Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет. 2024.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Видеовизитка. Даниил Потапцев.

https://youtu.be/ZR_xwH9sU3E?si=IYEsxL8f6nOoq7jq

0

2

Мария Ильюшкина и Эван Капитен

https://m.vk.com/wall-130074765_176501

0

3

От НОВАТа

"Среди участников V сезона одаренная молодая балерина нашего театра София Чусовкова, пришедшая в труппу НОВАТа в 2022 году после окончания Новосибирского государственного хореографического училища, и фаворит новосибирской публики, техничный, артистичный, невероятно обаятельный премьер НОВАТа Никита Ксенофонтов."

0

4

Опять Ильюшкину вытягивать будут?

0

5

Смотрю ББ и матерюсь - какая отвратительная работа оператора и режиссёра!
Зачем постоянно менять камеры? Только приспособишься к одному ракурсу, бах, уже другой.
В итоге хаотичная мешанина, а не цельное исполнение.

+1

6

Каждый сезон одно и тоже. У меня уже давно желание заставить и операторов, и режиссера, пусть из-под палки, но хотя бы посмотреть три балета в театре. Особенно убивают съемки с потолка.

+1

7

Браво  Гуданов  и К. Исмагилова! !!!

Отредактировано Рома (09-03-2024 19:43:59)

0

8

Мдя, как то никто не зацепил.
Порадовала реплика Фаруха Рузиматова "И это всё"?
Справедливо! Выйти на сцену, сделать пару антраша и раскланяться - это не выступление.
Ильюшкина на третьих ролях, справедливо, выше не заслужила.

0

9

На фоне коротконогих и приземистых конкурсантов , смотреть на Ильюшкину и Капитэна хотя бы приятно. Но и они ничем не поразили и не удивили: впечатление, что Маша сдавала экзамен,а  Эван выполнял функцию поддерживающей декорации.
Для меня грустный и скучный состав конкурсантов .

0

10

Сплошные разочарования: и Барон прав, операторов и режиссера "на мыло", невозможно смотреть - просто психопатия какая-то с такой частой сменой снимающих камер!..

0

11

Все яростно обсуждают операторскую и режиссерскую работу и ни слова об исполнителях- сплошной мрак. Что разве нечего сказать о прекрасной хореографии балета  Гуданова "Le Pari"и великолепных исполнителях отрывка из него? О замечательной балерине Камилле Исмагиловой ,которая прекрасно. выступила и является дипломантом  XIV международного конкурса в Москве. Многим она запомнилась в Гран Ра Классик. Это было великолепно  А Потапцев? Тоже не достоен внимания? Ну нельзя хе сказать ,что все плохо. Ведь есть же прекрасные выступления , их мало ,но они есть..

Отредактировано Рома (10-03-2024 01:12:42)

0

12

Не пишу, потому что для меня ничего интересного нет пока.

0

13

Вот именно. Интересного, так, чтобы зацепило - ничего.

0

14

Mariya написал(а):

Не пишу.

        И слава Богу.

0

15

Рома написал(а):

Что разве нечего сказать о прекрасной хореографии балета  Гуданова "Le Pari"и великолепных исполнителях отрывка из него? О замечательной балерине Камилле Исмагиловой ,которая прекрасно. выступила и является дипломантом  XIV международного конкурса в Москве. Многим она запомнилась в Гран Ра Классик. Это было великолепно  А Потапцев?

Вот абсолютно "да"!

Более того: мне понравилась пара из Узбекистана.
Конечно, это не Золотой раб Рузиматова. И даже не Колба и Цискаридзе.
Но, товарищи мои дорогие - это Узбекистан. Исламская страна. Но у них продолжаются традиции русского/советского балета. И эта девочка - потомственная балерина, Прекрасная, тоненькая, но Шехеразада. И это там, где в паре километров женщин можно встретить только в бурках.

И, кстати, мне очень нравится жюри - оно благожелательно и продуктивно.
Приятно видеть и слышать загнанного за Можай Виноградова. Ах, как он расставил акценты в затасканном и замыленном белом адажио! Будем теперь обращать внимание на эти взлёты в музыку/не в музыку.

Зря, на мой взгляд, заклевали молодую, ладную девочку из Новосибирска - вполне себе такая премилая была Эсмеральда. Да и Ксенофонтов уж не совсем лишён актёрского дарования.

Услада для глаз Захарова - уже опытная ведущая. Колб вот очень рядом с ней старается.

Жалко, конечно, что кругом и всюду ляпы: ну, что нельзя было отредактировать и не выставлять эту начинающую балерину из Новосибирска полной необразованной анафальбеткой - конечно, не Арам, а Карен Хачатурян написал балет "Чиполлино".

