Антон Корсаков - соратник мадам по борьбе против Цискаридзе.
Интересно, как сейчас?
Тоже "переобулся в прыжке", как сама Бартновская? )))
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Образцы сетевого хамства » Бартновская
Антон Корсаков - соратник мадам по борьбе против Цискаридзе.
Интересно, как сейчас?
Тоже "переобулся в прыжке", как сама Бартновская? )))
Интересно, как сейчас?
Тоже "переобулся в прыжке", как сама Бартновская? )))
Сие история умалчивает....
Ну, а сама "бывшая балерина", она же балетная "знАхарка" в очередной раз села в лужу.
Разразилась она, видите ли, "критикой" в адрес дебютантки в партии Маши Арины Денисовой.
Для того, чтобы понимать, что А. Денисова не создана для данной партии, не надо быть ни и.о. ректора Вагановки, ни даже "бывшей балериной".
Достаточно быть Вашим покорным слугой - админом сего форума.
Но знАхарка утверждает:
"Посмотрите для сравнения
это Надежда Павлова танцует по замене. https://youtu.be/ARz3ww_RhyM?si=TzMy99iHVtTozCis
Спектакль шел в прямой трансляции на весь мир, танцевала Максимова с Васильевым. И у Васильева порвалась икра. На второй акт вышла Надежда с Гордеевым. Они даже не репетировали. И не смотря на стрессовую ситуацию, она делает так как поставленно! В в женской вариации, в средней части поставленно два , два и все скачки на пальца и кода вся на пальцах.
Эх, жаль я не видела коду АрЫши)
Ну что, поздравляю- балет БТ стал цирковым представлением."
И невдомёк сему "Эксперту", что г. Ц., танцуя с "Линой", зрил именно тот вариант, который танцевала Арина Денисова. Потому что, как мы вчера с дорогим rusguest выяснили за два клика, Григорович ставил оба варианта.
Но зачем ей кликать, если у неё есть главный по балету под рукой. А его, видимо, подвела хвалёная балетная память.
Давайте сравним. Let's compare.
И было бы всё это ужасно смешно, но там уже куча комментов.
Други, кто там не забанен!
Пришлите, что ли, скриншот тех посиделок! Спасибо
Как попытаться в очередной раз без мыла . ... ........ и сесть при этом в крапиву пятой точкой.
Сказ о том. как две неудавшиеся балерины отправились в МГАХ на просмотр балета (сюрприз!) "Щелкунчик".
Их там не то, чтобы не ждали - просто никому там дела не было ни до г. Б, ни до Арины-недобалерины.
Но они бурно изображали из себя "экспертов", беззастенчиво и неумело снимая на телефоны и громко разговаривая.
Ну, да - воспитанникам балетных школ надо с детства привыкать к работе в неоптимальных условиях.
Затем "дамы" прилипли к и.о. ректора Светлане Захаровой, дававшей фотосессию с желающими и не подозревавший, что за чучела стоят рядом с ней.
Таким образом, подобно той самой навозной мухе, сидевшей на волЕ, теперь можно сказать мы пахали: старик Державин нас заметил мы вхожи к СамОй.
Ну, полив елеем г. Захарову, которую всегда есть, за что сим веществом полить, г. Б. занялась своим обычным делом - выработкой отходов пищеварения.
Я не знаю, что Марина Леонова сделала лично г. Цискаридзе, хотя подозреваю, что она отказалась когда-то освободить для него кресло МГАХ, но никак не может смириться он/она с существованием в балетном интерьере сей почтенной дамы.
И задаётся рупор его ментальной деятельности - г. Б. - вопросом, зачем Марина Леонова ходит каждый день в Академию.
Ну, включите генератор мыслишек и подумайте, кто работал над созданием так угодившего вам спектакля? Не многоуважаемая же всеми нами С.Ю. Захарова, не вылезавшего все эти 4 месяца с собственных гастролей, из БТ, проектов в Сириусе, с телевидения и т.д и т.п.
И не Леонова является номинальным руководителем МГАХ на данный момент, а Захарова.
