Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Мария Кочеткова, Даниил Симкин. Фестиваль балета в Кремле.


Мария Кочеткова, Даниил Симкин. Фестиваль балета в Кремле.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

За семь лет своего существования осенний фестиваль балета в Кремле успел превратиться в "маст си" для нашего друга-балетомана.
Очень добрый и информативный это фестиваль. Со вступительным словом балетоведа, с набором классических балетов в собственных редакциях, с обязательными эксклюзивными премьерами - в этом году с "Аленьким цветочком", к примеру.
И каждый может выбрать себе звёзд по вкусу.
Хорошая реклама для труппы Кремлёвского балета, обречённой творить в тени БТ. Мы-то про них писали с самого начала появления нашего форума. Поэтому особо забавно наблюдать, как в этом году на них посыпались комплименты от вдруг проснувшихся московских балетных снобов. Посыпались именно тогда, когда труппа лишилась двух ярчайших солистов - примы Джой Вомак и премьера Михаила Мартынюка.
Отсутствие последнего негативно сказалось и на том спектакле, который мы выбрали для посещения - а именно "Дон Кихота" с Марией Кочетковой и Даниилом Симкиным. Но об этом позже.
"Дон Кихот" в Кремле идёт в редакции Владимира Васильева. После исчезнования в БТ его "Жизели" и "Анюты", вероятно, последнее, что осталось от его постановок в Москве.
Спектакль этот и очень москоcвкий, поскольку всё основное от Горского присутствует, и чисто васильевский, поскольку "танцуют все". И в первую очередь это касается мужской составляющей - и Санчо Панса, и Гамаш наделены виртуозным и очень стильным текстом, с которым на отлично справились, соответственно,   Собудай Хомушку (  блестящий дебют) и Евгений Королёв (не менее блестящий дебют).
Алина Каичева, представшая в трёх лицах - уличной танцовщицы, цыганки и Мерседес - сделала бы честь любому спектаклю в любом бренде.
Чего нельзя сказать, к сожалению, об Эспаде Михаила Евгенова. Правда, в этом плане мы народ избалованный: уж очень у нас везде и всегда Эспады зашкаливают. Евгенов достойно отработал с вероникой. И, в общем, ничего не налажал. Но возможности у этого артиста такие, какие есть, а белое трико явно не его стиль. Но, в принципе, тут уже просто "с жиру" мы, так сказать, причитаем. И, конечно, рыдаем горько от отсутствия Мартынюка - его бы в эту тёплую компанию.
Повелительницей дриад была Екатерина Первушина. Текст у неё отличный от привычного завсегдатаям БТ, Мариинского или Михайловского. Станцовано всё было на хорошем высоком уровне. Слегка, возможно, зажато - от ответственности момента, вероятно. Да и разница в постановке пор де бра в прямом сравнении с госпожой Кочетковой бросалась в глаза больше, чем желательно.
Очаровательный Амурчик вышел у Екатерины Чекрыжевой - лёгкий, бесшумный, с биссерными па де бурре. С безупречно пройденной сложной диагональю на огромной сцене Кремлёвского (привет штатной Амурше БТ госпоже Х.). Интересно там поставлено место с точкой, которую синкопируют в Питере и не синкопируют в Москве: здесь точки вообще не было, был плавный штрих.
И вот так медленно, но верно мы подошли к основным протагонистам
Друзья, как же приятно видеть на сцене гармоничную по росту пару! Партнёра за партнёршей видно, кто есть кто понятно.
Хотя глядя издалека на госпожу Кочеткову, особенно в гран па, постоянно вспоминаешь Екатерину Максимову. И вариацию там Кочеткова танцевала максимовскую. Исполнение  на протяжении всего спектакля партии Китри настолько безупречно, что прямо хоть помещай в учебное пособие. И, несмотря на хрупкость и миниатюрность, замечательное сценическое присутствие. Вероятно, опять же от "переетости" не хватило нам слегка напористости при первом выходе. Но мало ли, кому чего когда не хватило. Оставим это на собственном счету, а не на счету замечательной танцовщицы.
Звездой программы, что называется, без "страха и упрёка" стал, ожидаемо, господин Симкин. Вот где пируэты, вот где безупречные жете, разножки, содебаски и далее по списку, как это всё там называется. Вот где ни разу не вызвавшие вопросов сложнейшие, без каких-либо подрагиваний поддержки. Относительно последних, не маловажную роль сыграла, безусловно, гaрмоничность физики партнёров.
К несомненнoму достоинству обеих звёзд стоит отнести также безупречный вкус и интеллигентность подачи, выстраивания рисунка роли: без малейшего намёка на какую-либо вульгарность, без гротескного утрирования жестов или "встрясок" головой, заменяющей "испанистость" в вариациях гран па у некоторых премьеров БТ.
Впрочем, мы засняли много чего "от Симкина".
Поэтому, как обычно, смотрим сами.