А педагог-репетитор узбекской пары, безусловно, совсем не похожа на Любовь Кунакову, сколько её этим именем не подписывай.

В общем, будем смотреть дальше.
Мне вот интересно.
И артистов, принявших участие в проекте, и членов жюри буду ждать на своём экране через неделю с радостью.

+1

16

Мне очень понравилась пара из Станиславского. Ильюшкина предстала во всей своей ботанической правильности даже в репликах. Интересно, появится в ней когда-нибудь что-то живое? Длинные номера, на мой взгляд, не лучший выбор для первого выступления. И сложно их сравнивать, одни демонстрируют больше технику, другие больше мастерство актера. Вариация Потапцева была техничной и емкой, странно, что он на телевиденье, практически, без грима. Вариацию Волошко я не поняла. Мне показалось, что она нигде не попала в акценты, и вообще, ей эта вариация не по ногам, но оценки получила высокие. По академии я ее не помню, кстати, по-моему, она ничего не танцевала там.

+1

17

Видел не все. Больше других понравилась пара из Стасика. Захотелось посмотреть балет полностью, отрывочек показался поинтереснее Парка. В России есть свои хореографы, хорошо бы Гуданова в Большой, если не руководителем, не знаю причины ухода из Астрахани, но как хореографа очень хотелось бы.  В дуэте из Узбекистана не хватило восточной манкости. Кубинская пара не совсем понимала, что исполняла, но так бывает. Несколько разочаровала пара из Новата, ожидал большего. Видел отрывочек Фролло, это было потрясающе сделано, но Квазимодо никак. Софья не Эсмеральда Пети, станцовано было по-детски, фиксации поз практически не было, характера и энергии не было, видел этот дуэт с Воронцовой, совсем другой эффект, да ещё и Александрова (одна из лучших исполнительниц Эсмеральд Пети) и Виноградов в жюри. Думаю, неправильно выбрали первый дуэт, может лучше была бы Золушка, Сванильда или Джульетта, что девушка тянет технически и по образу очень подходит ввиду ее юности. Пети для нее рано. Слишком специфичная хореография. Но, должен заметить, что в сториз из Новата балерины (не скажу кто, но первое время было интересно, посматривал, 3-4 исполнительницы) трактуют Эсмеральду как нежное эфемерное создание, может это просто такой подход в целом.
Из одиночного исполнения понравились Потапцев (маловато правда) и Лориккио.

+1

18

Anita написал(а):

Ильюшкина предстала во всей своей ботанической правильности даже в репликах. Интересно, появится в ней когда-нибудь что-то живое? Длинные номера, на мой взгляд, не лучший выбор для первого выступления. И сложно их сравнивать, одни демонстрируют больше технику, другие больше мастерство актера.

Белое адажио, исполненное Ильюшкиной на редкость проникновенно и идеальной форме, - сегодня это лучшая версия петербургского стиля, продолжение традиции чарующего исполнения этой сложнейшей вещи еще ленинградского балета. Не лучший выбор? Это верх профессии! И Большой Балет насколько я понимаю это "выставка профессиональных достижений". Комлева прекрасно поняла, на какой высоте станцевала Мария, она была восхищена. И правильно. 10-ка от Комлевой о чем-то говорит! но вот глаза "Anita" видят  "ботаническую правильность" ДАЖЕ (то есть и в танце тоже) в словах (хотя что можно возразить на пояснение артистки сути Белого адажио?) А вот раз - и все опошлено и убито! Красота низвержена на уровень Аниты.

0

19

Адвокатская бригада пожаловала? Не путайте шоу с божьим даром. И с какой стати вы мне отказываете в возможности выражать свое мнение на этом форуме в корректной форме? Выражайте вы свое мнение, а заодно уймите свое хамство и переход на личности.

0

20

Развенчание кумиров или цирк жюри.

Понятное дело, человек в годах.

"Балет же называется "Корсар". Вот он и главный в этом па-де-де. " Молвил мэтр господин Виноградов. Ну, пофиг, что это не Корсар там в па-де-де, а раб евойный. Всё равно главный.

Понятное дело, что её учили танцевать - знать историю балета и мыслить логически её не учили.

"Я танцевала в разных версиях "Корсара". Меня там много раз похищали. Это самый авантюрный балет Петипа." Ну, пофиг, что Петипа в разных версиях вообще не при делах. Во всяком случае, госпоже Александровой уж точно пофиг.

