Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Oлег Bиноградов

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Ох уж эти Виноградовские пируэтики!

0

32

+2

33

ОЙ! Вот это да! "Ревизор" собственной персоной! :cool:

0

34

Друзья мои!
Какой королевский подарок сделал нам неизвестный пользователь интернета!
"Хореографическая транскриптиция" гениального Гоголя! Гений Виноградов! Гений Александр Чайковский! Гениальные АРТИСТЫ! Не представляю, как бы сейчас смогли именно сыграть всё это! Но, вероятно, смогли бы неплохо.
Вот что должно идти на сцене Мариинки!
Нет, я, конечно, не против закупок пыльных работ Эштона. Пусть танцуют "Сильвию", это, хотя бы, балет. Но засорить репертуар Ратманским и выкинуть все, без исключения, балеты Виноградова, включая "Петрушку" и "Ревизора" - это преступление.
И оно на совести Валерия Гергиева.
Как и то, что в истории Мариинского театра на сайте театра имя Олега Виноградова даже не упоминается!!!!
Не было там 20 (!) лет такого балетмейстера!
ПОЗОР!

+1

35

"La Sylphide"

0

36

Юрий Любимов, Борис Тищенко, Олег Виноградов работают над балетом "Ярослaвна"

0

37

Монолог Асели из балета "Асель" на музыку Владимира Власова.

0

38

PRIVET написал(а):

Друзья мои!
Какой королевский подарок сделал нам неизвестный пользователь интернета!
"Хореографическая транскриптиция" гениального Гоголя! Гений Виноградов! Гений Александр Чайковский! Гениальные АРТИСТЫ! Не представляю, как бы сейчас смогли именно сыграть всё это! Но, вероятно, смогли бы неплохо.
Вот что должно идти на сцене Мариинки!
Нет, я, конечно, не против закупок пыльных работ Эштона. Пусть танцуют "Сильвию", это, хотя бы, балет. Но засорить репертуар Ратманским и выкинуть все, без исключения, балеты Виноградова, включая "Петрушку" и "Ревизора" - это преступление.
И оно на совести Валерия Гергиева.
Как и то, что в истории Мариинского театра на сайте театра имя Олега Виноградова даже не упоминается!!!!
Не было там 20 (!) лет такого балетмейстера!
ПОЗОР!

Дорогой PRIVET, сейчас просматривала этот раздел, где, слава богу, ещё есть моя любимая виноградовская Тщетная (конечно, лучше всех интерпретаций). Согласна с Вами, что на совести Гергиева неупоминание Виноградова. И не только. Он - один из виновников его выживания его из театра. Гергиев - хороший музыкант, но, как часто бывает, для достижения цели идёт по головам. Я всегда говорю, что почти все звёзды такие. Надо иметь не только талант, но и где нужно, пройтись поперёк. Во всяком случае - в России, с нашей системой приписки к одному театру. Но я думаю, совесть его не беспокоит.
О Гергиеве есть анекдот. Садится он в такси, и его спрашивает таксист: "Вам куда?" Он отвечает: "Мне всё равно, меня везде ждут". Для зрителей это хорошо (для любителей музыки и оперы), а вот для талантливых людей, работющих рядом - плохо. И для балета тоже плохо. Известно, как он относится к балету. Правда, на открытии Мариинского-2, где был президент, были Плисецкая со Щедриным, пришлось ему продерижировать тенями из Баядерки.

Отредактировано Prima (22-12-2015 19:59:06)

0

39

Олег Виноградов возвращается в город своей юности, где он делал свои первые шаги как хореограф.

Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) приветствует народного артиста СССР Олега Виноградова. Выдающийся хореограф прибыл в Новосибирск для знакомства с труппой. Ожидается, что следующий сезон НОВАТ откроет балетом в его постановке.

Новосибирский театр, где Олег Виноградов работал с 1958-го по 1965 год, — особая страница в биографии маэстро. С постановки здесь балетов Сергея Прокофьева — «Золушки» и «Ромео и Джульетты» — началась его карьера хореографа и победное шествие этих спектаклей по стране и миру.

