Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 811 страница 840 из 896

811

PRIVET написал(а):

Поздравляем Кехмана с очередной победой: у него будет танцевать Елена Свинко.

Как приглашённая или перешла в Мих?

0

812

Prima написал(а):

Как приглашённая или перешла в Мих?

Перешла.

0

813

PRIVET написал(а):

Поздравляем Кехмана с очередной победой: у него будет танцевать Елена Свинко.

В чем победа то?  o.O  Ему что из АРБ уже никого не дают?

0

814

МаксимП. написал(а):

В чем победа то?    Ему что из АРБ уже никого не дают?

Вы в своей оригинальности превзошли самого себя.

0

815

PRIVET написал(а):

Вы в своей оригинальности превзошли самого себя.

На американском форуме : задал вопрос. Получил ответ.
На израильском форуме: задал вопрос. Получил вопрос.
На русском форуме задал вопрос и долго выслушиваешь, какой ты ...... %-)

0

816

МаксимП. написал(а):

На американском форуме : задал вопрос. Получил ответ.
На израильском форуме: задал вопрос. Получил вопрос.
На русском форуме задал вопрос и долго выслушиваешь, какой ты ......

Ну, во-первых, кто Вам мешает задавать вопросы на американских и израильских форумах.
А во-вторых, каков вопрос, таков ответ.
Или Вы предлагаете нам всерьёз отвечать на вопрос, "дают ли кого-то из АРБ"? Вы сами-то поняли, что спросили? АРБ что, место содержания особо опасных преступников, откуда их "выдают" под расписку? Там выпускники сами не определяются с местом работы? Или Вы во времени заблудились и думаете, что у нас ещё крепостное право?
Ну, и поставить на одну доску одну из лучших балерин России и выпускницу АРБ тоже надо очень постараться.
Надеюсь, ответом Вы теперь удовлетворены не хуже, чем на американских и израильских форумах.

0

817

PRIVET написал(а):

Надеюсь, ответом Вы теперь удовлетворены не хуже, чем на американских и израильских форумах.

Конечно удовлетворен, Вы же  подтвердили последнюю строку анекдота :)

Ну, и поставить на одну доску одну из лучших балерин России и выпускницу АРБ тоже надо очень постараться

. А почему бы нет? Даже и не выпускницу еще - Кошкареву, получившую первую премию. Да и какая уж "победа" Кехмана. Пригласил в столичный театр балерину из Красноярска, сибирского города с грязным воздухом. Она, конечно, согласилась.

0

818

МаксимП. написал(а):

Конечно удовлетворен, Вы же  подтвердили последнюю строку анекдота

Неправда.
Вас никто не обсуждал. Обсуждалось написанное Вами.
А это была полная чушь, гласящая, что из АРБ выпускников "дают/не дают".

МаксимП. написал(а):

А почему бы нет? Даже и не выпускницу еще - Кошкареву, получившую первую премию.

Вы сейчас серьёзно?
А ничего, что Кошкарёва выступала в другой возрастной группе и совсем в другой категории?
Вы, как балетоман со стажем, всерьёз можете представить себе Кошкарёу, танцующую сложнейшую партию Катерины в постановке Боброва, взорвавшую Москву, а также интернет? Кошкарёву, ведущую спектакли?
Такое высказывание достойно пера неофита на ЮТ, а не серьёзного знатока балета (обсуждаю написанное Вами, а не Вас).

МаксимП. написал(а):

Да и какая уж "победа" Кехмана. Пригласил в столичный театр балерину из Красноярска, сибирского города с грязным воздухом. Она, конечно, согласилась.

Не знаю, что заставляет людей, живущих в городах с плохим воздухом, указывать на другие города с плохим воздухом. Странное и непозволительное, на мой взгляд, чванство (обсуждаю написанное). Ладно бы, пишущие подобное проживали на альпийских озёрах.
Победа Кехмана в том, что ему удалось заполучить одну из лучших балерин России на сегодняшний день.
Очень многие мечтали её видеть на сцене БТ. Но им придётся и далее любоваться на недоразумение по имени Ковалёва (слава АРБ).

