Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балет и фигурное катание » О технике в фигурном катании, гимнастике и балете


О технике в фигурном катании, гимнастике и балете

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Видео-исследование Кента Г. Бекера (основателя BalletFocus.com) о технике вращений и многооборотных прыжков в фигурном катании, пируэтах и фуэте в балете, а также вращениях в воздухе у спортивных гимнастов.

С вашего позволения, коллеги, приведу ниже перевод аннотации к ролику:

Навыки поворотов и крутки важны в спортивной сфере и сфере искусства. Фигуристы, гимнасты и танцовщики, как правило, имеют предпочтительную сторону вращений на поверхности или при прыжках. Данное видео рассматривает тенденции в среде атлетов и артистов балета. Их предпочтения (по или против часовой стрелки) сильно различаются в зависимости от вида активности. Я провёл исследование академических трудов на тему “поворотных предпочтений” с впечатляющими результатами. Врожденные биологические факторы могут объяснить некоторые нюансы, но и приобретенные также являются вероятным определяющим аспектом.

***

Это видео создавалось на протяжении пятидесяти лет.

Аспект особенностей рук, ног, глаз, ушей и предпочтений при двигательной активности (эту часть знаний называют латеральностью) увлекал меня на протяжении многих лет. Я - левша; будучи ребёнком, я не раз чувствовал на себе внимание однокашников, постоянно указывавших на мои индивидуальные особенности на уроках правописания, в частности, когда я оставался единственным левшой в классе. Никто не травил меня, возможно из-за того, что моя леворукость была достоинством при игре в мяч на детской площадке. Даже сегодня, когда мне 61 год, люди всё ещё комментируют этот момент. Недавно я принял участие в корпоративном волонтёрском мероприятии по покраске заборов в Нью-Йоркском городском парке. Кисточка была у меня в левой руке, в то время как остальные использовали правую, а кто-то даже заметил: “О, да ты левша!”.

Я танцевал в Ballet Midwest, непрофессиональной труппе Канзаса. И однозначно предпочитал повороты по часовой стрелке, в то время как повороты против часовой стрелки доставляли мне трудности при выполнении туров и пируэтов. На пируэте андеор, самом распространённом и популярном элементе в мужской вариации, я ощущал себя увереннее при повороте на моей доминирующей левой ноге. И был озадачен, когда другие предположительно праворукие танцовщики предпочитали вращаться по часовой стрелке. Я думал, что был единственным чудаковатым левшой, вращающемся по часовой стрелке, в то время как праворукие делали точно так же.

Но при просмотре Олимпийских игр, возможно 2002 года, в моей голове как будто загорелась электрическая лампочка. Я заметил, что почти все фигуристы прыгали и поворачивались против часовой стрелки. Но почему же предположительно праворукие спортсмены поворачиваются против, в то время как танцовщики - по часовой? После некоторых раздумий на сей счёт в 2014 году я опубликовал пост “Почему балетные артисты поворачиваются по часовой стрелке?”. Тремя годами позднее у меня появился текст о поворотной технике уже против часовой стрелки с репликами Франчески Хейворт и Кори Стёрнса.

Первая публикация стала одной из самых популярных на BalletFocus.com с большим количеством откликов. Я стал больше копать в этой теме и исследовал академические выкладки, результатом чего стал данный видеоролик. Просмотрите его и дайте мне знать, если у вас есть на этот счёт свои комментарии.

