Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Телеканал Санкт Петербург.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сейчас идёт концерт в честь 60-летия Андриса Лиепы.

0

2

Ну вот удавил бы режиссёра!
Зачем каждые 5 секунд скакать с общего плана на крупный, со сцены на зал...
Ну невозможно сконцентрировать внимание на чём то!
Пытался заснять манеру Ильюшкиной хмуриться перед каждым более-менее сложным элементом, а так же оскал вместо улыбки,  но из за этого  дёргания туда-сюда не вышло.
Ильюшкина с Капитеном чёрное пдд из ЛО танцевала.
Кто хочет, может посмотреть на компе трансляцию, пока идёт - можно отмотать назад.  Как скачать, я не знаю.
https://ok.ru/video/443344297617

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (24-05-2025 17:14:08)

+2

3

Список выступавших.

ПДД СК
С. Чудин (БТ)
Д. Канделаки (Кремлёвский балет)

Белое адажио ЛО
М. Ильюшкина (МТ)
Э. Капитен (МТ)

Адажио Шехерезада
А. Заклинская (Астана опера)
Б. Адамжан (Астана опера)

В ночи
Ю.Махалина
Р. Беляков (МТ)

Вариация Красной Шапочки и Серого волка СК
Тимофей Марков (Русская национальная балетная школа Санкт Петербурга)
Екатерина Кудоерова (Русская национальная балетная школа Санкт Петербурга)

ПДД Щелкунчик
Д. Хохлова (БТ)
А. Беляков (БТ)

Чёрное ПДД ЛО
М. Ильюшкина (МТ)
Э. Капитен (МТ)

Адажио РиД
Д. Хохлова (БТ)
А. Беляков (БТ)

Видение Розы
Д. Канделаки (Кремлёвский балет)
Е. Коновалов (МТ)

Фрагмент Жар птица
А. Нуйкина (МТ)
А. Осетров (МТ)

Соната Рахманинова (памяти В. Шклярова)
Е. Образцова (БТ)
С. Чудин (БТ)

Кармен Сьюита
В. Терёшкина (МТ)
Р. Беляков (МТ)

ПДД Корсар
Е. Евсеева (МТ)
Б. Адамжан (Астана опера)

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (24-05-2025 18:11:48)

+2

4

Запись концерта можно посмотреть здесь https://tvspb.ru/news/2025/05/24/gala-k … nslyacziya
У Ильюшкиной с лицом все в порядке.

0

5

МаксимП. написал(а):

Запись концерта можно посмотреть здесь https://tvspb.ru/news/2025/05/24/gala-k … nslyacziya
У Ильюшкиной с лицом все в порядке.

Скачать себе на диск и смотреть спокойно можно по ссылке ниже:

Разделяю гнев  Барона Мюнхгаузена на режиссера трансляции. Где находят таких горе-режиссеров! До такой степени не понимать, того, что он показывает... Уму непостижимо! (С аппаратурой для трансляции у них все в порядке).
Вот как там в этом мельтешении планов разглядеть пресловутую кантилену, например, у Ильюшкиной? Никак. Танец расчленен и нам показывают труп танца. Зато с разных ракурсов, режиссер-расчленитель балета счастлив.

Отредактировано primipilos (25-05-2025 00:20:23)

+1

6

Барон, большое спасибо за инфо. А режиссеры, что с них взять, для того, чтобы снимать трансляцию балета, надо хорошо знать предмет съемки,  а они ничего не знают и, главное, учиться не хотят. Меня умиляли крупные планы до колен, при всем желании, смотреть, только нервы тратить.

0

7

Господа присяжные заседатели, разрешите мне начать.

Во-первых, присоединяюсь к благодарности дорогому Барону за наводку.
Благодарю за ссылку дорогого МаксимаП.

Во-вторых, присоединяюсь к хору возмущения в отношении операторов трансляции.

В-третьих, хочу сообщить, что мне удалось досмотреть до конца этот концерт и даже получить от него неподделльное удовоьствие - особенно после пермского посвящения Владимиру Васильеву.
Конечно, я понимаю, что в Перми стояла совсем другая задача и был другой посыл. И всё же....

Но хочется вернуться к запоздалому чествованию Андриса Лиепы.
И для начала выразить свое мнение касательно некоторых технических вопросов.

О наболевшем: в защиту операторов трансляции хочу сказать, что там есть режиссёр трансляции. И виноват в несоответствии формы и содержания он. Но, как мне кажется, он тоже не виноват. Мне кажется, что это ИИ. Потому что там чётко прослеживается заданный алгоритм смены планов. А что там в этих планах, ИИ всё равно. Пока.