+1

819

Надеялась увидеть Свинко в БТ. К сожалению, в МТ для нее не вижу развития... А в Михайловском, ей не по уровню. Не прозвучит она там. Дай Бог,, ошибаюсь.  В любом случае, удачи талантливой Артистке!

+1

820

Сашенька написал(а):

в МТ для нее не вижу развития...

А её пока туда и не пригласили. Или она отказалось?! :dontknow:

0

821

В Михайловском театре премьера: Ссылка  Вот, сложные чувства. С одной стороны я очень люблю тот московский балет Дон-Кихот. Но я его не раз видела, есть возможность увидеть что-то новое, как Начо покажет свою Родину.... А Анжелина русский универсальный человек по Достоевскому, сможет передать характер любой национальности

Отредактировано Gerda (08-10-2022 19:55:28)

0

822

Нашла запись ЛО Начо Дуато: Ссылка  Соболева и Лебедев. Снимал зритель

Отредактировано Gerda (08-10-2022 22:31:11)

+1

823

Gerda написал(а):

Вот, сложные чувства. С одной стороны я очень люблю тот московский балет Дон-Кихот. Но я его не раз видела, есть возможность увидеть что-то новое, как Начо покажет свою Родину..

Поздравляю театр с премьерой!

Браво Анжелине Воронцовой и Никите Четверикову!

Пока кто-то мается по свету в поисках очередных чёсов, люди работают.

Браво Начо Дуато - не бросил театр, который не бросил его, в трудное время.

Не очень понимаю, почему возбуждались балетоманы: Барышников ставил, как хотел, Нуриев ставил, как хотел, Акоста ставил, гРатманский ставил, (Вихарев редактировал, Григорович, Фадеечев, Петров, Бурлака) и тд, и тп.
Почему нельзя испанцу Дуато?
Все "жемчужины" на месте, Амур опять стал мужского пола, пор - де - бра обиспанились....
Интересно, свежо...

Луч света в наше время.

+2

824

Начо Дуато не мой хореограф, все к чему он прикасался, для меня становилось пустым, неинтересным, теперь и ДК остался только в МТ.  Все перечисленные лица ничего выдающегося к старым названиям не добавили, это названия давали возможность спрятать за ними, часто, свою несостоятельность. Сколько можно перелицовывать  старое, не пора ли создать свое, новое, но увы таланта нет, да и со способностями плоховато, вот и множатся ЛО, ДК, СК, а уж ратманская Жизель и прочее за пределами моего понимания.

+2

825

PRIVET написал(а):

Поздравляю театр с премьерой!

Браво Анжелине Воронцовой и Никите Четверикову!

Пока кто-то мается по свету в поисках очередных чёсов, люди работают.

Браво Начо Дуато - не бросил театр, который не бросил его, в трудное время.

Не очень понимаю, почему возбуждались балетоманы: Барышников ставил, как хотел, Нуриев ставил, как хотел, Акоста ставил, гРатманский ставил, (Вихарев редактировал, Григорович, Фадеечев, Петров, Бурлака) и тд, и тп.
Почему нельзя испанцу Дуато?
Все "жемчужины" на месте, Амур опять стал мужского пола, пор - де - бра обиспанились....
Интересно, свежо...

Луч света в наше время.

Доогой Privet, а разве где-то была трансляция премьеры?!

0

826

Prima написал(а):

Доогой Privet, а разве где-то была трансляция премьеры?!

Увы, нет.

Отрывки есть у энтузиастов.

В частности, здесь.

https://www.instagram.com/dosha0150/

Mariya написал(а):

Все перечисленные лица ничего выдающегося к старым названиям не добавили,

Нет, уважаемая Mariya, Вы решительно не правы.

Они добавляли или же вообще делали своё. Ообенно Барышников и Нуриев.
Другое дело, что определённые шлягеры кочевали из версии в версию, как знаменитая диагональ Китри.
Кстати, Дуато первый, кто значительно изменил там действия мужского кордебалета.

