Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 781 страница 810 из 896

781

Prima написал(а):

Возможно, Вы первую часть па де де называете адажио?

Абсолютно верно :flag:

0

782

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Возможно, Вы первую часть па де де называете адажио?

Абсолютно верно :flag:

В ЛО МТ не появляется, только после клятвы, в БТ в версии Григоровича - тоже. В постановке Мессерера в Михе тоже не появлялась. Везде - после клятвы Одиллии. Так что - укор.
Может быть, у Дуато появляется 2 раза? Но я этого пока не знаю, из описаний наших форумчан пока не совсем ясно.
Как-нибудь потом узнаем точно. Но, похоже, что у Дуато нестандартно.

0

783

Prima написал(а):

В ЛО МТ не появляется, только после клятвы, в БТ в версии Григоровича - тоже. В постановке Мессерера в Михе тоже не появлялась. Везде - после клятвы Одиллии. Так что - укор.
Может быть, у Дуато появляется 2 раза? Но я этого пока не знаю, из описаний наших форумчан пока не совсем ясно.
Как-нибудь потом узнаем точно. Но, похоже, что у Дуато нестандартно.

Дорогая Prima! Прсмотрите видео в посте 775.

0

784

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima! Прсмотрите видео в посте 775.

А вот еще одна весьма классическая версия - Доуэлла из Королевского балета. 1:34:13

0

785

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    В ЛО МТ не появляется, только после клятвы, в БТ в версии Григоровича - тоже. В постановке Мессерера в Михе тоже не появлялась. Везде - после клятвы Одиллии. Так что - укор.
    Может быть, у Дуато появляется 2 раза? Но я этого пока не знаю, из описаний наших форумчан пока не совсем ясно.
    Как-нибудь потом узнаем точно. Но, похоже, что у Дуато нестандартно.

Дорогая Prima! Прсмотрите видео в посте 775.

Дорогой Privet, спасибо! И за пост 784. Вот что значит моя невнимательность. Теперь можно было бы сказать: предупредила, а потом укорила.
Но если уж увлёкся, тут предупреждать бесполезно, и какой уж тут действительно упрёк? Надо только шарахнуть, помогло, опомнился.

Отредактировано Prima (04-10-2021 22:47:02)

0

786

С опозданием благодарю дорогую Gerda за репортаж о ЛО.

0

787

Ув Gerda,
Спасибо за отзыв. Захотелось посмотреть. Судя по инстаграму есть за что зацепиться глазу.
Старая версия мне по-настоящему нравилась только с Воронцовой и с Борченко (но это было очень давно лет 10 назад, наверное). В другом исполнении мне не хватало энергетики в целом  и все казалось несколько устаревшим. Хотя было бы хорошо, если бы обе версии остались в репертуаре и на сцене.

+1

788

Rusguest написал(а):

Ув Gerda,
Спасибо за отзыв. Захотелось посмотреть. Судя по инстаграму есть за что зацепиться глазу.
Старая версия мне по-настоящему нравилась только с Воронцовой и с Борченко (но это было очень давно лет 10 назад, наверное). В другом исполнении мне не хватало энергетики в целом  и все казалось несколько устаревшим. Хотя было бы хорошо, если бы обе версии остались в репертуаре и на сцене.

Прошлая постановка мне показалась более сказочной, у Дуато мрачнее, но мне понравилось.

0

789

Появилась рецензия на ЛО Дуато Павла Ященкова в МК. Начало в принципе интересное. Но только похоже, что автор смотрел 2й состав и в положительном ключе пишет только о Соболевой и Лебедеве. О Четверикове даже не упоминает, Воронцова же у него имеет «здоровый и задорный вид» и  демонстрирует «крепкий и энергичный танец». И, естественно, никак не подходит к декадентской концепции Дуато. Вот как-то так. И это с ее потрясающей нежной трепетной  Одеттой и соблазнительной Одиллией (это я по старой редакции, не думаю, что в новой образы стали хуже),  а по-ященковски - задорной, крепкой и энергичной :dontknow: ). Ну и Атлагич не разбирается в модерне, увы :canthearyou:
На серьезную рецензию, кмк, не тянет. Скорее скетч и стеб.
ПС1. В рецензии на Конька он упомянул о втором составе в лице Перрен и кораллах , но ничего не сказал об исполнителях главных партий: Воронцовой и Четверикове. Этот дуэт у критика в опале или ничего хорошего не увидел, а плохо писать не захотел? Или.... тенденция однако ж.
ПС2. Тем более захотелось увидеть эту редакции в исполнении именно этого дуэта :flag:

