Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юлия Степанова

Сообщений 1 страница 30 из 664

1

http://www.mariinsky.ru/images/cms/data/ballet_bio/truppa/portraits/stepanova_by_n_razina.jpg

Дипломант Международного конкурса Vaganova-Prix (Санкт-Петербург, 2006).

Родилась в Оренбурге.
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2009 году (класс профессора Людмилы Сафроновой).
С этого же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Жизель» (Мирта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Гамзатти, Grand pas, вариация в картине «Тени») – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Фея Сирени) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, большие лебеди, Венгерский танец, Мазурка, Испанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Генриетта) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Мерседес, Уличная танцовщица) – хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Жар-птица), «Шехеразада» (одалиски);
балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Рубины», «Бриллианты») и «Сон в летнюю ночь» (Елена), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace);
«Бахчисарайский фонтан» (Вторая жена Гирея) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Розовый вальс, Вальс снежинок) — хореография Василия Вайнонена;
«Спартак» (Эгина, Египтянка) – хореография Леонида Якобсона;
«Легенда о любви» (танец придворных танцовщиц) – хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Рок) – хореография Альберто Алонсо;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Королева снежинок, вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Анна Каренина» (Жена посланника), «Конек-Горбунок» (Цыганский танец);
«Предчувствие весны» (женщины) – хореография Юрия Смекалова;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта;
танцы в опере «Руслан и Людмила».

http://www.mariinsky.ru/company/ballet/ … va_yulia1/

0

2

0

3

Это похоже на рождение абсолютной звезды. :flag:

0

4

PRIVET, я с Вами полностью согласна.   :cool:

0

5

Frederick Ashton "Sylvia"

https://www.youtube.com/watch?v=b4V3mUE69W8

+1

6

0

7

0

8

Yulia Stepanova International Principal Debut London Odette Odile Swan Lake

0

9

On both nights, Fokine’s The Firebird benefited from the loving attention to detail of its Tsarevich and Princess. These are real people who fall in love, not just stock characters; the corps had more attack on Tuesday and Yulia Stepanova found more erotic charge in the fabulous Firebird than Anastasia Matvienko. On both nights, the queasy green lighting obscured the work’s finer edges.

http://sd.uploads.ru/t/y03t4.png

0

10

Нет, ну везёт же некоторым балеринам с поклонниками: это же надо, не полениться, создать видео с поклонов с подписями и датами на целых более 30 минут!
:offtop:
https://www.youtube.com/watch?v=kAKMHjgqy3I

0

11

1st Taglioni award by Malakhov Foundation in Berlin

0

12

К сожалению, Степанова покидает Мариинский (надеюсь, это не совсем соответствует  действительности (может я неправильно понял, но...)
https://www.facebook.com/pages/Yulia-St … 6278067875
См.реплику Andy Law слева старнички (там есть ответ представителя пресс-службы). Очень жаль. Надеюсь только, что это будет хорошее изменение в ее карьере. Удачи!

Отредактировано Rusguest (02-10-2014 19:25:24)

+1

13

Thank you, dear Rusguest!

дa, по сообщению Катерины Ордовской, пресс-секретаря Мариинского театра, Юлия Степанова уходит из театра.

See you, Yuliya Stepanova! :flag:

0

14

Это гадость, гадость, гадость - балерина служила в театре, она ЗАСЛУЖИЛА премию, служа в этом театре, выступив в самых значимых ролях во время престижных гастролей театра в столице самых-самых критиков (как считают некоторые).
И вот потом театр выдаёт такое:

"Dear Andrew, Of course we know about Julia's win and we are glad that our ballet dancers become better from year to year and honored to have those great awards. But according to the fact that Julia have decided to leave Mariinsky ballet troupe in nearest future we can't print this information on our web-site. I hope Julia will have a lot of awards and prizes in future and you will stay an admirer of her talent! Have a nice day and best regards, Best regards, Kate Ordovskaya Press-office of the Mariinsky theatre "

Они не только убрали со своей страницы великого Виноградова - 20 лет, эпоха в жизни Кировского-Мариинского балета - они не считают нужным поздравить члена своего ансамбля, пусть в ближайшем будущем и бывшего.
Это мелко, пакостно, недостойно.
Это - ПОЗОР.