Олег Виноградов: «В Новосибирске я не был много лет. Впечатления, конечно, волнительные, трогательные. Все здесь хожено, все здесь пережито, но в таком качестве театр я вижу впервые. Он совершенно другой. Он и тогда-то буквально потрясал нас — мы же ничего не видели, нигде не были.... А сейчас, когда я посмотрел все самые большие театры мира и мне есть с чем сравнить, хочу сказать: гордиться нужно теми, кто строил этот театр и теми, кто его поддерживает в таком состоянии. И надо сделать все, чтобы об этом театре знал весь мир».

http://novat.nsk.ru/news/events/oleg_vi … e_company/

+2

40

"Золушка"

+2

41

Наталья Сомова- очаровательна!

+2

42

Олег Виноградов о танце в День танца

+1

43

Красотища какая! Жаль, что в России не идёт. :'(

"Ромео и Джульетта"

+1

44

Потрясающе!
Молодой Олег Виноградов рассказывает о постановке "Асель" в БТ.

https://drive.google.com/file/d/0B9Z2aW … 0724906358

0

45

"С 4 по 6 июля впервые в Крыму  пройдут гастроли балетной труппы одного из ведущих балетмейстеров России и мира народного артиста СССР Олега Виноградова. Прославленный хореограф представит жителям и гостям Крыма хореографический спектакль «Виват, Балет!», в который вошли фрагменты классических балетов: «Лебединое озеро», «Пахита» и «Арлекинада».

Организатором крымских гастролей выступил Фонд «Ялтинский международный экономический форум» (ЯМЭФ) при поддержке  Министерства культуры Республики Крым."

Со слов очевидцев этого события, все прошло очень успешно, перед представлением выступал сам Виноградов. У меня есть небольшое видео с этого вечера, дуэт Сонечки Мармеладовой и Раскольникова, но не знаю, как загрузить, не вижу значков над сообщением. Help me,please!

+1

46

Дорогая CorrVis!
Спасибо за это замечательное сообщение!
Для загрузки видео надо сначала загрузить его на ресурс - ЮТ, вимео или файлообменник.
А потом или дать ссылку с ресурса, нажав на кружок со стрелкой над окошком, в котором Вы пишите сообщение, выбрав ресурс и поставив в него адрес видео, или просто дать ссылку на файлообменник.
Ждём с нетерпением! :flag:

0

47

Дорогая PRIVET, в том-то и дело, что у меня над окошком нет никаких кружков со стрелками, причем раньше были, я помню, но давно не писала на форуме, может, что-то изменилось?

0

48

CorrVis написал(а):

Дорогая PRIVET, в том-то и дело, что у меня над окошком нет никаких кружков со стрелками, причем раньше были, я помню, но давно не писала на форуме, может, что-то изменилось?

Дорогая CorrVis!
Нам Вас очень не хватало! :flag:
Нет, ничего не изменилось - я значки вижу. Но они проводили недавно усовершенствование и значки у меня тоже исчезали. Может быть, Вам надо обновить браузер?
Или пришлите мне в личку ссылку, я вставлю её в Ваш пост.

0

49

https://www.youtube.com/watch?v=I8tc5rfLVKA

Ура, кажется получилось! Дуэт Раскольникова и Сонечки Мармеладовой. Дорогие форумчане, может быть, кто-то опознает артистов. И возможно, у более продвинутых балетоманов есть какая-нибудь информация об этом балете? Мне кажется, хореограф не Олег Виноградов или все-таки он?

+1

50

CorrVis написал(а):

Мне кажется, хореограф не Олег Виноградов или все-таки он?

