Благодаря стараниям нашей неутомимой bird и дорогого primipilos мы получили замечательную запись "Щелкунчика" из театра дю Капитоль в Тулузе.
Постановка Кадера Беларби - директора танца данного театра и ученика Нуриева.

Продолжая тему предыдущих "Впечатлений", посвящённую премьере Клюга в БТ, хочу сказать, что постановка Беларби яляется ярким примером того, как можно сохранить главную идею и дух произведения, полностью переписав либретто и переработав музыкальную партитуру.

Тулузский "Щелкунчик" посвящён, в первую очередь, современным детям. Так и заявлено от хореографа - "моим дочерям, моему сыну".
Это яркий, понятный детям спектакль, в котором есть и современные куклы, и традиционные персонажи детских сказок.
И в то же время спектакль насыщен атмосферой Гофмана, его фантасмогорий, подчас по-настоящему scary and creepy, что так ценят современные маленькие зрители.

Этот "Щелкунчик" для маленькой труппы и маленькой сцены, тем не менее, оказался не менее глубок по своему духовному и художественному содержанию, чем так милые нашему сердцу классические постановки.

Нельзя не отметить высочайший уровень труппы.
Тем более, что её этуалью и исполнительцей партии Мари является виртуознейшая Наталья де Фробервиль (Домрачева).
Под стать её виртуозности и Принц - Ромиро Гомез Самон. Кубинец (вот уж где кузница виртуозов).
И хотя этот Принц не отличается статностью и красотой наших отечественных экземпляров, но в данной сказке как раз это и не важно.

Русских следов в труппе ещё не мало.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть.

Очень советую. :flag: