Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 31 страница 60 из 896

31

Это правда. Владимиру Кехману (гендиректор Михайловского театра. — «Известия») удалось создать блестящую команду. Ему помогает первый заместитель — Татьяна Архипова: гигантскую ношу несет на своих плечах эта скромная женщина, и без нее театр не стал бы тем, что он есть сегодня. И, действительно, у нас сейчас прилив творческих сил. Танцует Ваня Васильев, пришли совсем молодые Кристина Шапран, Анжелина Воронцова, Витя Лебедев, в расцвете танцовщики среднего поколения — Екатерина Борченко, Ирина Перрен, Леонид Сарафанов, Иван Зайцев, Марат Шемиунов. Но мы по-прежнему открыты. Театру нужны новые артисты.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/567788#ixzz2waf3A68t
Ссылка

0

32

Михайловский театр разродился-таки составами - в день премьеры! Да - бизнес превыше всего. Итак, "Тщетная предосторожность":

27.03.2014
Лиза — Анастасия Соболева
Колен — Виктор Лебедев
Симона — Майкл О'Хэйр
Алан — Денис Толмачёв

28.03.2014
Лиза — Анжелина Воронцова
Колен — Иван Зайцев
Симона — Роман Петухов
Алан — Константин Килинчуk

29.03.2014
Лиза — Анжелина Воронцова
Колен — Иван Зайцев
Симона — Николай Цискаридзе
Алан — Алексей Кузнецов

Дирижёр — Филип Эллис

0

33

Ура, ура, ура - Воронцова снова танцует с Цискаридзе! :cool:

0

34









+2

35

Поздравляем премьерный состав с замечательным дебютом!
Браво, Анастасия Соболева, браво, Виктор Лебедев, браво - Майкл О`Хэйр, браво, Денис Толмачёв и замечательный кордебалет Михайловского театра! :cool:
Как интерсно будет посмотреть сегодня на Анжелину Воронцову и Ивана Зайцева. Ну а завтра - сам Николай Цискаридзе в роли мамаши!

0

36

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШО.

0

37

https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/1969359_10152317899594662_1068952244_n.jpg

+1

38




+2

39

Вот сколько раз твердили миру: не смотреть классиков перед новой постановкой!
Нет, занесло на старый, затёртый, плохо снятый спектакль БТ с Ниной Ананиашвили, Сергеем Филиным, Геннадием Яниным и, кажется, Лопаревичем. Блестящие, канонические работы. А потом ещё угораздило посмотреть нескольких англичан, включая О`Хэйра, бьющих чечётку. Ну а после этого все усилия Кехмана по пиару своей премьеры, включая свинское объявление составов в день премьеры (!) оказались бессильны: сделать лучше, чем указанные товарищи в Михайловском не получилось.
Но - делать лучше и необязательно: достаточно сделать хорошо. Хорошо они сделали: и Анастасия Соболева, и Анжелина Воронцова, и Виктор Лебедев, и Иван Зайцев. Блестящий был О´Хэйр. Замечательные Денис Толмачёв и Алексей Кузнецов.
Не очень удались птицы: эта птичья и одновременно балетно-комическая пластика, которой в совершенстве владели танцовщики Эштона и БТ в Михайловском получилась довольно топорно. А ведь гениальность Эштона именно в этих "животных" танцах - верх совершенства "Сказки Беатрикс Поттер", где все танцуют в звериных костюмах, а как потрясающе смотрятся и танцы, и звери, и звери в танцах.
Отдельная глава в актуальной истории - выступление Николая Цискаридзе. Кассу оно, конечно, сделало. Но вот сделало ли оно богаче творческую биографию артиста, остаётся для меня под большим вопросом. Ответ на данный вопрос всё тот же: амплуа. Для вдовушки нужен артист с комическим амплуа. И это - не Цискаридзе. Мне не удалось забыть, что танцует мужчина. Мне не удалось забыть, что это - Цискаридзе. Не все его собственные придумки показались мне отвечаюшими хорошему вкусу. Ну а знаменитую чечётку он, увы, отстучал кое-как, не всегда даже попадая в такт. Роль, как мне показалось, была слеплена на скорую руку.
Но - публика, говорят, рыдала. Ну что ж, оброним и мы пару скупых слёз. :(

+2

40

Да, птичье племя слегка разочаровало.
зато Анжелина Воронцова прекрасно работала с ленточками. Видимо, пригодились навыки из гимнастики. :idea:

0

41

Я, со своим дилетантским восприятием неподготовленного зрителя, ощутила в спектакле драйв (извините за вульгаризм), хотя могу судить  о постановке только по не очень качественным записям.
Спектакль увлекает, веселит, не утомляет пантомимными длиннотами, сохраненными  в этой уже  современной  постановке. Есть  актерский ансамбль.
Не только хорошо танцуют, но и играют. Театр дает зрителю замечательную и приятную возможность забыть обо всех неприятностях и от души повеселиться.
Наверное, критики могут сделать много замечаний, но что, на мой взгляд, в постановке удалось бесспорно: действие захватывает, его смотреть интересно,  а вот на часы посмотреть забываешь (вчера совершенно незаметно для себя просидела у экрана до 3-х ночи).
Я считаю такую  "Тщетную предосторожность"  несомненной удачей Михайловского театра.

+2

42

Дорогая Айрин!
Ну конечно же спектакль этот - сплошное удовольствие и очарование. Тем более бывает обидно, когда вокруг поднимается чисто коммерческая шумиха и конъюнктурная истерика. Такие вещи к искусству отношения уже не имеют.

0

43

Дорогой(ая) PRIVET, я думаю, что все мероприятия, в которых участвует  Цискаридзе, априори обречены на шумиху и истерику. Другое дело как использовать этот бум.
А манипуляции с составами и датами выглядят, конечно некрасиво и неуважительно по отношению к зрителям, но изобретение этой гениальной методики  было сделано, как я понимаю, в первом театре  страны. Теперь и не первые театры ее оценили и начали успешно применять на практике.
Страдает, как обычно, униженная и оскорбленная публика.  http://i.smiles2k.net/big_smiles/002.gif

+1

44

Ну английская и русская вдовы получились разные: английская всё больше к деньгам примерялась, а русская - как хозяйка пансиона для благородных девиц. Она больше воспитанием дочки озабочена была и своё "благородное" происхождение перед "чернью" демонстрировала. Интересно посмотреть на разные прочтения образов. Только мне непонятно про "держателей прав", которые должны следить за точным исполнением канонов роли. Почему-ту тут они особо не следили. Может, условия договора более вольные.
Но вот что хочу сказать: трактовка трактовкой, но "назвался груздем - полезай в кузов". В переводе на данный балет: бей чечётку, как положено, а также в бубен, как О`Хейр.

0

45

Большое-большое спасибо TheRisingOfTheBlackSwan и Piruette за все записи балета, размещенные в разных темах.

PRIVET написал(а):

Вот сколько раз твердили миру: не смотреть классиков перед новой постановкой!
Нет, занесло на старый, затёртый, плохо снятый спектакль БТ с Ниной Ананиашвили, Сергеем Филиным, Геннадием Яниным и, кажется, Лопаревичем. Блестящие, канонические работы.

Dear Privet, со мной случилась такая же незадача. Испортила себе впечатление от премьеры  :flirt:  Оторваться от этой плохонькой записи было невозможно. Любимый «большой стиль»: сочетание изысканности и свободы, благородная приглушенность эмоций в паре Ананиашвили – Филин; виртуозный и очень смешной  Г. Янин. Никогда-никогда не надо так делать, это же немилосердно по отношению к молодым артистам. В одном из интервью Н. Ананиашвили с сожалением говорила, что настоящее мастерство приходит уже годам к 35  8-)

Оправившись через пару дней от монстров Большого театра, поняла, что и Михайловском театре дела идут весьма недурно)))

Про первый состав скажу, что это сентиментальная английская история про очень, очень добродетельную юную леди и красивого юного джентльмена нордического темперамента. Взбалмошная мамаша О′Хейра  –  блеск по чистоте воплощения. Каноническая чудаковатая старушка, без которой не обойдется ни один приличный английский роман. Чечетка была просто отчаянная  :cool:

Чечетку второго состава комментировать не буду, так как в балетной технике, как и в стихосложении, «… ямба от хорея, как мы ни бились…». Мне было очень радостно, что Н. Цискаридзе прервал столь тягостную для его поклонников творческую паузу. Свою роль он сделал совершенно по-своему, как и ожидали. Поскольку его дарованию чужда эксцентрика, он разумно использовал свои сильные стороны – психологичность и лиризм. Дама получилась с биографией и, что радует, с большим запасом жизненных сил))) Роль сделана в отечественной традиции, напомнила образы Ф. Раневской и И. Ульяновой. Слегка разочарованная женщина с романтическим прошлым, вполне хладнокровная и практичная, чтобы отдать дочь за богатого дурачка, но достаточно безалаберная и уступчивая, чтобы легко от планов своих отказаться. Короче, непутевая любящая мамаша с амбицией, из которой дочурка-ангелочек веревки вьет.  Много верных психологических нюансов. Понравилась особенная непринужденность и теплота обращения Цискаридзе и Воронцовой, на спектакль удачно спроецировались жизненные обстоятельства, что, конечно, придает всему действию трогательный подтекст.

