Герои дня - Настасья Хрущёва, Алексей Боловлёнков, Дмитрий Мазуров. Не Глассом и Демуцким единым. А также Арво Пяртом. "Сказки Перро". Урал Опера Балет.
"Сказки Перро". Трансляция Урал Балета.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться228-06-2025 05:44:25
Не смогла, посмотрела только 10 мин
Поделиться328-06-2025 14:25:27
Дирижер
Максим Козлов
Грибная фея
Наталья Кузнецова
Охотники
Михаил Волков
Томоха Терада
Фидан Даминев
Арслан Бикметов
Кот в сапогах, он же Мальчик-с-пальчик
Алессандро Каггеджи
Маркиз Карабас
Михаил Хушутин
Синяя борода
Андрей Вешкурцев
Принцесса
Анна Домке
Жена Синей бороды
Екатерина Кузнецова
Людоед
Евгений Балобанов
Волк
Иван Сидельников
Король, он же Человек-жук
Максим Клековкин
Красная шапочка
Мария Михеева
Бабушка
Инна Авдеева
Дюймовочка
Мана Кувабара
3 Синие бороды
Виктор Магурин
Дулгуун Хаш-Эрдэнэ
Игорь Король
7 жен Синих бород
Карина Рафальсон
Анна Меликян
Анна Власюк
Ассия Султанова
Елена Глушакова
Рената Аюпова
Анфиса Леготина
3 Мальчика-с-пальчик
Виктор Магурин
Иван Одинцов
Игорь Король
голоса
Павел Межов
Кот в сапогах
Елена Бирюзова
Кот в сапогах, Синяя борода
Дарья Леус
Мальчик-с-пальчик
Поделиться428-06-2025 15:01:15
Не смогла, посмотрела только 10 мин
Мне очень жаль.
Два основных вывода, сделанных мной по просмотру действа:
1. современный балет нуждается в собственном программном музыкальном произведении, на которое он ставится; (а не вариайций на избитые темы Чайковского или завывания а ля Гласс);
2. балету необходимы, как воздух, костюмы и декорации, а не майки с трусиками и трениками.
Прекрасную музыку написали композиторы данной постановки, наполненную характеристиками персонажей, на которые была безупречно положена хореография. При этом исполнение музыки оркестром было редкостной прочувствованности каждого образа. Браво дирижёру и музыкантам.
И, конечно, "браво" танцовщикам, справившимся с сумасшедшими темпами первой части и лиричностью последей (частично, в дуэте).
Мне было интересно смотреть именно весь "кунстверк", в слиянии всех искусств, как того требует искусство балета. Кстати, и прекрасного вокала.
Что меня не устроило, так это либретто господ Петрова и Королька. Правда, оно бы меня устроило при условии, если бы балет назывался "Как я пережил сказки Перро, находясь в пубертате, и как это подсознательно повлияло на мою последующую жизнь". Ну или просто "По мотивам сказок Перро".
Потому что "Кот в сапогах" на самом деле не про королевскую корону, "Красная шапочка" не про любовь к исчезающим видам диких животных, "Синяя борода" не про козависимость, а "Мальчик с пальчик" не про войну человека с природой и не про всепобеждающую любовь. Но если в чьём-то подсознании эти сказки претерпевают подобные изменения, то лично я ничего не имею против. Но не надо вводить в заблуждение доверчивых мам и бабушек, которые поведут своих гениальных чад смотреть сказки Перро, предварительно перечитав книжки с картинками. Они же не увидят стыдливого 12+. Да и 12+ не тот возраст, который постигнет "глубину" мыслей либреттистов.
Спасибо театру за трансляцию.
Хотелось бы пересмотреть балет ещё раз. Там, наверняка, всплывёт ещё масса интересных деталей.