Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юлия Степанова

Сообщений 331 страница 360 из 664

331

Уважаемая Айрин.По поводу видео с Юлией Степановой из Л О хочется сказать,что все мы видим по разному. Я вижу талантливую лирическую балерину в дебюте в балете ЛО.И не вижу ,что по причине тяжести Юлии  Ксандер Париш так тяжело выполняет поддержки.На том этапе карьеры Ксандера со всеми балеринами у него были подобные проблемы.Сегодня уже с поддержками проблемы уменьшились,но он их выполняет не идеально даже в самых последних спектаклях.В Большом театре сегодня дефицит балерин лирического амплуа, столь редкого в наше время и я думаю,что Юлия необходима балетной труппе со своим особенным балетным дарованием.Тут раньше писалось о травмах Дениса Родькина в связи с партнерством с Юлией, так вот если внимательно прочитать все его интервью за 2015-2016 год ,то становится понятно ,что травмы получены еще до появления Юлии в БТ.К сожалению сегодня очень мало постоянных дуэтов балерин и танцовщиков, таково веяние коммерческого времени в искусстве балета. А поэтому и не смотрятся эти дуэты, и нет в них эмоционального взаимодействия,ведь чтобы выстроить дуэт нужно много времени,а сегодня во всем нужен быстрый результат,часто в ущерб качеству.Я очень верю ,что в лучшей в мире балетной труппе БТ полностью раскроется талант и дарование Юлии Степановой.

0

332

Всё очень хорошо и справедливо изложено. Но лирическая совершенно не синоним "медленная". А Юлия балерина очень медленно и без блеска выполняющая технические элементы.
В БТ есть совершенно недооценённая и не получившая приму при большой выслуге лет и грандиозном опыте, а также выдающейся школе, балерина Анастасия Горячева. Абсолютное лирическое дарование с изумительной точностью исполнения. И не надо Москве ломиться на Новикову - своя и не хуже, как минимум, есть. Так что-то никто не плачет об отсутствии лирической балерины Горячевой на сцене (кстати, очень миниатюрной с совершенно классическими пропорциями), а вот Степановой приписываются заслуги, которых она стабильно не демонстрирует на сцене.
Спектакль за спектаклем.

+1

333

valentinazaikina написал(а):

Уважаемая Айрин.По поводу видео с Юлией Степановой из Л О хочется сказать,что все мы видим по разному. Я вижу талантливую лирическую балерину в дебюте в балете ЛО.И не вижу ,что по причине тяжести Юлии  Ксандер Париш так тяжело выполняет поддержки.На том этапе карьеры Ксандера со всеми балеринами у него были подобные проблемы.Сегодня уже с поддержками проблемы уменьшились,но он их выполняет не идеально даже в самых последних спектаклях.В Большом театре сегодня дефицит балерин лирического амплуа, столь редкого в наше время и я думаю,что Юлия необходима балетной труппе со своим особенным балетным дарованием..

Это, похоже, действительно дебютный ЛО. И в театре Степанова неплохо смотрелась, но не гениально. Но то был дебют.
На счёт большого, так там все молодые примы лирички (по крайней мере, если судить по исполняемым партиям): Смирнова, Никулина, Сташкевич, ну и солистки на подходе. Но в любом случае ещё одна лиричка будет к месту. А исторический московский, ату его. Думаю, лирички питерские очень хорошо, но и свой стиль было бы неплохо сохранить. Иначе до Мариинки не дотянет, свой тоже уникальный Большой стиль ББ потеряет.

Отредактировано Rusguest (17-04-2017 18:44:38)

0

334

Dias написал(а):

Так что-то никто не плачет об отсутствии лирической балерины Горячевой на сцене (кстати, очень миниатюрной с совершенно классическими пропорциями),

Ну почему никто не плачет? Она у нас в выдающихся балеринах записана.

Анастасия Горячева. Anastasiya Goryacheva

А почему мало танцует в последние годы, нам неведомо.
Удивляюсь только, при чём здесь опять Степанова, кстати, умудрившаяся с настоящим примским блеском спасти от полного провала очередные "Этюды" с абсолютно провальным Родькиным? Про Ефимова даже и не пишу: просто отстаивал на сцене за неумением делать то, что положено.
Вообще, похоже, по вопросу о госпоже Степановой наши дискуссии зашли в тупик: одни видят то, что не видят другие; другие видят то, что не видят одни. И никакие видео, никакие анализы никого ни в чём не убеждают.
Печально, но факт. Поэтому придётся нам, видимо, поступить на англо-саксонский манер: давайте согласимся не соглашаться.