От изначальной версии Горского много осталось, но не мужские вариации, которые меняли под себя практически все исполнители.
Или вот, к примеру, сцена "самоубийства" Базиля: мало кто знает, что в сегодняшнем виде её выдумал Асаф Мессерер.

Другое дело, что, к примеру, Сергей Вихарев на собственную редакцию не претендовал, он просто "почистил" заезженную версию.
И мало кто помнит, что редакция Мариинки есть редакция Олега Виноградова.

0

827

Дорогой Privet, спасибо, но там только поклоны с дуатрвского ДК. Будем ждать что-то ещё. Ведь в октябре несколько спектаклей. Пока что мы не знаем ничего.

0

828

Prima написал(а):

Дорогой Privet, спасибо, но там только поклоны с дуатрвского ДК. Будем ждать что-то ещё. Ведь в октябре несколько спектаклей. Пока что мы не знаем ничего.

Нет, не только. Много записей.
Надо листать

https://www.instagram.com/p/CjvAEmNAxBK/

+1

829

PRIVET написал(а):

Нет, не только. Много записей.
Надо листать

https://www.instagram.com/p/CjvAEmNAxBK/

Спасибо! Я не заметила значок!

Спасибо Дуато! Он внёс новизну во многими любимый балет. Конечно, хочется посмотреть весь. Боюсь, что в связи с ситуацией в мире по MEZZO его едва ли покажут. А внутри России Кехман не захочет.
Добавлю, что учитывая происхождение Дуато, можно в новых деталях ему смело доверять.

Отредактировано Prima (16-10-2022 17:06:14)

0

830

Несколько слов о премьере. В целом Дуатовская версия скорее понравилась, вернее, много что понравилось, как из нового, так и из старого, исполнение было хорошим,правда, к чему придраться по мелочам было. Понравились костюмы в последней части. Балет получился более спокойным, приглушённым, мелодичным несмотря на музыку Минкуса, кое-что было купировано. Понравились  включения Дуато в хореографию Горского. Неожиданным был Санчо в роли Купидона из семейства Дриад. Но в целом впечатление до конца не сформировалось, наверное, надо смотреть подготовленным к тому, что это далеко не тот любимый драйвовый ДК с комическими нюансами. Потом увидел интервью Дуато, где он говорил, что идущая в России версия воспринимается как своего рода испанское клише,  примерно как Россия с водкой и медведями. Может быть.
Артистам большое спасибо. Исполнение было легким, смотрелось на одном дыхании. Это, наверное, плюс. Дуэт Воронцовой и Четверикова понравился. Хотя был бы Никита повыше было бы идеально, но, наверное, танцевал бы он тогда в более престижном театре. Марфа Фёдорова очень высокая и модельная для сцены Михайловского, ей в партнеры только Шемиунов подходит, правда, не видел ее дуэта с Латыповым. В ее повелительнице мне не хватило волшебства. Воронцова же в сне по-настоящему волшебна. Идея с Купидоном понравилась. Неожиданно. Цыганский танец на российский цыганский похож очень мало, но может в Испании свои цыгане со своими танцами.
Массовые танцы понравились, артисты, мне показалось, очень старались. Запасникова с Баталовым не оставили равнодушным. Думаю, будь иные  пропорции у Баталова, в БТ у него были бы неплохие перспективы.
Воронцова была хороша, но она одна из любимых балерин, могу быть недостаточно объективным. Свадебное пдд в общем-то понравилось. Понравилось как обыграли выход на вариацию и передачу веера. Но в первой части вариации не хватило работы с веером. Понравился ее новый вариант (ранее не видел) фуэте с двойными пируэтами с поднятой рукой в первой половине и без помощи рук с открытым веером во второй части. На высокой скорости, во 2й части немного продвинулась по одной линии, но в первой на одной линии не удержалась, однако не критично. В гран-па не очень понравился выход четверки девушек, державшихся за руки, красиво не получилось, и по исполнению,  и по росту, но могло бы быть красиво.
Поддержки были вполне на уровне.
Резюмирую, эта версия вполне интересна и  смотрибельна, но старый ДК, я бы сказал, с выраженным комическим уклоном, мне ближе, таких веселых балетов не так уж много.