0

790

Rusguest написал(а):

Появилась рецензия на ЛО Дуато Павла Ященкова в МК. Начало в принципе интересное. Но только похоже, что автор смотрел 2й состав и в положительном ключе пишет только о Соболевой и Лебедеве. О Четверикове даже не упоминает, Воронцова же у него имеет «здоровый и задорный вид» и  демонстрирует «крепкий и энергичный танец». И, естественно, никак не подходит к декадентской концепции Дуато. Вот как-то так. И это с ее потрясающей нежной трепетной  Одеттой и соблазнительной Одиллией (это я по старой редакции, не думаю, что в новой образы стали хуже),  а по-ященковски - задорной, крепкой и энергичной  ). Ну и Атлагич не разбирается в модерне, увы 
На серьезную рецензию, кмк, не тянет. Скорее скетч и стеб.
ПС1. В рецензии на Конька он упомянул о втором составе в лице Перрен и кораллах , но ничего не сказал об исполнителях главных партий: Воронцовой и Четверикове. Этот дуэт у критика в опале или ничего хорошего не увидел, а плохо писать не захотел? Или.... тенденция однако ж.
ПС2. Тем более захотелось увидеть эту редакции в исполнении именно этого дуэта

Меня тоже совершенно поразила рецензия Ященкова. Такое чувство, что первый состав совсем не видел. Написать о нежнейшей, похожей на облачко Одетте Воронцой как о "задорной, здоровой"   :huh:

0

791

Gerda написал(а):

Меня тоже совершенно поразила рецензия Ященкова. Такое чувство, что первый состав совсем не видел. Написать о нежнейшей, похожей на облачко Одетте Воронцой как о "задорной, здоровой"

Мне показалось странным, что он все о «русском модерне», хотя разве там была отсылка на Россию? И почему интерьер замка должен быть оформлен именно в стиле «русского модерна», почему Одетта-Одиллия должны походить на чахлых русских декадентских мадонн? Стеб получился, одним словом. Правда, Ротбарт получил хорошую оценку. В итоге автору понравились Соболева-Лебедев (2й состав) и Зайцев.
Главное, конечно, чтобы руководство не повелось на эту рецензию и не получилось, как ранее, что ЛО танцуют все, в первую очередь Лебедевы, а Воронцова 1 раз в 3 года. И если будет запись, то хорошо бы с ней же.

Отредактировано Rusguest (12-10-2021 08:08:44)

0

792

Rusguest написал(а):

Мне показалось странным, что он все о «русском модерне», хотя разве там была отсылка на Россию? И почему интерьер замка должен быть оформлен именно в стиле «русского модерна», почему Одетта-Одиллия должны походить на чахлых русских декадентских мадонн? Стеб получился, одним словом. Правда, Ротбарт получил хорошую оценку. В итоге автору понравились Соболева-Лебедев (2й состав) и Зайцев.
Главное, конечно, чтобы руководство не повелось на эту рецензию и не получилось, как ранее, что ЛО танцуют все, в первую очередь Лебедевы, а Воронцова 1 раз в 3 года. И если будет запись, то хорошо бы с ней же.

