Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 91 страница 120 из 896

91

И собачка прилетела!

0

92

Нет, оказывается, собачки местные. А мне ещё подумалось - русские борзые запрещены к вывозу из России. По крайней мере, так было раньше. Намучился, думаю, театр с разрешениями. Опять же - прививки, карантины, перелёт в клетке в багаже.... Так что вот, американские это русские борзые. Но хороши - а на сцене так вообще звёзды.
Зато основная звезда наша - Наталия Осипова - в сильфидной поддержке на данном видео подcкользнулась. Или это Сарафанов виноват - недостаточно высоко поднял? Жаль.
Но публика и критики всё равно в восхищении. Но - одну звезду за что-то сняли. Хоть и написали, что "она катапультировала нас из этого мира". Ну что же, будем ждать последующих "катапультантов". :flag:

http://www.ft.com/intl/cms/s/0/86bd970c … z3ItARZL6M
But by the second act, in that haunted forest, Osipova’s characterisation of Giselle hardly mattered. Her dancing had become a character unto itself. A force of nature. A cloud skimming across the horizon, then hovering to amass, stopping time. She lifted us out of this world.

0

93

Ekaterina Borchenko as Myrtha in "Giselle" - NY 2014

http://www.nytimes.com/2014/11/13/arts/ … e&_r=2

Ekaterina Borchenko’s Queen of the Wilis, at first more rigid than coldly commanding as she strikes arabesque positions rather shakily, gradually becomes more believable and regal as her long, trailing arms etch the air like coiling snakes.

http://www.danceviewtimes.com/2014/11/s … .html#more

Meanwhile Ekaterina Borchenko’s Queen of the Wilis was protective of her group of abandoned maiden spirits, if also murderous towards the two guilty male intruders who fell into her grasp. Borchenko’s act two dancing was spectacular. Tall, blonde and beautiful, with impressively regal Vaganova epaulement and a jump that covered huge distances on the stage, she became just as vivid a protagonist here as the other two leading dancers.

0

94

continue on Ekaterina Borchenko

http://www.broadwayworld.com/bwwdance/a … 1114-page2

Ekaterina Borchenko's line and the beauty of her physical proportions made a majestic and chilling Queen of the Wilis.

0

95

Продолжаем освещать гастроли Михайловского.
В центре нашего внимания  остаётся нежно любимая нами Екатерина Борченко.
К ней присоединяется Анжелина Воронцова, которой американские критики, видимо, решили устроить небольшую обструкцию, подобно той, которую Меркель и Ко устроили Путину в Австралии.
Но красота и правда побеждают. Поэтому мы отыскали прекрасную рецензию на появление прекрасной Воронцовой в прекрасной "Жизели".

0

96

0

97

Дорогой PRIVET, а в каком балете критики устроили Анжелине обструкцию? Неужели в Пламени Парижа? Это именно её балет. Я имею в виду партию Пуатье. Особенно хороша она была в московской версии. На мой взгляд, её Пуатье лучше, чем её Жанна. Эта партия ей подходит больше.
А вот по поводу Жизели хочу заметить, что, на мой взгляд, это не совсем её, особенно 2-й акт. Её спасает только лёгкий, неслышный прыжок. В лёгкости её прыжка убедилась живьём на ЛО. Но её Одетта тоже не понравилась. Я не увидела, например, лебединых рук, какой-то трепетности в образе. Её характерные кисти, которые хорошо смотрятся, например, в Пламени, Спящей и т.д., здесь были явно неуместны. Она от них в данной случае избавиться не смогла.
Мне кажется, что для образа нежной хрупкой виллисы Жизели она несколько крупновата. Хотя властная Мирта, возможно, у неё получилась бы намного лучше.
Мне не очень понятно, почему её ставят в Васильевым, тем более в Жизели. Ведь по сравнению с ним она выглядит ещё крупнее. Ей бы лучше танцевать с Лебедевым. Хотя её Жизель с Цискаридзе мне тоже не понравилась. "Многовато" Линочки, на мой взгляд. А уж с Васильевым и подавно.
Конечно, балерина её статуса имеет право попробовать всё. Но, на мой взгляд, надо делать всё-таки то, что лучше получается. И её наставники, думается, это понимают. Ведь из 6-ти, кажется, осенних Лебединых, она танцевала 1 раз.
Конечно, это лишь моё мнение.