Но понимая, что Захарова - как есть орех-кракатук, который не по зубам "лучшему Щелкунчику всех времён и народов", продолжают накидывать ..... на Леонову.
Ну, а мы всё думаем: когда найдётся в той крапиве, в которую села голым задом Бартновская, наконец, противоядие от данного сетевого хамства.
К Ахматовой у меня несколько претензий
Бедная Ахматова - как же ей ответить на претензии Бартновской, тем более, что у неё "умер муж".
Простите великодушно, но о каком "муже" идёт речь?
Первого, не более, не менее, как Гумилёва, расстреляли, второй, да, умер, а третитй мужем не был и да, увы, тоже умер.
Так о ком там речь?
"Творчество" данной необразованной особы надо бы запретить - разлагает детей, давая ложную инфу и прививая неуважение к учёбе.
К Ахматовой у меня несколько претензий
Бедная Ахматова - как же ей ответить на претензии Бартновской, тем более, что у неё "умер муж".
Простите великодушно, но о каком "муже" идёт речь?
Первого, не более, не менее, как Гумилёва, расстреляли, второй, да, умер, а третитй мужем не был и да, увы, тоже умер.
Так о ком там речь?
"Творчество" данной необразованной особы надо бы запретить - разлагает детей, давая ложную инфу и прививая неуважение к учёбе.
Какая "общая эрудиция" у авторки - такой и муж )))
Поскольку мама была занята распиванием шампусика с утра, в обед и - это святое - на ночь, а папа в поте лица своего делал карьеру, маленькой девочке Ирусеньке книжку Джанни Родари читать было некому и некогда. Посему, откуда ей было знать, что маленький одинокий мальчик зовётся графом Вишенкой, а его злые тётки - графини Вишни.
А так, ну, да. Если знать, где Таранда, а где Влашинец и очень захотеть обложить Таранду в партии графини Вишни, то блох можно насобирать. Как бы только эти самые блохи ни покусали саму собирательницу.
В принципе, в этом разделе все посты из рубрики "не могу молчать".
Но в этот раз, действительно, смолчать крайне трудно.
Многие мысли, конечно, посещали меня во время трансляции блестящего посвящения Мариинского театра своему погибшему премьеру Владимиру Шклярову.
Но где-то на задворках этих мыслей всё время кружила одна: Бог ты мой, как можно было, считая вот это созданное природой чудо с распахнутыми в мир глазами-озёрами (не зря Смекалов провёл параллель между ним и Сергеем Есениным) своим другом, опубликовать специально вырванные из спектакля ляпы и пиарить на них свою "справедливость"!
Зная и (не) понимая всю трагичность ситуации - а слухи ходили давно и мы о них знали, только, естественно, не распространяли, представить неудавшееся выступление пред грязные зырки своей подписоты!
Балетные, бегите, от этой гнилой помойки. Знайте, что в следующий раз она пропиарится на вашей депрессии, на вашей боли и, кто знает, как вам удастся с этим справиться.
И сейчас, устраивая пляски с бубнами на костях Шклярова, посыпая себе голову чем-то, напоминающим пепел, но явно не им, эта дрянь рассказывает, как он своей смертью научил её быть терпимее, оттаптавшись в предыдущем посте на других, пока ещё покрытых плотью костях.
Правильно сказала в своём выступлении в трансляции Александрова - в наше бессовестное, аморальное время....
Но ведь в наших силах сделать его хоть немного не таким.
Вечный позор и презрение Бартновской. Смерть Шклярова во многом и на её совести.
Смекалов, между прочим, сам якшается с Бартновской. Так что к нему самому вопросики.
Уж как один из ближайших друзей Шклярова мог бы послать эту идиотку куда подальше...
В принципе, в этом разделе все посты из рубрики "не могу молчать".
Но в этот раз, действительно, смолчать крайне трудно.
Многие мысли, конечно, посещали меня во время трансляции блестящего посвящения Мариинского театра своему погибшему премьеру Владимиру Шклярову.