Отредактировано Rusguest (Вчера 06:08:44)

Мне тоже это показалось странным, ув. Rusguest. Не знаю, кого подразумевает Ященков под "русскими декаденскими Мадоннами", но если говорить о балеринах начала 20 века - то у Анжелины с ними много общего. Чего нельзя сказать об Анастасии - очень высокие и очень худые, жёсткие балерины - это примета современности. Тогда же ценились мягкие красивые линии, эфирность - то что отличает как раз Анжелину. Она словно балерина из прошлого. Даже взгляд окутан дымкой. Она как незнакомка Блока "дышала духами и туманами". Я посмотрела отрывки с записью Анастасии - Одетты. В целом, достаточно  хорошо, наработано, есть поэтичность. Но все равно значительно уступает Анжелине - нет её мягкости, есть небольшая деревянность, нет внутренней эмоциональной наполненности. Она словно из стали, а Одетта Анжелины соткана из света и воздуха.                                                                       P. S. Не думаю, что после некорректного и грубого отзыва Ященкова Лину уберут опять из ЛО. Всё - таки мнение постановщика важнее, а именно ей он доверил танцевать премьеру. Значит считает её соответствующей своей концепции, а возможно и вдохновлялся ей.

Отредактировано Gerda (14-10-2021 00:32:14)

+1

793

Gerda написал(а):

Мне тоже это показалось странным, ув. Rusguest. Не знаю, кого подразумевает Ященков под "русскими декаденскими Мадоннами", но если говорить о балеринах начала 20 века - то у Анжелины с ними много общего. Чего нельзя сказать об Анастасии - очень высокие и очень худые, жёсткие балерины - это примета современности. Тогда же ценились мягкие красивые линии, эфирность - то что отличает как раз Анжелину. Она словно балерина из прошлого. Даже взгляд окутан дымкой. Она как незнакомка Блока "дышала духами и туманами". Я посмотрела отрывки с записью Анастасии - Одетты. В целом, достаточно  хорошо, наработано, есть поэтичность. Но все равно значительно уступает Анжелине - нет её мягкости, есть небольшая деревянность, нет внутренней эмоциональной наполненности. Она словно из стали, а Одетта Анжелины соткана из света и воздуха.                                                                       P. S. Не думаю, что после некорректного и грубого отзыва Ященкова Лину уберут опять из ЛО. Всё - таки мнение постановка важнее, а именно ей он доверил танцевать премьеру. Значит считает её соответствующей своей концепции, а возможно и вдохновлялся ей.

Отредактировано Gerda (Сегодня 00:29:36)

Очень надеюсь успеть увидеть. В одном из репортажей Воронцова говорила, как хореографу видится образ ОО. Соболева хорошая балерина и у неё много достоинств (помню как неожиданно она в вариации Гульнары сделала 6 или 5 оборотов (как правильно сказать не знаю) сразу), но у неё физика такая уж, что мягкости и кантилены Воронцовой просто не получится , на мой дилетантский взгляд. Видел ее в ЛО много и согласен с Вашими впечатлениями. Но и такая ОО вполне хорошо смотрится.
Пс. Я всегда поражаюсь насколько интересно здесь пишут отзывы и комментарии. Всегда приятно и интересно читать.

+1

794

+1

795

Конёк-Горбунок в Михайлоском 24.10.2021. Какие декораци, настоящий Палех:

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t32569.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t94962.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t749222.jpg

+2

796

https://www.youtube.com/channel/UC7j-cs … -kg/videos - запись "Конька", пока автор канала не передумал.

+3

797

Спасибо за подарок, добрый человек :flag:

0

798

Спасибо за Конька-Горбунка! :jumping:

0

799

darkrise написал(а):

https://www.youtube.com/channel/UC7j-cs … -kg/videos - запись "Конька", пока автор канала не передумал.

Спасибо большое! Симпатичная постановка. Настя хорошая Царь девица, удивила пластика ее рук. Она словно светится, у меня возникла ассоциация с каплей дождя, упавшей на поверхность и отражающей свет.

0

800

Gerda написал(а):

, у меня возникла ассоциация с каплей дождя, упавшей на поверхность и отражающей свет.

Как поэтично!

И какой красивый, по-хорошему национальный, радостный, добрый спектакль.
Ну почему бы не дать трансляцию на весь мир в это проклятое время - лучи красоты и надежды.
Вот что за странные люди сидят везде и принимают решения.