Ну и "под занавес". Почему бы на следующем кремлёвском фестивале не организовать устроителям бесплатную интернет трансляцию по миру? Нам представляется, что подобная щедрость вполне была бы к лицу этой сцене.
Ждём будущих, как говорится, "волнительных" встреч.

+3

2

Понимаю, что ....
Но не могу удержаться.
Кода гран па "ДК"

Захарова-Родькин.

https://www.instagram.com/p/BoH3be4gupO … hare_sheet

Кочеткова-Симкин

0

3

PRIVET написал(а):

Друзья, как же приятно видеть на сцене гармоничную по росту пару! Партнёра за партнёршей видно, кто есть кто понятно.
Хотя глядя издалека на госпожу Кочеткову, особенно в гран па, постоянно вспоминаешь Екатерину Максимову.

Уважаемая PRIVET! Огромное спасибо за видео, просто наслаждение!
И у меня тоже возникли ассоциации с Екатериной Максимовой! Как же приятно смотреть на такую изящную балерину с такой отточенной техникой! А Симкин напомнил мне Барышникова (с поправкой на то, что Барышникова видела только на видео). К сожалению. я пропустила это мероприятие по веским причинам, но вот так, по видео, которые выкладываются восхищенными зрителями, мысленно создаю себе образ этого спектакля. Еще раз, благодарю сердечно!

Отредактировано ivette (29-09-2018 15:11:30)

0

4

Симкин порхает , как Эльф , по сравнению с тяжелыми прыжками и вращениями Родькина , да и фуэте Кочетковой  намного совершеннее. , чем у Захаровой, выполнено легко , четко ,изящно.

0

5

Спасибо за видео.
Очень понравились и Симкин, и Кочеткова.
Технично, красиво, стильно. Сравнение с Максимовой не возникло никак. У Кочеиковой пропорции маленькой женщины, у Максимовой пропорции (я не о росте) гармоничнее и просто идеальные (кмк). Но согласен балерина очень интересная.
Однако фуэте не очень и проезд вперёд и шатание. Хотя само построение фуэте интересное.  У Захаровой фуэте проще, но ,я бы сказал,  более правильное.
Если не сравнивать детально , а брать общее впечатление, несмотря на некоторые лучшести пары Кочеткова-Симкин я бы предпочёл Захарову-Родькина (это если был бы выбор или или) по данному фрагменту.

Отредактировано Rusguest (29-09-2018 15:59:15)

0

6

Rusguest написал(а):

Однако фуэте не очень и проезд вперёд и шатание.

Дорогой rusguest!
Просто ради истины.
Это не проезд вперёд и шатание. Это очень сложный и редкий вариант фуэте по кругу. :idea:

0

7

То что вставлен вариант по кругу - это я понял. У Мессерера в ПП это есть в полном варианте. Я говорю в целом до этой вставки и после. Так уж увидел.

0

8

У Ольга Агаповой фейсбуке балет много записей с этого Дк. Роскошно! И технически и актёрски. И под конец фейерверк, это такие поклоны были? А какой прыжок был у Санчо! Надеюсь что это не последний дк с ними здесь.

Отредактировано Rusguest (29-09-2018 19:20:00)

0

9

Мне кажется сравнивать эти пары просто некорректно. Маленьким техника дается гораздо легче. ..( это и в спорте также, пока маленькие выдают чудеса, а как вырастают уже тяжелее все дается)   Зачем их сравнивать? :canthearyou:

