Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"


Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

+3

2

Случайно пойманный момент....

http://sh.uploads.ru/t/G0gJH.jpg

0

3

Спасибо

0

4

Большое спасибо!

0

5

Кроме маленькой вариации в начале и последнего "урагана чувств" заснято все.  :flag:

+2

6

Урррааа!! Слава героям-операторам :flag:

0

7

PRIVET написал(а):

Кроме маленькой вариации в начале и последнего "урагана чувств" заснято все.

Прошу прощения, друзья, есть не весь балет, а почти весь Полунин в данном балете. Для остальных протагонистов так будет, пожалуй, лучше. К вечеру будут ссылки.  :flag:

+3

8

PRIVET написал(а):

Прошу прощения, друзья, есть не весь балет, а почти весь Полунин в данном балете. Для остальных протагонистов так будет, пожалуй, лучше. К вечеру будут ссылки.

   Большое  спасибо , дорогая PRIVET, я правильно поняла , что вечером можно будет это увидеть?

0

9

Рома написал(а):

Большое  спасибо , дорогая PRIVET, я правильно поняла , что вечером можно будет это увидеть?

Да  :flag:

0

10

Перед просмотром видео предлагаю бонусом перевод интервью с хореографом, сделанный по дороге домой. Интервью опубликовано в, как всегда, очень познавательном буклете к спектаклю за 5 евро.
Думаю, это важно знать, дабы не разочаровываться тем, что перед нами не Григорович, не Сергеев, не Нуриев и не Вихарев.
Перед нами попытка современного осмысления классики.
Для просмотра нужна регистрация.

+2

11

Огромное спасибо!!! Ждем видео!!! Я и надежды не имела, что оно будет)))

0

12

Ксения Рыжкова и Сергей Полунин в балете "Раймонда" Баварского государственного балета.
Для просмотра необходима регистрация и 5 постов.

:flag:

+5

13

Ну если хореограф считает, что персонажи Петипа "плоские" и их надо оживить...ох...это ж до какой степени надо балет не понимать???

+1

14

Ну если хореограф считает, что персонажи Петипа "плоские" и их надо оживить...ох...это ж до какой степени надо балет не понимать???

0

15

Огромное спасибо всем, кто подарил нам это счастье! Сейчас буду наслаждаться! :love:

0

16

RPC написал(а):

Ну если хореограф считает, что персонажи Петипа "плоские" и их надо оживить...ох...это ж до какой степени надо балет не понимать???

Наверное, имеется ввиду максимально очеловечить, придать положительному пороков, а отрицательному добродетелей)

0

17

:love: Спасибо!!! Почти 15 минут наслаждения  видеть Полунина в "белой " классике!!  Может еще что-нибудь есть , дорогая PRIVET, в закромах? :love:

Отредактировано Старр (07-10-2018 21:07:06)

+1

18

sol написал(а):

Наверное, имеется ввиду максимально очеловечить, придать положительному пороков, а отрицательному добродетелей)

Рады Вас приветствовать, дорогая sol!
Вы правы, это он и имел в виду.
А дорогая RPC имела в виду, что у Петипа это всё уже заложено.
Думаю, здесь разница традиций: господин Барра родом из США, там не привыкли так драматически вкладываться в роли, как у нас.
У нас, конечно, после Абдерахманов от Таранды, Ивана Васильева или Павла Дмитриченко одни рыдания: ну как могли за любовь так покарать? А господин Барра видит в этом персонаже только зло, по-видимому.

Старр написал(а):

Может еще что-нибудь есть , дорогая PRIVET, в закромах?

Дорогая Старр!
К сожалению, больше ничего.
Да и нечему особо быть: была крохотная вариация в начале и была ещё одна вариация в конце. Всё, что выпало на долю "очеловеченного" Жана.
Первую не записали, так как оглянуться не успели, а она уже прошла, последнюю - по соображениям эгоизма.
Особо много там танцевать Де Бриену не приходится.
Вообще, записывать с первого раза незнакомый спектакль сложно, непонятно, когда что писать, а если ещё и музыка другая, то совсем трудно. Второй спектакль уже проще писать. Но меня на нём не будет.
А тут ещё сосед страху нагнал. Элегантный такой, во фраке, с бабочкой, маленькой куклой-дочерью и красавицей женой. Говорит в антракте: "Надо было и мне взять с собой бинокль. Очень это практично." "Да", - отвечаю - "Весьма". И отправляю его в гардероб за биноклем, но он туда не хочет. Ну, думаю, засада. Оказалось, правду человек говорил- не хватало ему бинокля.  :jumping:

+1

19

Старр написал(а):

Спасибо!!! Почти 20 минут наслаждения  видеть Полунина в "белой " классике!!  Может еще что-нибудь есть , дорогая PRIVET, в закромах?

Отредактировано Старр (Сегодня 20:40:36)

Дорогая Старр, согласитесь - он прекрасен!. И как он все красиво делает, особенно эти "венгерские " движения, какие руки! Летает по сцене - как белая пантера, всю сцену берет в два прыжка. И не потому, что я оголтелая фанатка - невозможно противостоять такому эмоциональному и энергетическому валу, даже в записи!

