Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Самарский академический театр оперы и балета


Самарский академический театр оперы и балета

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

Второе отделение началось с Па-де-Диан из балета "Эсмеральда". Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлаки.
Диана - Анастасия Сташкевич, Актеон - Вячеслав Лопатин.

+2

62

Дорогой Andreas!

Спасибо, что продолжаете знакомить нас с событиями замечательного театра.
Самарский театр, безусловно, является одной из жемчужин в ожерелье российских балетных театров, со своим неповторимым репертуаром и прекрасными артистами. :flag:

И, конечно, всегда приятно видеть звёзд БТ.

0

63

Спасибо за добрые слова!
Выложу ещё несколько номеров.
Кармен-сюита. Хореография Никиты Долгушина.

+1

64

Дуэт из балета "Призрачный бал".
Наталия Клеймёнова и Дмитрий Петров.

Гран-па из балета "Праздник цветов в Дженцано".
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлаки.
Мария Накадзима и Энтони Остин.

+1

65

Завершил вечер фрагмент из Сильфиды.
Редакция Никиты Долгушина.
Анастасия Сташкевич и Вячеслав Лопатин.

+2

66

Дон Кихот в редакции Бурлака по Горскому

https://www.instagram.com/p/Cfj88TOt_uO/

Отредактировано Bani (10-07-2022 18:30:04)

0

67

Вот такое "Болеро" в постановке Бурлака по Горскому.

У кого-нибудь имеются сведения по музыке?

https://www.youtube.com/watch?v=BSs0nIxqiY4

0

68

PRIVET написал(а):

Вот такое "Болеро" в постановке Бурлака по Горскому.

У кого-нибудь имеются сведения по музыке?

https://www.youtube.com/watch?v=BSs0nIxqiY4

Дорогой Andreas дал ответ на вопрос - Минкус, "Зорайя, мавританка в Испании".

Огромное спасибо! :flag:

0

69

Еще два новых фрагмента в ДК от Бурлака.

И тот же вопрос: что это за музыка и что за хореография - восстановление по Горскому или личная Бурлака?

https://www.youtube.com/watch?v=TYOcfChZZYQ

https://www.youtube.com/watch?v=cuzDa3Gm8yA

0

70

Ответы от автора видео:

В романсе: Музыка Минкуса из балета "Фиаметта" 1863 г

По четвёрке кавалеров: Да, это хореография Горского, 1900, Большой театр, хор.редакция Юрия Бурлаки. Испанский мужской танец музыка Александр Гербер (марш амуров-воинов для балета "Дон Кихот").

0

71

Очередной 93-й сезон Самарский академический театр оперы и балета открыл на крыше Станкозавода

https://www.youtube.com/watch?v=LpYTj6zoTNM

0

72

Добрый день!
Либретто Раймонды ( из буклета)
https://cloud.mail.ru/public/mfxk/snqD2KavN

Ссылка до 10 февраля

+2

73

Софья1972 написал(а):

Добрый день!
Либретто Раймонды ( из буклета)
https://cloud.mail.ru/public/mfxk/snqD2KavN

Ссылка до 10 февраля

Огромное спасибо! :flag:

0

74

Добрый день!
28 марта
Наяда и рыбак. Шопениана. Половецкие пляски.
(Половецкие пляски в постановке Голейзовского)
Ссылка на буклет Наяда:
https://cloud.mail.ru/public/SyXs/qWxSxu2fd
С моей т.зр. Наяда очень красивая постановка.
В Екатеринбурге Наяда к сожалению больше не идет, раньше шла

Отредактировано Софья1972 (09-02-2024 22:53:59)

+1

75

Софья1972 написал(а):

Ссылка на буклет Наяда:

Огромное спасибо!  :flag:

0

76

Софья1972 написал(а):

Добрый день!
28 марта
Наяда и рыбак. Шопениана. Половецкие пляски.
(Половецкие пляски в постановке Голейзовского)
Ссылка на буклет Наяда:
https://cloud.mail.ru/public/SyXs/qWxSxu2fd
С моей т.зр. Наяда очень красивая постановка.
В Екатеринбурге Наяда к сожалению больше не идет, раньше шла

Отредактировано Софья1972 (09-02-2024 22:53:59)

В Екатеринбурге тоже была Наяда в постановке Бурлаки 2017 год, ссылку на буклет разместила в ветке Екатеринбурга

0

77

31 мая 18.30 , 2 июня 15.00
( Дневной спектакль в воскресенье 2 июня позволяет прилететь с утра и улететь вечером.)
https://opera-samara.ru/balet/concert1127.html

Российская премьера!