0

10

я давно пылкая поклонница Даниила))) и он еще вырос, и технически и актерси. сеяас - это нечто гениальное))) я бы не сравнивала его с великим Мишей. чем то они похожи, но у Симкина своя индивидуальость- у него очень легкая, солнечная, с легкой иронией харизма. без грамма честолюбия и самолюбования))) мне Симкин больше всего напоминает музыку Моцарта))) у Барышникова таки было внутри запрятанное нечто тайное, запретное, в нем было немного "омута". а у Даниила танец - сверкающая горная речка.
Маленьким техника дается гораздо легче. ..( это и в спорте также, пока маленькие выдают чудеса, а как вырастают уже тяжелее все дается)  
оно то так, да не совсем. то, что делает технически Симкин - стабильность, чистота и количество 8-10кратных туров, сложность и комбинации прыжков, поддержки, не далет никто в мире. Симкин чуть ниже Васильева, одного роста с Гунео и Макреем, к примеру. тем не менее то, что делает он, они не делают)))) к тому же у Даниила безупречная линия ног и стоп, и прекрасные пропорции. Чего нельзя скзать о выше перечисленных танцовщиках. на сцене и для техники не только рост важен, но и длина ног. у кого они не сильно длинее корпуса - там проще делать трюки. у Даниила ноги, по отношению к корпусу, длинные. еще он фантик балетных тренировок. он очень много и очень по разному тренеруется. поэтому нароботал мышцы там где нужно, не перегружая их там, где не нужно. он очень большой умница. я очень рада, что он перебрался в Европу. в АБ , на мой згляд, он пересидел. и практически за 8 лет там  осталась только одна запись полного спектакля!

огомное спасибо за отзыв и видео, дорогая Привет!!!

Отредактировано RPC (29-09-2018 20:44:55)

+2

11

Rusguest написал(а):

И под конец фейерверк, это такие поклоны были?

Там поставлен дивертисмент в конце.

Rusguest написал(а):

У Ольга Агаповой фейсбуке балет много записей с этого Дк.

Думаю, всем хорошо известно моё отношение к "пиратству". И сами этого греха не чураемся, и другим безмерно благодарны.
Но то, что вчера устроила группа госпожи Агаповой в Кремле, больше напоминало непрекрытое неуважение и наплевательство как по отношению к театру, так и к окружающим зрителям, которые, кстати, не всегда рады соседству со снимающими, даже если последние стараются им не мешать.
Вчера же в зале все первые ряды были похожи на взлётную полосу небольшого аэродрома: всё светилось от экранов смартфонов. Что, конечно, не могло радовать сидящих сзади зрителей. Но не только это: билетёрша постоянно курсировала к данным товарищам, нарушая атмосферу спектакля, мешая сосредоточиться. И это нам, сидевшим далеко от "ристалища". Какого же было людям, через головы которых эти замечания делались. И стоило даме удалиться,как  всё начиналось по-новой.
Это было абсолютно отвратительное и недостойное зрелище.
Мы снимали не айфоном, стараясь никому не мешать. Как, впрочем, делаем всегда.
И всегда утверждаем, что снимать надо так, чтобы не мешать ни спектаклю, ни соседям.
Засим, аминь.
Записей госпожи Агаповой мы не видели. Но на тюбике есть записи других операторов. Так что событие запечатлели весьма основательно.
Ещё один повод организаторам задуматься о том, как нести подобные знаковые спектакли в широкие массы. :tomato:

0

12

Дорогой Privet, какое чудо мы увидели! Спасибо огромное. Оба просто  нормальные артисты балета, а не фотомодели  и статуи Аполлона. Пара великолепная, очень подходят друг другу. Симкин грандиозен, один из любимейших моих танцовщиков. Родькин тяжёл и как громовоз. Захарова понравилась в фуэте, но у
Кочетковой намного сложнее, по-моему такие фуэте делает Осипова. Вообще Захарову в ДК не люблю, Испания - не её стихия.
Мне повезло, я Симкинв видела в Буржуа.8

Отредактировано Prima (30-09-2018 01:23:00)

0

13

Справедливости ради, Марии и Светлана делают разные фуэтте. Кочеткова выбрала с двойными и ан турнан. Захарова - бешеную скорость и чистоту одинарых. Мне больше нравятся у Светланы. Двойными сегодня никого не удивить. А вот быстрые с блеском одинарные мы видим не часто.

