Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыкальность в балете

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

У меня вопрос к балетоманам: что такое для вас музыкальность в балете, как у исполнителя, так и у хореографа?
Возник спор с моей подругой. Для меня вот эта вариация Баланчина, как по постановке, так и по балеринскому исполнению - максимум музыкальности. А вот моя подруга, сама музыкант и балетоман, сказала, что для неё этот фрагмент не особо музыкален. Уже не впервые сталкиваюсь с разным пониманием музыкальности танца.
https://m.youtube.com/watch?v=xFXFeztRGFE

А что такое истинная музыкальность в балете для вас?

0

2

RPC написал(а):

А вот моя подруга, сама музыкант и балетоман, сказала, что для неё этот фрагмент не особо музыкален

Почему?

0

3

Говорит, некоторое не соответствие  эмоций в музыке и движения.

0

4

В своё время у нас была довольно обширная дискуссия на данную тему вот здесь

Мариинский театр. Mariinsky

RPC написал(а):

Говорит, некоторое не соответствие  эмоций в музыке и движения.

Если уж очень озаботиться, то можно такое заявить по средней, минорной части.
Но вообще, эмоция - вещь сугубо индивидуальная.
По сути, в балетном варианте мы имеем четырёх субъективных носителей эмоций: композитора, балетмейстера, исполнителя(-ей) музыки и танцовщиков.
Если они идеально совпадут в своей эмоции, то будет идеальная музыкальность.
Вопрос:
- такое возможно
- а это нужно?

0

5

Да, это несколько факторов - музыкальность. При том, что обычный зритель не отличит музыкальность постановки от музыкальности или не музыкальности танцовщика.
У нас с вами тоже была дискуссия в свое время. Для меня постановки Нуриева - не музыкальны. Вы же противоположного мнения. а вот по поводу Ратманского мы сходимся - большинство его работ не особо не музыкально.

0

6

RPC написал(а):