Отредактировано Prima (16-11-2014 20:26:47)

0

98

Дорогая Prima, это, несомненно, Ваше видение.
Мне, лично, нравятся балерины с формами. Им свойственна величественность, царственность. Главное, чтобы формы были правильными. Вот наш дорогой(ая) PRIVET недавно обратил наше внимание на балерину Ксению Хабинец. На мой взгляд, статусная, представительная балерина, совершенно не хрупкая.
Анжелина красиво пропорционально сложена.
Ничего не могу сказать о Ваших замечаниях относительно определенных ралей, но в Жизели, на мой взгляд, она очень хороша. Кто сказал, что деревенская девушка Жизель должна быть похожа на прыгающий по сцене  рентгеновский снимок? В конце концов чахоткой она, кажется, не страдала?
Насчет Васильева, так он вообще-то  к Альберту ну никак не подходит. Кто бы Жизель не танцевал красивый дуэт все равно не сложится.

Отредактировано Айрин (16-11-2014 20:53:51)

0

99

Дорогая Prima!
Именно про "Жизель" Воронцовой и Васильева все критики, за исключением той рецензии, которая приведена в моём посте, предпочли хранить молчание, как воды в рот набрали. Зато тот, кто написал, остался очень доволен Воронцовой-Жизелью - и в первом, и во втором акте.
В "Пламени Парижа", на которое были рецензии, Актрису танцевала Ирина Перрен с хорошими отзывами.

0

100

Анжелина Воронцова, Иван Васильев, Ирина Перрен и - УЛьЯНА ИВАНОВА

0

101

Айрин написал(а):

Дорогая Prima, это, несомненно, Ваше видение.
Мне, лично, нравятся балерины с формами. Им свойственна величественность, царственность. Главное, чтобы формы были правильными. Вот наш дорогой(ая) PRIVET недавно обратил наше внимание на балерину Ксению Хабинец. На мой взгляд, статусная, представительная балерина, совершенно не хрупкая.
Анжелина красиво пропорционально сложена.
Ничего не могу сказать о Ваших замечаниях относительно определенных ралей, но в Жизели, на мой взгляд, она очень хороша. Кто сказал, что деревенская девушка Жизель должна быть похожа на прыгающий по сцене  рентгеновский снимок? В конце концов чахоткой она, кажется, не страдала?
Насчет Васильева, так он вообще-то  к Альберту ну никак не подходит. Кто бы Жизель не танцевал красивый дуэт все равно не сложится.

Отредактировано Айрин (Вчера 18:53:51)

Дорогая Айрин, я, наверное, человек старой закалки, поэтому люблю более компактных балерин. Лина, конечно, хорошо сложена, у неё ещё и прелестные ножки. Ну, с первым актом ещё можно примириться, но на мой вкус, прозрачной виллисы должно быть поменьше... А вот Ванюша, которого я очень люблю, хочет танцевать всё. Он и на встрече в Михайловском  заявил об этом. Ему ведь даже в Спящей танцевать дают. Ну, а в Жизели - подавно. Михайловский несколько с западным уклоном, там - полная "демократия". Ведь на западе меньше смотрят на амплуа. Ну и пусть ходят девочки-поклонницы на его принцев. Хорошо, что в Михе в ЛО он хотя бы Ротбарта танцевал, а не принца. И на его принцев в классике я больше не пойду.