Соня и Раскольников, этюд на тему романа Ф. Достоевского, муз. С. Рахманинова, хореография Исабель Армстронг (США) и Германа Правоторхова
Исполняют: Виолетта Жирова и Филип Пархачёв

http://www.musichallspb.ru/afisha/gala- … ivat-balet

0

51

Спасибо за информацию, дорогая PRIVET! Значит, это был гала в Питере, который потом повторили в Крыму. Вот ведь как интересно-Санкт-Петербургская консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, театр «Мюзик-Холл»,  Нью-Йоркская ассоциация педагогов классического танца, и кафедра хореографии СПбГУП...Ни Мариинский театр, ни Вагановская академия не отметились, как будто Виноградов никакого отношения к ним не имеет. Мне рассказали, что вечер был длинным, 2,5 часа, но публика была очень благодарна артистам, которые подарили залу настоящий праздник классического балета. Там, где нет своих оперных театров, это очень ценно. Судя по всему, был аншлаг, все-таки, как ни образовывают нашу публику апологеты актуального искусства, а она (публика) по-прежнему валом валит на классический балет. Со слов очевидцев события, Виноградов выглядел в свои 80 лет прекрасно - спортивен, подтянут, говорил прекрасно о классическом балете как вечном искусстве, в основе которого красота. Знаете, я очень ценю такие не статусные события в не статусных театрах,  которые бывают зачастую ценнее прежде всего тем, что оставляют в душах зрителей более глубокое чувство, чем самые громкие премьеры в самых топовых театрах. Прежде всего искренностью высказывания.

+2

52

CorrVis написал(а):

Ни Мариинский театр, ни Вагановская академия не отметились, как будто Виноградов никакого отношения к ним не имеет.

Очень и очень несимпатичен мне господин Гергиев: это же надо, 80 лет Виноградову, 60 лет творческой деятельности, и единственное, чем отметилось его бывшее место работы - это дали на растерзание Варнаве любимое детище Виноградова! Вот уж изуверство, так изуверство. Нет, несимпатичен мне Гeргиев, совершенно несимпатичен.
:tomato:
А балетную труппу Санкт-Петербургской консерватории последовательно уничтожают.
https://www.change.org/p/http-mkrf-ru-спасите-театр-санкт-петербургской-консерватории-и-балетную-труппу-от-разгона

0

53

PRIVET написал(а):

CorrVis написал(а):

    Ни Мариинский театр, ни Вагановская академия не отметились, как будто Виноградов никакого отношения к ним не имеет.

Очень и очень несимпатичен мне господин Гергиев: это же надо, 80 лет Виноградову, 60 лет творческой деятельности, и единственное, чем отметилось его бывшее место работы - это дали на растерзание Варнаве любимое детище Виноградова! Вот уж изуверство, так изуверство. Нет, несимпатичен мне Гeргиев, совершенно несимпатичен.
:tomato:
А балетную труппу Санкт-Петербургской консерватории последовательно уничтожают.
https://www.change.org/p/http-mkrf-ru-с … от-разгона

А что же удивительного? Ведь он внёс основной вклад в выживание Виноградова. И ещё кое-кто. Читайте книгу Виноградова. Это и понятно: до Гергиева в театре главным всегда был руководитель балетной труппы. С приходом Гергиева балетных выживали и главный теперь он. И постоянные его опоздания на 20 мин. уже сделались лицом театра и Валерия Абесаловича. Зачем он в театре? Человек, который столько времени улделяет оркестру и для которого главный в театре - оркестр, должен работать где-то в филармонии или иметь собственный оркестр. Но Валерий Абесалович очень умелый менеджер: раз была возможность сделать карьеру в театре, он очень хорошо приспособился именно к театру и "прошёлся" по Виноградову. Помните, как Гергиев хотел подмять под себя консерваторию и Академию Вагановой? Возможно то, что происходит сейчас - отголоски той ситуации?

