Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Примы и премьеры » Елизавета Кокорева. Elizaveta Kokoreva


Елизавета Кокорева. Elizaveta Kokoreva

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Адажио Китри и Базиля из па де де 3 акта балета Дон Кихот

+1

2

Raymonda 2019 Variation Act 3

+2

3

Прелестная девочка. Видно счастье от танца. Московская Балерина должна вырасти.
И, если не ошибаюсь , у Трикоз тоже была вариация, и тоже понравилась.

Отредактировано Rusguest (02-11-2019 21:37:48)

+1

4

Rusguest написал(а):

И, если не ошибаюсь , у Трикоз тоже была вариация, и тоже понравилась.

Нет, Трикоз была в шестерке в "Грёзах".
Вариации были у Чапкиной и у Севенард.

0

5

Дорогие друзья, а нет ли у кого вариации Чапкиной?

0

6

ivette написал(а):

Дорогие друзья, а нет ли у кого вариации Чапкиной?

Будет :flag:

+1

7

24 ноября 2019 - дебют в крестьянском па-де-де "Жизель"

+1

8

11 декабря Лиза  Кокорева и Дмитрий Смилевский младший будут танцевать главные партии в Коппелии!  Я думаю, у них все получится и может сложиться прекрасный дуэт! https://www.bolshoi.ru/performances/333 … 1211190000

0

9

Рад за Кокореву. Думаю, будущая прима. Только не хотелось бы, чтобы это случилось слишком стремительно, опыт тоже имеет значение.

0

10

Дебют в партии Китри с дебютантом Алексеем Путинцевым

https://www.instagram.com/p/CGezgEAgPeg/

https://www.instagram.com/p/CGe4lF1A81D/

0

11

Вот интересно, а педагога-репетитора ничто не напрягает в таком исполнении? :dontknow:

0

12

Я не ее педагог репетитор, но меня не только ничего не напрягает, а могу похвалить блестящее исполнение. Повтор сложной фразы со столь высокой ногой достойно комплиментов. Стиль соблюдён. Молодец)))

0

13

RPC написал(а):

а могу похвалить блестящее исполнение. Повтор сложной фразы со столь высокой ногой достойно комплиментов. Стиль соблюдён. Молодец)))

Какой, стесняюсь спросить, стиль?

С такими-то руками?

С полным отсутствием фразировок? Про музыкальность я стыдливо молчу.

У нас есть целая тема с этим па-де-де.

Но для удобства смотрящих.

Стиль, он вот здесь.

Ева Евдокимова

Габриэла Комлева

Сильви Гиллем, Элизабет Платель

0

14

Я ошибок не вижу.  Чёткость стиля есть, аккуратность вскоков на пальцы есть, для остального нужно учиться на западе, а не в Москве. Комлева,  кстати, тоже не образец французского  стиля: у неё чисто русская пальцевая техника, в этом пдд  это, мягко говоря,  совсем не то.
И где вы увидели  немузыкальность у Кокоревой???

Отредактировано RPC (17-06-2021 01:41:26)

0

15

PRIVET написал(а):

RPC написал(а):

    а могу похвалить блестящее исполнение. Повтор сложной фразы со столь высокой ногой достойно комплиментов. Стиль соблюдён. Молодец)))

Какой, стесняюсь спросить, стиль?

С такими-то руками?

С полным отсутствием фразировок? Про музыкальность я стыдливо молчу.

У нас есть целая тема с этим па-де-де.

Но для удобства смотрящих.

Стиль, он вот здесь.

Ева Евдокимова

Габриэла Комлева

Сильви Гиллем, Элизабет Платель

При  всем уважении к Комлевой, в этой вариации - она совершенно не показатель !!

Гиллем- повороты фуэте, с переменой рук красиво и музыкально !! но видела и лучше !!!
Па де буре, .... куда должна заканчиваться нога, куда голова, где сойти мягко в плие, а где постоять......

позы экарте тоже сильно условны у всех  исполнительниц......

Не согласна с Ув Приветом,-  совершенно не такая катастрофа!!!

Нам ли , любителям судить об этом, в моем любительском вкусе, НЕ  самые большие проблемы у Кокоревой...

и уж диагональ с балонэ  Кокорева исполняеет увереннеее, чем все предъявленные раньше исполнительницы  ИМХО

Отредактировано Cat (17-06-2021 04:22:26)

0

16

RPC написал(а):

Я ошибок не вижу.  Чёткость стиля есть, аккуратность вскоков на пальцы есть, для остального нужно учиться на западе, а не в Москве. Комлева,  кстати, тоже не образец французского  стиля: у неё чисто русская пальцевая техника, в этом пдд  это, мягко говоря,  совсем не то.
И где вы увидели  немузыкальность у Кокоревой???