0

15

Ха-ха-ха!
После наших мэйлов, а мы-таки написали им,что по этому поводу думаем, Мариинский поздравил и Юлию Степанову!  :flag:

0

16

Gamzatti

0

17

http://m.kremlinpalace.org/events/index/id/14

9 декабря на сцене Государственного Кремлевского Дворца проект «Русские сезоны XXI века» представит зрителю вечер одноактных балетов: «Тамар» (М. Балакирев), «Жар-птица» (И. Стравинский) и «Послеполуденный отдых Фавна» (К. Дебюсси) В спектаклях примут участие звезды мирового балета: народная артистка Илзе Лиепа, народный артист России Николай Цискаридзе, заслуженная артистка России Александра Тимофеева (театр «Кремлевский балет»), Юлия Степанова, заслуженный артист России Илья Кузнецов, Камиль Янгуразов (Мариинский театр) и артисты театра «Кремлевский балет». Художественные руководители проекта – народный артист России Андрис Лиепа (худрук и главный балетмейстер театра «Кремлевский балет») и народный артист России Андрей Петров (президент театра «Кремлевский балет»). Вечер пройдет в рамках празднования 200-летия со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова.

0

18

Гала Андриса Лиепы в г. Выкса

http://sa.uploads.ru/t/1ZEn4.jpg

0

19

http://sa.uploads.ru/t/MJ3QC.jpg

0

20

http://sa.uploads.ru/t/pw96S.jpg

0

21

эх!

0

22

http://sa.uploads.ru/t/wiplM.jpg

0

23

http://sa.uploads.ru/t/mli3d.jpg

0

24

0

25

09.12.2014. Kremlin

http://sa.uploads.ru/t/1lbAe.jpg

0

26

16ого декабря. Концертный Зал Октябрьский.

0

27

http://sf.uploads.ru/t/4GmLi.jpg

0

28

http://sf.uploads.ru/t/RPgwa.jpg

0

29

Это было недавно, это было давно....

0

30

Размещaю текст Наталии Зозулиной, в деталях разъясняющий, как Юлия Степанова была выжита из Мариинского театра

http://timeculture.ru/?p=1764

Только что прошёл очередной выпуск Академии русского балета им. А. Я. Вагановой, и повторилась история трёхгодичной давности. Тогда две сильнейшие выпускницы, показавшиеся в партии Никии в «Тенях», к изумлению всего балетного сообщества не стали артистками Мариинского театра. Одна заняла ведущее положение в Большом театре, другая – в московском Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Разумеется, может показаться, что девушки просто не устояли против искушения танцевать в столице. На самом же деле они выбрали лучшее развитие карьеры, ощутив заинтересованность в себе руководителей столичных балетных трупп – в отличие от руководства Мариинской труппы в лице и. о. заведующего Юрия Фатеева. Беда даже не в том, что у нас этим двум дарованиям предлагалось отправиться в кордебалет, а в том, что глава компании собственно и не стремился их заполучить и не сильно расстроился потере, занятый продвижением приглашаемых им выпускниц и танцовщиц других школ. Теперь вот новая вагановская звёздочка, исполнив на выпускных спектаклях заглавную партию в гран па из «Пахиты» и труднейшее па де де из «Талисмана», заслужила, на взгляд Фатеева, лишь милостивого принятия в кордебалет с унизительным испытательным сроком в целый год, хотя, еще будучи в стенах школы, она, обладательница красного диплома (что означает, прежде всего, высший балл по классике) и, к слову, лауреат международных конкурсов, танцевала на сцене театра сольные партии. К счастью для юного светила, в зале находилась репетитор Большого театра. Не заставивший себя ждать звонок из Москвы с приглашением на положение солистки (!) осчастливил приунывшую было неофитку и… лишил Мариинский театр перспективной артистки.