0

335

valentinazaikina написал(а):

по причине тяжести Юлии  Ксандер Париш так тяжело выполняет поддержки.На том этапе карьеры Ксандера со всеми балеринами у него были подобные проблемы.

Я не могу судить, какие проблемы были у г-на Париша на представленном временном этапе карьеры. Не знаю. Но я видела его на днях в Жизели, и партнёрствовал он на самом высоком уровне. Если к его сольному танцу ещё можно было бы при желании предъявить какие-либо претензии, то как партнёр он проявил себя абсолютно безупречно. А в этом ролике о  г-же Степановой,  как о лирической балерине судить трудно, просто материала маловато, но в партнёрстве с ней, на мой взгляд выглядят скажем так - весьма  неважно  оба танцовщика, причём танцовщики хорошие.

0

336

Ув.Privet, видео и не могут никого ни в чем убедить, по-моему.
По себе сужу - мне надо видеть балерину в спектакле и только тогда "понять", "оценить", "разобраться" (любой глагол на выбор)).
Именно после просмотров в ролях и спектаклях у меня, не скрою, уже сложилось мнение о балетной артистке Степановой.
Исполнение ею ведущих партий наносят ощутимый вред спектаклям, в которых она участвует. Она такая не одна из артисток, но именно её сейчас слишком много на сцене БТ. Миновать состав со Степановой стало уже слишком тяжелым бременем для меня как постоянного зрителя этого театра.
И, конечно, выражаю только своё собственное мнение.
Миру-мир, но молчать в тряпочку не обещаю))).

0

337

Уважаемый(ая) Привет не в тему,но вы лично видели  или видели может быть видео провального Родькина.Читала отзывы  очевидцев спектакля,многим понравилось выступление Юлии,но многие и не приняли ее в этой роли.Но о Денисе никто не отзывался как о провальном,хотя отмечали ,что это не его амплуа.В тоже время прыжковую часть отмечали как лучшую и дуэт с Юлией получился.Не в характере Дениса проваливаться.

0

338

Dias написал(а):

Ув.Privet, видео и не могут никого ни в чем убедить, по-моему.

А вот это очень интересно.
Вот я сижу в театре. Место у меня не то, чтобы очень плохое, но передо мной уселся субъект с лысиной яйцом и закрыл мне часть сцены. Я верчу головой, как волчком, пытаясь узреть, что там артисты танцуют справа и ничего не вижу. Но у мне "живое" впечатление от спектакля.
Или я сижу очень здорово и вижу прямо под носом взмывающие ноги танцовщиков.
Или я вообще всё прекрасно вижу, но у меня зачесался глаз, а тут как раз танцовщица выходила из пируэта и этот выход прошёл абсолютно мимо меня.
А тут видео. Я смотрю и пересматриваю, контролирую своё "живое" впечатление, проверяю, действительно ли были провалены фуэте.
Но, конечно, убедить меня это ни в чём не может. Потому что балерину Н. я на дух не переношу. И пусть она хоть всё станцует абсолютно безупречно, но всё равно будет портить моё впечатление от спектакля.
Но только благодаря видео уже невозможно обвинять танцовщиков голословно во всех смертных грехах.

valentinazaikina написал(а):

Уважаемый(ая) Привет не в тему,но вы лично видели  или видели может быть видео провального Родькина.

Увы, лично.
И это было очень печальное, если не сказать жалкое зрелище. Наш красавец-премьер господин Родькин абсолютно не владеет техникой классического танца. У него нет отточенных стоп, он не умеет правильно приземляться в позиции, он крутит малооборотные медленные пируэты с заваленными выходами. Да, он прыгает. Но в этом спектакле он и прыгал не так чтобы "ах". Да, Степанову держал. И Ефимов держал. И она была прекрасна во всех позировках и фразировках. Даже эта нестандартная поддержка с ногой вверх, которую неуклюже изобразила Смирнова, в исполнении Степановой была изящна, легка и красива.
В случае с Родькиным мы имеем фактурного премьера с хорошим прыжком и пока ещё хорошими поддержками. Но это уже и всё. Ни о какой школе классического танца речи там не идёт. И поскольку в "Этюдах" в страстях биться не надо, это не Григорович, господин Родькин был там абсолютно не к месту. Ещё раз - "увы".