Отредактировано Prima (08-07-2017 21:15:31)

0

54

Хотя Олег Михайлович и не стал ставить себя в один ряд с другими выдающимися хореографами, размещаю его интервью в этом разделе, а не в "От первого лица". Потому что его место, безусловно, среди первейших.
А отобранное у его закрытой труппы здание на Театральной, думаю, готовят для Вагановской академии. Вот так.

http://avangard.rosbalt.ru/interview/ol … -otlozhili

Олег Виноградов: Слава Богу, что премьеру спектакля Серебренникова о Нурееве отложили

Хореограф с мировым именем, который по приглашению Джорджа Буша уехал работать в США, Олег Виноградов, попытался вернуться на Родину. Он возглавил труппу Театра Санкт-Петербургской консерватории, но ненадолго. Такого театра больше нет. Как это произошло, кто уничтожает русский балет и имеет ли право Кирилл Серебренников ставить балет о Рудольфе Нурееве, Олег Виноградов рассказал в интервью «Петербургскому авангарду».

Олег Виноградов
31 июля 2017.
Беседовала Юлия Иванова. Фотографии предоставлены Олегом Виноградовым. Видео из открытых источников.
Рубрика: Театры / музыка. Тэги: Олег Виноградов.

Олег Михайлович, почему Вы решили вернуться в Россию?

— Дело в том, что 10 лет назад я услышал призыв нашего президента: «Соотечественники, возвращайтесь!». Я уже 27 лет живу и работаю в США и других странах мира, руковожу и создаю новые проекты, не прерывая связь с Родиной. Я достаточно занят и хорошо зарабатываю, чтобы не думать о хлебе насущном.

Помимо призыва президента, сыграла свою роль еще одна причина: моему ребенку, который родился в США, нужно было поступать в школу, так как мы с женой всегда считали, что наше образование лучше американского.

Вскоре Сергей Стадлер, который в то время был ректором Санкт-Петербургской консерватории, предложил мне место декана Факультета музыкальной режиссуры и художественного руководителя Театра при Консерватории, фактически — балетной труппы.

Петербургская консерватория

И как Вы восприняли предложение о работе в учебном театре?

— Когда мне предложили эту труппу после тех театров, которыми я руководил по всему миру, включая Мариинский и Михайловский театры, Ковент-Гарден, Парижскую оперу, Театр в Новосибирске, Национальный балет Сеула, меня это не смутило. Я могу сделать конфетку из чего угодно, поскольку у меня большой профессиональный опыт и огромная работоспособность.

Я всегда хотел хорошо жить, поэтому очень много работал. Я и сейчас неплохо обеспечиваю свою семью. Дело в другом: в июне всю труппу Консерваторского театра во главе со мной — 80 человек — уволили.

Про мою зарплату в этом театре говорить неудобно и даже неприлично — 30 тысяч рублей в месяц, несмотря на все мои звания, заслуги, регалии и 60-десятилетний опыт. Но у моих артистов зарплата была еще ниже, и мне за это всегда было стыдно. Чудовищный факт заключается в том, что на улицу выкинули молодых способных людей, которых государство выучило, потратив на это немалые средства. На обучение одного артиста балета необходимо 6-9 лет. У них есть семьи, дети… Работая в театре, они получали 9 тысяч рублей в месяц. Солисты балета чуть больше — 12 тысяч. И даже этого их лишили!

А Вы почему ушли?

— Я не мог бросить труппу, поскольку солидарен со своими коллегами. Я тоже подписал приказ об увольнении, хотя мне предлагали остаться в консерватории в другом качестве. Сейчас мы ищем возможность как-то сохранить этот творческий коллектив.

В каком состоянии был коллектив театра, когда Вы пришли в него?

— Труппа Консерваторского театра была малочисленная. Но все равно она пополнялась — например, артистами, которые приезжали из других городов и хотели жить и работать в Санкт-Петербурге. В то время танцовщики принимали участие, в основном, в одноактных балетах. Для больших постановок не было средств.

Когда я реанимировал труппу, и на мое имя пришли многие артисты, мы смогли создать несколько полноценных спектаклей. Это были балеты «Золушка» на музыку Прокофьева и «Щелкунчик» Чайковского. Все замечательно танцевали и даже выезжали за рубеж, в том числе в Южную Корею.

Какие гастроли Вам особо запомнились?

— Буквально после официального уведомления об увольнении у нас состоялось триумфальное турне по Крыму. Там нам устроили такой прием, который обычно бывает только за рубежом. Гастроли в Крыму были благотворительными. На наши выступления пришли больные дети, инвалиды, ветераны, и было такое впечатление, что эти люди впервые увидели настоящий балет.

