Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 541 страница 570 из 896

541

Телеканал «Культура» о подготовке балета «Спартак»

+1

542

Репетиции балета «Спартак». Репортаж телеканала Россия 24

+1

543

Как прекрасно, что в Михайловcком теперь есть постоянный летописец!

С премьерой, театр!

0

544

8сентября 
Спартак — Александр Омар
Валерия — Сабина Яппарова
Красс — Андрей Касьяненко
Сабина — Валерия Запасникова

Есть ли в этом тайный смысл, или шутка, но оригинально сочинено  :smoke:

+1

545

Мы хотели дебют, мы его имеем. Андрея Лашшакова в роли Одетты/Одилии.

0

546

Скоро (6) ещё один дебют в ЛО.
Мы тут переживали, что не получилось на Воронцовскую Жизель, а оказывается вместо неё была Перссон. И в Джульетте Воронцовой опять нет. Травма? Пока в других спектаклях стоит.
И главное, в спектаклях везде заменили Татарникова. Волшебная флейта (и не только) с ним волшебная. Непонятно. Может у кого есть информация, чем вызваны эти замены. И как надолго?

Отредактировано Rusguest (01-10-2018 18:24:20)

0

547

и с сайта НОВАТА Воронцова пропала из "Баядерки" с Родькиным

0

548

Новость настолько тоскливая, что даже не хотелось ею делиться

29.10.2018
Источник публикации МК, 29.10.2018, Марина Райкина, Павел Ященков
Начо Дуато возвращается в Михайловский театр

http://muzobozrenie.ru/nacho-duato-vozv … kij-teatr/

0

549

PRIVET написал(а):

Новость настолько тоскливая, что даже не хотелось ею делиться

29.10.2018
Источник публикации МК, 29.10.2018, Марина Райкина, Павел Ященков
Начо Дуато возвращается в Михайловский театр

http://muzobozrenie.ru/nacho-duato-vozv … kij-teatr/

Ведь только что Мессерер возобновил Баядерку, а Дуато хочет опять. Что это будет за версия? И, скорее всего, снимет с репертуара Лауренсию и Пламя Парижа.
Жаль, что Мессерер уходит. Но его можно понять, семья в Лондоне.

0

550

Ну , что на Дуато свет клином  сошелся?. Можно же было пригласить кого -нибудь из наших, например Уварова. В свое время его же холтели назначить худруком в Стасик , но предпочли Илера. Мне кажется , что в Михайловском он был бы на своем месте.И что за поветрие приглашать иностранцев? Что разве у нас нет достойных кандидатов?

+2

551

Самое смешное - ну просто детсад какой-то - что первая премьера нового руководства Берлинского гос. балета, откуда Дуато был бесславно изгнан, как раз и есть "Баядерка" в "реконструкции" Ратманского. Видимо, Дуато решил показать, что он тоже может. Ну что ж, придётся посмотреть (обоих). :jumping:

0

552

На такой высокой ноте Михаил Мессерер прощается с театром: Ссылка

Отредактировано Gerda (07-01-2019 17:49:47)

0

553

В Михайловском театре поменялся порядок возврата билетов. Если я понял правильно, возврат должен осуществляться только через кассу независимо от того, как через кассу или он-Лайн приобретены билеты. Если я ошибся, прошу поправить.
Сегодня появилась афиша до конца сезона. Насыщена балетной классикой. Не поленился посчитал: до конца сезона 8 Баядерок, 6Жизелей и аж 15 ЛО. Мне вот интересно, дадут ли хоть по одному разу станцевать Оо, Никию и Жизель Воронцовой , и сколько из этих спектаклей дадут Соболевой (половину или больше) и Бедненко, о Борченко речи нет (заслуженно заслуженная). За неимением Воронцовой в этих партиях из остальных предпочёл бы увидеть ее в этих партиях. При таком количестве ЛО и баядерок можно было бы ждать дебютов.
Пс. Без составов покупать билеты при такой системе возврата смысла не вижу.

0

554

Все билеты покупаю только с сайтов, 20 февраля сдавала билет в Михайловский театр, прочитала условия и прикрепила к письму не только заявление, но и копию паспорта, Мариинка требует это давно, деньги на карту пришли 22 февраля. Михайловский театр адекватно относится к своим зрителям, не думаю, что у меня приняли билет, потому что по документам видно, что я живу далеко от Санкт- Петербурга. Дожидаться составов и покупать билет, с моей т.з. рискованно, как правило мест хороших нет, а цена намного дороже, но каждый решает для себя.

0

555

Спасибо. Пожалуй рискнём.