Отредактировано Prima (18-11-2014 00:04:38)

0

102

Дорогой PRIVET, большое Вам спасибо за видеоролик. Я очень рада за успех Миха. Я так люблю Пламя Парижа! Мне кажется, что эта версия интереснее, чем в БТ. Пожалуй, нигде больше нет такого количества народных танцев. Не нравится, что Ратманский обязал классических танцовщиков участвовать и в характерных танцах. Он говорил, что всегда мечтал соединить классическую  танцовщицу и характерную в одном лице. А зря. На мой взгляд, характерность басков потянули только Осипова и Васильев. Остальные в басках не смотрятся. Темперамента не хватает. Ещё бы в Штаты Лауренсию привезли...
Как я поняла, критикам, которые промолчали, Жизель не полнравилась. Ну что ж, значит, я не одинока. Сколько людей, столько и мнений. А Лину я бы предпочла лучше увидеть в партии Пуатье. Уж очень она в ней хороша!

Отредактировано Prima (18-11-2014 00:21:57)

0

103

Дорогая Prima!
Сижу и кусаю локти - ну что было не записать Анжелину Воронцову в роли Актрисы во время трансляции спектакля Михайловского театра!
Нет, от восторга мозги отбило и теперь посмотреть негде!
Вот.

P.S. а Жизель не всем не понравилась: в рецензии, выложенной на нашем форуме, очень даже понравилась. я попозже сделаю перевод.

0

104

Дорогой  PRIVET, я так и поняла, что Жизель НЕ понравилась НЕ всем. Заранее благодарю Вас за перевод.

0

105

Обещанный перевод рецензии на выступление Анжелины Воронцовой и Ивана Васильева в "Жизели".
Судя по всему, рецензии отсутствовали не потому, что не понравилась Воронцова, а потому, что не понравилось партнёрство.

0

106

Дорогой PRIVET, спасибо Вам за перевод. 
Я с критиком согласна. Ну, не пара они, тем паче в Жизели.
Думаю, что и партнерство их происходит не так часто, как было бы  необходимо для рождения слаженного дуэта и, конечно, Альбрехт (согласитесь для нашего русского уха звучит как-то не совсем благозвучно, Альберт - гораздо приятнее) не для Васильева, но руководству театра виднее.

"Воронцовой удаётся сохранить стойкость, помогающую ей не стать переигранной Жизелью."

Мне понравилось и в ее первом исполнении, в Казани, что она и тогда не переигрывала. Чувство меры было сохранено. Не впадала в безумие, но была убедительна и трогательна.
Успехов ей, да и театру тоже. Они заслуживают.

+1

107

В новостях культуры сегодня первый сюжет о предстоящих  гастролях БТ в Японии, второй о гастролях Михайловского.

Ссылка

+1

108

Ну вот - как-то так: "сегодняшний Михайловский больше напоминает легендарный Большой до 1968 года, чем сам сегодняшний Большой.

Today’s Mikhailovsky sometimes seems more like the legendary pre-1968 Bolshoi — ..... — than the Bolshoi of today.

http://www.nytimes.com/2014/11/20/arts/ … .html?_r=1

0

109

PRIVET написал(а):

Ну вот - как-то так: "сегодняшний Михайловский больше напоминает легендарный Большой до 1968 года, чем сам сегодняшний Большой.

Today’s Mikhailovsky sometimes seems more like the legendary pre-1968 Bolshoi — ..... — than the Bolshoi of today.

http://www.nytimes.com/2014/11/20/arts/ … .html?_r=1

Дорогой PRIVET, спасибо за обещанный перевод выше и за ссылку в этом посте. Я просмотрела, как могла, конечно, без словаря, поняла приблизительно. Со словарём мне долго, т.к. школьный запас слов. Но, мне кажется, что рецензия, в общем-то, пустая. Общие слова. Но фраза, которую Вы перевели, очень существенна.
Большая к Вам просьба: не могли бы Вы перевести следующий кусок этого Alastair Macaulain, который, как я поняла, пишет о каких-то общих базисных проблемах: "Probably, within the politics of Russian ballet, the Mikhailovsky now spearheads the party in opposition to the Bolshoi and its leaders, not only Mr. Filin, but also the resident choreographer and former artistic director Yuri Grigorovich. But it is left with the same basic problem that has been undermining Russian ballet since the 1940s or earlier: choreography that is at best unremarkable and at worst dismaying".
Заранее Вам благодарна.