+1

20

Сергей замечателен , но хотелось бы увидеть его побольше. конечно . же я никакого представления о балете не получила,  явно это не наша роскошная "Раймонда", но рада , что увидела Сергея на сцене в балете , чего давно не было (  в последнее время в основном клипы) Спасибо :flag:

Отредактировано Рома (07-10-2018 21:35:22)

+1

21

PRIVET написал(а):

А господин Барра видит в этом персонаже только зло, по-видимому.

Спасибо, рискну пообщаться (прошу снисхождения за за возможную профанацию) Абдерахман, в изначальном замысле, был лишён эмпатии, действовал нахрапом, переоценил свои возможности, его смерть закономерна. А расширив эту партию, можно поднять его значимость для Раймонды, и смерть приобретёт "трагедийность"

0

22

Рада за всех, кому уважаемый PRIVET  доставил такое наслаждение, не огорчайтесь, что мало, балета вчера было на 20 минут, это более-менее что осталось от Раймонды Петипа. Надеюсь, что вас ознакомят с т.з. балетомана, а у меня заметки зрителя. Который раз задаю вопрос, ну почему берут известное название и сочиняют всякую белиберду, чтобы лучше продавалось? Раймонда не самый любимый спектакль, скорее хожу, когда интересный состав, но как же вчера я полюбила свою, родную, мариинскую Раймонду. Как жаль было   артистов, которые были вынуждены участвовать в этом сумасшедшем доме. Извращено все, хореография, стиль, содержание, смысл. Безусловно мы ехали не на Раймонду, а на Полунина, но все- таки хотелось посмотреть и спектакль. Посмотрели, последние 20 минут, они были хороши. Сергей не идеален, видела его много и привыкла к более чистому исполнению, но надеюсь, танец 10.10. будет лучше. Это мое мнение, зал ревел.

+1

23

Mariya написал(а):

Как жаль было   артистов, которые были вынуждены участвовать в этом сумасшедшем доме.

Артисты выглядят довольными) А театр отражает динамику жизни) А содержание балетов "Укрощение строптивой" в БТ и Мюнхене? Где извращеннее на Ваш взгляд?

+1

24

Рома написал(а):

конечно . же я никакого представления о балете не получила,

Его можно получить здесь

https://www.instagram.com/p/BolHKxUAYUQ … atsballett

https://www.instagram.com/p/BolmFIFAPhp … atsballett

https://www.instagram.com/p/BomTc_8gIfR … atsballett

https://www.instagram.com/bay_staatsballett/

Mariya написал(а):

Который раз задаю вопрос, ну почему берут известное название и сочиняют всякую белиберду, чтобы лучше продавалось?

Дорогая Mariya!
А вы не нашли ответа на Ваш вопрос в интервью хореографа?

sol написал(а):

Абдерахман, в изначальном замысле, был лишён эмпатии, действовал нахрапом, переоценил свои возможности, его смерть закономерна. А расширив эту партию, можно поднять его значимость для Раймонды, и смерть приобретёт "трагедийность"

Конечно. Просто нашим трагикам в балете это удавалось и в рамках того, что осталось от Петипа (а вернее, что поставили для них Григорович с Сергеевым). :flag:

0

25

На то они и артисты, чтобы мы видели на сцене , то что положено по сценарию. Ну тут БТ переплюнул всех, любовный дуэт под звуки похоронного марша

+1

26

Нет, в интервью я ответа не нашла.  Если он так хотел все переделать, почему его творение не получило название , например, Изольда, ах да пришлось бы придумывать последние 20 минут, а лучше Петипа не сделать, да, проблема.

0

27

Ну да, делать кальку классического балета смысла нет..Каждый постановщик искренне считает, что улучшил, углУбил, украсил.. В данном случае заинтересовал Сергея Полунина на участие, спасибо)

0

28

Огромное спасибо за видео! Прическа конечно у героя сомнительная) Но как же хорошо снова видеть Полунина в большом спектакле!

0

29

Спасибо дорогому Privet'у. На мой взгляд, возможно, для Абдерахмана что-то интересное есть в хореографии, но по отрывкам судить трудно. Для де Бриена обычно только вариации. В БТ или в МТ де Бриен в основном кавалер. Так что здесь в смысле хореографии вроде бы не так уж плохо. Но создаётся впечатление какого-то сумбура, нет общей стилистики. И музыка не понравилась. Чем хореографу полностью Глазунов не пришёлся по вкусу?
Ещё меня поразили волосы Полунина. Это что: задумка хореографа - немытые волосы?
И где интервью хореографа? Хотелось бы прочитать.

Отредактировано Prima (08-10-2018 00:32:53)

0

30

Кому интересно про прическу. Спектакль Полунин начинал с чистыми сухими волосами, потом перед большими прыжками намочил, видимо, чтобы не очень разлетались. В оправдание могу сказать, 16,17,18 Сергей танцует в Амстердаме Весну священную, а там уже создан облик, которого все ждут и он  предполагает длинные волосы.

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"