Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Обсуждение "Бориса Годунова" в Милане


Обсуждение "Бориса Годунова" в Милане

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У них что, постановка без сцены с Мнишек? Сократить решили?
Абдразаков и Марков из Мариинки. Про Маркова не знаю, но Абдразаков постоянно на Западе не живёт, по-моему. Он ведь вовлечен во всякие мероприятия в России. Значит, всё-таки это практикуется и сейчас, россиян из России приглашать. Может, у него контракт на сезон в Европе, добираться сейчас тяжело.

0

2

Первая авторская редакция оперы Борис Годунов 1869 года - без польского акта, Мусоргский дописал этот акт во второй редакции - 1872 года. Видимо, в Ла Скала идет спектакль в первой редакции..

+1

3

CorrVis написал(а):

Первая авторская редакция оперы Борис Годунов 1869 года - без польского акта, Мусоргский дописал этот акт во второй редакции - 1872 года. Видимо, в Ла Скала идет спектакль в первой редакции..

Понятно, не надо искать Мнишек, чем короче, тем дешевле, особенно при современном оформлении, которое не могу принять. Ведь это история, тем более для запада, который это мало знает. Как они это воспринимают, особенно молодые? Если старшие поколения ещё могли видеть эпрические постановки, то что могут отсюда вынести молодые? Да и западная классика точно так же в современном оформлении теряет смысл, за редким исключением.

+2

4

Ув.Prima, знаете, первая редакция оперы у нас, конечно, малоизвестна, но она очень интересная. Я не смотрела пока миланскую версию, честно говоря, побаиваюсь, что они там наваяли, но по сути, в первой редакции другая концепция, более религиозная, что ли. Там Отрепьев, в сущности, второстепенный персонаж. Главный разлом, главное противостояние - царь Борис и призрак, тень убиенного царевича Димитрия.  В сущности, Борис такой же самозванец, ибо неправедно занял трон, убив законного наследника и навлекши этим неправедным деянием беды на свою страну. Я, конечно, не об исторических реалиях, а о художественном произведении. Враг внешний появился, когда мы, хоть и временно, сдались врагу внутреннему, пошли против совести, совершили незаконное, преступное деяние. Я, правда, не уверена, что в миланской версии все это есть. Надо все-таки посмотреть, тем более там в составе, хотя и не в главных партиях,  один из самых моих любимых басов - Станислав Трофимов и баритонов - Алексей Марков.  :blush:

0

5

Мне кажется, что для сегоняшнего положения вещей в мире, вариант без Мнишек более спокоен для Запада.

Потому что кто его знает, что придёт в голову опьянённым безнаказанной русофобией полякам.
Начнут заявлять ноты протеста и орать вместе с украинцами перед театром.
Судя по первой сцене, где пишется и купируется история, режиссёр вполне себе в современных политических реалиях.

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Обсуждение "Бориса Годунова" в Милане