Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вечер памяти Майи Плисецкой. 2020. БТ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Прах Майи Плисецкой ждёт свою вторую половину, дабы быть развеянным с ним вместе над любимой Москвой.

Поэтому в гробу она перевернуться не может.
И на том, как говорится, спасибо.

Придётся вместо неё корчиться ныне живущим, которым, прикрываясь именем великой балерины, показывают то, что имел наглость показать сначала БТ, а затем, дабы у сидевших в зале было конкурентное преимущество, всему миру представил канал "Культура".

Конечно, нельзя же в один и тот же вечер дать смотреть "черни" и особям с Рублёвки.
А то чем же им потом в своей тусовке хвастаться, чем пускать пыль в глаза на своей бесконечной ярмарке тщеславия.

В таких трансляциях хорошо не только то, что фигура танцующего солиста показывается с люстры, дабы создать у простолюдина полный эффект присутствия в "храме", но ещё транслируется, так сказать, бонусом партер в хорошем увеличении.
А там такое можно увидеть, что происходящее на сцене по-любому покажется прекрасным.
После всех этих разожравшихся морд, накачанных губ и выставленных на "заценку" других частей тел "элитной прослойки" сцена БТ сама превращается всего лишь в бонус.
И ведь сидят там эти хари с тремя извилинами без масок. Или с масками под носами. Я так понимаю, у кого на надутые губы маски не налезли, у кого на заделанные носы.
А кого просто жаба заела на эти маски тратиться.
И поскольку законы у нас пишутся для одних, а выполняют их, как правило, другие, то эти как раз из тех, которым можно начхать и при этом от ковида не сдохнуть.
Это за них сделают другие.
Интересно, кто ляжет костьми за Добровинского - великого знатока букв закона, которого камера запечатлела во всей красе без маски и со снимающим смартфоном?

А ведь завтра последний день того самого года, в который вся эта партерная шайка-лейка первой затащила в Россию ковид из Куршавелей.
А послезавтра, как каждый год, из Вены будут давать новогодний концерт.
И в зале не будет не только людей, рассаженных на дистанции и носящих маски.
В зале не будет вообще никаких людей.

Ну, то ж дура Вена.
А здесь умнейший и духовнейший БТ.

Что подтверждалось и происходящим на сцене.
Как последняя климактерическая хабалка орала текст Илзе Лиепа.
Видимо, так это артистка представляет себе великую Майю. И таким желает донести её образ до современного зрителя.

Жутко фальшивил хор.

Прима Смирнова побила все собственные рекорды: по антимузыкальности в гран па из "Раймонды" и по ней же, а также по вульгарности в "Кармен".
Премьер Родькин на её фоне был, как бальзам в плане всё той же пресловутой музыкальности. Зато затяжелел и потерял своё единственное полётное премьерское качество.

Звездящая солистка из Мариинки - госпожа Хорева - танцевала "Розовое адажио". Указано, что в редакции Вихарева. Но при этом с демонстрацией апломба в "коронах". Бедный Вихарев. Его не кремировали. Он, наверняка, в гробу перевернулся. И не столько от этих балансов, сколько от отсутствия в исполнении даже малейших намёков на образ прелестной принцессы. Только апломб, самолюбование и растяжки. Зато залу понравилось - конечно, они же все знают инсту Хоревой.
А у других такой вывески на ярмарке нет.

Но в сравнении с другим сокровищем из "кузницы Цискаридзе" Хорева, конечно, была весьма не дурна.
Самый прикол заключается в том, что перед выходом Алёны Ковалёвой в партии Одилии Илзе Лиепа дурным голосом проорала, что "плисецкий стиль прижился".
И вот Ковалева была призвана это продемонстрировать.
Ассистируема "приемница" была Артемием Беляковым, который с завидной постоянностью исчезал в промежности "лебедицы", как только та задирала или разводила в прыжках ноги. Стиль, что уж там. При нём, стиле, уже не важно, что вращений нет, эпольманов нет, фуэте закончила досрочно - ну, Майя их тоже не любила.

Небольшой "расслабон" в сторону прекрасного дал дуэт на музыку "Благословенных духов" в исполнении Марии Виноградовой и Артёма Овчаренко. Хоть какое-то мимолётное воспоминание о былой возвышенной красоте Большого театра.

Благополучно стёртое, впрочем, другим номером от Плисецокй и Фадеечева - "Прелюдией" Баха.
И если исчезающий в темноте Руслан Скворцов всё же как-то умудрился напомнить о прекрасном, то действовавшая на переднем плане прима Шипулина танцевала нечто совсем другое. Тем более, что за её спиной всплывал оригинал. Божественный.

Ещё одним лучом в этом апокалиптическом царстве стала Мехмене-Бану Юлии Степановой. С особо ничего не напортившим партнёром Родькиным.

Господин Ратманский, многим обязанный в своей жизни героине вечера, сделал ей приношение.
Ни о чём и не про что. Кроме демонстрации возможностей инородного премьера Савина и угасающих возможностей примы Вишнёвой.
А также жутко фальшивившей в кодах певшей где-то дамы.

Про "оливье" из "Кармен" писать не буду.
Такое можно было придумать и воплотить лишь с одной целью: продемонстрировать, в каком глубоком некрасивом месте находится на данный момент балет двух ведущих российских театров.

Бедная Майя.

И я.
Пойду думать, чем бы эту вселенскую пошлость засмотреть.