"Там глубокое плие. И точка." Молвила народная артистка госпожа Комлева. И пофиг, что народная артистка госпожа Захарова пыталась донести до достичтимого жюри, что так поставил народный артист Зеленский и артисты в этом не виноваты.

Жюри - оно такое жюри: может делать замечания партнёру, а низкие оценки поставить партнёрше. И пофиг, что зритель не поймёт, отчего так вышло.
И с парой из Челябинска, и с парой из Узбекистана.

Пару из Новосибирска определили в мальчики для битья. Ну, да, оно же шоу. Но не надо уж так откровенно-то.

А вообще, у меня было ощущение, что мне всю передачу сверлили зубной нерв без наркоза.

И когда, наконец, появились новосибирцы, а за ними вышла Ильюшкина с Капитэном - все такие арийцы, а последние ещё и прекрасно выученные, особенно Ильюшкина, и как она полилась по сцене во всей своей первозданной красе . Вот, отпустило, наконец, перестали сверлить.

Прошу прощения у всех участников передачи, особенно у челябинцев, они мастера...
Но вот как-то так.
Перебор с азиатскими лицами и клубами худ. самодеятельности.

И режиссёр, конечно, тот ещё прикольщик: кто-то крутит четвертной пируэт в конце диагонали, а нам показывают Рузиматова анфас.

Цирк. Продолжение смотрим через неделю.

0

21

Да, повеселило, когда Ланкедема записали в пираты. Поддерживаю жюри: если не можешь сделать глубокое плие-не берись, и если это Такая версия Зеленского- значит претензия у нему . Ясно, что Захарова пыталась попиарить Софию, но на мой взгляд, там пиарить нечего. Уксусников с претензией, но не убедил.
Узбекская и Кубинская пары показались слабыми, но по своему интересными. Камила понравилась без восторга, партнёр совсем нет: зачем брать редакцию Нуриева без должной технической оснащённости ?

Челябинцы не понравились от слова совсем.
Не понимаю восторгов Потапцевым...
Парень с перспективой, но пока сырой.

Наша Мариинская пара- другой уровень по сравнению с остальными конкурсантами, но эмоционально, в отличии от жюри, не впечатлили.

0

22

Сашенька написал(а):

Поддерживаю жюри: если не можешь сделать глубокое плие-не берись, и если это Такая версия Зеленского- значит претензия у нему .

Так Вы уже как-то определитесь, кого Вы поддерживаете: жюри, которое привязалось к исполнителю, или Захарову, которая сказала, что претензии к Зеленскому.
Кто сказал, что Ксенофонтов не может сделать низкое плие? Вот если бы он взялся и не смог, тогда да - не можешь, не берись. А здесь этого плие нет изначально. Так какие вопросы к исполнителю?
Кстати, в сети есть видео с Гатти, который тоже не делает низкое плие. Один из самых виртуозных танцовщиков прошлых десятилетий. Ну, видимо, есть такой хореографический вариант. Наверное, самое корректное в данной ситуации было бы спросить танцовщика, почему он не делал этого растреклятого плие и уже тогда обсуждать эту тему. Кстати, это низкое плие уже набило оскомину - только что его демонстрировали на Московском конкурсе молодых талантов. Так что представленный вариант даже как-то и свежее смотрелся.

Сашенька написал(а):

Ясно, что Захарова пыталась попиарить Софию, но на мой взгляд, там пиарить нечего.

Да пиарить нечего. Потому что хорошую начинающую балерину тупо топят. Просто так, от нечего делать. Не было там грязи в таких количествах, о которых вещала Комлева. Тем более в сравнении с представленной ранее Жизелью, к примеру.

Сашенька написал(а):

Узбекская и Кубинская пары показались слабыми, но по своему интересными.

Узбекская просто слабая, а кубинская хоть и слабая, но интересная. Мальчик этот кубинский не просто не скоординированный, он раскоординированный.

Сашенька написал(а):

Камила понравилась без восторга, партнёр совсем нет: зачем брать редакцию Нуриева без должной технической оснащённости ?

Ну, они представляли идущую в данный момент в их театре версию. И там её весь театр танцует уже не первый год без должной технической оснащённости.

Сашенька написал(а):

Челябинцы не понравились от слова совсем.

А были они технически впечатляюще хороши.

Сашенька написал(а):

Наша Мариинская пара- другой уровень по сравнению с остальными конкурсантами, но эмоционально, в отличии от жюри, не впечатлили.

Да, это совсем другой мир. И хотя я не люблю это па-де-де, но сегодня наслаждению моему не было границ. Особенно Ильюшкиной. И здесь я соглашусь со всем, что сказали члены жюри. И добавлю от себя: это тот редкий случай в наши дни, когда человек говорит на прекрасном русском языке - по произношению, по слогу, по интонации, по словарному составу - и доходчиво излагает прекрасные мысли. Браво и за это.

