А у Вас с "пламенем" совсем по-другому получилось).
У меня, если хотите, - пафос. Несколько иное явление.
Вот есть один исторический факт - раскопки Трои Шлиманом. "Цена, соответствующая" слухам о таком царстве была очень низка в 19в. Думаю, в более древние времена (даже без видео)) события, описанные Гомером воспринимались не сказкой, а былиной, поэтическим сказанием, но вот просвещенный век уже требовал осязательных поддтверждений.
И их нашли. Не маститые ученые-эллинисты, а археолог-самоучка. Дав веру стихам и заключенным в них чувствам, он нашел-таки историческую Трою. К нашему времени голоса всех скептиков стихли. Потому что это, действительно, место, описанное в Илиаде Гомера.
ПС: ну а то, что личное и только личное суждение можно с большим успехом продемонстрировать на основании вещдока - видео, Вы лично нам уже не раз демонстрировали)).
Не во всех случаях, нет.
Но в случае с поминаемой во всех ветках и при всяком удобном и совсем даже неудобном случае, взявшей Вас в плен без аннексий и контрибуций, Юлии - всегда. И без исключений.
Отвечу и про Лопатина. Не надо передергивать - некрасиво, чесслово. Где хоть раз было сказано мной о технической стороне танца Лопатина?
Ни слова. Потому что премьерство не определяется только лишь техникой. Существует премьерское аплуа, которое и внутри себя имеет несколько подразделений. Лопатин совершенно неорганичен ни в одной премьерской партии Большого. Вполне при этом соответствуя этому званию в театре европейского уровня, не спорю. Возможно. Мне этот момент не слишком интересен. Как премьер Большого, Лопатин - нонсенс.
Но таково наше время - с понятием амплуа, как и в целом с пониманием балета как высшей театральной формы отчаянно борятся не только горе-худруки, но и форумские знатоки, чем неумолимо низводят этот вид искусства до уровня зрелищного шоу, не более того.
Это своего рода - регресс. Балет таким был изначально и вполне закономерно пришел к затуханию в европейских столицах. Именно на русской почве балет получил второе дыхание и в ином уже качестве. На сегодняшний день нашими достижениями не пренебрегает ни одна уважающая себя труппа мира.
И правильно делают. Скоро нас обгонят, если мы и дальше будем пренебрегать тем, что нам оставили Уланова (репетиционное занятие которой вполне достаточно увидеть, чтобы понять размер личности и профессиональный уровень), Семенова, Стручкова, Плисецкая, Бессмертнова, Васильев, Лавровский, Нуреев и многие-многие, кем мы так богаты и кого так неиство пытаемся предать постоянной подменой понятий по всем фронтам - в образности, в музыкальности, в технике.
Отредактировано Dias (11-09-2017 09:02:37)