В театрах, где проходили наши спектакли — в Севастополе, Симферополе и Ялте — мест в зрительном зале не было совсем — даже в проходах стояли. Более того, были открыты двери в фойе, и та публика, которая не попала в зал, через двери смотрела наши спектакли. Люди принимали нас овациями! Это было счастье! Труппа Театра Консерватории — забитая, униженная, оскорбленная — почувствовала успех и надежду на то, что еще не все потеряно…

Но до этого трумфа нас всех уволили прямо во время спектакля «Лебединое озеро». Чиновники пришли за кулисы с приказом, который все артисты вынуждены были подписать. После этого они выходили на сцену со слезами на глазах, но танцевали потрясающе, как будто в последний раз!

Как Вы думаете, в чем причина ликвидации театра?

— Причина ликвидации театра — просто замечательная. Руководство Консерватории объяснило эту «оптимизацию» тем, что есть приказ министра культуры о повышении зарплаты профессорско-преподавательского состава вузов. Администрации учебного заведения было предложено самостоятельно разработать меры повышения зарплат. Якобы поэтому было решено ликвидировать единственный консерваторский театр в мире. Хотя мое личное мнение — здание самого театра на Театральной площади, в настоящее время находящегося на капитальном ремонте, для кого-то готовят. Не буду называть конкретного имени, но людям, знающим ситуацию, догадаться нетрудно…

А Министерство культуры РФ как-то принимало участие в судьбе театра?

— На протяжении всех 10 лет моей работы в Консерватории нам постоянно грозили закрытием. И мы не могли поверить в это, но только с приходом господина Мединского это осуществилось.

Самое интересное, что я пережил нескольких министров культуры. Со многими был в очень хороших отношениях, особенно с Фурцевой, которая мне во всем помогала. Но с таким министром, как господин Мединский, я столкнулся впервые.

Он приезжал знакомиться с Консерваторией в Санкт-Петербург. Прослушав его невзрачную, бесцветную речь, я задал ему вопрос: «Скажите, пожалуйста, будет ли больше внимания уделяться Консерваторскому театру?». Он спросил: «Какому театру?».

Я ему рассказал, что в Санкт-Петербурге — единственная в мире консерватория, которая имеет свой собственный профессиональный Театр оперы и балета. Он удивился: «И что, у вас идут спектакли?». Мы говорим, что да, и не только идут, а их любят зрители, и многие посещают наши спектакли постоянно потому, что у нас самые доступные билеты в городе.

Этот уважаемый историк, очевидно, даже не знает, что на сцену Консерваторского театра выходили такие выдающиеся артисты, как Елена Образцова, Анна Нетребко и многие другие. Театр был организован более 50 лет назад. Балетная труппа создавалась одним из ведущих хореографов ХХ века Федором Лопуховым и профессором Петром Гусевым, моим учителем. Мудрость создания театра заключается в том, что опере и балету всегда были и будут необходимы талантливые постановщики и хореографы. Включить в процесс обучения полноценный театр было логично. И на протяжении более чем полувека театр помогал Консерватории воспитывать режиссеров, хореографов, музыкантов…

Выходит, что в Петербургской консерватории фактически «сократили» уникальное культурное явление?

— На мой взгляд, сейчас в России реализуется чудовищная программа уничтожения нашей русской национальной культуры — в режиссуре, опере, балете, музыке, хотя в музыке в меньшей степени.

Так, многие десятилетия авторитет нашего русского балета был непререкаем и недосягаем. Но последние 20-30 лет в нашей культуре появилась группа «умников», которые провозгласили, что академическая классика сегодня не нужна, что от этого нужно отказаться, что сегодня ее никто не смотрит, и все наши традиции отжили. Они полагают, что мы должны выходить на так называемый «мировой уровень».