0

23

PRIVET написал(а):

Так Вы уже как-то определитесь, кого Вы поддерживаете: жюри, которое привязалось к исполнителю, или Захарову, которая сказала, что претензии к Зеленскому.
Кто сказал, что Ксенофонтов не может сделать низкое плие? Вот если бы он взялся и не смог, тогда да - не можешь, не берись. А здесь этого плие нет изначально. Так какие вопросы к исполнителю?
...
.

Жаль, если не донесла мысль: я поддерживаю жюри, а если Зеленский упрощает и делает "красиво" публике и ""практично" артисту ..неееет.
Про челябинцев: технически сделали, но  как школьную пропись: правильно и скучно.

0

24

Сашенька написал(а):

а если Зеленский упрощает и делает "красиво" публике и ""практично" артисту ..неееет.

Вот в этой фразе есть два момента: сделать "красиво" публике, на мой взгляд, есть задача театрального действа. А не самовыразиться режиссёру, сценаристу, хореографу и кому там ещё.
Сделать "практично" артисту - ну, здесь есть много ньюансов: 1. "практичный" вариант лучше ложится на физику артиста; 2. в театре некому танцевать данную партию, кроме артиста, который может сделать только "практичный" вариант 3. артист, который танцует данную партию, травмировался и может танцевать только "практичный" вариант 4. постановщику "практичный" вариант больше по душе и т.д.

Поэтому вот это вот "нееет" меня вообще не впечатляет.

Помню, на одном из выпусков ББ в жюри был Владимир Малахов. И кто-то там танцевал эту вариацию. И прям так старался её усложнить, что после глубокого плие ещё и выходил не в сиссон, а в па бизе (или па де ша, я их вечно путаю, но, короче, тоже с поджатыми ногами выпрыгивал). И Малахов ему говорит: "Это мол "масло масляное". Не органично, не надо переигрывать." Вот это про что: это про органичность артиста на сцене. И если кто-то органичнее смотрится без глубокого плие, то флаг ему в руки, не надо приседать, главное - образ.
Это один аспект данной проблемы.

Теперь второй аспект - как там поставлено.
Жюри возопило - там низкое плие.
Вопрос для меня:
Вот кто это низкое плие туда поставил - хочу я спросить у "высокоувааемого" жюри?
Само это па-де-де вставное, авторства Петипа.
Мы всерьёз будем рассматривать вопрос о том, что исполнитель мужской партии во времена Петипа танцевал такую вариацию?! Да господь с вами, господа!
Далее руку к этому балету приложил Горский. Вот здесь уже можно спросить, а что он там ставил?
Затем Ваганова, Гусев, Константин Сергеев, Олег Виноградов, Григорович, восстановления Фаллингтона-Лишки в Мюнхене и Бурлаки в Москве и Воронеже, редакция Зеленского в Новосибирске.
Вопрос для меня открыт: а) кто поставил вообще эту мужскую вариацию . Чабукиани как вариант? б) кто ввёл туда это низкое плие.
Факт остаётся фактом: существует масса вариантов данной вариации: кто-то делает па зефир перед тем, как приземлиться без плие, кто-то приземляется без зефира и без плие, кто-то делает зефир и садится  глубоко, кто-то садится глубоко без зефира, кто-то умудряется из глубокого плие выходить в зефир...

Нам что важнее - создание образа или расстояние от пола до, простите, пятой точки танцующего?

Вот примеры того, как танцовщик не садится в глубокое плие.
При это виртуознейшие танцовщики - Михаил Мартынюк в версии Григоровича, Виктор Кайшета в Мариинском (не знаю, под чьим грифом у них там сейчас проходит данный балет, вероятно, Гусева), Джозеф Гатти в па-де-де на Данс Оупен (где вообще принято демонстрировать исключительно навороченную технику).

Мартынюк

https://www.youtube.com/watch?v=Z_ie8e8 … t.fanpage.

Кайшета

https://www.youtube.com/watch?v=fLQBxKM … lletOpera2

Гатти

https://www.youtube.com/watch?v=vAhXN4E … =JoeyGatti

Касательно НОВАТа, то там танцевали нечто невнятное и Зеленский, видимо, решил вопрос кардинально - потому что техника должна работать на образ, а не наоборот.