0

339

PRIVET написал(а):

И поскольку в "Этюдах" в страстях биться не надо, это не Григорович, господин Родькин был там абсолютно не к месту. Ещё раз - "увы".

А кто в Этюдах  вообще был абсолютно к месту? Ни один из премьеров не блеснул, а некоторые, например Лантратов, вообще отказались танцевать. Предполагаю, что Родькин был не хуже остальных, занятых в спектакле премьеров. А уж фактурно и получше многих.

0

340

PRIVET написал(а):

Ни о какой школе классического танца речи там не идёт. И поскольку в "Этюдах" в страстях биться не надо, это не Григорович, господин Родькин был там абсолютно не к месту. Ещё раз - "увы".

А как же Николай Максимович, зря с ним работал? Просто ему повезло, пусть Захаровой спасибо скажет. Но он всё-таки принц, здесь нужна фактура. Да и любят в БТ статных мальчиков. А вот Воронцовой, хотя я не её поклонница, просто не повезло. По поводу Родькина хочу добавить, что в страстях он, по-моему, вообще биться не умеет.

Отредактировано Prima (17-04-2017 21:20:57)

0

341

Мы, просто, о разном или по-разному подходим к балету. Даже на плёнке шестидесятилетней давности с Улановой мне плевать на её пятые и сила стоп меня тоже не волнует. И это не означает, что на плёнке слабая технически балерина, это означает, что я вижу Жизель, вижу Одетту...
То, зачем я и хожу на балет. И поверьте, когда на сцене Жизель, у меня ни глаз, ни прочие части тела не чешутся.
Меня всегда, вне связи с именем исполнителя, напрягает и, как результат, раздражает видимое усилие в исполнении технических элементов. Грязь тоже не приемлю, но и набор разрозненных элементов - это не танец. Видео вещь нужная, кто спорит, но кусочек исполненного текста - ещё не роль и не образ. Но по моему глубокому убеждению образ в балете не создашь без сильнейшей техники и без музыкальности. Ни одна музыкальная балерина не позволит себе так затягивать музыку, что её уже просто трудно узнать. Степанова попадает в музыку только в адажио и никогда в аллегро. Хоть приведённую выше на видео Мариинскую Уличную гляньте)). Ну и технически она слаба. Именно сольно слаба. Вращения плохие, прыжка нет - просто шпагат, стопы неустойчивые. Видно усилие по каждому элементу.
Не могу радоваться такому исполнению.
Ну и поддержки - очень плохо она на них идёт и, как следствие, партнеры ее поднимают на последнем издыхании. Хоть опытные, хоть молодые. Все. Из зрительного зала - тягостное зрелище.
Кстати, на моей памяти ещё ни разу в БТ публика не приветствовала исполнение Степановой. Крики болельщиков не в счёт - они залом не поддерживаются. Видимо, тяжкий труд балерины не доставляет особой радости публике. Тяжкий не по выражению лица, нет. Юлия безмятежна на сцене. Исполняет как можется и как ей удобно.
Свято верю, что Большой и его классические постановки достойны лучшей участи.

А по поводу Родькина, то никак не пойму о каких "страстях" идёт речь. По мне, так Родькин ещё тот "северный принц". Страстей от него не жди.
Если в смысле сюжетного и образного балета, когда исполняется настоящая актерская роль, то, чем сильна именно русская балетная школа, то у Родькина есть несколько удач мирового уровня. Очень люблю его Зигфрида и, на удивление, Базиля)). Спартаком он тоже сильно прогрессирует. Этому можно только порадоваться.
За страсти у нас в мужском балете отвечает Иван)). И уже на другом уровне и с другим (для меня знаком) - Лобухин)).

+1

342

Dias написал(а):

По мне, так Родькин ещё тот "северный принц". Страстей от него не жди.
Если в смысле сюжетного и образного балета, когда исполняется настоящая актерская роль

Вот и славненько!
Да здравствуют сильные актёрские удачи премьера Родькина: бесстрастные Спартак, Ферхад, Курбский, Солор, Альберт, Онегин, Арман, Хосе ... :flag:

:offtop:

0

343

PRIVET написал(а):

...
Удивляюсь только, при чём здесь опять Степанова, кстати, умудрившаяся с настоящим примским блеском спасти от полного провала очередные "Этюды" с абсолютно провальным Родькиным? Про Ефимова даже и не пишу: просто отстаивал на сцене за неумением делать то, что положено.