I отделение
ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЕЧЕР
Одноактный балет
Музыка Лео Делиба (1836 - 1891)
Хореография Лео Стаатса (1877 - 1952)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака

Балетмейстер-постановщик, художник по свету – Юрий Бурлака
Музыкальный руководитель и главный дирижер – Евгений Хохлов

«Праздничный вечер» был создан Лео Стаатсом для знаменитой русской танцовщицы Ольги Спесивцевой, которая в 1924 году начала танцевать в парижской Опере. Партитура была сформирована на основе музыки из балета «Ручей» Лео Делиба.
Впервые балет был показан на сцене парижской Оперы 1 июля 1925 года. Задуманный, вероятно, как небольшой дивертисмент, задачей которого было оттенить шедшую в один вечер с ним оперу, балет заслужил самостоятельный успех, и уже за первые три сезона был показан пятьдесят раз, а к началу 1962 года спектакль выдержал уже триста представлений.
В своем отзыве критик и историк балета Андре Левинсон писал: «Балет привлекателен тем, что там постоянно танцуют. Господин Лео Стаатс, хореограф, который слишком часто бывает импульсивным, беспорядочным и несовершенным, никогда не добивался бóльшего успеха».

II отделение
ДВА ГОЛУБЯ
Балет в одном действии и трех картинах по басне Жана де Лафонтена
Музыка Андре Мессаже (1853-1929)
Либретто Анри Ренье и Луи Меранта в редакции Юрия Бурлака
Хореография Луи Меранта (1828 - 1887)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака

Балетмейстер-постановщик – Юрий Бурлака
Дирижер-постановщик – Алишер Бабаев

«Два голубя» – редчайший пример французского балета, поставленного в конце XIX века и сохранившегося в сценической практике до нашего времени. Не менее интересен этот спектакль тем, что принадлежит к чрезвычайно малочисленной, но от этого не менее интересной группе произведений, либретто которых основывалось на сюжетах известных басен.
Либретто балета Мессаже «Два голубя» принадлежало хореографу Луи Меранту и Анри Ренье, которые по-своему пересказали известную басню Лафонтена (в русском переводе Крылова она получила такое же название: «Два голубя»), придав ей более «человеческий» облик и оставив лишь основную идею. Так, сюжет балета разворачивается вокруг молодого человека Пепио, отправившегося с цыганским табором на поиски приключений, и его невесты Гурули, которая пытается вернуть его домой.
«Два голубя» Мессаже были редчайшим примером парижского балетного спектакля конца XIX века, успех которого со временем не угасал. В первый раз он был возобновлен в 1894 году для танцовщицы Жюлии Сюбрá, второй – в 1912 для Карлотты Замбелли. И это кажется удивительным, ведь в это время Париж уже видел первые спектакли знаменитых Русских сезонов. Причем, каждое из возобновлений «Двух голубей» встречалось все с бóльшим воодушевлением как критики, так и зрителей.
В 1906 году балет был поставлен на сцене Ковент-Гарден. А в 1961 году, Фредерик Аштон показал свою версию балета «Два голубя», которая стала классикой английского хореографического театра

+2

78

Дорогая Софья 1972!

Спасибо за интересную информацию!

И какие же интересные постановки ждут балетоманов в Самаре!

Очень надеюсь, что и записи появятся. :flag:

0

79

Софья1972 написал(а):

ДВА ГОЛУБЯ
Балет в одном действии и трех картинах по басне Жана де Лафонтена
Музыка Андре Мессаже (1853-1929)
Либретто Анри Ренье и Луи Меранта в редакции Юрия Бурлака
Хореография Луи Меранта (1828 - 1887)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака

Вот на этом канале много записей балетной новинки

https://www.youtube.com/watch?v=N0HkyLI7t1o&ab_channel=Виктория

+1

80

Спасибо каналу Виктория за постоянное освещение жизни этого выдающегося театра.

"Праздничный вечер".
Много ссылок.

https://www.youtube.com/watch?v=AMBm7Zui48I

+1

81

Виолетта Майниеце о раритетных премьерах

https://balletmagazine.ru/ru/post/veche … ra-premier

0

82

PRIVET написал(а):

Виолетта Майниеце о раритетных премьерах

https://balletmagazine.ru/ru/post/veche … ra-premier

Не удивительно! Ведь там Бурлака. Но такой человек ни в БТ, ни в МТ не нужен. А может, всё просто? В театрах с именем все обленились, от педагогов до артистов. Денег хотят побольше, а работать поменьше. А периферия должна стараться, а-то сожрут.

