Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сильфида Лакотта, Стасик, 31.03.2022

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дебют Ксении Шевцовой в партии Сильфиды, Мэдж - Георги Смилевски, Джеймс - Герман Борсай, Эффи - Мария Бек. Впечатления и видео в моем Телеграм-чате https://t.me/+YwF7nkKdoJEwZTE6

Отредактировано ivette (01-04-2022 01:53:40)

0

2

Дорогая ivette!

Спасибо за Ваши впечатления и прекрасные видео.

Ну, что я могу сказать.

По поводу музыки: увы, но уже не в первый раз оркестр МАМТа воспроизводит фанерный звук.
Так что, думаю, не композитор в этом виноват.

Что касается первого акта, то там есть замечательно вставное па-де-де и прекрасные мужские танцы.
Правда, могу себе представить, что станцевать всё это, как надо, особо некому.
Мне довелось смотреть эту постановку в Париже и было это феерически.

А ещё мне очень интересно, какие вопросы у Вас возникли по сюжету к хореографу-постановщику? :flag:

0

3

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!

Спасибо за Ваши впечатления и прекрасные видео.

Ну, что я могу сказать.

По поводу музыки: увы, но уже не в первый раз оркестр МАМТа воспроизводит фанерный звук.
Так что, думаю, не композитор в этом виноват.

Что касается первого акта, то там есть замечательно вставное па-де-де и прекрасные мужские танцы.
Правда, могу себе представить, что станцевать всё это, как надо, особо некому.
Мне довелось смотреть эту постановку в Париже и было это феерически.

А ещё мне очень интересно, какие вопросы у Вас возникли по сюжету к хореографу-постановщику?

Вставное па-де-де было исполнено ужасающе, я просто была в шоке! И мне не понравилось, что в первом акте шотландские танцы были исполнены на пуантах в приглаженной «французской» манере, что имхо очень проигрывает настоящим шотландским танцам в датской версии. Первый акт мне показался очень блеклым и скучным. По сюжету - очень мало Гурна, весьма плоский персонаж, а Сильфида - очень активная, не шаловливый мотылек, залетевший на огонь, а такая весьма целеустремленная девица, которая буквально отбивает Джеймса у Эффи, танцевальные трио Джеймс-Эффи-Сильфида напомнили свадьбу Солора с Гамзатти в макаровской версии, когда им все время мешает Никия)) Кстати,в одном из трио Борсай практически уронил Шевцову, которая «парила» над парой влюбленных. И кольцо эта Сильфида прямо таки реквизировала у Джеймса. Если в датской версии мне не жаль Джеймса, то в этой версии не очень жаль Сильфиду, ибо получается, что она сама была инициатором всех этих неприятностей, а Джеймс обманутый простачок)) Визуально второй акт очень красивый, и декорации, и «эффекты» полета сильфид, и перестроения как в калейдоскопе, и Ксения была просто изумительна. Если бы Лоран Илер не уехал, думаю довел бы все до совершенства, но увы. Боюсь без него балет зачахнет, или новый худрук его просто снимет. P.S.В первом акте очень сложную шотландскую вариацию исполнила Мария Бек, загадочная для меня балерина - стопы работают, как автомат, не успеваешь уследить, но все остальное - как замороженное, ни корпус, ни руки, ни голова не принимают участия в танце, еще когда она Мирту танцевала, меня это очень поразило.

Отредактировано ivette (02-04-2022 02:34:06)

+1

4

ivette написал(а):

трио Джеймс-Эффи-Сильфида напомнили свадьбу Солора с Гамзатти в макаровской версии, когда им все время мешает Никия)

Да, оно напоминает.

Только здесь "обратная связь": это трио было у Тальони в "Сильфиде", а уже потом оно появилось в "Баядерке" Петипа.
И точно также с Лакоттом, который стилизовал свою "Сильфиду" под Тальони: сначала была "Сильфида" Лакотта, а потом - "Баядерка" Макаровой и восстановление "Баядерки" Вихаревым.

+1