Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Жизель".Трансляция по "Культуре". Вишнёва, Полунин.


"Жизель".Трансляция по "Культуре". Вишнёва, Полунин.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Удобное время для просмотра, будет интересно.

А «Жизель» Стасика на этой неделе показали чуть ли не в полночь.. Подключилась тогда только ко второму акту – не пожалела, но время показа уж очень позднее…

0

2

Le Noir Faineant написал(а):

Удобное время для просмотра, будет интересно.

А «Жизель» Стасика на этой неделе показали чуть ли не в полночь.. Подключилась тогда только ко второму акту – не пожалела, но время показа уж очень позднее…

Ну, началось то в 22:35.
Мне кажется, не поздно.
А какие впечатления  от увиденного?

0

3

Может, как-то можно скачать Жизель из Стасика? В ютубе только фрагменты из этой версии.

0

4

Присоединяюсь к вопросу ув.Prima. Может, кто-то скачал именно эту запись? В сети выложены все-таки непрофессиональные записи. А хотелось бы и этот вариант. Хотя в свое время я видела этот спектакль вживую, но хорошего много не бывает.

0

5

Prima написал(а):

Может, как-то можно скачать Жизель из Стасика? В ютубе только фрагменты из этой версии.

[html]<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/1027843007451236001' width='626' height='367' frameborder='0' scrolling='no' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>[/html]

Мои впечатления от спектакля здесь
"Жизель" "Giselle"

пост 18

0

6

Присоединяюсь к восторгам ув. PRIVET по поводу кордебалета и виллис - действительно прекрасны, особенно в сцене с Гансом.

И, снова, Мирта как олицетворение беспощадности - образ и его воплощение простроены идеально.

+1

7

Прочитала отзыв ув. PRIVET от 2014 года и вновь удивилась.  Я тоже была на этом спектакле, сидим в одном зале, смотрим на одну сцену, а видим совершенно разное.

0

8

Mariya написал(а):

Прочитала отзыв ув. PRIVET от 2014 года и вновь удивилась.  Я тоже была на этом спектакле, сидим в одном зале, смотрим на одну сцену, а видим совершенно разное.

Да privet и сам слегка удивился, перечитав написанное почти 10 (!) - мама дорогая ! - лет назад.

Наверное, сейчас было бы по-другому.

Но - как увидел, так увидел.

Пересматривать не хочу.

0

9

PRIVET написал(а):

Мои впечатления от спектакля здесь
"

Спасибо, дорогой PRIVET.

0

10

CorrVis написал(а):

Присоединяюсь к вопросу ув.Prima. Может, кто-то скачал именно эту запись? В сети выложены все-таки непрофессиональные записи. А хотелось бы и этот вариант. Хотя в свое время я видела этот спектакль вживую, но хорошего много не бывает.

Вот запись появилась

https://www.youtube.com/watch?v=SmyFlqIOhQ0

+2

11

Большое спасибо за ссылку!

0

12

PRIVET написал(а):

Да privet и сам слегка удивился, перечитав написанное почти 10 (!) - мама дорогая ! - лет назад.

Наверное, сейчас было бы по-другому.

Но - как увидел, так увидел.

Пересматривать не хочу.

"Никогда не говори никогда" (и не зарекайся чего-то не делать).

Посмотрев таки запись (какой чудо-режиссёр её только вёл, прости господи), прихожу почти к таким же выводам, как и десять лет назад.

Разве что ещё больше подчеркну безупречность танца Полунина.
Да уж, мало кто может провести весь спектакль на таком высочайшем уровне техники и построить при этом цельный образ.
Ну, уникум, что ж тут попишешь. Хорошо, что он с нами.

0

13

Да, Сергей удивительно целен в этом спектакле.

0

14

Для меня в этом спектакле прозвучали два артиста: Полунин и Кардаш. Сергей был убедительным удивительным Альбертом, как технически, так и драматически. Но химии с Вишнёвой не случилось, каждый рассказывал свою историю, и рассказанное Дианой для меня было фальшиво скучно не интересно...Все время вспоминала дуэт Полунина  с Захаровой.

0

15

Я бы заступился за Вишнёву!..

0

16

Была в зале, полностью согласна с Сашенькой. Первый акт Вишневой был никакой, хотела написать другое слово, но пожалела поклонников. Ужимки, переигрывание, даже сцена сумасшедшая вся "слишком", дуэта, по моему разумению, не получилось, потому что артистка Вишнева забывала, что Жизель крестьянка.  Видимо, то необычное состояние, что Альберт не только на одном уровне, а  и превосходит, покоя не давало, впрочем, на этом спектакле был еще один акт- третий- аплодисменты, вот там Вишнева и показала себя во всей красе.  Весь первый акт думала, неужели вот это все продлится до конца, каюсь, уже видела "Жизель" с С.Захаровой. С.Полунин тоже , наверное, пребывал под тяжестью авторитета и бразды правления взял только во втором акте, вот он и получился восхитительным. Про Кардаш уже писала, для меня она лучшая Мирта.

0

17

fromantall написал(а):

Я бы заступился за Вишнёву!..

Можно, конечно, вопрос - зачем?

