Смотрел на встрече выпускников СПбГУ 17 февраля 2018 г.
Кармен представлена совсем не яркой девочкой, которая показывала детскую капризность и еще неумелую демонстрацию эротичности. Ее ужимки, скорее, могут отталкивать молодых людей, чем привлекать. У настоящей Кармен есть энергия, внешняя яркость при отвратительном и абсолютно непривлекательном внутреннем содержании. Оторва, которая может привлекать только неопытных юношей и мужиков, которые бросаются на любых доступных. Но выплескивающая энергия, хоть и уходящая в никуда и никому ничего хорошего не дающая, должна быть показана!
Блеклость главной героини компенсируется в полной мере мальчиками в женских колготках. Ну это я могу предполагать, что для кого-то компенсируется. Меня, не очень цивилизованного, что-то отталкивало. Сначала не осознавал, что не так. Потом понял, что мальчикам желательно надеть юбки. Тогда бы не чувствовалось, что они что-то забыли в гримерной.
«Кармен», как понимаю по первоисточнику - новелле Мериме, история о трагических отношениях мужчины и женщины. Яркая, с выплескивающей энергией женщина привлекла молодого человека Хосе, погубив его и себя. При этом даже интимные отношения мужчине ничего особо не дали. Вроде как-то ярко — Кармен что-то такое делала возбуждающее, но что-то было не так. Отношения-то пустые. Кармен абсолютно наплевать на Хосе. Она его банально использовала, а не любила. Такие оторвы любить не могут никак. Восхищаться ими категорически нельзя, но это уже рецензия музыки Бизе и разных произведений с поднятием статуса банальной блестящей омерзительной оторвы. Впрочем, «Кармен-сюита» не дает для этого особого повода. Она вообще ни к чему. Кроме мальчиков в женских колготках ей нечем привлечь. Какой-то унисекс вместо истории отношений мужчины и женщины.