Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Жизель". Мария Ильюшкина, Никита Корнеев.


"Жизель". Мария Ильюшкина, Никита Корнеев.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Жизель или Дама Печального образа.
Небольшой отзыв на Жизель с Марией Ильюшкиной и Никитой Корнеевым в главных ролях.
Сразу предупреждаю – я не специалист в балетах, потому техническую часть не оцениваю, кто там и что не так сделал ножкой или плохо прыгнул – это к педагогам и иным людям, имеющим спец. образование. Я говорю сугубо о сценическом образе, который создали (или пытались создать) исполнители. Во всяком случае, какое впечатление от созданного образа сложилось лично у меня.
1. Ассоль местного розлива.
Жизель-девушка.
Уж сколько раз твердили Маше – не надо строить задумчиво-печально-напряжённое выражение лица, это крайне мешает сценическому образу. Надо показать и улыбку, и радость, и веселье. Маша вроде как и прислушивается, старается, но старается странно. Улыбается только когда лицо повёрнуто в сторону зрителей. Когда же отворачивается – улыбка исчезает. При этом, в силу быстрого темпа действия, часто не успевает сменить одно выражение на другое. В итоге перед нами предстаёт не весёлая жизнерадостная сельская девушка, а какая то местная дурочка, что плачет и смеётся невпопад со всеми. При этом ещё и имеет претензии на высокомерность. Например, в сцене с цветком Жизель не огорчена, а, делая брови “домиком”, скорее возмущена. И цветок не выскальзывает из рук, Жизель отбрасывает его с возмущением – мол, подлый цветок, как ты посмел! Этакая Ассоль местного розлива. Одна из самых драматичных сцен, сцена сумасшествия, превратилась в истерику: “Вай, принц приехал не на белом коне и не под алыми парусами! Держите меня семеро, пойду, утоплюсь с горя.”