0

14

Спасибо за видео, тоже посмотрела с большим удовольствием. Когда роли идеально ложатся на натуру артистов, получается нечто восхитительное. Представляю, сколько радости было зрителям в зале, если даже от видео приходишь в отличное настроение. Дон Кихот вообще-то достаточно коварный балет, и я не о технике. Не попадешь в настроение, не поймаешь кураж – будет скучно, пережмешь в эмоциях – будет фальшиво. А здесь все как раз в меру – артисты купаются в роли, море драйва, но при этом без дешевого выпендрежа и заигрывания с публикой. Происходит то, что называют энергетическим обменом между залом и сценой. Браво! Поскольку видео много было с этого спектакля, то представление о нем сложилось достаточно объемное. Хотя, конечно, целиком бы запись, эх…Мария Кочеткова чудесная балерина, но ассоциаций с Максимовой у меня не возникло. Я вообще никого из современных балерин не могу с ней сравнить, она одна была такая. Вот пробовал балетный бог, пробовал разные варианты, а потом создал это чудо – и все, повторения не будет. Удивительно, как в одном человеке все разом сошлось – и техническое совершенство, и актерская многогранность, и глубина натуры, и человеческое достоинство, и природное благородство, то, что приобрести невозможно воспитанием, с этим рождаются. И ко всему этому – еще нечто, что отличает гениального  от просто хорошего, талантливого артиста. Не знаю, как это назвать…Поцелуй бога, что ли. Это либо есть, либо нет. И это сразу видно. С этим надо родиться, это не натренируешь, не наработаешь. Хотя без труда, конечно, куда же в этой профессии. Прошу прощения за лирическое отступление, просто я периодически встречаю сравнения разных балерин – бесспорно замечательных! – с Екатериной Сергеевной – и это всегда вызывает у меня внутренний протест.
А Даниил Симкин, как я поняла, теперь будет больше выступать в Европе, так что у нас, возможно, будет шанс видеть его чаще, рассмотреть поближе, чему я очень рада, потому что артист замечательный. Я тут посмотрела его биографию и очень удивилась, что ему скоро 31 год исполнится, мне он казался совсем юным. Особенности внешности. Кстати, с Барышниковым он у меня тоже не ассоциируется. Барышников, по-моему, достаточно закрытый, пожалуй, даже расчетливый человек, и это заметно в танце. А в танце Даниила прямо брызжет открытая солнечная натура ребенка, которого растили в любви, и обучали с любовью. Выходит, можно научить ремеслу и таким образом, без страданий – и получится такое солнечное создание. А если сравнивать, коль уж все этим занимаются, я бы его сравнила с другим замечательным танцовщиком – Леонидом Сарафановым. Который, кстати, тоже танцевал Базиля, и делал это прекрасно. Только, на мой взгляд, актерская палитра Леонида гуще, богаче, многослойнее. Впрочем, Леонида я видела в спектаклях, а Даниила только на видео, да и то урывками, так что не мне судить. Но, скажем, упомянутый в обсуждении Буржуа у папы Симкина, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем у сына. Вот почему хочется, чтобы Даниила почаще приглашали к нам, хотелось бы увидеть его и в других партиях- в Баядерке, в ЛО, в Жизели, например. Там, где виртуозная техника всего лишь основа, где зрители, любуясь техническим совершенством, хотят еще и подлинных глубоких эмоций. Вот у Леонида Сарафанова я эту актерскую многогранность видела – когда с его  Базилем весело, а с его Ромео и Альбертом больно. Мне почему-то казалось, что Даниил все-таки артист одного амплуа, но, возможно, я ошибаюсь, надеюсь, будет возможность посмотреть.
Спасибо еще раз за видео, один замечательный спектакль, а вызвал столько мыслей и ассоциаций.

0

15

CorrVis написал(а):

Мария Кочеткова чудесная балерина, но ассоциаций с Максимовой у меня не возникло. Я вообще никого из современных балерин не могу с ней сравнить, она одна была такая

Дорогие поклонники Екатерины Сергеевны (к коим отношу, безусловно, и себя)!
Ну можно же,  хотя бы немножко "сладко обмануться", ну хоть на секундочку, на полсекундочки. В наше-то время сплошных линий, моделей,  рОстов ... Когда на сцене точёная миниатюрная балерина в совершенной гармонии с партнёром. Думаю, ни Екатерина Сегеевна, ни Владимир Васильевич не обиделись бы за такое сравнение.
Спасибо, дорогая CorrVis за такое проникновенное эссе о великой балерине - сколько ни пиши, много не будет.
О характере Марии Кочетковой мы, однако, тоже знаем много сходного с Максимовой - железная "Дюймовочка", бесстрашно сделавшая себя за океаном. Думаю, и в этом плане Екатерина Сегеевна не погнушалась бы сравнением.
А так, конечно, Максимова уже есть великая. А Кочеткова есть среди нас и продолжает одаривать своим талантом.
Мы вот писали, что она исполняла в гран па вариацию Максимовой. Уточним: да, Максимовой, но с другой заключительной диагональю.