Пара Воронцова – Зайцев, на мой дилетантский взгляд, показалась более техничной, темпераментной и яркой. Но вообще приятно было увидеть столь непохожие составы. Театр можно только поздравить с тем, что под его крышей собрались  наиболее яркие балерины молодого поколения.

+2

46

Zeta написал(а):

Понравилась особенная непринужденность и теплота обращения Цискаридзе и Воронцовой, на спектакль удачно спроецировались жизненные обстоятельства, что, конечно, придает всему действию трогательный подтекст.

Это мне тоже бросилось в глаза. Вспомнились слова Цискаридзе о том, что его ученики - его дети. И когда их обижают, ему за них также больно, как всем родителям в подобной ситуации. Да, вот эти отношения они не захотели или не смогли спрятать от зрителей ....

+1

47

Кехман продолжает привлекать громкими именами - 4 и 5 апреля "Баядерку" дирижирует Мариус Стравинский - дальний родственник Игоря Стравинского, живущий в Великобритании. В 1985—1989 годах учился в Москве в Центральной музыкальной школе (как скрипач), в 1989—1991 годах — в Лондоне в Школе Иегуди Менухина, в 1992—1997 годах в Итонском колледже, в 1997—1998 годах — в Королевском колледже музыки, в 1998—2002 годах — в Королевской академии музыки. В 2002—2004 годах стажировался в Государственном симфоническом оркестре Московской филармонии под руководством Владимира Понькина.

0

48

Постановка "Тщетной предосторожности" смогла убедить английского критика. Предпочтение он отдал премьерному составу.

Ссылка

http://www.theguardian.com/stage/2014/a … enb-review

0

49

А этот англичанин явно начитался нашего форума :playful:

What appears odd about Tsiskaridze’s performance as Widow Simone is that it ran completely contrary to the declared intention of paring the choreography back to Ashton’s original cast, as seen in the 1965 film.   Back in 1959, Holden had replaced Robert Helpmann after a few rehearsals, the latter deciding that it was just not for him.  Ashton’s biographer, Julie Kavanagh, records the choreographer as saying to Holden: ‘I’m glad you’re doing it….you never camp it up’.  He is also quoted as saying that during the lovers’ final, beautiful pas de deux, Helpmann ‘would probably have been knitting or something’.  Ashton has been dead for 25 years but I suspect that his fears for Helpmann’s portrayal of this travesti role would have been fully articulated in Tsiskaridze’s scene-stealing efforts.  He may not have knitted in the pas de deux but his energetic comic game of patience at the side table certainly drew the eye away from the farmhands’ stick dance!   If he was onstage, he was doing something and since this is Nikolai Tsiskaridze – in Russia – you can bet that the audience was watching him.   It made it far less La Fille mal gardée and much more La Mère qui garde. 
Tsiskaridze’s Widow Simone was clearly a generation younger that we are used to seeing.  No grotesquely bent back or grey hair here, but stiff shoulders, alert bosoms and dark, brooding good looks.  Given that a liaison between Alain’s father, Thomas, and Simone is the sub-text of their offsprings’ proposed nuptials, I think the old vineyard-owner was onto a good thing (although he might have got a bit of a surprise come the wedding night)!  When Tsiskaridze comes to do the double take in the mirror on leaving the farmhouse, he does so with an arabesque (although this is not unique since I recall Will Tuckett doing something similar with The Royal Ballet).  If there was any opportunity to add something extra (even sweeping down the farmhouse’s external staircase) then Tsiskaridze took it, probably adding more embellishments than a generation’s worth of revivals in the modern era and thus rather defeating the object of the whole exercise!   He took to the clog dance with aplomb even if not necessarily in the right combination of steps or in time with the music.

