Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Стук ног о пол сцены - есть ли вариант его не слышать? "ЛО", БТ.


Стук ног о пол сцены - есть ли вариант его не слышать? "ЛО", БТ.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день.

Вчера в первый раз в жизни была на балете в Большом театре (Лебединое озеро). Знаю, что большинство разбирающихся в балете Большой театр не любят, но мне лично очень понравилось, т.к. во всяких там балетных движениях я не разбираюсь, кто что завалил не вижу - кроме прыжка с вращением Принца, который чуть не упал при приземлении и, на мой взгляд, не идеальной симметричностью расстановки кордебалета (но здесь у меня, как у технаря, претензии ко всем просмотренным в видео ЛО - я хочу, чтобы и расстояния между артистами были до миллиметра одинаковые и чтобы шаг был чеканный четко в такт, как на военном параде на Красной площади, и чтобы сгиб руки у всех балерин был абсолютно под одним углом, а это для гуманитариев нереально).
В целом, как я сказала выше - впечатления потрясающие, но есть одно "но".
Как ценители и много раз посещавшие разные театры, подскажите, есть ли вариант не слышать "топот" артистов при прыжках, поворотах и т.п. Я сидела в первом ряду амфитеатра, практически по центру. Дальность и центровка сцены меня полностью устраивала, акустика была потрясающая.
Но, особенно при относительно тихой и лиричной музыке (русский танец, почти все танцы "белого" кордебалета и т.п.) я слышала стуки ног о пол сцены.
И это самый минус, т.к. только погружаешься в музыку, в действие: танцуют прекрасные воздушные "лебеди" и тут... они подпрыгнули, делая какую-то балетную "па" и бу-бух... воздушность исчезает.