Отредактировано RPC (Сегодня 01:41:26)

Вот ведь какая штука: поставлен этот маленький гимн балерине был на Иветт Шовире. Она передала его Еве Евдокимовой, а та, будучи в Ленинграде, непосредственно Гaбриэле Комлевой.
С Гиллем работала тоже сама Шовире.
Т.е. как ни крути - там изначальный стиль.

С Гиллем существует несколько записей. Она не везде танцует идеально. И в этом случае тоже.
НО: смысл всего номера - гимн балерине. При всём уважении и виртуозности партнёра.

Так вот: в общем и целом немузыкальность Кокоревой заключается в том, что нет у неё (пока, надеюсь) ни балерины, ни гимна. Что не соответствует всему духу музыки. А так, конечно, по мелочи есть и не попадания в акценты, и отсутствие таковых в первой диагонали.
Зачем учиться во Франции, если мы так гордимся своими пор де бра, мне не ясно. А именно пор де бра у Кокоревой отсутствуют как класс. Есть непоющие, невыразительные руки, натужно выполняющие заданные упражнения.

Что касается Комлевой.
Она танцует, конечно, авторский вариант. Вот уж точно с русским акцентом.
Но с каким!
Вот именно эти поющие руки, пропевающие каждую ноту, льющиеся и струящиеся.
Кстати, она на этой записи уже далеко не молода, для этой виртуозной вещицы и подавно. А последнюю диагональ исполняет в сложном варианте - без рук в начале, к примеру. И полностью идёт за нарастающим ликованием в музыке. В то время как Кокорева так и продолжает монотонно махать руками и старательно выполнять упражнения.

Про Платель даже говорить ничего не надо : она - идеал.

Cat написал(а):

Не согласна с Ув Приветом,-  совершенно не такая катастрофа!!!

Скромны мы стали: если нет катастрофы, то уже и успех.

Cat написал(а):

Па де буре, .... куда должна заканчиваться нога, куда голова, где сойти мягко в плие, а где постоять......

Прошу прощения, о каких па де бурре идёт речь?

0

17

PRIVET написал(а):

Прошу прощения, о каких па де бурре идёт речь?

Па де буре, после па де ша в первой части, там у Комлевой что то совершенно невнятное....

Если Евдокимова разрешила Комлевой начинать вариацию с атитюда анаван вместо пасе, как исполняет она сама, так о каком " изначальном стиле" здесь спор?

0

18

Cat написал(а):

Если Евдокимова разрешила Комлевой начинать вариацию с атитюда анаван вместо пасе, как исполняет она сама, так о каком " изначальном стиле" здесь спор?

Вот разрешила.
Потому что и в старой записи с Соловьёвым Комлева танцует также.

https://vk.com/video1739984_165631407

Евдокимова с Комлевой занимались тем, чем не занимался репетитор Кокоревой: ставили номер на достоинства балерины.

Кстати, в этом варианте изменена практически полностью вариация партнёра в коде на нуриевский манер.
Вот это для меня загадки - кто, когда и почему ( :offtop: ).

Возвращаясь к тому, о каком стиле идёт речь: о Балеринском. Здесь нет большой разницы, пассе там в начале или ещё что-то. Балерина или есть, или её нет. Кокорева, увы, не Балерина.

В па де бурре вижу отчаянную музыкальность всего тела и никакой каши.

Кстати, в МГАХ умеют работать над этой вариацией.

0

19

PRIVET написал(а):

Евдокимова с Комлевой занимались тем, чем не занимался репетитор Кокоревой: ставили номер на достоинства балерины.

Я не Н.Павлова,( репетитор Кокоревой), и ни на одной репетиции не присутствовала, чтобы согласиться или спорить с Вашим мнением....

Остальное дело вкуса. Комлева - не моя балерина...

0

20

PRIVET написал(а):

Кстати, в МГАХ умеют работать над этой вариацией.

Насчет Ксении Хабинец- это была такая шутка ?  o.O

0

21

Cat написал(а):

Остальное дело вкуса. Комлева - не моя балерина.

Ваше право.
Но приписывать ей смятые па де бурре от этого, наверное, не стоит.

Насчет Хабинец была не шутка.
Я там ничего шутливого не наблюдаю.