+2

2

Категорически поддерживаю:
[взломанный сайт]

PRIVET написал(а):

Пойду думать, чем бы эту вселенскую пошлость засмотреть

А вот, кстати, можно пересмотреть видеозапись последней разминки чемпионата России по фигурному катанию среди женщин. Ничего подобного мир еще не видел за всю историю катания на коньках. Прямое и очевидное доказательство, что чудеса бывают и счастье есть!
https://yadi.sk/d/YIoxxX1yZiSwbw
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
(Подправил видео, что-то не так пошло, как говорил Джек Воробей :D )

Отредактировано primipilos (31-12-2020 15:01:42)

+1

3

Прекрасно написано! Значит правильно я не стал время терять, подозревал что примерно так и будет.  %-)

+1

4

PRIVET написал(а):

И ведь сидят там эти хари с тремя извилинами без масок. Или с масками под носами. Я так понимаю, у кого на надутые губы маски не налезли, у кого на заделанные носы.
А кого просто жаба заела на эти маски тратиться.
И поскольку законы у нас пишутся для одних, а выполняют их, как правило, другие, то эти как раз из тех, которым можно начхать и при этом от ковида не сдохнуть.
Это за них сделают другие.
..........
А ведь завтра последний день того самого года, в который вся эта партерная шайка-лейка первой затащила в Россию ковид из Куршавелей.

Цитата дня, а может и года! :writing:  :cool:

+1

5

Видеозапись гала-концерта, посвященного 95-летию со дня рождения Майи Михайловны Плисецкой.
https://yadi.sk/i/mGLcVokz9f2MXg
Я вообще - то не любитель гала концертов, концертное исполнение зачастую менее "душевное". Но, с другой стороны, много балета не бывает, лучше пусть они будут, чем не будет ничего. После трансляции было немало критических отзывов. Может быть, на артистов повлияла коронавирусная обстановка, может быть, свою роль сыграли и организационные накладки. Например, Родькин со Степановой танцевали дуэт из Легенды без репетиций. Такие акробатические номера исполнять без репетиций - это прям маленький подвиг.
Четыре Кармен исполнили свои эпизоды в своей манере, не хуже и не лучше, чем обычно. То, что никто из них не поразил воображение неудивительно, но и сравнение с Майей Михайловной не совсем корректно, я считаю. У каждой балерины может (и должна) быть своя Кармен, или уж давайте запретим танцевать эту роль и будем смотреть только видеозаписи с Плисецкой. Тоже вариант. Другое дело, что индивидуальный образ должен быть интересным и впечатляющим.

0

6

primipilos написал(а):

Может быть, на артистов повлияла коронавирусная обстановка, может быть, свою роль сыграли и организационные накладки.

Может быть, всё это и повлияло, но на безвкусицу что повлияло?
Илзе Лиепа что хотела сказать своим костюмом с юбкой зелёного цвета, как у Майи Михайлоны в платье от Кардена? И манера её чтения лично меня раздражала.
Что хотели сказать авторы концерта в сцене балерин с веерами под музыку "Аве Мария"? Что это равно Аве Майя?
А Полюшко-поле с танцующими красноармейцами, а на экране фото маленькой Майи и её семьи? Это она неслась так по жизни, её жизнь была борьбой или ещё что-то? возможно, что её семья пострадала от репрессий? Чушь какая-то.
А номер в хореографии Ратманского, да ещё объявленный мировой премьерой, с Вишнёвой и Савиным, то бишь премьером? Кого он изображал? Возможно, собирательный образ партнёров Майи Михайловны, а может быть, Щедрина? Наверняка готовили по скайпу или зуму. Для чего? Чтобы срубить бабки, потому что кому нужен такой номер? Хотя, конечно, может, кому-то и нужен.
Неожиданностью для меня стала Смирнова-Кармен. Мне она понравилась больше других. Это приятная неожиданность, на мой взгляд, она абсолютно на месте, что случается редко в этой партии.
Непонятно, кто танцевал Коррехидора и Рок-быка. Отдельно выделено не было, а по титрам, возможно, Бектимиров, Марченкова. Или Марченкова - одна из подруг?

Отредактировано Prima (05-01-2021 00:36:30)

0

7

Prima написал(а):

Может быть, всё это и повлияло, но на безвкусицу что повлияло?
...

Все так. Но, может быть, организаторы и режиссеры (как концерта, так и трансляции) как раз точно угадали со вкусом заполнившую театр публики, которую так ярко описала PRIVET. Ну, или у них вкусы совпадают... Кстати, это относится и к претензиям в адрес телевизионного номера с Захаровой в другой теме. Смею предположить, что большинству телезрителей пошлый вариант понравился, и наверняка больше, чем понравился бы в аскетическом варианте :rolleyes:  В котором, кстати, меня смущала уж очень отощавшая фигура балерины. Ну, то такое...

Отредактировано primipilos (05-01-2021 01:34:30)

0

8

Prima написал(а):

Что хотели сказать авторы концерта в сцене балерин с веерами под музыку "Аве Мария"? Что это равно Аве Майя?

Это они про Бежара для Майи вспомнили.

Prima написал(а):

А Полюшко-поле с танцующими красноармейцами, а на экране фото маленькой Майи и её семьи? Это она неслась так по жизни, её жизнь была борьбой или ещё что-то? возможно, что её семья пострадала от репрессий? Чушь какая-то.

Это маленькая Майя в таком номере танцевала. Тоже вспомнили.

Prima написал(а):

А номер в хореографии Ратманского, да ещё объявленный мировой премьерой, с Вишнёвой и Савиным, то бишь премьером? Кого он изображал? Возможно, собирательный образ партнёров Майи Михайловны, а может быть, Щедрина?

Вот Щедрин. Очень пошло.

0