Каков же этот уровень? Например, в апреле прошлого года на сцене Мариинского театра я видел постановку, в которой танцуют абсолютно голые люди, а уж что они делали на сцене я даже не берусь пересказывать… Это была труппа знаменитого французского хореографа Анжелена Прельжокажа. Бедный Мариус Петипа в гробу, наверное, не только переворачивался, но и бился об его крышку, пытаясь достучаться до сегодняшних руководителей театра! К сожалению, пока ему этого сделать так и не удалось…

Я полагаю, что все это происходит от отсутствия понимания сути самого прекрасного вида искусства — балета — и невежества тех, кто оказался у руля власти.

Балет

Может быть, современные постановщики просто ищут новые формы, идеи? А им запрещают? Например, Кирилл Серебренников поставил балет о Рудольфе Нурееве, премьеру которого отложили…

— Кирилл Серебренников, драматический режиссер, принимает участие в постановке балета в Большом театре. Это — нормально. Я тоже когда-то работал над балетом «Ярославна» с Юрием Любимовым. И, между прочим, нам и в голову не приходило делать акцент на личной жизни Игоря…

В Большом же ставят балет про гениального танцовщика Рудольфа Нуреева, с которым я учился в одном классе и был хорошо знаком. После того, как он остался в Париже, я часто встречался с ним нелегально, и именно я сделал все возможное и невозможное, для того, чтобы Рудик, хоть и под конец своей жизни, вновь появился на родной сцене Кировского театра. И мне непонятно, почему сегодня необходимо перемывать подробности его личной жизни, да еще и на сцене Большого театра, к которому он никогда не имел вообще никакого отношения!

Очень жаль, что режиссер не смог этого понять. Слава Богу, хватило ума у Владимира Георгиевича Урина отложить этот спектакль…

То есть — Вы о Серебренникове невысокого мнения?

— Мое мнение о режиссере здесь абсолютно ни при чем, так как любое мнение — субъективно. Нуреев — танцовщик уникальный, личность невероятная, но характер у него был жесткий. Обстоятельства рождают характер и воспитывают его.

Он был тружеником, давал по 300 спектаклей в год. Это означает, что он почти каждый день выходил на сцену, а кроме того еще и блестяще снимался в кино! Нуреев принимал участие в постановках, даже будучи загипсованным после травмы. Своей работоспособностью он по-настоящему заслужил все то, что имел. А кем он был в жизни, с кем он там спал — кому какое дело? Оставьте же, наконец, его интимную жизнь в покое! Неужели о настоящем художнике поведать больше нечего? Тогда молчите! Иначе это все равно, как в спектакле о Тулуз-Лотреке говорить только о том, как он пьянствовал и спал с проститутками! Хотя бы до Дягилева в Большом театре, слава Богу, пока не добрались!

Если вдруг когда-нибудь мне доведется ставить спектакль о Кирилле Серебренникове, я не буду показывать с кем он спит, какие имеет сексуальные предпочтения или демонстрировать во всю высоту сцены Большого театра его «обнаженку»! Я все-таки надеюсь, что не это в нем, как в личности, как в художнике, самое интересное.

Вы продолжите работать в России или уедете в США?

— Я приношу свои извинения нашему президенту, но сейчас меня постоянно преследует желание вернуться обратно в США. У меня все есть, мне ничего не нужно. А за державу обидно. Жаль, что мой опыт и желание работать так пока и не пригодились на Родине. Жаль прошедших десяти лет, которые уже не вернуть. Ведь мог сделать гораздо больше, если хотя бы не мешали.

Мы уже никогда не увидим Ваши гениальные постановки?

— Извините, но я не ставлю себя вровень с такими легендарными хореографами, как Джордж Баланчин, Леонид Якобсон, Ролан Пети, Юрий Григорович и другие. Я просто нормальный профессионал. Я люблю большие монументальные постановки с участием громадного кордебалета — я знаю, как это делать. Я знаю и обожаю весь комплекс Театра. Последняя моя премьера состоялась в прошлом году в Новосибирске, в театре, где я состоялся — спектакль «Ромео и Джульетта» имел огромный успех. Так хотелось, чтобы на мое 80-летие (1 августа — прим. «Петербургского авангарда») его привезли в Санкт-Петербург. Но, к сожалению, господин Кехман передумал и от этого уже отказался… (Владимир Кехман в июле 2017 года объявил, что уходит в отпуск, а затем оставит пост руководителя Новосибирского театра оперы и балета — прим. «Петербургского авангарда»).