Об "оскале". Могу ошибаться, но мне представляется, что здесь мальчишка дёргает понравившуюся девчонку за косички. А она всё равно его не видит. Но это мой домысел. А вот по существу вопроса дело обстоит так: лично мне не нравится лицо у двух прим МТ и, как минимум, у четырёх прим БТ. И что мне теперь с этим делать? А кому-то эти лица прямо вот идеалом красоты кажутся. Особенно, когда ещё и достойно танцуют.
Что касается конкретно балерины Ильюшкиной. У неё явно исправленный прикус. Но от этого ничего не меняется, потому что таково строение челюсти. Такое же, к примеру, у Осиповой - со вздёрнутой верхней губкой. Кстати, были в истории ценители именно такой женской красоты - Лев Николаевич, к примеру, именно такой красотой наделил жену Андрея во всемирно известном романе. (Если у Вас, Барон, остались сомнения на этот счёт, попросите их развеять знакомого дантиста). А рот приоткрывают все - надо же как-то не задохнуться от таких нагрузок.

И, конечно, огромное спасибо нашему дорогому primipilos за столь оперативно выложенную запись. Будем нести искусство в большой мир.

На этом хочется закончить обсуждение технических вопросов и перейти непосредственно к содержанию.
Хотя здесь можно всё выразить одним словом - блеск!
Блеск и слава русского балета и спасибо за это семье Лиепа (вот уже и стихоплётство пошло в ход). По крайней мере, на этом вечере они дали нам возможность насладиться искусством в его чистейшем виде. И все шлягеры в таком высоко каратном исполнении прозвучали если не бриллиантом, то уж точно хрусталём тончайшей огранки (хотя, похоже, метафора не удалась : бриллианты - народ молчаливый и не звенящий).

Но всё же выскажу несколько соображений.

Как же важно артисту в его карьере найти не только своё амплуа, своих педагогов, а если повезёт, и хореографов, но и свой театр: перешла Дарья Бочкова в Кремлёвский балет - расцвела по-примски. И не узнать бывшую солистку БТ Бочкову под новой фамилией примы Канделаки. Уехала Анастасия Заклинская за матерью в Астану - и вот она солистка, и руки её источают сладкую восточную негу, как и вся она, будучи не Батильдой в МТ, а Шехеразадой.

Постоянно ловлю себя на том, что получаю неподдельное удовольствие от работ Семёна Чудина. Прямо так вот и чувствую: если на сцену вышел Чудин, значит, смотрю я на эту сцену не зря. Вот что значит талант, помноженный не только на каторжную работу, но и на громадный опыт.

Приятно мне смотреть и Романа Белякова. Когда-то Олег Михайлович Виноградов писал о Константине Заклинском, что ему танцевать при его красоте не обязательно - достаточно просто выйти на сцену. Ну, вот и Беляков из той же "серии". Хотя и по танцу его в тот вечер вопросов у меня нет. Особенно, по партнёрству.

А партнировал он не только привычно уже приме-совершенству Виктории Терёшкиной, но и легендарной Юлии Махалиной. И неувядающий талант Махалиной с этим партнёром сделал перкрасным номер Ильи Живого на вечную сонату в лучах лунного света. Один из апофеозов вечера.

Вторым апофеозом стала, на мой взгляд, другая соната - рахманиновская, поставленная Уве Шольцем и преподнесённая нам в память о Владимире Шклярове Евгенией Образцовой и Семёном Чудиным. Они много танцуют этот номер вдвоём, но в этот раз он прозвучал по-особенному. Евгения Образцова была первой женой Шклярова... Казалось, что через искусство между ними состоялся очень личный разговор....

Хороши были Анастасия Нуйкина и Антон Осетров в "Жар-птице". Чего, к сожалению, не могу сказать о "Видении розы" от Канделаки и Коновалова. Это было станцовано. И даже не плохо. Но - никак. Правда, тут у меня слишком высокая личная планка.

Приятно было смотреть на Дарью Хохлову и Артемия Белякова - мастера. Да и отношения в дуэте, как мы знаем, особенные.
Но подумалось мне, что время таких премьеров, как Артемий Беляков, в БТ прошло - уж очень там ударная появилась "молодая гвардия".

Зато вот к Ильюшкиной и Капитэну у меня никаких вопросов - одно наслаждение и радость от роста артистов.

Ну, и, конечно, Елена Евсеева и Бахтияр Адамжан добавили своих искр в эти "брызги шампанского".

На этом, уважаемые господа присяжные заседатели, у меня всё.

Всем спасибо за внимание.  :flag:

+2

8

PRIVET написал(а):

Об "оскале". Могу ошибаться, но мне представляется, что здесь мальчишка дёргает понравившуюся девчонку за косички. А она всё равно его не видит. Но это мой домысел.

Домысел и есть. Ильюшкина мне во внучки годится.    :P

PRIVET написал(а):

Что касается конкретно балерины Ильюшкиной. У неё явно исправленный прикус. Но от этого ничего не меняется, потому что таково строение челюсти. Такое же, к примеру, у Осиповой - со вздёрнутой верхней губкой.

И именно вздёрнутая верхняя губа и даёт эффект оскала.
Посмотрите внимательно, как скалятся собаки, волки и тп. Они приподнимают верхнюю губу, обнажая клыки.
Вот так и тут. Не улыбка, а оскал. Надо работать над мимикой! 8-)

0

9

Спасибо, дорогой(ая) PRIVET, за прекрасный подробный отзыв о концерте и за добрые слова в отношении Махалиной Юлии!

+1