0

22

У Комлевой не русский акцент, а полностью ленинградская техника, шикарным носителем которой она является. Но ленинградская техника  и французская - это антиподы,  противоположности. Если вы покажете эту вариацию Комлевой на западе - разнесут в пух и прах.
По поводу кто, кому и что показывал. В АБТ репетитором  - ученица Вагановой,  что вовсе  не делает  АБТ носителями ленинградского стиля))))

+1

23

PRIVET написал(а):

Ваше право.
Но приписывать ей смятые па де бурре от этого, наверное, не стоит.

Если я вижу, что девушка милая, я так ей об этом и говорю ( с),   Па де буре исполнено ,в этой записи,  грязно

PRIVET написал(а):

Насчет Хабинец была не шутка.
Я там ничего шутливого не наблюдаю.

Шутливого там , действительно,  ничего нет. Вы не обязаны разбираться в технике исполнения , ( поэтому даже перечислять всего не буду). Но пропорции тела, строение ног Вас совершенно не смущают ?

0

24

RPC написал(а):

У Комлевой не русский акцент, а полностью ленинградская техника, шикарным носителем которой она является. Но ленинградская техника  и французская - это антиподы,  противоположности. Если вы покажете эту вариацию Комлевой на западе - разнесут в пух и прах.
По поводу кто, кому и что показывал. В АБТ репетитором  - ученица Вагановой,  что вовсе  не делает  АБТ носителями ленинградского стиля))))

Ну что Вы придираетесь к словам и рассказываете банальные истины? Тем более, что  мы как раз обсудили мудрый подход Евдокимовой к передаче этого па де де   в русские ноги-руки.
И кто, вот мне интересно, будет на Западе разносить Комлеву?    Из вменяемых людей, конечно.
Русским репетиторам везде и всегда рады и берут от них по полной. Как, к примеру, Сара Лэм или Фридеман Фогель. Ну, это просто так, на вскидку.

Cat написал(а):

Если я вижу, что девушка милая, я так ей об этом и говорю ( с),   Па де буре исполнено ,в этой записи,  грязно

Шутливого там , действительно,  ничего нет. Вы не обязаны разбираться в технике исполнения , ( поэтому даже перечислять всего не буду). Но пропорции тела, строение ног Вас совершенно не смущают ?

Грязные па де бурре Комлевой в сравнении с чистейшими от Кокоревой, несомненно, войдут в историю дискуссий нашего форума.

Очень интересно было бы ознакомиться с набором ошибок в технике Хабинец.
Касательно ее сложения  - нет, не напрягает.
А вот музыкальность,  кантиленность и хорошие, опять же в сравнении с Кокоревой, руки очень радуют.
Впрочем, не только меня, как видно из ее послужного списка, несмотря на тернистый травматический путь.

0

25

PRIVET написал(а):

Грязные па де бурре Комлевой в сравнении с чистейшими от Кокоревой, несомненно, войдут в историю дискуссий нашего форума.

Очень интересно было бы ознакомиться с набором ошибок в технике Хабинец.
Касательно ее сложения  - нет, не напрягает.
А вот музыкальность,  кантиленность и хорошие, опять же в сравнении с Кокоревой, руки очень радуют.
Впрочем, не только меня, как видно из ее послужного списка, несмотря на тернистый травматический путь.

Ув Привет,  Вы  видите , что Комлева и Кокорева после па де ша выполняют разные движения ?

Хабинец-  безобразные стопы! И не только отсутствие подъема, она их еще и косить успевает всю вариацию. Нога первые два раза после поворотов фуэтэ падает, после пируэтов грязный сход- стопа флекс. Диагональ с экарте постоянно не дотянутые колени, ноги чисто в пятую  закрывает через раз, атитюды (во время плие - релеве) нога болтается. Диагональ с балоне -  " плечи на ушах" , коленками вперед( не выворотно), последний раз даже на пальцы вылезти не смогла, хотя темп специально был убыстрен, (видно и слышно каждому)... А круг наоборот- нет темпа, дубли не выделывает, " сонные" пируэты с низким пасе....

Послужной список, к сожалению, не всегда показатель ( нпр. Хорева)

0

26

Cat написал(а):

Гиллем- повороты фуэте, с переменой рук красиво и музыкально !! но видела и лучше !!!
Па де буре, .... куда должна заканчиваться нога, куда голова, где сойти мягко в плие, а где постоять......

Cat написал(а):

Па де буре, после па де ша в первой части, там у Комлевой что то совершенно невнятное....

Оказывается, дорогая Cat, Вы заклеймили не только Комлеву, но и "французское всё" за эти самые буре.

Cat написал(а):

Ув Привет,  Вы  видите , что Комлева и Кокорева после па де ша выполняют разные движения ?

Вижу, вижу! :flag:
Тем более, что па де ша с некоторых пор для меня вообще, как утренняя молитва.
Но до па де бурре доходят обе.
Так при чём здесь эти "разные движения".