Не знаю дорогой Privet, какую вы запись смотрели, я на спектакле никакого примского блеска у Степановой не увидела как и провала Родькина.

+1

344

PRIVET написал(а):

Вот и славненько!
Да здравствуют сильные актёрские удачи премьера Родькина: бесстрастные Спартак, Ферхад, Курбский, Солор, Альберт, Онегин, Арман, Хосе ...

Похоже у меня заниженные притязания. На мой взгляд были у г-на Родькина актерские удачи. Возможно не всегда и не везде. Но многое из того, что видел, понравилось. Бесстрастными я бы все его выступления не назвал. Многое зависит и от партнёрш.

Отредактировано Rusguest (17-04-2017 22:10:56)

+1

345

Dias написал(а):

Кстати, на моей памяти ещё ни разу в БТ публика не приветствовала исполнение Степановой. Крики болельщиков не в счёт - они залом не поддерживаются.

Освежите память:

0

346

Dias написал(а):

Всё очень хорошо и справедливо изложено. Но лирическая совершенно не синоним "медленная". А Юлия балерина очень медленно и без блеска выполняющая технические элементы.
В БТ есть совершенно недооценённая и не получившая приму при большой выслуге лет и грандиозном опыте, а также выдающейся школе, балерина Анастасия Горячева. Абсолютное лирическое дарование с изумительной точностью исполнения. И не надо Москве ломиться на Новикову - своя и не хуже, как минимум, есть. Так что-то никто не плачет об отсутствии лирической балерины Горячевой на сцене (кстати, очень миниатюрной с совершенно классическими пропорциями), а вот Степановой приписываются заслуги, которых она стабильно не демонстрирует на сцене.
Спектакль за спектаклем.

Не все побывавшие на Жизели в МАМТе умерли от восторга от Новиковой, а не раз слышанное от питерских зрителей, что в Жизели Захарова в подметки не годится нашей девочке теперь вызывает у меня лично недоумение.

0

347

Не все так однозначно. Хосе, как, впрочем, и Кармен стерильны, да. Солор в последних блоках пропущен. Альберт неважный, но только по очень высоким меркам; "пешеходку")) не смотрю...Спартак мне нравится, главное, прогресс есть и значительный. Просто спектаклей станцованных с гулькин нос при нынешней политике БТ. Курбский - абсолютное наслаждение. И какие-то "страсти" только бы его подпортили. Ферхад сильно уступает Лантратову.
Но тут особая ситуация - Лантратов сейчас самый сильный премьер БТ. С ним сложно тягаться)).

0

348

Прошу прощения, Privet, прочитала выше, что вы сам были на Этюдах, про остальное остаюсь при своем мнении :flag:

0

349

Dias написал(а):

Не все так однозначно. Хосе, как, впрочем, и Кармен стерильны, да. Солор в последних блоках пропущен. Альберт неважный, но только по очень высоким меркам; "пешеходку")) не смотрю...Спартак мне нравится, главное, прогресс есть и значительный. Просто спектаклей станцованных с гулькин нос при нынешней политике БТ. Курбский - абсолютное наслаждение. И какие-то "страсти" только бы его подпортили. Ферхад сильно уступает Лантратову.
Но тут особая ситуация - Лантратов сейчас самый сильный премьер БТ. С ним сложно тягаться)).

Ну надо же, сколько нового я узнала, особенно про Лантратова  :unsure:

0

350

Уважаемая Dias, вы посмотрели видео с поклонов? Видео удаляю, чтобы вас не нервировать :flag: Кстати: это не единственный пример горячего приема зрителями выступления Степановой. Если захотите, могу выложить еще.