+1

83

Добрый день!
29 сентября Вечер французского балета.
Из буклета:
Праздничный вечер:
https://cloud.mail.ru/public/8BF8/MCvcd1AVj
Два голубя
https://cloud.mail.ru/public/DLZb/RLyvwCaNh
Надеюсь, никакие авторские права не нарушила, размещаю исключительно в целях рекламы постановки.

+1

84

Други мои балетоманские!

А не испытывает ли кто горячего желания написать о гастроли данного театра в БТ?

0

85

BRAVO !  Ю. Бурлака. Это о Раймонде в Самаре. Смотрела на родной сцене. Труппу видела неоднократно, поэтому никаких   иллюзий не питала. Сейчас в балете, как и во всем искусстве, провал с м.т.з., раз уж в главных театрах такое, то странно требовать что- то от провинции. Состав был не как в БТ, но я не поклонница Н.Клейменовой, тем более интересен сам спектакль, много дебютов, Раймонда - Е. Панченко, дама не молодая, видимо, эта роль – лебединая песня, зря не пошли на риск, как это сделал А.Лиепа, не попробовали молодежь. Раймонда Кремлевского была недавно, поневоле приходили сравнения. Клеманс- В.Никитина, Генриэтта – С.Туманова, обе молоденькие, изящные, (диссонанс с Раймондой), танцевали с настроением, дебют удался. Из любовного треугольника заслуживает внимания Абдерахман – Д.Пономарев, ни одного танцевального па, из балета – поддержки, красивые, соответствовал  Раймонде по росту в отличии от де Бриена. Зал рукоплескал, роль отыграна драматически замечательно, в БТ, говорят, тоже  пользовался огромным успехом, хотя артист был другой. Что- то я все не о том. Художник в Самаре, как и в Кремле В.Окунев и хотя в декорациях есть небольшая перекличка, но они, конечно, разные, надо заметить, более шикарные в Самаре, как и костюмы.  Головные уборы небесных дев поражают своим изяществом.  Огромное, без преувеличения, количество народа на сцене, миманс, ученики хореографического училища и ,наверное, вся труппа. Невероятный панадерос – участвуют 16 человек плюс два солиста, просто вулкан энергии. Поразили дети, в первом акте они танцуют «Вариацию духов», видение Раймонды необычное, в наше время нигде не встречающееся, во втором, как обычно, в свите сарацина, в третьем «Рапсодию»,  тоже новое. Отрепетировано отлично, пожалуй, не в одном театре, Вагановских исключаем, не видела такого качественного танца.  Не знаю, насколько Ю.Бурлака восстановил балет А.Горского, но то, что я смотрела Имперский балет, точно, по крайней мере, так я его представляю.  На одной волне с Дочкой в Мариинке.   Читала, что людям было скучно. 1 акт затянут и пр.(Москва).  Для меня почти 4-х часовой спектакль пролетел мгновенно, танцев море, красота неземная, эх солистов бы еще, да где же взять. Мечты, мечты…

+2

86

Еще о Раймонде: танцы в третьей картине 1 действия-  фантастический вальс (небесные девы), 1-я вариация солистки(небесная дева), 2-я вариация солистки(небесная дева), вариация духов. Танцы в пятой картине 2 действия - выход арабских жонглеров, выход сарацин,ориенталь- восточная капризница( танец любимой рабыни),панадерос; танцы в шестой  картине 3 действия - мазурка(танец гостей), палоташ- большой венгерский танец, рапсодия(танец детей), венгерское классическое па, вариация подруг - Роза Венгрии, вариация друзей

+1

87

Большое спасибо за Ваш, как всегда, содержательный рассказ, дорогая Mariya!

Вот это, насколько я понимаю, второе действие.

https://www.youtube.com/watch?v=SM7O_7x … l=KatrinKo

0

88

Уважаемая Mariya, спасибо за впечатления! А что такое м.т.з.?

0

89

Ув. Аnita, моя точка зрения.

0

90

Вот это новости! На сцене Шостакович Опера Балет будет представлена мировая премьера эксклюзивной редакции «Щелкунчика»: художественный руководитель балета театра, заслуженный артист России Юрий Бурлака воссоздал оригинальную постановку балета, которая состоялась на сцене Мариинского театра в 1892 году. Именно в таком визуальном и хореографическом решении видел «Щелкунчика» на премьере сам Чайковский. Балет-феерия в двух действиях, трех картинах с прологом и эпилогом
Либретто Мариуса Петипа  по мотивам сказки Александра Дюма  «История Щелкунчика»
Хореография Льва Иванова (1892) Дата премьеры: 21 декабря 2024

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Самарский академический театр оперы и балета