоминают, что цель конкурса, задуманного Марией Тальони и профессором Школы танца Бернаром Сио, была как раз в том, чтобы обеспечить артистам равные условия карьеры и ликвидировать систему, при которой продвижение по иерархической лестнице зависело не столько от таланта, сколько от наличия богатых и влиятельных покровителей.

Автор статьи Франсуа Делетра пишет, что условия работы в Парижском балете уже и так самые комфортные. В отличие от своих коллег из NYCB и АВТ парижанам не надо беспокоиться, как заработать летом, у них круглогодичные контракты (в отличие от 10-месячных американских), а на пенсию они уходят уже в 42. Итог: ликвидируем треклятое прошлое, но оставим из него самые лакомые кусочки.

По мнению редакции, завышенные требования танцовщиков сводят высокое искусство балета на уровень банальной офисной рутины, а сами артисты забывают о таких вещах как страсть и внутренний огонь.

P.S. Меня восхитил состав первой экзаменационной комиссии: директор Оперы Альфонс Ройе, Мария Тальони, Амалия Феррарис, Эмма Ливри, Люсьен Петипа и Луи Мерант. Обычная такая комиссия.

(pdf статьи в комментарии к посту)

TG Balletomania

0

171

Sur proposition de José Martinez, directeur de la Danse, Alexander Neef, directeur général de l’Opéra national de Paris, nomme
Au grade de Premières Danseuses :
- Marine Ganio
- Hohyun Kang
Au grade de Premier Danseur :
- Andréa Sarri
Au grade de Sujets Femme :
- Elizabeth Partington
- Luna Peigné
Au grade de Sujets homme :
- Mathieu Contat
- Lorenzo Lelli
- Marius Rubio
Bravo à toutes et tous 👏
📸 © Julien Benhamou / OnP
Image
Marine Ganio
Image
Hohyun Kang
Image
Andréa Sarri
Image
Elizabeth Partington
Image
Luna Peigné
Image
Mathieu Contat
Image
Lorenzo Lelli
Image
Marius Rubio
Facebook

+1

172

Gala d'anniversaire, 150 ans du Palais Garnier (Paris Opera stream, 2025)

+2

173

Спасибо!

0

174

Manon_Bedroom Pas de deux

Dorothée Gilbert and Hugo Marchand

Étoiles de l'Opera de Paris

https://www.youtube.com/watch?v=QFAZtrF … alletStars

+1

175

L'Étoile MATHIEU GANIO fait ses adieux à la scène (Mathieu Ganio bids farewell to the stage)

https://www.youtube.com/watch?v=eFwhxwcWnYE&amp;ab_channel=OpranationaldeParis

0

176

Подробности для россиян

0

177

fromantall написал(а):

Подробности для россиян

Ссылка почему-то не работает...

0

178

Prima написал(а):

Ссылка почему-то не работает...

у меня работает, но на фото там точно не Матьё!  ^^

+1

179

Да, это точно не он.

0

180

Инес Макинтош готовит Аврору

https://www.youtube.com/watch?v=enuOBdTgRrA&amp;ab_channel=OpranationaldeParis

0