А как живётся в нынешней труппе «надеждам петербургского балета» прежних выпусков? Кто из подававших их стал в пятилетие Фатеева безусловным лидером? Никто. Усилиями мариинских репетиторов ведущих танцовщиц подготовили за это время из представительниц пермской школы, любимиц руководства Оксаны Скорик и Марии Ширинкиной, а ныне взялись за киевлянку Екатерину Чебыкину. Они не ограничены в количестве спектаклей, их не ставят в кордебалет, им выделяется достаточное время для подготовки сложных партий, а дебюты всегда подкрепляются повторными спектаклями. Но по их порой проблемным выступлениям (а бывает, что смотреть балеты с ними – сущее наказание!) сложно понять, в чём именно они превосходят выпускниц петербургской школы и почему из этих претенденток можно, а из тех нельзя растить прима-балерин. Великолепные по данным девочки, гордость вагановской Академии, в театре маринуются в кордебалете, откуда выходят для исполнения вариаций или даже сольных и ведущих партий, а затем вновь занимают место «у воды». Сегодня ты Одетта-Одиллия, а завтра несешь чей-то шлейф вместо миманса. Конечно, если по Станиславскому, то «нет маленьких ролей», «люби искусство в себе, а не себя в искусстве», но с точки зрения балета – это форменное издевательство, способное сломать любого. Вот загадочная Дарья Васнецова устала ждать своей судьбы, работая который год на двусмысленном положении то ли ведущей солистки, то ли вечной корифейки! Она ушла из театра, и кто теперь увидит эти роскошные, напоминающие Зубковскую, линии танца? Куда-то пропала техничная, танцующая с драйвом Валерия Мартынюк… Где гибкая и редкая красавица Мария Шевякова? Марию Аджамову, когда-то на конкурсе привлёкшую в классических вариациях внимание самой Натальи Макаровой, переквалифицировали в характерную танцовщицу!.. Более названных повезло Надежде Батоевой, переведенной из кордебалета во вторые солистки, но вместо ожидаемой после её феерического выхода в «Рубинах» столь же фееричной Китри в «Дон Кихоте» она постоянно танцует никчемную в хореографическом плане партию Золушки в балете Ратманского. Наконец, вызывает тревогу явное игнорирование руководством творческих возможностей Юлии Степановой, пожалуй, самой заметной и одарённой из молодых танцовщиц последних пяти лет. Ее трудное, с постоянными препятствиями, восхождение по карьерной лестнице весьма красноречиво говорит о том, что «не всё ладно в датском королевстве».

Её блестящее выступление в партии Феи Сирени на выпускном спектакле Академии русского балета 2009 года казалось гарантией скорого рождения новой примы. Помимо ярких природных данных, танец Степановой отмечен печатью прежней, сегодня уже редкостной, вагановской школы с её фирменной красотой и кантиленою движений, культурой пор де бра, достоинством поз. Образцовая выучка танцовщицы – результат шести лет обучения в классе Людмилы Сафроновой, ученицы Вагановой. Бывшая ведущая балерина, педагог с полувековым опытом научила, как надо танцевать всем телом, петь корпусом, дышать спиной, говорить руками. Но не эта ли прекрасная школа, за которую, кстати, руководитель Фатеев выражал свое восхищение Сафроновой, и стала причиной того, что Юлию запрятали в театре в «глухой» кордебалет? Начальство понять можно – оставайся эта артистка на виду, она слишком подчёркивала бы странность выдвижения некоторых солисток. Но та же их нехватка при большом количестве балетов всё-таки вынуждала начальство извлекать Степанову на свет.