Зато 16 ноября в БКЗ «Октябрьский» состоится мой юбилейный Гала-концерт… Приходите!

Ромео и Джульетта

А вообще, я очень благодарен за предоставленную мне возможность поговорить о наболевших проблемах в области культуры и в балете — особенно.

+3

55

Потрясающее интервью...и очень тягостное ощущение в итоге.
Чиновничье желание обогатиться на бюджетных культурных проектах мертвит все живое и достойное и, хуже того, сталкивает лбами стоящие явления.
Культурной столице не помешало бы прибавление здания для Вагановки (о НМЦ же идет речь?), но не такой же ценой. Сократить театр, переживший и советскую власть (период расцвета?), и перестройку, и бешеную капитализацию общества, и не по причинам отмирания этого культурного организма, а по чиновничьей прихоти, по "оптимизации", когда решение принимается не где-то в верхах, а прямо на уровне "винтиков и шпунтиков", т.е. абсолютно ВНЕ культурной государственной ПОЛИТИКИ.

+1

56

А может об Эйфмане?

0

57

Вполне возможно. Только все равно тришкин кафтан получится. Это если культурно выразиться...по сути совсем не литературно это называется.

0

58

лапа написал(а):

А может об Эйфмане?

Нет. У Эйфмана свой проект. У него строится Дворец танца. Под него был объявлен конкурс и выбран лучший из предложенных архитекторами.
http://paperpaper.ru/eifman/

Кехман тоже не может. Гергиеву не к чему. Есть ещё театр имени Якобсона, у которого вроде тоже нет своего дома. Но, как-то не похоже, что у них есть серьёзный административный ресурс. Остаётся только ректор.

Вообще слов у меня нет. Куда смотрит президент? Похоже, кроме него смотреть в стране уже некому. Поневоле станешь монархистом и будешь призывать батюшку-царя. Вот Пьехе исполняется 80 лет. Пьеха на первом канале, Пьехе выдали орден. А человек, 20 лет руководивший балетом Мариинского театра, всемирно известный балетмейстер, один из трёх ещё живущих, как-будто и не существует. В великой балетной державе. В которой балет на сегодня вообще остался единственным средством общения с "нашими партнёрами". Творческий вечер, видите ли, они ему соблаговолили выделить. Театр - крохотный, но театр - отобрали в юбилейный год. Ну что, прости господи, за уроды! От всех этих Мединских, Уриных и иже с ними просто уже постоянная рвота.  :tomato:

+1

59

PRIVET написал(а):

Гергиеву не к чему.

А мне кажетсмя, что именно ему-то и к чему. Ведь он же хотел подмять под себя консерваторию и Академию как раз в тот год, когда Цискаридзе назначили ректором. С пасибо москвичам, которые на собрнии в СТД проголосовали против (среди нитх - Доронина и, по-моему, Табаков). К балету Гергиев относится пренебрежительно, консерватория больше ассоциируется с музыкой и оперой. Он и дождался, когда всё утихло. Ремонт идёт с размахом, вся консерватория в лесах.

Отредактировано Prima (03-08-2017 01:54:50)

+1

60

Присоединяюсь к "постоянной рвоте".
Обидно. Паразитировали на наследии десятки лет, а теперь просто уже добиваются останки на наших глазах.
На эксперименты с репертуаром в ГАБТ деньги  в казне есть, а на кузницу кадров в таком эксклюзивном виде искусства, к которому интерес не угасает, а даже есть обратные тенденции в обществе, и под руководством человека с мировым именем, ни денег, ни попечительского совета не нашлось.
Мне понятно, почему не нашлось: нет условий для распила средств...все уже просто на поверхности.

+2