[html]<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/7148156706873148696' width='626' height='367' frameborder='0' scrolling='no' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>[/html]

Еще нашлось видео из славного русского города Харькова. Как известно, в этой части юга России всегда были отличные танцовщики. И там тоже нет низкого плие.

https://www.youtube.com/watch?v=--da7k2873s&amp;ab_channel=артёмрязанов

Мы посмотрели, что было в реставрации в Мюнхене - там было тоже нечто средне-невнятное.

Короче: как поставлено и кем, мы не знаем.
И гнобить танцовщика за использование одного из возможных вариантов, не осведомившись перед этим, почему он его выбрал, я считаю, просто неприличным.
ИМХО.

0

25

Жюри жжёт

Вот истинно - за жюри наблюдать интереснее, чем за всем остальным (ну, почти).

Комлева и Виноградов не опознали хореографию "Дианы и Актеона" - им простительно, они из Ленинграда, а участники ориентировались на москвичей Сорокину и Владимирова.

Далее, Рузиматов, кажется, или Александрова пожелали страсти от узбекского танцовщика, когда он прижимается к ноге партнёрши. На что исполнители объяснили, что Восток - дело тонкое и там не до открытых страстей.

От пары из МАМТа, наоборот, потребовали царственной сдержанности в сне Мехмене-бану и вся команда во главе с Гудановым разъясняла высоко уважаемому жюри, что в эротическом сне и царица является всего-навсего женщиной (вот кто бы сомневался, только не жюри).

Зато вся хореография, которая была от Якобсона - будь то "Вестрис" или "Шурале" - вызывала бурное восхищение мэтра Виноградова, независимо от уровня её исполнения, который был ещё явно ученическим. В обоих случаях.

Короче, шоу маст гоу он.

+1

26

PRIVET написал(а):

Мариинском (не знаю, под чьим грифом у них там сейчас проходит данный балет, вероятно, Гусева

Балет Корсар: да, дорогой Privet, я уточнила, Вы не ошиблись. Редакция Гусева, художник Мурванидзе, костюмы Соловьёвой.
А была ещё версия Виноградова, и так же, как сейчас, при нём было, если посмотреть старые фрагменты. У него было по Гусеву, а сейчас они его выкинули. И между ними где-то был Сергеев. Видно, было Гусев, Сергеев, Виноградов.

Отредактировано Prima (25-03-2024 13:22:12)

0

27

Ну что Илюшкиной  дался  Gran Pa Classic 7  На мой взгляд  , вчера на конкурсном  выступлении он у нее не получился  , как и на международном. Хотя бы немного  апломба ,куража , настроения ,ведь не Раймонду   же она исполняла. Нельзя же все танцевать с одинаковым настроением. Марии нужно еще подумать, прежде ,чем его танцевать..

+2

28

Мария так давно репетирует этот номер, что у нее было достаточно времени, чтобы подумать. Но этот образ совершенно не соответствует ее индивидуальности, а актерские возможности Марии не настолько выдающиеся, чтобы перевоплотиться. Поэтому здесь вряд ли что-то изменится.

0

29

Каким-то чудным образом мне приходится в последнее время выступать адвокатом Ильюшкиной.

Я не понимаю, какие вопросы могут быть по представленной ею вариации Гзовского.

Может быть, конечно, Рузиматов и слегка перебрал, заявив, что она станет генальной балериной, но вариация была исполнена почти безупречно.

Комлева и Александрова не увидели продвижения. Но оно было. Предлагаю всем ещё раз посмотреть на видео и убедиться в этом.

Вероятно, его можно сделать ещё более напористым и лёгким. И да, то, что сказала Комлева мне тоже близко, хотя не все балерины это делают: начинать надо низко и потом раскрывать ногу в высокую позицию. Это эффектно и логично. И, вероятно, тоже способствует более лёгкому продвижению.

Но все позировки были изящны и очаровательны. И был балеринский апломб.

Напишу, конечно, ИМХО. Но попрошу всё же бОльшей объективности.

https://www.youtube.com/watch?v=5LgEgmH … et.topf.ru

0

30

Дорогой PRIVET, я  тоже защищала Илюшкину, и я считаю ее замечательной балериной ,но здесь я позволю себе с Вами не согласиться. По поводу позировок я соглашусь, но апломба не было Я саиа не люблю, когда его слишком много, как  в свое время было у замечательной балерины Таякиной ,которая с Валерием Ковтуном была одной из  первых исполнительниц  Gran pa.Ведь сама музыка
торжественно- наступательная и было  бы  неплохо это выразить в танце -чуть больше настроения и апломба .Ведь по своему характеру это не лирический фрагмент ,как по моему, его трактует Мария,а несколько торжественный ,праздничный Это в исполнении отсутствует.
           

.

0