Но где-то на задворках этих мыслей всё время кружила одна: Бог ты мой, как можно было, считая вот это созданное природой чудо с распахнутыми в мир глазами-озёрами (не зря Смекалов провёл параллель между ним и Сергеем Есениным) своим другом, опубликовать специально вырванные из спектакля ляпы и пиарить на них свою "справедливость"!
Зная и (не) понимая всю трагичность ситуации - а слухи ходили давно и мы о них знали, только, естественно, не распространяли, представить неудавшееся выступление пред грязные зырки своей подписоты!
Балетные, бегите, от этой гнилой помойки. Знайте, что в следующий раз она пропиарится на вашей депрессии, на вашей боли и, кто знает, как вам удастся с этим справиться.
И сейчас, устраивая пляски с бубнами на костях Шклярова, посыпая себе голову чем-то, напоминающим пепел, но явно не им, эта дрянь рассказывает, как он своей смертью научил её быть терпимее, оттаптавшись в предыдущем посте на других, пока ещё покрытых плотью костях.
Правильно сказала в своём выступлении в трансляции Александрова - в наше бессовестное, аморальное время....
Но ведь в наших силах сделать его хоть немного не таким.
Вечный позор и презрение Бартновской. Смерть Шклярова во многом и на её совести.
Отредактировано Anachron (11-02-2025 16:04:36)
Смекалов, между прочим, сам якшается с Бартновской. Так что к нему самому вопросики.
Уж как один из ближайших друзей Шклярова мог бы послать эту идиотку куда подальше...Отредактировано Anachron (Сегодня 16:04:36)
Вопросы к очень многим.
Но основной вопрос заключается в том, насколько они в действительности с ней общаются.
От того, что она выкладывает себя с ними на фото или называет их уменьшительными именами, ещё не следуют, что с ней дружат.
И Шкляров с ней не дружил.
Терпел её панибратство, пока она его не стала добивать.
От того и мой призыв ко всем балетным: не надо из боязни, что она вам навредит, её терпеть рядом, она навредит только, если будет рядом, а если её послать, то ничего она вам не сделает. Не пачкайтесь в д....е - оно воняет и портит вашу репутацию в глазах любителей балета. Никто, кроме вас самих, не закопает этот фонтан нечистот.
Просто она прекрасно понимает, что без этих знакомств, псевдо "дружб", псевдопричастности к сильным мира балета и вообще искусства она никто и звать никак. Только в связке с ними она будет чувствовать себя хоть кем-то. А посему игнор для неё страшное наказание, она психует и плюётся грязью ещё ожесточённее. Но бояться её действительно не стоит. Она же не ломает карьеры, это пара дурацких некомпетентных пассажей в очень узком сообществе не даёт характеристику танцу, партии, спектаклю, театру.. Такие клюквы любой может выращивать, где-нибудь в отзовике на Тикетлене, в "Друзьях балета" или где-нибудь ещё. Уж Таранду она точно никуда не закопала. А Шкляров просто не может теперь ей ответить - а посему столько крокодильих слёз на публику.
Добрый вечер всем балетным!! Я не балетная ни разу,сын занимается. Начала ее читать ,Бартновскую и никак не могу понять- зачем она поливает грязью Большой театр? Для чего она прямо желчью исходит на артистов балета? Как ее вообще все терпят? Она же лживое,страшное создание! Мне уже стало понятно,когда она начала ныть,- ах,где все новые великие имена в балете? Где,типа, новые Плисецкая,Макарова, и им прочие? Когда я начала писать о том,что тот же АРБ уже перестал быть школой русского балета и что,по сути, Цискаридзе развалил некогда реально великую школу - на меня полилось куча грязи. Получается,о Цискаридзе и о его приближенных - либо хорошо,либо никак.. благодаря вашему форуму начала ещё больше просвещаться и я поняла,что и кто эта товарищ Бартновская. Получается,что ни образования у нее,ни карьеры. Тогда зачем она всем вещает про свою балетность?) Получается,что и я могу так же сказать,что я балетная🤣🤣
А главное,что ее никто не может остановить((
благодаря вашему форуму начала ещё больше просвещаться и я поняла,что и кто эта товарищ Бартновская.