Отредактировано Prima (20-11-2014 22:13:24)

0

110

Дорогая Prima!
С удовольствием перевожу выделенное Вами изречение человека, являющегося для многих "друзей балета" истиной в последней инстанции.
Думаю, что после данного изречения принимать всерьёз его сентенции по какому бы то ни было поводу просто смешно.

0

111

А у нас Михайловский в оппозиции Большому и Григоровичу? А кто-то знает что же нравится г-ну критику, Баланчин? Я лично очень люблю его читать :D

0

112

Да, вот так - не просто в оппозиции, а во главе оппозиционного движения!
Уважаемый критик оказался мастером конспирaлогических теорий.
А вообще, мне тут недавно по различным небалетным поводам вдруг стало абсолютно ясно, что разница между народами заключается не просто в языках. Что избитое утверждение о ментальности, менталитете - это совсем не избитое, а просто до боли реальное. Также, как набившая оскомину "таинственная русская душа". Мы не понимаем друг друга не из-за различая языков, а именно по этим последним поводам.
А что касается американцев, то да - Баланчин. Вот недавно и Андрис Лиепа говорил об этом в своём интервью.

Андрис Лиепа. Andris Liepa

"Да, – Андрис тяжело вздыхает. – Это примитив. Балет – это то, что приво-зим мы. Я его показываю, и зритель говорит: да, вот это – Балет. Балеты без содержания очень трудно смотреть, американцы их любят и чувствуют, но для нас они непонятны. Люди просто встают и уходят."

0

113

Уважаемый Privet, про менталитет согласна полностью, я прожив в Италии не один год, а это Европа, а не Америка, считаю, если образно, что мы с ними читали разные книжки в детстве, да и детские у нас были разные. А так, все на борьбу с Юрием Николаевичем, хоть его и не танцуют в Михайловском, но помянуть надо ! :D

+1

114

Дорогая kseniapp!
Да, вот дался им Григорович, как кость в горле. Почему-то мы, с нашим менталитетом, приемлем (х....м) всё подряд: и Баланчина возлюбили, и Крэнко, и Макмиллана, и Килиана, и Дуато, и Ноймайера и ещё бог знает кого ещё. Широкая наша российская душа. А там - нет. Вот к кому привыкли, того и будем любить до конца света.
Вот, к примеру, Англия. Для них балет открыла Ниннет де Валуа. Танцовщица труппы Дягилева. И потому вся русская классика пошла у них по Дягилеву. Ну а то, что сам Дягилев эту классику как раз и считал себя изжившей и видоизменял её, где только мог - это дело десятое. Вот по просмотру выступления Сары Лэм и Стивена Макрэя в "Лебедином" удивляли меня поддержки в белом па-де-де - такие лебединые кораблики, у нас неизвестные. И вдруг смотрю - так танцует Марго Фонтейн с партнёром. Я на ЮТ с вопросом - это кто их так научил? А мне отвечает Кэтрин Блэр - дочь знаменитого танцовщика Дэвида, которого подсидел Нуриев - так это ж Ниннет де Валуа. Она моих родителей загоняла в этом па-де-де. Но они её всё равно обожали. Вот так: то, что сейчас происходит в Королевском балете - это святое чтение традиций компании Дягилева.
Что в США? А ничего у них до Баланчина не было. Посему балет начинается и кончается им. А всё, что не он или его продолжение - не хореография.
Далее. До Григоровича в БТ танцевали Горского, Асафа Мессерера, Захарова,  Якобсона, Лавровского, ну и, конечно, Пятипа. Ка кони последнего помнили. С этих же имён началось и знакомство Запада с советским балетом. Ведь БТ впервые приехал в Лондон в 1956, а в США в 1959 году. То есть до того, как в БТ стал ставить Григорович. И с советским балетом они тоже познакомились и впечатлились им до Григоровича. И посчитали, что таковым ему и быть. И все "великие" творения Крэнко, Макмиллана, а как следствие и Ноймайера вышли именно из драмбалетов до Григоровича. Пример тому - "Ромео и Джульетта" Крэнко и Макмиллана, являющиеся "репликами" на Лавровского. А потом возник Григорович в БТ. И уничтожил в нём всё, что было до него. Создал свой авторский балет. Со своим авторским языком. Нравится это кому-то или нет - но это стало визиткой БТ. Имеет право. И между прочим, в советские годы наполнен он был такой эротикой, которую до сих пор никому не удалось превзойти.
Теперь посмотрим, что делает Мессерер в Михайловском. Да он восстанавливает то, что уничтожил Григорович в БТ: старое "Лебединое", старое "Пламя", старую "Кавалерию". Ну и "до кучи" эштоновскую "Тщетную".
Если смотреть с этих позиций - то да, "оппозиция". А если смотреть с точки зрения балета - то слава богу, что все они есть. :cool:

0

115

И не говорите, приемлем все и даже "рыдаем"  :) . Я тоже рада, что в Михайловском танцуют старое ЛО и Мессерера, а в МТ Лавровского. Очень интересно про англичан. Всегда думала, что они объявили себя знатоками традиций и поучают нас как танцевать классику потому, что к ним после революции попали рукописные записи балетов Петипа и они ими активно пользуются. Про Валуа, конечно, знаю, но не думала, что она буквально насаждала Дягилева. Кстати, англо-американские критики очень не любят вспоминать кем вдохновлялись молодые Крэнко и Макмиллан. Рада, что нашла ваш форум, спасибо Анне G, действительно друзей балета. Спасибо.  :flag:

0

116

Насчёт записей я, честно говоря, не очень понимаю.
Попасть-то они к ним попали. Но вoт, похоже, что по-настоящему работать над этими записями опять же стали наши - Олег Виноградов, Сeргей Вихарев...
А в Лондоне работала сначалa Ниннет де Валуа, потом Эштон, который ставил своё, потом Макарова и Нуриев, которые вспоминали и переделывали с собственными добавками то, чему их научили в Ленинграде, Макмиллан тоже своё ставил...
Так что, мне кажется (без 100% гарантии), что расшифровками степановских записей они себя не обременяли.
Хотя Бежар упомянал, что со своим русским педагогом в Лондоне эти записи видел. Но это уже другая история.

P.S. Спасибо на добром слове и что Вы с нами. :flag:

0

117

Дорогой PRIVET, большое спасибо за перевод этого Макалейна. Ну и каша у него в голове!
К обсуждаемой теме хочу добавить, что на бессюжетных современных балетах, этой спортивной гимнастике, я устаю, мне быстро становится скучно.

Отредактировано Prima (23-11-2014 02:26:56)

+1

118

0

119

25 ноября 2014, 14:29   Известия  |   Культура   |   Светлана Наборщикова   | 

«Пламя Парижа» согрело Нью-Йорк

В списке мировых брендов появился Михайловский балет

Чтобы утвердиться за рубежом, нужно покорить Лондон, Париж и Нью-Йорк, считают русские танцовщики. В остальные города мира донесутся отголоски славы, заслуженной в этих балетных столицах. Михайловский балет уже очаровал Лондон, удостоившись нескольких престижных премий британской критики, и вплотную занялся Нью-Йорком, где с возрастающим успехом дал серию своих лучших спектаклей. В афишу вошли «Жизель», «Пламя Парижа», «Дон Кихот» и программа «Три века русского балета» («Привал кавалерии», «Класс-концерт», «Прелюдия»).

Ссылка

+1

120

Natalia Osipova, Ivan Vasiliev

0