Кочеткова

https://www.youtube.com/watch?v=0J8PJkB6dVE

Максимова (прошу не принимать темп всерьёз - запись старая)

https://www.youtube.com/watch?v=89Aw7leFESI

По факту, думаю, в обоих случаях очевидно, что танцуют чисто московские балерины.

CorrVis написал(а):

Выходит, можно научить ремеслу и таким образом, без страданий – и получится такое солнечное создание.

Вот именно так и выходит. Чтобы нам ни пытались внушить любители поорать и повспоминать мам с палками.

CorrVis написал(а):

А если сравнивать, коль уж все этим занимаются

Ну что ж поделать, если сравнение есть один из когнитивных инструментов освоения действительности.

CorrVis написал(а):

я бы его сравнила с другим замечательным танцовщиком – Леонидом Сарафановым.

Да, там много чего есть в плане "tertium comparationis " - Сарафанов тоже из семьи танцовщиков аж в третьем поколении и, похоже, тоже не из-под палки затанцевал.

CorrVis написал(а):

Мне почему-то казалось, что Даниил все-таки артист одного амплуа, но, возможно, я ошибаюсь, надеюсь, будет возможность посмотреть.

Судя по интервью, господин Симкин - человек с очень богатым и тонким внутренним миром. Но мы его, практически, совсем не знаем. Надо бы, по-хорошему,сейчас в Берлин зачастить - он там дебютирует в новой "Баядерке", а потом в "Щелкунчике". Оба спектакля интересным образом являются репликами оригиналов. Очень хочется увидеть .... :)

0

16

Интересно, что указаны либо только Семионова, либо только Симкин. Кто их партнёры, неизвестно. После Нового года никто не указан.
Пока Симкин 10.11.18, 26.12.18 и 28.12.18.
Будем надеяться, что кто-то сделает видео, хотя в Германии с этим сложно. Может быть, наш дорогой Privet? Я бы очень хотела, но боюсь, не выбраться. Время года очень неприятное.
А Щелкунчика я не нашла.

0

17

Prima написал(а):

А Щелкунчика я не нашла.

Дорогая Prima!
Вот здесь всё расписание, включая и "Щелкунчика".

https://www.staatsballett-berlin.de/de/ … simkin/338

Меня, конечно, очень тянет на этот балетоманский бал, но не знаю...

0

18

Ув.PRIVET
Спасибо за наводку. Посмотрел записи в лучшем качестве. При всех достоинствах Мария смотрится как девочка из-за роста, так сказать Китри-ребёнок, прежде всего в массовых сценах. Со Скворцовым в гала мне их дуэт опять же при всех достоинствах показался совсем негармоничным.
За Симкиным как-то не следил, видел только в записи. Интересно как у него с поддержками с балеринами повыше? С подружками Китри было эстерьерно более выигрышно.

0

19

Rusguest написал(а):

Интересно как у него с поддержками с балеринами повыше?

У Симкина со всеми всё в полном порядке - не в пример иным богатырям. :jumping:

0

20

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    А Щелкунчика я не нашла.

Дорогая Prima!
Вот здесь всё расписание, включая и "Щелкунчика".

https://www.staatsballett-berlin.de/de/ … simkin/338

Меня, конечно, очень тянет на этот балетоманский бал, но не знаю...

Спасибо, дорогой Privet, я смотрела по плану, Щелкунчика не думала увидеть в ноябре, поэтому пропустила.

0

21

А в танце Даниила прямо брызжет открытая солнечная натура ребенка, которого растили в любви, и обучали с любовью. Выходит, можно научить ремеслу и таким образом, без страданий – и получится такое солнечное создание.

да, именно так. можно без училища, и без страданий, только по 2 часа в день дома, и вот- такой результат. может раньше амплуа у Даниила и было более узким, но сейчас, уверна, оно расширилось))) жизненный опыт)))

0

22

Т.Кузнецова ставит оценки участникам:

Коммерсантъ: Танцуют всем – Газета Коммерсантъ № 184 (6422) от 09.10.2018.
https://www.kommersant.ru/doc/3764294

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Мария Кочеткова, Даниил Симкин. Фестиваль балета в Кремле.