Отредактировано primipilos (17-04-2017 22:37:15)

0

351

kseniapp написал(а):

Ну надо же, сколько нового я узнала, особенно про Лантратова

)) Мнение незнакомого человека вполне может оказаться Новым.
Походите, посмотрите Лантратова. Сейчас опять обвал в классике, сложно увидеть обоих премьеров в одних и тех же партиях, но я всегда изо всех сил стараюсь обоих не пропустить. Как и Лобухина. Мальчики, вообще меня радуют значительно больше "девочек" в последнее время.
Ферхад у Лантратова намного сильнее по образу и графичнее, стильнее по исполнению. Сольные вариации - захватывающие дух, а на поддержках Влад сейчас настоящий мастер.
Базиль замечатально исполнен обоими премьерами, но Влад опытнее и у него преимущество несравненного дуэта, так что с Денисом не сравнить..
Зигфридом и Денис и Влад для меня сравнялись, но это Денис "подтянулся")). В "Спартаке" у Влада незабываемо сделана роль, а пальма первенства среди титульных исполнителей не у Дениса, а у Михаила. Но это всё такое радостное перебирание нашего богатства, поймите меня правильно. Не сталкивание лбами, а отчасти любование премьерами.  Очень жалею, что дебют Лантратова Борисом в ЗВ пропущен.
ПС: А отсутствие "любви" дирекции или пиара в прессе никак не влияют на истинное положение вещей. Сцена всех расставляет по местам.
Другое дело, что у Дениса карт бланш на выходы на сцену, а Влада будут зажимать и дальше. Уже и так за весь сезон только один Солор и без Де Брина и без Зигфрида. Корсар, кстати, у Влада сильнейший, лучший в БТ - тоже нет в сезоне..
ППС: Про Кармен могу сказать только одно. Мне в этом одноактнике единственный, кто нравится, это Биктимиров)). Светлана никакая Кармен. Смысл партии, музыки, истории абсолютно утрачен. Денис тоже мимо, но не он там основной. Удивительно, что и Михаил не впечатляет. Очень пресное трио. А вот Биктимиров в своей роли второго плана вытаскивает всю стилистику и внутренний нерв постановки. ИМХО.
Ну и не могу не сказать про то, какой замечательный Влад Щелкунчик! Незабываемо! Даже с нелюбимой моей Машей - Екатериной)). Там и Маша преобразилась))). Изумительное по техническому богатству и совершенству исполнение. По образу - столько чистоты и волнующей мечты...впервые вспомнились Щелкунчики с Владимиром Васильевым. Браво!
Денис в паре с Анной Никулиной тоже наше достояние и самое любимое сочетание)). Увы, этот сезон без них...и тут всплывает Хозяйка ветки...и не в самом приглядом виде.

0

352

А почему вы думаете, что я не вижу Лантратова на спектаклях? На остальное могу возразить, что трио названное в Кармен считаю шикарным, Базиль у Родкина лучше, дуэт ваш любимый мне в ДК не нравится, ничего захватывающего дух в Ферхаде Лантратова я не вижу и т.д. и т.п. У вас аргументация - Лантратов лучший потому что он мне больше всех нравится. Я вот не могу назвать лучшего премьера в труппе, не берусь, тем более с вашей уверенностью.
И кстати, Корсар у Лантратова обделенного сегодня, с Никулиной, а вот Родькина в блоке нет.

0

353

Про Корсара Вы правы. Дождались.
Кармен сравниваю с первоисточником. Попытка дважды насладиться чисто линиями без содержания ни к чему не привели.
Остальное, действительно, Ваше и моё мнение.
Думаю, Родькину не занимать поклонников. И слава Богу, он того достоин по праву.
За тон не извиняюсь. Он у меня такой. Сложно что-то менять.
Лантратова, действительно считаю очень выросшим в последнее время и пока все сравнения в его пользу.

0

354

Dias написал(а):

впервые вспомнились Щелкунчики с Владимиром Васильевым. Браво!
Денис в паре с Анной Никулиной тоже наше достояние и самое любимое сочетание)). Увы, этот сезон без них...и тут всплывает Хозяйка ветки...и не в самом приглядом виде.

На своей ветке "хозяйка", конечно, на своём месте и "всплывать" может, сколько угодно. Желательно, к месту.
Когда это госпожа Степанова успела станцевать Машу и вытеснить оттуда госпожу Никулину?
Давайте всё же даже в хейтерстве оставаться на почве фактов.
А дискуссию о премьерах БТ вести желательно на ветке БТ.

0

355

Надеюсь, Вы не в курсе, поэтому приписываете мне несуществующие интриги Юлии против Анны. Но речь идёт о травме, полученной Родькиным  на спектакле с Хозяйкой. В роли Де Бриена. После этого он и пропустил всех Щелкунчиков в сезоне.
Потому, что наш любимый ГАБТ гонит все блоками, но называет себя репертуарным театром. Видимо, по-инерции.
Никаких Маш Юлия не исполняет. И мне это известно. Так же как и Вам, Privet, впрочем.
(Анна могла выйти с Овчаренко, но, по слухам, загрипповала.)