The best aspect of this third performance came in the very obvious affection that existed between Tsiskaridze’s Simone and his daughter, Lise.   Tsiskaridze is Vorontsova’s mentor and he was her coach at the Bolshoi (where Filin’s refusal to cast Vorontsova as Odette was a key part of the story that has led to Dmitrichenko’s incarceration).  This filial closeness translates onto the stage in La Fille mal gardée in a way that is possibly unique – it could only be replicated, I guess, by a man playing Simone alongside his actual daughter – and the genuine intimacy of their relationship was evocatively revealed in this inspired aspect of their casting.  Some of Tsiskaridze’s extras reflected this closeness, especially in Simone’s overt attachment to Lise and in the theatrical asides revealing a contemptuous attitude towards Alain.   Although I found the aggrandisement of the role to be at odds with both Ashton’s and this revival’s intentions, it is also true to say that Tsiskaridze’s embellishments enhanced the widow’s loving but watchful relationship with her daughter, effectively stretching it out in both directions.

Ссылка

0

50

+1

51

Ссылка

"— Николай Цискаридзе уже выступил в вашей «Тщетной...». Сотрудничество с ним будет продолжено?

— Думаю, что в следующем блоке «Тщетной...» он тоже будет задействован. Анжелина Воронцова танцует два спектакля, может быть, он тоже в двух выступит. Кстати, на премьере Николай выступал без гонорара: роль вдовы Симон — его давняя, еще со времен Большого театра мечта. Но мы, конечно, собираемся обговорить с ним некое вознаграждение. Не думаю, что ему лично нужны эти деньги, но пусть они идут, скажем, на стипендию ученикам академии.

Роль великого брамина в «Баядерке», надеюсь, он тоже исполнит, а Анжелина сейчас готовит партию Никии. И я очень хочу, чтобы он станцевал Командора в «Лауренсии». Думаю, что смогу его уговорить. В этом плане у нас очень плодотворные творческие отношения."

"— Премьеру «Белой тьмы» Начо Дуато выпускает в статусе хореографа-резидента. Должность худрука балета вакантна. Были разговоры, что вы пригласите экс-худрука балета Украинской оперы Дениса Матвиенко.

— Не пригласим. Денис Матвиенко — премьер Мариинского театра и приглашенный солист Михайловского. А нам в любом случае нужен хореограф. Не скрою, мы с Михаилом Мессерером (главный балетмейстер Михайловского театра. — «Известия») делали предложение Жан-Кристофу Майо, и он был готов совместить руководящие должности в Балете Монте-Карло и в Михайловском. Сказал, что ему надо посоветоваться с принцессой Монако, которая патронирует Балет Монте-Карло, а принцесса его не отпустила.

— Боюсь, что хореографа вы не найдете —из-за малого количества достойных.

— Давайте сначала посмотрим, как Начо Дуато поработает в Берлине, как у него там всё будет складываться. Если что, наша дверь для него всегда открыта. Труппа его обожает, и мы всегда примем его обратно — об этом Берлин должен знать и помнить."

+1

52

Ну вот, как-то так: очередной шедевр.
И прекрасные - Ирина Перрен и Марат Шемиунов

+1

53

Bravo, Nikolay Krusser!

https://www.facebook.com/nikolaikrusser?fref=ts

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/t1.0-9/10275908_743681009015997_1309560521446386295_n.jpg
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/10252072_743586995692065_890643432654468211_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/p403x403/10245416_743593185691446_262548688039914365_n.jpg

0

54

"White Darkness" photo by Nikolay Krusser

https://scontent-b-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/10274189_754508547933243_2582922316162561508_n.jpg

+1

55

Премилая всё же это безделушка - "Пламя Парижа" в Михайловcком, только что оттранслированное по MEZZO.
И замечaтельная там партия актрисы. Как-то значительно более интересная, чем Жанны. И блестяще исполненная Анжелиной Воронцовой. была там возмoжность балерине раскрыться и в лирической кантилене, и в героических поддержках. Ну хороша, что тут говорить.
И вообще все хороши, и именитые солисты, и просто солисты, и кордебалет, и замечательная кроха, работавшая на сцене наравне со взрослыми. Интересно, что из неё вырастет?

