Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Страсти по "Раймонде"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Степанова - Скворцов - Лобухин плавно перешли в
Ковалёва - Тисси - Лобухин , чтобы столь же плавно перейти в
Степанова - Овчаренко - Лобухин

Всё хорошо, что хорошо кончается. И не было бы счастья, да несчастье помогло.
Но страсти бушевали нешуточно.
Потому что отправиться на "Раймонду" в разгар страстей фанатско-фубольных, можно было только если очень- приочень захотеть. А захотев, пуститься в полную авантюру под страхом в буквальном смысле слова "пролететь мимо", поскольку о летающих по расписанию самолётах уже даже и мечтать не приходится.
Остаётся только ответить на вопрос - а зачем занадобился сей баян?
Честно отвечаю - 1. потому что Степанова. 2. потому что Чапкина.

Все волнения, метания, беготня и суета. Всё исчезло, как не бывало, при появлении на сцене госпожи Степановой.
И если задаться целью найти ответ на вопрос, что же такое на сегодняшний день большой балетный стиль, то ответ предельно прост - это балерина Степанова. Красота, харизма, музыкальность и актёрский талант. Чистота арабесков, неземной прелести эпольманы. Умение создавать "спектакль в спектакле" в заезженных до дыр вариациях, каковой является, к примеру, вариация с шарфом. Сколько замечательных балерин прекрасно резвятся с этим куском материи. Но только в исполнении Степановой мне удалось увидеть не просто "упражнения с лентой", а разговор с душой далёкого друга. Бесшумная, парящая над сценой балерина. Грандиозного обаяния женственности.
И ещё в этом спектакле была балерина Чапкина. С "лицом необщим выраженья". Удивительного изящества и полётности балерина. Её вариация стала одним из самых радостных моментов спектакля. Чего нельзя сказать о дёрганной и бестолковой вариации в исполнении госпожи Бочковой. К большущему сожалению.
Госпожа Шрайнер свою вариацию отскакала в присущей ей резвой манере.
Из подруг Раймонды госпожа Денисова больше привлекала внимание, чем госпожа Жиганшина. Впрочем, обе были очаровательны.
Плавно переходим к мужскому составу.
Господин Овчаренко мужает. Но всё-таки его Де Бриен в сравнении с Абдерахманом господина Лобухина есть не муж, но мальчик.
И, конечно, понять, почему Раймонда выбрала этого мальчика, послав мужчину на смерть, которую мальчик сумел как-то учинить, весьма непросто. Впрочем, весь сюжет "Раймонды" настолько бестолков сам по себе, что и не стоит стараться ещё и по таким мелочам в чём-то там разобраться.
Но танцевал господин Овчаренко чисто и элегантно, поддержки все удались, хотя друзья подруг Раймонды, не говоря уже об Абдерахмане, держали лучше. Но всё же все самые сложные поддержки, конечно, в копилку Овчаренко. Свои вариации исполнил достойно. Правда, в последней вариации как-то испарился венгерский колорит, ей присущий.
Лобухин и сопутствующий его Абдерахману панадерос ничем не уступили суамсшедшему драйву оккупировавших Москву этим вечером футбольных фанатов. Гениальная постановка и гениальное исполнение.
Вообще кордебалет и "маленькие" солисты были безупречны. Очень и очень хороши были Фрейм и Чино - наше "светлое премьерское будущее".
Подводя итог сей сумасшедшей "ходьбе ва банк", каковой стал сегодняшний день, могу сказать одно - игра стоила свеч. :flag:

+2

2

Спасибо , дорогая PRIVET,за столь подробный и образный отзыв , как будто сама поприсутствовала на "Раймонде" . Степанову , к сожалению , я видела  только отрывочно,в Гала с Родькиным . Они были сказочно хороши.

0