0

556

Решили билеты приобрести. Посмотрели. Кроме Тщетки в апреле и РиДж ничего и не выбрали. Корсар последний нам как-то не запал. Видели давно с Сарафановым и Перрен. Может только на Сарафанова в комической партии посмотреть, но 8 марта не наш день. ЛО, Баядерки, Жизели видели много раз во всех составах, кроме Воронцовой неинтересно. Золушка, Щелкунчик, СК- это скорее для детей и для себя решили не чаще 1 раза  в год-два. Вот на Корсар Мессерера несмотря на скудные декорации ещё бы сходили, но опять же только с Воронцовой. Потрясающая у неё Медора пластичная завораживающая и бойкая - манкая.
Так что взять билеты на пару спектаклей не такой уж большой риск. Будем надеяться на желанные составы или на администрацию театра.

0

557

Rusguest написал(а):

В Михайловском театре поменялся порядок возврата билетов. Если я понял правильно, возврат должен осуществляться только через кассу независимо от того, как через кассу или он-Лайн приобретены билеты. Если я ошибся, прошу поправить.
Сегодня появилась афиша до конца сезона. Насыщена балетной классикой. Не поленился посчитал: до конца сезона 8 Баядерок, 6Жизелей и аж 15 ЛО. Мне вот интересно, дадут ли хоть по одному разу станцевать Оо, Никию и Жизель Воронцовой , и сколько из этих спектаклей дадут Соболевой (половину или больше) и Бедненко, о Борченко речи нет (заслуженно заслуженная). За неимением Воронцовой в этих партиях из остальных предпочёл бы увидеть ее в этих партиях. При таком количестве ЛО и баядерок можно было бы ждать дебютов.
Пс. Без составов покупать билеты при такой системе возврата смысла не вижу.

У Воронцовой еще будет Сильфида в марте. Жизель должна танцевать, как и ЛО если  совесть и разум у руководства театра не окончательно потеряны. Никию Лины никогда не видела, к сожалению. Вообще Анжелина уникальная танцовщица - каждый спектакль с ней событие. А вот Соболева и Бедненко совсем не нравятся - слишком высокие и неинтересные, а Анастасия еще и угловата (ну какой она лебедь!). Борченко лучше и интересней, но у нее тоже очень высокий рост. По поводу слишком высоких балерин я соглашусь с ув. Prima, кроме ее мнения об Анжелине. Анжелина  тоже относительно высокая, но ниже первых троих и у нее это не бросается в глаза - на сцене она излучает женственность и хрупкость, она очень складная  и гармоничная. А балерина, я думаю, должна быть хрупкой в большинстве ролей. Такой же эффект у Лопаткиной - при высоком росте, она выглядит хрупкой на сцене, а вот у Захаровой не так.

0

558

Я никак не против того, что почти всю белую классику танцуют Соболева (все ещё первая солистка???? При таком репертуаре  и такой занятости - по сути в ранге первой примы), Бедненко и тем более Борченко. Могу предположить, что Перрен сама выбирает, что ей танцевать. Из троих главных балерин для меня предпочтительнее Борченко, хотя на мой взгляд она слишком холодновата, но может сейчас стала потеплее. Танец Бедненко на мой взгляд слишком резкий, движения кажутся недостаточно плавными. Но именно Соболева (в первую очередь ) и Бедненко в основном заняты в ЛО и Баядерке. Жизель и Сильфида - это балеты Соболевой (в первую очередь) и Перссон. Могу предположить, что в этих партиях именно эти балерины нравятся больше публике. Но если тебе дают танцевать партию один раз в 4 или 2 года, то как можно из неё сделать шедевр? Шедевра можно ждать отСоболевой и Бедненко. Но мне правда жаль, что Воронцовой не дали реализоваться /состояться в партиях, которые ее и по амплуа и по ее природе. Дело ведь не в форме (тут вкусы разные), когда танец талантливый форму не замечаешь. Но что есть то есть. Воронцова в этом сезоне танцует много, но не там, где хотелось бы ее увидеть (ЛО, баядерке, Жизеле). Разве только дк и ридж остались. Но это мое личное отношение к распределению партий в Михайловском. Может причина в том, что "большим девочкам нужны большие мальчики". Хотя чисто субъективно на сцене и Соболева, и Бедненко, и Борченко, и новые солистки (Лашшакова и Лукьяненко) кажутся выше Воронцовой. У меня устойчивое мнение, что причина в том , что она не питерская балерина (по внешности, по стилю, по духу танца, естественная на сцене, смешная так смешная, романтичная, но в меру, виллиса так виллиса, одиллия так не дьяволица, баядерка так именно храмовая танцовщица и т.п.). Поэтому балерине удачи. Очень хотелось бы увидеть ее в этих партиях, пусть не в Михайловском.
А другим артисткам тоже удачи в этих партиях. Тем более , что специалисты (администрация и) предпочитают видеть именно их в классике.