Отредактировано Rusguest (16-10-2022 22:34:34)

+1

831

Посмотрел сайт театра. Ушёл Савин, плохая новость. Баталова продвинули до солиста - хорошо. Почему же Савина так долго держали в корифеях? Он довольно часто выходил в ведущих партиях и солиста уж точно заслуживал.
Пришла Свинко, надеюсь, скоро увидеть в первых партиях. Запасникова осталась одна в первых солистках, наверное, не надолго.
Для ведущих мужских партий осталось официально 4 танцовщика:Лебедев, Зайцев, Четвериков и Латыпов.
Маловато для 2й питерской балетной труппы.

Отредактировано Rusguest (16-10-2022 22:31:10)

0

832

Rusguest написал(а):

Цыганский танец на российский цыганский похож очень мало, но может в Испании свои цыгане со своими танцами.

Дорогой rusguest!

Огромное спасибо за столь содержательный отзыв.

Касательно цыганского танца.
В той форме, как в России, цыганской культуры нет нигде.
Она не поддерживалась, а истреблялась или ассимилировалась, как в Румынии, Венгрии или на Балканах.
Что касается Испании, то культура испанских цыган - это фламенко.
Но Дуато это в расчёт, судя по всему, не принял.

0

833

УвPRIVET
Тоже рассчитывал на фламенко, тем более слухи ходили, что фламенко будет. А получились отдельные цитаты из самого себя, это я о цыганском танце.
Появилась первая рецензия в МК, несколько странной показалась.
Постановка, честно говоря, чём-то зацепила, собирался повторить с Соболевой-Лебедевым, но теперь после этой рецензии вряд ли рискну с ними, их избыточный на мой взгляд романтизм меня и ранее напрягал, посмотрим, какие ещё составы будут или опять на Воронцову-Четверикова.
Может какие записи в ютьюбе появятся. Вообще по стилистике получился другой ДК. На мой взгляд.

0

834

ув. Rusquest, спасибо за отзыв! Если судить по отрывкам, дует Воронцовой и Четверикова получился достаточно романтичным, но при этом светлый и сдержанно задорный. Немного романтизма как я понимаю привнес Дуато.

0

835

Рецензия Анны Гордеевой: Ссылка     Увиденное очень вдохновило: и танцы, и атмосфера, и костюмы. И конечно потрясающий дуэт: Анжелина с Никитой. Мне обязательно нужно будет посмотреть балет целиком

0

836

Gerda написал(а):

ув. Rusquest, спасибо за отзыв! Если судить по отрывкам, дует Воронцовой и Четверикова получился достаточно романтичным, но при этом светлый и сдержанно задорный. Немного романтизма как я понимаю привнес Дуато.

Так и было. Романтично и в то же время несколько сдержанно. Свадебное пдд было исполнено аристократично. Вообще все танцевали очень легко, безусильно, разве что у Марфы в партии повелительницы, мне показалось, местами получалось напряжённо.
Жаль, что нет хороших крупных  записей. Думаю, именно такое исполнение Дуато считает в испанском стиле (конкретно стиле провинции Ла Манчи).

Отредактировано Rusguest (17-10-2022 22:15:13)

0

837

Наконец, хоть кто-то сказал: "А король голый"                                                                                                     8 ноября студенты Академии (направление «гуманитарные наук» и «балетоведение») вместе с педагогами кафедры вновь собрались в гостеприимном Дворце искусств на Невском, 86, чтобы провести Круглый стол балетной критики, посвященный обсуждению премьеры Михайловского театра — балета «Идальго из Ла Манчи». В разговоре также приняли участие ведущий петербургский балетовед, доктор искусствоведения И.В. Ступников, ассистент постановщика Начо Дуато — Маюми Сакамото и артист балета театра П. Масленников. Круглый стол вела заведующая кафедрой балетоведения Н.Н. Зозулина.