В результате мы имеем классику БТ и МТ в Михе.
Классику Миха - а там чего только не было, как показывает архив Боярчикова - не имеем вообще.
В БТ имеем Григоровича, западный секонд хэнд, современные пОтуги, быстро проходящие, ну, и Ратманского во всех вариантах.
И абсолютно мне не понять, почему ЛО, "Жизель", СК, Раймонда в БТ должны непременно идти в редакции Григоровича.
И почему не имеют права на жизнь там редакции Лавровского и Васильева.
Горского ... :offtop:

Но вернёмся к "Коньку".
Конечно, мы помним фильм с Плисецкой и Васильевым.
И всё же меня вновь сразила чёткость музыкального и хореографического повествования этого произведения, умение хореографа работать с материалом национального танца, удивительная свежесть хореографических решений, единство всех составляющих спектакля.
Танцуют замечательно, видно, что и артистам эта работа в радость.

(По странному стечению обстоятельств, для госпожи Соболевой камнем преткновения оказалось самое нелюбимое па госпожи Воронцовой).

Помечтаю...
А вдруг Кехман возьмёт и забацает трансляцию с Воронцовой...
(А Царь может отличный получиться у её любимого учителя.)

+1

801

PRIVET написал(а):

Как поэтично!

Спасибо, ув. PRIVET! Моя мечта: трансляции Ромео и Джульетты, Лебединого озера, Жизели, Дон Кихота, Конька-Горбунка и многих других балетов с Анжелиной. И не по одному разу. Ведь она всегда находит разные оттенки образа. И Никию бы еще посмотрела. У такой ярчайшей звезды, уникальной индивидуальности как Анжелина записей должно быть много. В то же время понятно, что театр должен показывать разных балерин. Я как-то раньше ей задала вопрос в инстаграме, будет ли запись балета Жизель с ней? Ведь она уникальная исполнительница этой партии. Анжелина сказала, что будет, когда она достигнет наивысшего мастерства в этом балете. Надеюсь на это. В театре каждый спектакль записывается, есть технические записи, может быть когда-нибудь будут доступны. Правда не знаю, какое там качество  :dontknow:

+2

802

PRIVET написал(а):

И абсолютно мне не понять, почему ЛО, "Жизель", СК, Раймонда в БТ должны непременно идти в редакции Григоровича.
И почему не имеют права на жизнь там редакции Лавровского и Васильева.

Согласна, ведь при наличии 2-х сцен можно показывать не одну версию балетов. Подождите, пока Григорович у них числится, они всё оставят так, как есть, а вот потом, возможно, что-то и поменяется. В конце концов, не могут классические балеты в его версии идти вечно. Я понимаю, если всё время будет в репертуаре Каменный цветок, ЛоЛ, Спартак, Золотой век, наконец, а остальные можно и снять. На мой взгляд, они не очень-то отличаются от других классических версий СССР, разве что оформлением.

0

803

Gerda написал(а):

Спасибо, ув. PRIVET! Моя мечта: трансляции Ромео и Джульетты, Лебединого озера, Жизели, Дон Кихота, Конька-Горбунка и многих других балетов с Анжелиной. И не по одному разу. Ведь она всегда находит разные оттенки образа. И Никию бы еще посмотрела. У такой ярчайшей звезды, уникальной индивидуальности как Анжелина записей должно быть много. В то же время понятно, что театр должен показывать разных балерин. Я как-то раньше ей задала вопрос в инстаграме, будет ли запись балета Жизель с ней? Ведь она уникальная исполнительница этой партии. Анжелина сказала, что будет, когда она достигнет наивысшего мастерства в этом балете. Надеюсь на это. В театре каждый спектакль записывается, есть технические записи, может быть когда-нибудь будут доступны. Правда не знаю, какое там качество