Если люди видят в первом действие "крестьянку" у Захаровой, а у Вишнёвой не видят?
И вообще - где там "крестьянка"? Там девyшка, которая живёт в деревне.
На сбор урожая она не ходит, поёт себе да танцует, да пaрней с ума сводит.
А у нас всё претензии (не только к Вишнёвой, ко всем подряд, кто не в фаворе) - "не вижу в ней крестьянку". Ну, не видите, так не видите. Может, никто вам "крестьянку", крутящую коровам хвосты, показывать и не собирался. А то вот сколько же их, "крестьянок" понасобиралось за историю данного балета - какие же "крестьянки" были Фраччи, Ферри, Максимова, Уланова (во, крестьянка, так крестьянка), Лопаткина (эта прям вот из свинарника и вся такая "из народа"), Новикова.... да уж "крестьянский полк" можно пополнять бесконечно.
Факт есть: у Вишнёвой в первом акте безупречно выстроенная партия, достигшая своего апогея в сцене сумасшествия. Эту сцену она проводит на высшем уровне, трактуя её натуралистически. Имеет на то право - каждый сходит с ума по-своему. Можно ли здесь переиграть? Ну, не знаю. Анна Павлова, готовясь к "Жизели", посещала сумасшедшие дома и сама чуть с ума не сошла.

Что касается второго акта, так там столько тонких деталей, столько удивительных находок, что эта Жизель, безусловно, одна из самых впечатляющих из мною виденных.
И то, как она стремительно бежит, чтобы заслонить собою Альберта, а потом медленно разводит руки, и то, как она заслоняет его собой у креста, как она склоняется над ним в конце адажио, сама похожая на раненную, сломленную птицу, и её удивительные пор де бра и в начале па-де-де ( не круглые, а такие, как в фокинском "Видении розы", ассимметричные в третьей позиции),  и в проходах с заламыванием рук, а как прекрасно сделан отход от Мирты в субрессо и последующие поддержки с сиссонами.... Да, она танцует экзальтированно, экзальтация вообще была присуща искусству Серебряного века.

Получился ли дуэт с Полуниным?
Ну, не менее, чем с Захаровой, как минимум.
Когда танцуют такие зрелые звёзды со звездой тоже зрелой, но значительно в реале моложе, то чудо случается редко.
Опять же факт есть: они провели спектакль вместе, не сорвав ни одного парного элемента.
А дальше уже - состоялся, не состоялся - в глазах и сердцах поклонников.

+1

18

Я этот спектакль смотрела в Новосибирске, приезжала на фестиваль, проводимый Зеленским, как оказалось, последний. Посмотрела тогда много всего, но Жизель была, конечно, вишенкой на торте. Мне понравились оба, бурной химии, конечно, не случилось, знаете, из тех спектаклей, где "дышит почва и судьба", но такие чудеса вообще редко бывают. Эта Жизель была, на мой взгляд, хорошо продумана и прекрасно сыграна и станцована. На мой взгляд, очень цельный и неординарный  спектакль получился.

Отредактировано CorrVis (21-01-2024 13:47:29)

0

19

Добавлю, разве только несколько реплик, к замечательным словам уважаемого PRIVET: Диана Вишнёва намного дольше "шла" к созданию полноценного, выпуклого и объёмного образа своей Жизели, в отличие от той же Захаровой, у которой всё больше сложилось сразу под руководством О.И. Моисеевой. Но зато тому, чего она добилась в этой роли, может позавидовать и последняя. Я помню от самых ранних её исполнений с Фарухом в нашей СПб консерватории - ещё совсем слабоватых, особенно артистически. Однако, уже потом она быстро осваивая разнообразную палитру эмоциональной и драматической составляющей характера своей героини, создала тонко нюансированный, до мельчайших деталей выверенный, полноценный и замкнутый архетип вечной героини балета Жизель... Мне кажется, сцену сумасшествия Вишнёва проводит особенно близко к Ол. Спесивцевой, что одно это - уже весьма похвально!..
К сожалению, должен подтвердить - так называемого образного единения или проще: "химии" между главными героями не получилось. Почему? - многие причины назывались выше: спасибо!

0

20

fromantall написал(а):

Мне кажется, сцену сумасшествия Вишнёва проводит особенно близко к Ол. Спесивцевой, что одно это - уже весьма похвально!..

Вот да.

И я исправляю свою ошибку: посещала сумасшедших и сама к ним попала Спесивцева, а не Павлова.

Кстати, нашелся отрывок из книги Красовской, в которой сравниваются Жизели Павловой и Спесивцевой. Очень красиво, однако, всё там сказано.

:offtop:
https://duchesselisa.livejournal.com/17 … k828739644

0

21

Жизель Захаровой и Жизель Захаровой с Полуниным это , извините за сленг, две большие разницы. Возможно поэтому, мне было сложно смотреть Вишневу,  после  любимой акварели и вдруг абстракция. ( Пояснение- I акт) В  тексте 16 неправильно построила фразу, как результат искажение содержания.

+1

22

У Дианы достойное исполнение этой партии, как кажется. Особенно поражает продуманность каждого движения. Как она танцем передает характер молодой влюбленной девушки, будучи уже не самой юной. Сцена сумасшествия решена действительно натуралистически, что для меня спорно в этом балете, но сыграла Диана убедительно. Разве что как-то безумие к ней пришло слишком неожиданно резко. А не по-нарастающей.

Отредактировано Gerda (03-02-2024 21:20:18)

0

23

Кардаш прекрасна!

0

24

Все главные действующие лица были прекрасны. Единственно, меня не тронула сцена сумасшествия, не поверил, как-то мгновенно сошла с ума, будто уже и ранее была уже больна.

0

25

  Ю. Махалина. Сцена сумасшествия." Жизель"

   

   Алина  Кожукару  , Мануэль  Легри ,скена сумасшествия. "Жизель"
   
  На мой взгляд , одними из  лучших исполнительниц  сцены  сумасшествия являются    - Кожукару и  Махалина.
  Конечно, у каждой из них своя интерпретация   , но  исполнение   глубоко трогает.

Отредактировано Рома (07-02-2024 23:04:10)

+2

26

Спасибо за воспоминания об Юленьке!!

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Жизель".Трансляция по "Культуре". Вишнёва, Полунин.