Мне показалось, что дискуссия немного не в том направлении пошла. Как я понимаю, для театра любого важно, чтобы спектакли нравились зрителю прежде всего. Если руководитель театра может так сформировать афишу и вписать своих артистов в эти спектакли таким образом, что это понравится зрителю и даже очень, вызовет у него отклик, то это классный руководитель. И немаловажно чтобы эти спектакли сами по себе были высокохудожественного уровня, способствовали развитию культуры. И это не показушничество. Это любовь к зрителю и уважение зрителя.
Что касается выпускников, то театр это уже другое. Это как любой выпускник любого учебного заведения/вуза, на выпуске может быть блестящим, а дальше -все. По поводу педагогических талантов, которые, не столь важны для руководителя, то как я краем глаза где-то видел, то ли в прессе, толи где-то здесь, то у НМЦ только ещё будет выпуск. У Геращенко и ко он временно заменял педагога. В Овчаренко считаю есть и немалая заслуга Цискаридзе, Воронцова - недооценённая настоящая русская московская балерина (на большой сцене с "большими мальчиками" в хороших постановках была бы вероятнее всего на очень высоком уровне, не уступая сегодняшним примам, например, БТ ). Родькин, кстати, очень неплох был, когда Цискаридзе был в БТ.
То, что на выпускных спектаклях все показывают себя замечательно, это тоже его заслуга как постановщика и как педагога, поскольку во время подготовки концертов он вместе с педагогами работает с выпускниками. А дальше взрослая жизнь этих мальчиков и девочек. И тут важно попасть в струю на новом месте, оказаться в нужное время в нужном месте. У Лукиной видимо что-то пошло не так. Но кто знает, может она ещё себя покажет? Сейчас в Мариинке хорошая конкуренция среди молодых артисток.
Пс. По поводу Воронцовой. У неё широкое амплуа. Я никак не видел ее Китри или Лауренсией. Но получилось. И одна из лучших Китри для меня. Гамзатти кстати тоже ее не представлял, но в принципе хорошая Гамзатти и вполне интересная Жанна. Все дело в постановках, в сцене (ее размере) и партнёрах и опыте (в смысле, чтобы партия исполнялась не раз в несколько лет, а достаточно часто, чтобы можно было совершенствовать и образ, и технику). Вот она вроде и попала вначале "в нужное время в нужное место", но потом что-то пошло не так. И имеем то, что имеем.
Отредактировано Rusguest (08-05-2019 01:46:05)