Добрый вечер, дорогая Акелыч!
Рады тому, что Вам пригодился наш форум.
Получается,о Цискаридзе и о его приближенных - либо хорошо,либо никак..
Так получается ровно на настоящий момент настоящего времени.
Начинала мадам в сети с оскорблений и нападок на Цискаридзе, якобы защищая свою "альма матер", в которой никогда не училась.
Делала она это в группе ФБ "Академия им. Вагановой в осаде" вместе со своей тогдашней подругой Анной Плисецкой. Поледняя хоть там и училась, но никем не стала.
В определённый момент Бартновская поняла, что тягаться с крышей Цискаридзе ей не под силу и её с ним помири. Так что пока она играет в его команде.
За это время она успела опозорить перед всем миром бывшую подругу Плисецкую и сыграть свою омерзительную роль в смерти Шклярова.
Такие, как Вазиев и Геращенко, да и Шарова с Родькиным и Севенард, о коих она бьётся не первый год, оказались ей не по зубам.
Наезды на Буланову ничего не дали. Теперь вот наезжает на свою "подругу" Лукину.
Почему балетные около неё трутся, моему уму не постижимо.
А вот зачем она этим занимается, абсолютно ясно: делать в жизни она ничего другого, кроме как хамить и доводить людей, ведущихся на это, она не умеет. Так что ничего личного - просто бизнес: после слёз по усопшему Шклярову идёт реклама нижнего белья.
А что чо такого? Пусть мёртвые погребают своих мертвецов.
И это страшно,что она скачет на костях умершего человека,котороый при жизни ее и не замечал... А тут- ах,какое горе.. Зачем?( Мне не понять..
И,ведь самое страшное,что ей все подпевают.... Все ей сочувствуют,как будто она друга близкого потеряла,хотя,как я понимаю- без тонны грязи на него не обошлось.
Дичь,лютая дичь..
На говно тянутся многие. Б. привлекает к себе подписчиков, благодаря этому запашку. На этом она имеет деньги -- чем больше людей ее читают, тем больше денег за рекламу (она периодически впихивает всякое).
Против таких работает только игнор, но увы, для нее уже пять личных страниц и и в них куча цитат, что только увеличивает количество г. в мировой сети.
А я одного понять не могу: бырышня говорит, что она-кандидат наук (?) и автор книг. Почему же тогда столько орфографических и пунктуационных ошибок в её текстах??? И ещё : если ты такой ярый хранитель балетных традиций, почему все названия танцевальных pas пишешь на русском языке??? Это же нонсенс, да ещё какой!!! Очень злая барышня, полна ненависти. Читая её описания, я даже начала сомневаться в своих познаниях искусства балета!
Читая её описания, я даже начала сомневаться в своих познаниях искусства балета!
Добрый вечер!
Рады Вас приветствовать!
Судя по этому высказыванию, Вы непосредственно связаны с этим прекрасным искусством?
Добрый вечер! Да, связана😊
Добрый вечер! Да, связана😊
Замечательно, что Вы к нам присоединились - профессиональне мнение всегда ценно.
Хорошо, ув. PRIVET, что хотя бы вы об этом пишете, мадам тем временем уже превращается в балетного эксперта и это явление подобно снежному кому. Теперь она уже и с Кехманом в дружбе, и, быстро переобувшись, как она умеет, на все лады расхваливает спектакли Михайловского театра. Помимо Цискаридзе еще и Фадеев «записался» в ее команду и все это выглядит очень неприятно.
Спасибо за Ваш отзыв, дорогая Анита! Мне это важно!
Дорогие друзья! Присылайте, пожалуйста, скрины комментов. В нашем быстротечном времени, когда президент США не помнит, называл ли он диктатором президента другой страны буквально вчера, необходимо всё строго документировать.
Ну, и по поводу Фадеева.