+1

56

Да, мне тоже очень понравилась Воронцова. Точёная техника в пасторали. А диагональ сложнейшая с каким изяществом выполнена! А потом эти сумасшедшие поддержки с Маратом Шемиуновым (ну, ему не привыкать - и Ирина Перрен, и Ульяна - наше всё - Лопаткина девочки отнуюдь немаленькие). Но в Воронцовой есть эта "грандэс" - настоящий символ "гран насьён".
Конечно, и Оксана Бондарева показала всю свою виртуозность. Мне кажется, что неправильно было не давать ей приму, а взять сразу на прим Воронцову и Шапран. При всей к ним любви. Бондарева давно танцевала ведущий репертуар в данном театре. И такое решение очень для неё несправедливое. Конечно, у неё нет таких внешних и природных данных, как у Анжелины и Кристины. Но тогда зачем вообще давать ей репертуар примы? Надо всё же как-то определяться. А так это очень обидно получается для Оксаны и непонятно для обывателя. :dontknow:

0

57

+1

58

Вчера в данном театре, в котором работает такой замечательной интеллигентности, тактичности, ума и скромности человек, как Михаил Мессерер, сосотоялось очередное пиарное событие: дебют в "Жизели" на сцене театра Анжелины Воронцовой в паре с народным любимцем - "Ванечкой" - он же замечательный артист балета Иван Васильев.
Лично мне было бы значительно более по душе, если бы данный дебют состоялся в паре с танцовщиком—ассолютом Леонидом Сарафановым или же с юным и трепетным Виктором Лебедевым. Но - кто я, а кто - руководства театра. Поэтому Альбертом назначили лучшего Спартака, Фрондосo, Филиппа, а также Базиля.
По имеющимся в нашем распоряжении очень скудным видео можем поздравить дебютантку и её партнёра.
Порадоваться, к сожалению, особо на можем.
Да - Васильев не самый изысканный Альберт. Но значительно вырос над собой по сравнению с предыдущими выступлениями. Танцует зрело, осмысленно. Но, конечно, не утончённо. Но этого ему и не дано. И не надо этого от него ждать.

И не важно, будет ли он делать в своей "молебной" вариации бризе или антраша (сис, уит или ещё сколько). Мелкая техника - не его. Идеальные стопы - тоже. Но он всё это отпрыгает и сделает. А остальное - дело публики: та, что обожает, будет орать со всей дури и в экстазе, присутствуя при конвульсиях добиваемого и умирающего, та, что не обожает, будет обсуждать форму ступней.
Значительно большее огорчение вызвало то, что просматривается на удручающе коротких видео Анжелины Воронцовой.
"Пирожки" - малокровные.

Даже как-то неудобно вспоминать Лопаткину, Осипову, Вишнёву и т.д. и т.п. Потому что то, что мы тут наблюдаем, это просто никак.
А вот в воздушных проносках произошло вообще что-то уму непостижимое: Воронцова танцует то, что танцует Захарова - grand jete вместо temps levé .

С Захаровой всё понятно - мы это описывали в теме о гастролях БТ в Вашингтоне и рецензии ALASTAIR MACAULAY: если в предыдущем па-де-де вместо temps levé -grand jeté, то и в проносках то же самое. Логично и стильно. А что же произошло в Михайловском? К сожалению, записи спектакля нет. Но есть трейлер Долгушина.
- 0:27.
запись с Яппаровой.


Там temps levé танцуется в поддержках в предыдущем па-де-де и затем в проносках. Если в данном спектакле эти поддержки не заменены, то ставить grand jete в проносках - полный идиотизм! И тот, кому пришла в голову эта мысль, совершил преступление против нежно любимой мною, чрезвычайно изысканной редакции Никиты Долгушина. Кстати, этот вариант с grand jete  - из "Теней" в "Баядерке".
- 22:53

+1

59

И вот снова они. Показывают класс БТ на сцене Михайловского.
Васильев в своей коронной роли. Ни убавить, ни прибавить.
Госпожа Воронцова. Красавица. Единственный из танцовщиков, с кем я её вижу в достойном партнёрстве на сегодняшний день - Андрей Ермаков. Он подходит ей по стати, по элегантности, по возрасту и по опытности.
Иван Васильев - умница, прекрасный партнёр. Но это не та эстетика, чисто физиологически.
По танцу госпожи Воронцовой. Хорошо, конечно. Но не супер. В первой части па-де-де явно не хватало апломба (устойчивости). Васильеву постоянно приходилось её подхватывать, а то и вообще не отпускать. В конечной точке па-де-де реабелитировалась.
Непонятна мне история с последней диагональю: музыка уже началась, а госпожа Воронцова всё ещё чего-то ожидала, стоя в углу. То ли сцена мала для музыки, то ли проспала балерина свой вход. Но получилось не камильфо.

+1

60

иллюстрирую размышления privet(a) о последней диагонали

+1