Отредактировано Rusguest (24-02-2019 18:33:45)

0

559

Ну, Соболева и Бедненко тоже не питерские.

0

560

PRIVET написал(а):

Ну, Соболева и Бедненко тоже не питерские.

Но питерская публика и знатоки очень хорошо их приняли - худенькие симпатичные длинненькие барышни с длинными тонкими руками и ногами. Да и по стилю исполнения питерские (естественности маловато, кантилены, зато есть черты "ноубилизма" в хорошем смысле). Сюда ещё трио бы добавил Перссон, Лашшакова и Лукьяненко.
Думаю, если бы у Воронцовой была бы такая же конструкция...
Но нам она такая нравится.
Пс. Вообще надо отдать должное балерины как правило красивы и лицом. В Михайловском все очень милы  8-)
И не только в Михайловском

Отредактировано Rusguest (24-02-2019 18:35:41)

0

561

Rusguest написал(а):

Я никак не против того, что почти всю белую классику танцуют Соболева (все ещё первая солистка???? При таком репертуаре  и такой занятости - по сути в ранге первой примы), Бедненко и тем более Борченко.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 15:33:45)

А я против. С моей точки зрения, Жизель - совсем не партия Соболевой. Конечно пускай танцует, если есть поклонники, но не так  неприлично часто. Почему думают, что удлиненных конечностей достаточно для белой классики? Алессандра Ферри, Наталья Бессмертнова, Галина Уланова - все выдающиеся исполнительницы этой роли обладали кантиленой, были поэтичны. Воронцова ближе к этому образу, но и со своей индивидуальностью. Я видела недавние отрывки выступлений Анастасии - никакого обещанного прогресса нет. Все те же торчащие локти. Элла Перссон очень слаба технически, да и воздушности, изящества в ее танце немного. То, что Анжелина так редко танцует белую классику, для которой у нее есть все данные, она одна из лучших Жизелей вообще - преступление против отечественного искусства.

Отредактировано Gerda (24-02-2019 20:26:30)

0

562

.
К Великому сожалению, прослеживается тенденция вывода из репертуара Михайловского театра балетов ,поставленных Мессерером. Отсутствуют Лауренсия,Пламя Парижа ,Сильфида,Тщетная предлсторожность,Косарсар- все самое великолепное и это вызывает необыкновенную грусть и недоумение.

Отредактировано Рома (24-03-2019 22:20:16)

+1

563


  Анжелина Вронцова,Зайцев.
     Прощай прекрасная "Тщетка" Михайловского.

Отредактировано Рома (24-03-2019 22:17:07)

0

564

Ув.Рома, я согласна, что нет Лауренсии, а Пламя Парижа было только 1 раз в феврале и будет 1 раз в апреле. Первую половину марта пока не посмотреть, возможно, шёл и в марте.
А вот что касается Тщетной, то она идёт, и даже две будут с НМЦ. Кажется, в апреле.
Что касается Корсара, то его полно, правда, с пометкой "Возвращение на сцену". Это редакция Рузиматова. Я не знаю, сильно ли она отличается от версии, которую поставил Мессерер по Сергееву.
Много будет танцевать Цвирко.
И очень подорожали билеты, как и в Мариинке (там на балет цены немыслимые).

Отредактировано Prima (26-03-2019 00:59:05)

0

565

Рома написал(а):

Анжелина Вронцова,Зайцев.
     Прощай прекрасная "Тщетка" Михайловского.

Отредактировано Рома (Вчера 22:17:07)

Ув.Рома, читайте как мои плюсы, опять происки айпада, сорри!

0

566

Не все так плохо. При Мессерере все перечисленные спектакли шли очень редко, я их обычно "вылавливала". Количество "Тщетки " сейчас увеличилось, в этом сезоне в ноябре- три спектакля, в январе -два, будет в апреле - два. Лауренсия: два в октябре, два в марте, я сдавала билет, не понравились составы. Пламя Парижа: в декабре два, в феврале и будет в мае. Корсар был в сентябре и будет в мае, июне и июле. Пока изменений в репертуарной политики я не нашла, будем надеяться на лучшее.