Я не знаю, за какие такие заслуги его поставили на труппу. Но пока единственное положительное, что произошло под его руководством, это вечер печальной памяти по Владимиру Шклярову. И это учитывая тот факт, что, опять же, в эру руководства Фадеева Шкляров остался настолько одинок, что случилась трагедия. И не надо мне говорить, что Фадеев тут ни при чём - он руководитель. Да и не будучи руководителем, он знал, что происходит. Не поддержал.
Ну, а между тем Бартновская нашла себе новую жертву.
И это при том, что она спёрла у незадачливой сотрудницы театра видео с прогона, не обозначив, откуда видео. Видео лежат в открытом доступе, так что никакие тут не связи Бартновской не только лишь везде.
Абсолютно бестактное обсуждение внешности балерины. При этом она не может не знать, что костюм на спектакль ещё будут подгонять.
Всё, что касается хоть какой-то проф. оценки, написано явно не ею - любой лингвист поймёт это по стилю.
При том, что на видео видно, что танцует Кошкарёва хорошо.
Ну, и вишенка на торте.
Познания "балетного эксперта" простираются настолько лет назад, что она даже понятия не имеет о том, что в "любимом ею" Станмузе не так давно с оглушительным успехом шла "Коппелия" Пети, да еще при участии Шапран и Полунина! Народ! Придите в себя! Иначе когда-нибудь вы окажетесь в роли зрителей овального кабинета.
Какая ж идиотка, простихосспади...
Гадость!
Похоже, мадам снова села в лужу, стремясь пнуть уже отошедшего от дел главу труппы Мариинки Фатеева. Когда он пришел, в труппе служили выдающиеся артисты: Лопаткина, Вишнева, Фадеев, Зеленский, Баталов, Иванченко, Корсунцев, молодые Сомова, Терешкина, Образцова, Новикова, Кондаурова, Шкляров, Сарафанов, Корсаков, а сейчас там выжженное поле. Только почему-то мадам забыла, что большинство этих артистов пришли в театр вовсе не при Виноградове, «который оставил хорошую труппу, а Вазиев ее почему-то не развалил», а именно при Вазиеве, который горячо «любим» Бартновской и «тапок». Очень интересно получается. Вазиев собрал выдающуюся труппу в МТ, но разваливает БТ, хотя стал опытнее и, вероятно, мудрее. А у Фатеева не получилось, артисты слабые, парней нет. Может, все дело в том, кто поставлял кадры? Куда делись парни-то и почему в солистах Стенюшкин и Михеев? И куда делись девушки, 99% из которых сейчас выпускаются, даже па де де ни разу не станцевав в школе? Какое там па де де, у 99% даже нет вариации, чтобы показать потенциальному работодателю.
Очень интересные мысли подкинула Бартновская, есть, над чем подумать.
Непонятно, почему вы смешиваете Мариинский театр и Бартновскую. Она к МТ никакого отношения не имеет, а ее негативные посты по отношению к БТ и Вазиеву объясняются заказом Цискаридзе, который давно рвется на это место и таким оьразом формирует общественное мнение. Но, справедливости ради, продвижения Вазиева в женском составе за последние 10 лет тоже редко были удачными. Часть продвиженок воспитанницы Цискаридзе, часть Леоновой. Всегда великолепны юноши МГАХ и Лиза Кокорева, к ним нет вопросов.
Тогда зачем вы ругаете Мариинский театр в теме Бартновской?
А, я понимаю, это - месть за поруганный Большой театр, поэтому вы тут смачно пишете всякие гадости про МТ.
А у Фатеева не получилось, артисты слабые, парней нет. Может, все дело в том, кто поставлял кадры? Куда делись парни-то и почему в солистах Стенюшкин и Михеев? И куда делись девушки, 99% из которых сейчас выпускаются, даже па де де ни разу не станцевав в школе? Какое там па де де, у 99% даже нет вариации, чтобы показать потенциальному работодателю.
Очень интересные мысли подкинула Бартновская, есть, над чем подумать.
Давайте пойдём по фактам.
Олег Виноградов возглавлял театр с 1997 до 2001 года.
Добавляют, что по факту до 1997.