Хорошо бы театру сделать запись этих балетов и хорошо бы с Воронцовой. Но почему-то господин Кехман это не приветствует. На моей памяти было всего 3 трансляции за последние 10 лет.
Январь у меня получился балетным, аж 4 спектакля. Давно хотел ещё раз увидеть Медору Воронцовой, считаю ее исполнение одним из самых интересных, но увы, в этот раз мои ожидания не оправдались. То, что видел ранее, мне показалось было лучше и по исполнению, и по интерпретации. Может большой перерыв сказался. Но в целом спектакль получился красочным. Современный балет не очень люблю, но РиДж Дуато один из немногих, что смотрю с удовольствием. Очень понравился Савин, почему ещё не в солистах (?), Джульетта Воронцовой просто потрясающая, хотелось бы увидеть ее в классической постановке пока возраст позволяет. Но маловероятно. На следующий день Соболева с Лебедевым тоже были хороши. Пришлось посмотреть 2 спектакля подряд, но не пожалел. И как подарок, в конце месяца ДК с Воронцовой и Цвирко. Дуэт у них получился очень интересным.
Посмотрел афишу на февраль-март, Васильева не увидел, все ещё восстанавливается после травмы?

+2

804

Rusguest написал(а):

Посмотрел афишу на февраль-март, Васильева не увидел, все ещё восстанавливается после травмы?

Танцует в Большом "Светлый ручей" и "Грозного".

0

805

darkrise написал(а):

Танцует в Большом "Светлый ручей" и "Грозного".

Спасибо. Выбор понятен, Грозный и Ручей - это балеты другого уровня. Рад, что травму уже залечил.

Отредактировано Rusguest (08-02-2022 17:48:08)

0

806

Rusguest написал(а):

Хорошо бы театру сделать запись этих балетов и хорошо бы с Воронцовой. Но почему-то господин Кехман это не приветствует. На моей памяти было всего 3 трансляции за последние 10 лет.
Январь у меня получился балетным, аж 4 спектакля. Давно хотел ещё раз увидеть Медору Воронцовой, считаю ее исполнение одним из самых интересных, но увы, в этот раз мои ожидания не оправдались. То, что видел ранее, мне показалось было лучше и по исполнению, и по интерпретации. Может большой перерыв сказался. Но в целом спектакль получился красочным. Современный балет не очень люблю, но РиДж Дуато один из немногих, что смотрю с удовольствием. Очень понравился Савин, почему ещё не в солистах (?), Джульетта Воронцовой просто потрясающая, хотелось бы увидеть ее в классической постановке пока возраст позволяет. Но маловероятно. На следующий день Соболева с Лебедевым тоже были хороши. Пришлось посмотреть 2 спектакля подряд, но не пожалел. И как подарок, в конце месяца ДК с Воронцовой и Цвирко. Дуэт у них получился очень интересным.
Посмотрел афишу на февраль-март, Васильева не увидел, все ещё восстанавливается после травмы?

Спасибо, ув. Rusguest за ваши впечатления.
У друзей привели перевод статьи Игоря Ступникова в Dancing Times про ЛО Дуато. Достаточно разгромная по отношению к самой постановке, но Воронцову и Четверикова хвалил.  Вот интересно, в версии Горского был шут, в целом сцены во дворце выглядели насышеннее. И получалось, что главный персонаж - Одилия, потому что она в центре. В постановке Дуато сместились акценты, действие развивается по-нарастающей. Центральными стали все-таки взаимоотношения Одетты и Зигфрида. Ну, мне так показалось

0

807

И кто их разберёт, этих звёзд и директоров театров. Кехман отказывается от сотрудничества с Иваном Васильевым из-за неуважение к Миху:
https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … -vasiliev/

Отредактировано Prima (03-05-2022 00:23:50)

+1

808

Очередная трагедия ожидает любителей балета Санкт- Петербурга, Н. Дуато берется за переделку(уничтожение) Дон Кихота. Изуродовано ЛО, перенесенная М.Мессерером "старомосковская" версия, знакомая с детства, в которой на сцене БТ сияли звезды Русского балета. Стали благодаря тому же Дуато одноразовыми Щелкунчик, Спящая красавица, посмотришь раз, больше не захочешь.  Теперь очередь дошла до Дон Кихота. Два знаменитых распильщика  бюджетных денег: Кехман и Дуато за работой.

+1

809

Поздравляем Кехмана с очередной победой: у него будет танцевать Елена Свинко.

0

810

Очередная балерина, которая любит Дуато. 😉

0