Четверо студенток — Елизавета Колодина, Полина Кондратова, Варвара Крылова и Алиса Феоктистова подготовили и зачитали свои рецензионные тексты о спектакле, задав тон оживленной дискуссии. Из общего взгляда на спектакль выяснилось, что хореография балета «Идальго из Ла Манчи», который, судя по афише и программке Михайловского театра, полностью, без указания иных имен, принадлежит Начо Дуато, в действительности во многих частях действия использует постановку и хореографию Петипа — Горского («Дон Кихот» в редакции Мариинского или Большого театра). Среди скопированных номеров, по ходу обсуждения, были названы «Танец уличной танцовщицы», «Двойка цветочниц», адажио, вариации и кода Китри и Базиля в 1 акте, «Сон» с танцами дриад и вариациями Повелительницы дриад и Дульцинеи, вся классическая часть гран па 3 акта во главе с па де де. Отсюда разговор сворачивал в этическую плоскость, и ставился вопрос о допущенном театром обмане публики и ударе по репутации художественного руководителя балетной труппы Начо Дуато.

В обсуждении новой редакции «Дон Кихота» выступавшие задавались вопросами испанской аутентичности и ее достижимости в балете, искали причины слабой драматургии и утраты главными персонажами своих ярких характеров. Замысел Дуато и его взгляд на старый балет поясняла слушателям М. Сакамото. Наибольшую полярность оценок вызвало оформление балета — декорации Д. Чалаби и костюмы А. Атлагич, но убедить аудитории в удаче сценографии оказалось непросто. Активно выступали с мест студенты Мария Курбатова, Арина Жилина, Илида Исхакова и преподаватель кафедры балетоведения С.В. Лалетин. Веское слово в оценке спектакля прозвучало от преподавателя кафедры, исследователя творчества Н. Дуато — К.А. Козловой. Она напомнила собравшимся, что Дуато силен в авторских бессюжетных произведениях, но возможности проявить свой талант в этом направлении Михайловский театр сегодня ему не предоставляет. В заключении выступил И.В .Ступников, с сожалением говоривший о разочаровании увиденным спектаклем, и было зачитано переданное мнение профессора Л.И. Абызовой: «Дуато говорит о том, что покажет нам подлинную Испанию... Петипа и Горский в своем балете дали образ Испании и ее народа, а Дуато не дал даже ее зарисовки...» Кроме того, в своем тексте она подчеркнула, что также считает недопустимым присвоение чужой хореографии.

0

838

Mariya написал(а):

Наконец, хоть кто-то сказал: "А король голый"

Ага.
Вот те, кто там ломился в открытую дверь, и есть эти самые "голые короли".

Никто, никогда, нигде не утверждал, что Дуато переиначил весь балет.
Все с самого начала знали, что шлягеры остались.

Что там писал театр в своих программках и на столбах - это дело театра, а не Дуато.

По Ступникову и Зозулиной.
Бедный Ступников лишился своего западного хлеба: закрылся "Dancing Times" и некуда ему теперь писать свои письма из Петербурга.
Решил подзаработать вот так.

Зозулиной мы обязаны травлей Вихарева, Эйфмана и восхвалением Ноймайера.

Так что, как говорят немцы: "Оставим кирху в деревне" и не будем цитировать неких студенток Академии им. Вагановой.
Не по Сеньке шапка.

0

839

Сколько я не видела интервью Дуато по поводу его классических редакций или обновленной классики, он всегда признавался, что что-то оставил от предшественников. Трудно судить о спектакле не увидев его полностью, но мое впечатление от испанцев - как о людях страстных, но достаточно сдержанных и гордых не совпадало с отечественной трактовкой их характера в балете Дон Кихот. Хотя конечно испанцы бывают разными. Поэтому балет Дуато посмотрю с интересом

Отредактировано Gerda (14-11-2022 19:40:09)

0

840

После программы "Царская ложа", где рассказывалось последнем спектакле Дуато, появилось острое желание поехать в Питер.

0