Ульяна Лопаткина пришла в театр в 1995 году. То есть при Виноградове.
Диана Вишнёва пришла в театр в 1995 году. При Виноградове.
Светлана Захарова пришла в 1996. При Виноградове.
Андриан Фадеев - 1995 год.
Алтынай Асылмуратова - 1987 год
Список можно продолжать.
Мне кажется, замалчивать или принижать заслуги Виноградова в жизни Кировского/Мариинского театра не получается.
Что касается Вазиева, то мне не совсем ясна его роль в жизни театра, хотя вики уже приписала ему руководство аж с 1995 года.
Вы абсолютно правы, дорогая Anita: важно не то, кто набирает в театр, а тот, кто предоставляет кадры для набора.
Винить руководителя можно только в том случае, если у нас есть картина, при которой были выдающиеся танцовщики, а руководитель их отверг.
Мне, честно говоря, из таких случаев приходит в голову только один - и это Григорович, не взявший в Большой Малахова.
Других действительно выдающихся балерин и танцовщиков, не принятых в труппы СССР и РФ, мне не припомнить.
Но даже исходя из того, что виноваты "поставщики", всё не так однозначно: и МАХ, и Вагановка, и другие живут в условиях, предлагаемых обществом. А условия эти могут быть разными.
А вот даже в разных общественных условиях могут не рождаться Нижинские и Улановы. И хоть ты тресни!
Говорить о "руинах", оставленных Фатеевым, настолько смешно, что и говорить, по сути, не о чем...
Будем надеяться, что за мужским составом Фадеев всё же на данном этапе исторического развития отправится в Москву. И корона с его головы не упадёт.
Я исходила из информации в википедии, поскольку точной даты пришествия Вазиева не помню. Но даже если он пришел чуть позже 1995, все равно довольно приличное время становления вышеперечисленных артистов пришлось уже на Вазиева. А уж Сомова, Терешкина, Образцова, Новикова, Кондаурова, Шкляров, Сарафанов - по большому счету, начались с него.
Конечно, все педагоги жалуются, что дети пошли без координации, с плохой памятью, физически не развитые. Но ведь за прошлые 10 лет в Москве случились Путинцев, Захаров, Смилевски, Михалкин, Пугачев, Чино, даже Геращенко случился, который все основы получил во МГАХ, в том числе, у Шаркова и только последние 2 года в АРБ. А из АРБ никого равных не случилось. Поэтому хорошо бы не только ездить во МГАХ за танцовщиками, но и понять, что не так в АРБ и почему последние годы все так плохо.
Это совершенно потрясающе, как вот это вот ничего в жизни не достигшее, мелко гавкающее из подворотни существо умудрилось в одном посте опорочить честь и достоинство троих выдающихся балетных деятелей прошлого и нынешнего веков.
И ведь при этом она ни разу не была ни в Венском балете времён Легри, ни в Венском балете времён Шлэпфера, ни в Ла Скала времени Легри.
Шлэпфер ничего не разваливал - выдающийся танцовшик и хореограф, тончайшей души человек, заявивший, что он не будет делить танцовщиков по национальности.
С кем спят Де Бана и Легри никому не интересно.
Балет Де Бана не проваливался, а прошёл с успехом.
И Де Бана, и Легри также являются выдающимися танцовщиками и хореографами.
Кроме того, Де Бана один из немногих, кто продолжил свою работу в России в последние годы и не прекращает постить фото со Светланой Захаровой. Кто по-настоящему скорбел о гибели Владимира Шклярова. Настоящий друг России, прекрасный, скромный человек и защитник животных.
Ну, что сказать о Легри? Тут никаких слов просто не надо.... И он, кстати, тоже обошёлся без обилия украинских флагов и приглашал наших артистов на совместные гала....
И вот эта, с позволения сказать, шалава окатывает всех троих помоями...
Если бы она была хоть сколько заметна в международном пространстве, на неё могли бы подать иск в суд.
А так - очередной плевок в свою карму и бог ей судья.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Образцы сетевого хамства » Бартновская