Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Королевский балет. Royal Ballet

Сообщений 1 страница 30 из 185

1

Уникальная и неповторимая Наталья Макарова в своей лучшей роли

+1

2

0

3

Подготовка к "Щелкунчику" в Королевском балете. 31.12.2013 в роли Клары дебютирует Наталия Осипова

0

4

0

5

PRIVET, и вновь Вы с нами, любителями искусства и литературы. Вновь будете радовать нас интересными сообщениями о российских и зарубежных новинках. Принимать участие в судьбах талантливых людей. Быть небезразличной ко всему, что мешает творчеству. Спасибо за прекрасные видео, выложенные в первый же день работы форума.
Успехов!!!
Вика К.

0

6

0

7

Вика К. написал(а):

PRIVET, и вновь Вы с нами, любителями искусства и литературы. Вновь будете радовать нас интересными сообщениями о российских и зарубежных новинках. Принимать участие в судьбах талантливых людей. Быть небезразличной ко всему, что мешает творчеству. Спасибо за прекрасные видео, выложенные в первый же день работы форума.Успехов!!!Вика К.

И Вам спасибо. Надеюсь на интересное общение. :flag:

0

8

0

9

Королевский театр в Ковент-Гардене (англ. Theatre Royal, Covent Garden) — театр в Лондоне, с 1946 г. служащий местом проведения оперных и балетных спектаклей, домашняя сцена Лондонской Королевской оперы и Лондонского Королевского балета. Расположен в районе Ковент-Гарден, по которому и получил название.

Современное здание театра — третье по счёту расположенное на этом месте. Оно было построено в 1858 г. и подверглось кардинальной реконструкции в 1990-е гг. Зал Королевской оперы вмещает 2268 зрителей. Ширина просцениума 12,2 м, высота 14,8 м.

История театра
Первый театрПервый театр на месте расположенного здесь прежде парка был построен на рубеже 1720—1730-х годов по инициативе режиссёра и импресарио Джона Рича и открылся 7 декабря 1732 года спектаклем по пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ. The Way of the World). Перед спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся Рича на руках.

На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в 1660 году король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только в двух театрах (вторым был не менее знаменитый Театр Друри-лейн). В 1734 году в Ковент-Гардене был поставлен первый балет, «Пигмалион», с Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без корсета.

В конце 1734 года в Ковент-Гардене начали ставить оперы — прежде всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и сильно переработанная, опера «Верный пастух» (итал. Il pastor fido), затем в январе 1735 года последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 году здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало в театре традицией. Здесь впервые были поставлены оперы композитора Томаса Арна, а также оперы его сына.
Второй театр
Интерьер второго театра Ковент-Гарден

В 1808 г. первый театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром. Новое здание театра быловозведено за первые девять месяцев 1809 г. по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой «Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к прежнему уровню.

В первой половине XIX века на сцене Ковент-Гардена чередовались оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада (здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение изменилось после того, как в 1846 г. в результате конфликта в Театре Её Величества — лондонском оперном театре — значительная часть его труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в Ковент-Гарден; зал был реконструирован, и 6 апреля 1847 г. театр открылся вновь под названием Королевская итальянская опера постановкой оперы Россини «Семирамида». Однако менее чем через девять лет, 5 марта 1856 года, театр во второй раз сгорел.
Третий театр

Третий театр Ковент-Гарден был построен в 1857—1858 гг. по проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 г. постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». Во время Первой мировой войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время Второй мировой войны в здании театра был танц-зал.

В 1946 году в стены Ковент-Гардена вернулся балет: 20 февраля театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в экстравагантной постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, — и 14 января 1947 года Оперная труппа Ковент-Гардена (будущая Лондонская королевская опера) представила здесь оперу Бизе «Кармен».

0

10

0

11

Наталья Осипова о работе над партией Жизели в Королевском балете.

+1

12

"Manon"

0

13

Новый премьер Королевского балета - Вадим Мунтагиров.
"В Челябинске Вадим провёл девять лет. Здесь он совершал первые шаги на хореографическом поприще, три года проучился в 10-й школе искусств. Но профессиональное обучение начал в Перми.

Уже будучи студентом первого курса, Вадик продемонстрировал выдающиеся способности — в 15 лет завоевал первую награду на международном конкурсе в Швейцарии. И получил право бесплатно учиться в любой из 20 лучших балетных школ мира.

— Почему выбрали именно Англию?

— Родители подсказали. Они в принципе не заставляли, сказали: «Можешь попробовать». Проучился год, мне понравилось, и я остался ещё на два года, а потом пригласили в театр.

— Много ли в английской балетной школе учится россиян?

— В мою бытность там не было ни одного русского студента, я один. Поэтому поначалу было очень сложно ещё и в языковом плане. Когда я приехал, не знал ни одного слова по-английски, педагога мне дали, но проблема в том, что она совсем не понимала по-русски, поэтому научить меня чему-то было очень сложно.

Так что язык пришлось осваивать по ходу дела."

http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=28448

Отредактировано bird (11-02-2014 01:33:05)

0

14

http://static.video.yandex.ru/lite/volodya-knyazhevich/v5ccwiiumr.6609/

0

15

Новый балет Кристофера Вилдона о любви и ревности "Зимняя сказка" на сюжет Шекспира.

0

16

Прямо какое-то колдовство: никак не удаётся Наталье Осиповой станцевать Аврору: в БТ не дали, в АБТ не смогла из-за травмы и теперь в Лондоне тоже...
И вообще я против такой современной балетной жизни, когда измученное постоянными нагрузками-перегрузками тело подвергается ещё и постоянным перелётам по часовым зонам и перестройкам с классики на контемпорэри...
Пожелаем Наталье Осиповой скорейшего выздоровления.

Cast Change: Yuhui Choe to dance in The Sleeping Beauty on 27 March 2014.

Yuhui Choe to replace Natalia Osipova in the role of Princess Aurora.

BY CHRIS SHIPMAN (CONTENT PRODUCER (SOCIAL MEDIA AND NEWS))
27 MARCH 2014 AT 2.18PM

http://www.roh.org.uk/news/cast-change- … march-2014

0

17

2014/2015

0

18

+1

19

Lauren Cuthbertson, Matthew Golding "Manon" in Moscow by Ola Balletomane

Торопимся смотреть, пока не стёрли.

0

20

0

21

это значительно более зрело, чем было в ла скала

0

22

0

23

скучно жить на свете, господа  :(

+1

24

А вот и лекарство от скуки

0

25

Зачем из Джульетты постоянно делать куртизанку?

0

26

лучше уж тему с вариациями

Тетрактис (1)

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (28-06-2014 12:38:31)

0

27

Hier eine kurze Übersetzung:

Sie haben sich im Unterricht vor 2 Jahren kennengelernt. Sie haben am gleichen Tag Geburtstag! Das verbindet sie. Joshua arbeitet als Choreograph seit er 17 ist, er hat eine einzigartige Technik, ist ein blitzschneller Mensch und Künstler. Er erzählt Geschichten über zwischenmenschliche Beziehungen in seinen Tänzen.

0

28

0

29

0

30

An extract of Frederick Ashton's Monotones II (The Royal Ballet)

0