И тогда каждый раз её дебюты вызывали неподдельный интерес. Даже эпизодические роли – Подруга Раймонды, Уличная танцовщица или Повелительница дриад в «Дон Кихоте» – служили предметом любования и выделяли артистку масштабом исполнения. До сих пор в театре вспоминают её дебют в партии Второй жены в «Бахчисарайском фонтане», а ведь эта роль раньше никогда не входила в балетные анналы. Поразительно зрело юная артистка исполнила роль коварной куртизанки Эгины в «Спартаке» Якобсона, вызвав в памяти легенду Аллы Шелест. Однако закрепить свой успех Степановой не дали. Нового выхода в Эгине она ждала, танцуя в кордебалете, года два, а в Уличной танцовщице и в образе Второй жены более не появилась. Целых три года она не исполняла прославившей её на выпуске Феи Сирени, а когда, наконец, её поставили в спектакль, то отмела все сомнения, кто лучший в этой роли. До новой большой партии – Мирты в «Жизели» – прошёл ещё один год искусственной «выдержки» танцовщицы в массовке и изредка достающихся вариациях. Закрепленная за ней небольшая заглавная роль в «Жар-птице» кардинально картины не меняла. Но после Мирты только слепец мог не признать в лице Степановой балерины, способной вести репертуар.

Прошедшей весной у неё состоялось сразу два дебюта: в партиях Гамзатти и Одетты-Одиллии. Друг за другом. Без времени на подготовку. С вечерними выходами в танцах кордебалета. Кроме того, в «Лебедином озере» ей придан был партнер, также дебютировавший в главной партии балета и, как показало выступление, едва обученный поддержкам. Но в этих экстремальных обстоятельствах Степанова провела спектакль так, будто танцевала его не первый раз – уверенно и эмоционально, с присущей ей выразительностью пластики. Фамилия Степановой появилась в анонсе «Лебединого озера» на лондонских гастролях – одно это говорило о том, что экзамен на прима-балерину в глазах руководства был сдан. Что не помешало, однако, перенести её второй спектакль в петербургской афише с мая на июль. Только что прошедшее повторное «Лебединое озеро» Степановой показало отличную динамику в усовершенствовании исполнения, работу над контрастностью двух героинь и заразительную «правду чувств» у каждой. А вот нового выхода Степановой в партии Гамзатти так и не последовало. И конечно, не уровень дебюта, запомнившегося ярким исполнением Grand pas и вариации,– тому причина…

В мае Степанова неожиданно получила центральную роль в трехактной «Сильвии» Аштона, свежей премьере. Как часто бывает в театре, то был форс-мажор: замена исполнительницы. Степанова вызов приняла и заставила удивляться весь спектакль. Образно-игровая сторона партии и на этот раз не осталась без её внимания, хотя, казалось, главной была задача справиться с текстом танцев, о которых участница премьеры, опытнейшая балерина, сказала в интервью: «Ничего подобного по трудности я не танцевала». Степанова, чей опыт далеко не столь велик, прошла марафон роли, сохранив силы для эффектного и задорного исполнения многочастной финальной вариации и коды па де де. Конечно же, роль нуждалась в новом повторении для доработки, но увы! Следующие «Сильвии» танцевали другие балерины, а Юлия была замечена во «Сне в летнюю ночь» в группе, носившей шлейф Титании. Какой же силой воли нужно обладать, чтобы в условиях такого нарочитого творческого и человеческого унижения, процветающего в Мариинской труппе при руководстве Фатеева, выходить и танцевать так, как многим и не снилось. Например, третья, самая трудная вариация в «Тенях» исполняется Степановой практически безупречно. Именно Степанова выбрана для исполнения её в «Баядерке», которую зафиксируют на видео. Будем считать данный итог на исходе пятого сезона в театре символом стойкости молодой балерины в кругу столь угнетающе действующих обстоятельств. Остается пожелать, чтобы этот порочный круг когда-то был разорван.

Отредактировано PIRUETTE (07-01-2015 11:32:20)

+2