0

356

PRIVET написал(а):

Увы, лично.
И это было очень печальное, если не сказать жалкое зрелище. Наш красавец-премьер господин Родькин абсолютно не владеет техникой классического танца. У него нет отточенных стоп, он не умеет правильно приземляться в позиции, он крутит малооборотные медленные пируэты с заваленными выходами. Да, он прыгает. Но в этом спектакле он и прыгал не так чтобы "ах". Да, Степанову держал. И Ефимов держал. И она была прекрасна во всех позировках и фразировках. Даже эта нестандартная поддержка с ногой вверх, которую неуклюже изобразила Смирнова, в исполнении Степановой была изящна, легка и красива.
В случае с Родькиным мы имеем фактурного премьера с хорошим прыжком и пока ещё хорошими поддержками. Но это уже и всё. Ни о какой школе классического танца речи там не идёт. И поскольку в "Этюдах" в страстях биться не надо, это не Григорович, господин Родькин был там абсолютно не к месту. Ещё раз - "увы".

WOW !!!
ПРИВЕТ лично прибыл в БТ для просмотра Этюдов с Ю.Степановой??
Или я чего-то не допоняла...или лично видео смотрели?
И не написал отзыва (сразу ) после спектакля ????
o.O
ПРИВЕТ и Тисси с Ковалёвой тоже самолично смотрел ? Они же блоком идут.
________________
Я бы тоже видео посмотрела (со Степановой) для полного комплекта, плииз если можно ?

0

357

Dias написал(а):

речь идёт о травме, полученной Родькиным  на спектакле с Хозяйкой. В роли Де Бриена.

Мы это не раз обсуждали. Никакой травмы господин Родькин там не получал. Вышел с незалеченной травмой и не смог дотанцевать.
Впрочем, даже если кто-то и получает травмы, то не надо вешать вину за это на партнёров.
Вспомните Вашу любимую пару: кипящий разум интернета обвинял Лантратова в нанесении травмы Александровой. И что в итоге?
Поэтому давайте оставим травмы Родькина самому Родькину.
А на ветке Степановой будем о ней. И желательно по фактам, а не по чувствам.

0

358

primipilos написал(а):

Уважаемая Dias, вы посмотрели видео с поклонов? Видео удаляю, чтобы вас не нервировать  Кстати: это не единственный пример горячего приема зрителями выступления Степановой. Если захотите, могу выложить еще.

Отредактировано primipilos (Вчера 20:37:15)

Постараюсь быть вежливее себя самоё)).
Не удаляйте ничего. Мы не нервные)).
(Флажок такой же мной пока не освоен, но "улыбаемся и машем")

0

359

Mari'Masherr написал(а):

ПРИВЕТ и Тисси с Ковалёвой тоже самолично смотрел ? Они же блоком идут.

Нет. До такого удовольствия не поднялся.
А видео со Стапановой, увы, нет. Если бы было, был бы совсем другой предметный разговор. И по Степановой, и по Родькину.  :dontknow:

P.S.
Отзыв не написл именно по причине разочарования в Родькине и неоправданных надежд на Ефимова.

0

360

Ув. Privet, травма на спектакле при многочисленных свидетелях более, чем факт. А вот наши здесь обсуждения ни к консолидированному мнению не привели, ни к фактической стороне вопроса не относятся.
Травма Александровой произошла по вине Влада. Но не нам это обсуждать, потому что только милостью Всевышнего это событие не закончилось трагедией.
Вот именно эмоции и только они могут поставить несчастный случай с Марией и систематические проблемы со спинами премьеров в БТ после партнёрства со Степановой на одну доску. И дело не столько в росте-весе артистки, сколько в её недостаточной выучке.

И, кстати, оговорюсь: со своим, столь безапелляционным мнением))) вылезаю только после просмотренных спектаклей. Не считаю себя столь гениальной, чтобы выносить вердикты по отрывочным видео. Но после живого исполнения уж извините, переубедить меня просто некому))...только самому артисту (тут опять виртуальный флажок)).

Отредактировано Dias (18-04-2017 14:41:26)

0