Из разбора Хабинец я таки понимаю, что она вообще проф. непригодна.
Куда только смотрели... Не буду поимённо.

Cat написал(а):

Хабинец-  безобразные стопы! И не только отсутствие подъема, она их еще и косить успевает всю вариацию.

Ну, они у неё мягкие.
Похожи вот на эти

Cat написал(а):

ноги чисто в пятую  закрывает через раз, атитюды (во время плие - релеве) нога болтается.

Допустим.
Но что тогда у Кокоревой?
Где там выходы в пятую? А нога, резко взлетающая вверх - это окей?

Cat написал(а):

последний раз даже на пальцы вылезти не смогла, хотя темп специально был убыстрен, (видно и слышно каждому)..

Смогла. Там текст изменён.

Cat написал(а):

А круг наоборот- нет темпа, дубли не выделывает, " сонные" пируэты с низким пасе....

Манеж у неё тоже изменён под неё. Поэтому он такой, какой есть. Мне значительно важнее выразительные руки и поющее тело, чем бешеный манеж.
И у неё есть свой цельный почерк.
Впрочем, я понимаю, что балерин такого плана не жалуют. Правда, некоторые не жалуют даже Степанову.
Да и танцевала она там с травмой.
В тот раз до конца конкурса не дошла.

0

27

PRIVET написал(а):

Ну, они у неё мягкие.
Похожи вот на эти

После приравнивания этих ног , дискуссия для меня закрыта

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/497/t977361.png
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/497/t57605.png

Может мы разные видео смотрим?  :dontknow:

0

28

Cat написал(а):

Может мы разные видео смотрим?

Нет.
Мы говорим на разных языках.
Потому что никто ноги не "приравнивал".

PRIVET написал(а):

Ну, они у неё мягкие.
Похожи вот на эти

Для меня существует разница между "приравнять" и обнаружить определённое сходство. Тем более, что к Сьяраволе вообще никого приравнять невозможно. Правда, есть у нас один уникат в МТ с похожими ступнями.
В ваших скринах невыгодный для Хабинец ракурс.
Вот на этом видео не раз виден её подъём.

Cat написал(а):

После приравнивания этих ног , дискуссия для меня закрыта

Конечно.
Тем более, что пятые героини этой ветки и взлетающая к затылку нога в аттитюде навсегда повисли в воздухе.

Но, я благодарю за дискуссию.
Пересмотрев раз десять Кокореву, я, вроде как, смирюсь.
Что уж тут  :dontknow:
"Привычка свыше нам дана..."

0

29

PRIVET написал(а):

Cat написал(а):

    Может мы разные видео смотрим?

Нет.
Мы говорим на разных языках.
Потому что никто ноги не "приравнивал".
PRIVET написал(а):

    Ну, они у неё мягкие.
    Похожи вот на эти

Для меня существует разница между "приравнять" и обнаружить определённое сходство. Тем более, что к Сьяраволе вообще никого приравнять невозможно. Правда, есть у нас один уникат в МТ с похожими ступнями.
В ваших скринах невыгодный для Хабинец ракурс.
Вот на этом видео не раз виден её подъём.

Cat написал(а):

    После приравнивания этих ног , дискуссия для меня закрыта

Конечно.
Тем более, что пятые героини этой ветки и взлетающая к затылку нога в аттитюде навсегда повисли в воздухе.

Но, я благодарю за дискуссию.
Пересмотрев раз десять Кокореву, я, вроде как, смирюсь.
Что уж тут  :dontknow:
"Привычка свыше нам дана..."

"Не согласна с Ув Приветом,-  совершенно не такая катастрофа!!!

Нам ли , любителям судить об этом, в моем любительском вкусе, НЕ  самые большие проблемы у Кокоревой...

и уж диагональ с балонэ  Кокорева исполняеет увереннеее, чем все предъявленные раньше исполнительницы  ИМХО

Отредактировано Cat (Сегодня 04:22:26) " ( с )

Где в моих словах утверждение, что исполнение Кокоревой безупречно?  Мне там далеко не все нравится, и в первую очередь, именно указанные вами недостатки.

Далее шло обсуждение не самих балерин , а именно КОНКРЕТНО предоставленных ВАМИ видео.
Я тоже благодарю за дискуссию :flag:

0

30

А мне как раз понравились дерзкие аттитюды Кокоревой. В них есть шик и индивидуальность. Хабинец не так уж и плоха, но грубые ошибки допускает. Весьма грубые.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Примы и премьеры » Елизавета Кокорева. Elizaveta Kokoreva