Оригинал аннотации: https://balletfocus.com/new-youtube-vid … reference/

Оригинал статьи 2014 года «Почему балетные артисты поворачиваются по часовой стрелке?»: https://balletfocus.com/ballet-turning-clockwise/

Оригинал статьи 2017 года о поворотной технике против часовой стрелки: https://balletfocus.com/francesca-haywa … e-turning/

Отредактировано Le Noir Faineant (07-07-2023 09:19:29)

0

2

Руфедра точно так же занималась   взяточничеством и построением «коридора»  оценок как амерфедра и японофедра ( но у японцев это более адресное дело) на внутренних стартах что на ЧСША что ЧР идет борьба влиянии клубов по-русски штабов  (этому есть масса и по эту и по ту сторону океана)

P.S последняя вменяемая с точки зрения скиллов (SS=мягкое колено+реберность +баланс+флоу+транзишены и относительно вменяемые прыги) от России девушка была юная Костроная ( до сезона 19 года где стало все заметно проседать) а потом она совсем слилась и растеряла
а из юношей это Коляда (он кстати до сих пор с точки зрения навыков лучше всех хотя у него конечно тоже были проблемы например с осью на прыжках ну и отсутствие психологической собранности конечно)
Конечно есть виды где российские фигуристы почти не имеют конкурентов парное катание и танцевальные дуэты это конечно без вопросов

На этом у меня все всем чай 🫂

0

3

Ох, какой знакомый лексикон)) Не ожидала его здесь увидеть.. Наверное, в последний раз пишу здесь что-то об ФК.

Алёне прекрасно сейчас в парном катании. Дай Бог, чтобы не растеряла мотивацию. А как катила прекрасно, как по маслу, так и катит сейчас. Но парное — это совсем другое. Для скатывания с супругом потребуются годы усилий и терпения.

0

4

Не поняла замечания о моем лексиконе если честно
Я обозначила как раз таки те критерии из правил  которые принято считать объективными (хоть это и не так).
Касаемо Алены хочу заметить что я не поддерживаю ту «мясорубку»через которую федерации фигурного катания мировых держав «прогоняют» своих спортсменов в том числе и ее
Но нет Алена так уже не едет к сожалению ее флоу и вообще покрытие катка стало хуже уже давно :( и вряд ли уже это вернётся ну просто потому что теперь ей еще надо подстраиваться под Куницу

0

5

Микоша написал(а):

Не поняла замечания о моем лексиконе если честно
Я обозначила как раз таки те критерии из правил  которые принято считать объективными (хоть это и не так).
Касаемо Алены хочу заметить что я не поддерживаю ту «мясорубку»через которую федерации фигурного катания мировых держав «прогоняют» своих спортсменов в том числе и ее
Но нет Алена так уже не едет к сожалению ее флоу и вообще покрытие катка стало хуже уже давно  и вряд ли уже это вернётся ну просто потому что теперь ей еще надо подстраиваться под Куницу

Это я к тому, что выше были перечислены термины, которые вряд ли сможет понять тот, кто не в теме)) Я вот пойму, так как для меня ФК больше чем просто спорт. Это социальное явление, которое много раз пытались задушить, в том числе судейскими проделками. Та же Алёна возмущалась, на каком основании в компонентах им с Георгием ставили девятки и шестёрки. Даже в условиях подстраивания под средние данные Гоши, там явно не такие показатели должны были стоять, оценивают то пару, а не каждого по отдельности. Просто федерация показала своенравной Алёне правила игры, что коридор оценивания надо нарабатывать. Но она и так это понимает. А ещё понимает, что парное это годы трудной скатки. Конечно, акселя не будет, это мы тоже прекрасно понимаем. Но можно же делать секвенции, есть куда стремиться.

А что касается мясорубки, то так было всегда. Вспомните любой олимпийский сезон. Для Федерации спортсмены – это пешки на шахматной доске (я, кстати, об этом не раз писала на ФСО, с вполне конкретными примерами). Болельщики спорят, опускаются до оскорблений и провокаций, а спортсменам это терпеть. Ну что поделать, сами выбрали такой путь, путь лидера. Одни получают хейт незаслуженно, другие научились, невзирая на юный возраст, извлекать из этого выгоду.

Отредактировано Le Noir Faineant (28-02-2024 10:32:10)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балет и фигурное катание » О технике в фигурном катании, гимнастике и балете