0

567

Тщетка прошла. Замечательный комический балет, прекрасная постановка, да и исполнители вчера были хороши.
По поводу Корсара, судя по афише остался только Корсар Рузиматова. Мне он менее интересен, но слышал восхищенные отзывы о Лакендеме Сарафанова. Это вот интересно.
Появились составы до конца сезона. Как и следовало ожидать Воронцова танцует много, но ни Никии, ни ОО у неё нет. И это при таком количестве этих  спектаклей в сезон (кажется так много их раньше не было). Однако ж дебютантки этого сезона получили аж по 3 ЛО. Чем Воронцова то хуже них. Лебединые линии это понятие относительное, я так предпочитаю девушек, а не кузнечиков моделей. Наверное я не один такой. Почему бы руководству не пойти навстречу и таким любителям балета. Тем более есть записи, на которых видно, что у Воронцовой образы ОО получились интересными. Хотя бы 2 ЛО с ней из 20. Но нет же. Основная масса у Соболевой (наверное, половина), да и половина Никий тоже ее. Могла бы и поделиться. Да , и пора ей приму. По факту первая прима сейчас. Вот ещё вопрос, Зайцев вполне принц для ЛО, почему все ещё его нет в спектакле?
Из Воронцовой сделали штатную Гамзатти. Это из лирической балерины-то.
В принципе и здесь есть плюсы: присегодняшних ценах, при привычке к хорошим местам, такое положение способствует исполнению режима экономии.
Хорошая тенденция - можно увидеть  и Васильева с Виноградовой, и Цвирко. И Никита Четвериков появился. Интересно какой у него рост? Инна мне показалась среднего роста. А девушки в Михе все высокие. Может и Инна со временем здесь станет появляться. Хороший у них дуэт был.
Пс. Господа балетоманы и специалисты по балету, подскажите пожалуйста, сколько в идеале у артиста должно быть спектаклей в месяц, чтобы качество не страдало.

0

568

Rusguest написал(а):

Из Воронцовой сделали штатную Гамзатти. Это из лирической балерины-то.

Я думаю, что Воронцова, конечно, Гамзатти, а не Никия. Всё правильно. Какой Никия лирический персонаж, если на Гамзатти с ножом бросается? Никия - трагический характер, а Воронцовой, на мой взгляд, больше подходят образы капризных, комических, лёгких, холодноватых, кокетливых, сказочных персонажей. Поэтому не ЛО и не Никия.

-1

569

Prima написал(а):

Я думаю, что Воронцова, конечно, Гамзатти, а не Никия. Всё правильно. Какой Никия лирический персонаж, если на Гамзатти с ножом бросается? Никия - трагический характер, а Воронцовой, на мой взгляд, больше подходят образы капризных, комических, лёгких, холодноватых, кокетливых, сказочных персонажей. Поэтому не ЛО и не Никия.

Это Ваше мнение. Оно имеет право на существование. Может его предерживается большинство. Но я вижу по-другому и Вы меня не переубедите и, думаю, есть зрители, которые поддержат меня. И мы тоже зрители и тоже имеет право хотеть смотреть те образы, которые нам нравятся. Мне кажется, Вы несправедливы к возможностям балерины и предвзято их ограничиваете. Она конечно может быть по-настоящему смешной, это редкий дар, но может создавать и трагические образы. Боюсь, что ей просто не дают себя реализовать, она -рабочая лошадка. Вы видели ее Никию или хотя бы Джульетту? Сомневаюсь, иначе бы так не говорили (а может уже ни что не сможет изменить сформировавшееся мнение). Что у Новых девушек более интересные образы или у Бедненко с Соболевой? Сейчас конечно ситуация лучше, особенно у Соболевой. Да и Бедненко интереснее стала. Так сколько у Соболевой в активе этих спектаклей? 30, 50? За 6 сезонов. У Бедненко тоже в разы больше чем у Воронцовой. У Воронцовой всего 2 с половиной за это же время. Вам смешно смотреть ее Никию или ОО, а мне смешно смотреть эти партии в исполнении некоторых других балерин. Но я никогда не скажу: уберите из, зачем их ставят в эти партии, это не их. Потому что невсегда все очевидно. И нужно время и определённое количество выходов в данное партии, чтобы образ сформировался. Вот как-то так. Поэтому я и говорю, что видимо питерский зритель ее не понимает или не хочет понять, например, имея в уме все истории, в которых упоминается ее имя. К сожалению, сейчас все есть, так как Вам (и другим, но не всем) нравится (да может большинство как и Вы считает, что нечего ей ведущие партии вообще исполнять, пусть сидит в углу или на вариациях), а я поэтому и не бываю почти в Михе сейчас. Мне там не очень интересно (пожалуй Сарафанова интересно посмотреть, Цвирко с Васильевым, вот Жизель с Воронцовой наконец-то будет (???)). Так что не все правильно. Впрочем, возможно, уже время упущено. И танцует она сейчас судя по записям не всегда ровно, что-то не так. Обидно за себя, как зрителя.

Отредактировано Rusguest (13-04-2019 04:30:43)

0

570

Вот Четверикова будет интересно увидеть. Интересно, он как гость или планируется в штат?

0