Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гала мировых звёзд. Вена. 14.10.2018

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не можешь - научим, не хочешь - заставим, ну, или пригласим и дадим второй билет за полцены.
И вот вам, пожалуйста: не собирались мы смотреть на звёзды в Вене, а увидели-таки.
Чему пост фактум очень рады.
Семейство Есиных-Курлаевых уже во второй раз выступает в качестве худoжественного руководителя и продюсера венского гала.
И поскольку происходит это с завидной регулярностью в октябре месяце, мы так понимаем, что наш день рожденья будет теперь не только совпадать с национальным праздником гордой Австрийской республики, но и с балетными гала. На которыe ходить мы будем по приглашению, а не за 119 евро.
Так что ждём продолжения банкета в будущем году.
А если банкет пойдёт так, как в этом году, то ждём мы его с радотстью и надеждой.

Открылся вчерашний праздник имперским выходом Ольги Есиной и Джулиана МакКея в па-де-де из "СК" в редакции Питера Райта.
МакКей представил безупречного Дезире, а Есина - умудрённую жизнью Аврору.

За статусным началом последовал лёгкий и весёлый номер молодого венского хореографа из рядов домашней труппы Тревора Хейдена.
Номер под названием "Потерянное и найденное" исполнил опять же восходящая звезда домашнего небосвода Франческо Коста. Очень задорно и мастерски.

Далее вышла тяжёлая артиллерия в виде БТ. Правда, не премьерского состава. Премьерский состав в лицах госпожи Степановой и господина Родькина в этот же викэнд "окарменивал" Дортмунд. А госпожа Туразашвили и господин Савин несли шедевр Алонсо в венские массы. И что им всем дался этот неуклюжий спектакль, поставленный на одну единственную балерину, в котором они все ничего, ну вот просто ничего не могут зрителю предложить? Правда, к чести Туразашвили и Савина надо сказать, что их Кармен с Торреро были не такие пошлые, как те, кого мы наблюдали летом в БТ. Снимать мы это не стали. Зачем?

После бесстрастной "Кармен" на сцену вышли Мила Шмидт и Эно Печи в страстной хореографии последнего под названием "Предмет". Вот так надо ставить и танцевать контемпорери. К сожалению, ФБ заблокировал часть музыки по соображениям неизвестных копирайтеров, имеющий свои райты непонятно, на что.

После таких страстей давалось па-де-де из "Манон" в исполнении Дороти Жильбер и Иштвана Симона, в котором госпожа Жильбер была по-французски совершенна.

Далее "Каприс" на музыку Никколо Паганини в хореографии некоeго Мауро де Кандиа и в исполнении неизменного Дину Тамазлакару. С потолка свешивался скрипичный смычок, которым танцующий в конце номера счастливо овладел. Но, в принципе, было мило.

Закончилось первое отделение убойным па-де-де из "Корсара" в исполнении несравненной примы Вены Людмилы Коноваловой и виртуоза из Нидерландского балета корейца Юнг Гая Чоя. Всё-таки земной поклон Олегу Виноградову за корейскую балетную школу. А Коноваловой за потрясающие фуэте.

В антракте публика прогуливалась на балконе - хорош летний вечер в Вене в середине октября...

Второе отделение началось c "Фанни Эльслер па-де-де". Мы-то приготовились увидеть убойное па-де-де из "Тщетной". Но это оказалось нечто в роде фокинской "Шопенианы" в исполнении Марии Айхвальд и Диму Тамазлакару. За роялем восседал несравненный Игорь Заправдин в неизменном цилиндре и фраке со стразами. Про хореографа в программке значилось "по Тальони". А кто "по нему" - осталось за кадром.

Далее господин Заправдин остался у рояля, чтобы исполнить не обозначенный опус Сергея Рахманинова, а на сцену вышли Людмила Коновалова и Якоб Файферлик. Они представили ошеломляющий номер Лиама Скарлетта "С шансом на дождь". Ну вот хороши, как боги. И станцованы.

После такого количества утончённости и глубины на сцену вылетил прекрасный Джулиан в шутке "Кубинский щелкунчик". Хореография Алишера Хасанова. Надо это имя запомнить.

Ну а далее - вновь глубина и утончённость в виде па-де-де из "Жизели" от Дороти Жильбер и Иштвана Симона. Не перестаю каждый раз удивляться и преклоняться: сколько ни смотри, сердце рвётся в клочья. А тут ещё эта госпожа Жильбер со своими французскими стопами .... И совершенными пор де бра.

Но на балетном гала долго не затоскуешь. Поэтому Жизель сменил "Гопак" из "Тараса Бульбы" Ростислава Захарова в зажигательном исполнении Евгения Лaгунова из венгерского балета.

А следом - ух - элегия, кантилена, разливы-переливы, текучие, обвoлакивающие, завораживающие - адажио из "Сагалобели" в постановке Юрия Посохова и исполнении Аны Туразашвили и Дениса Савина. Вот так надо было представлять БТ.

Эно Печи порадовал премьерой очерeдного мини-балета под названием "Хуш", исполнив его совместно с Ольгой Есиной.

А завершился весь этот пир для глаз "Сатанеллой" в безупречном исполнении примы Вены Киёки Xашимото и всё того же несравненного корейца Янга.

Аплодисмeнты были бурными. Длилиcь 5 минут. Видео следует.

+2

2

0