Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 181 страница 210 из 896

181

Появились составы на гастроли в Японии:
02.01.
Сб, 14:00
Гала-концерт балета
Гала-концерт балета
Tokyo International Forum Hall
Фрагменты из балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Лауренсия»
С участием Анжелины Воронцовой и Виктора Лебедева, Анастасии Соболевой и Фаруха Рузиматова, Ирины Перрен и Ивана Васильева
03.01.
Вс, 14:00
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Tokyo International Forum Hall
С участием Ирины Перрен и Леонида Сарафанова
05.01.
Вт, 19:00
Лауренсия
Лауренсия
Tokyo Bunka Kaikan
С участием Ирины Перрен и Ивана Васильева
06.01.
Ср, 19:00
Жизель, или Вилисы
Жизель, или Вилисы
Tokyo Bunka Kaikan
С участием Полины Семионовой и Леонида Сарафанова
07.01.
Чт, 19:00
Корсар
Корсар
Bunkamura Orchard Hall
С участием Ирины Перрен, Виктора Лебедева и Фаруха Рузиматова
08.01.
Пт, 19:00
Корсар
Корсар
Bunkamura Orchard Hall
С участием Анжелины Воронцовой, Леонида Сарафанова и Фаруха Рузиматова
09.01.
Сб, 15:00
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Tokyo International Forum Hall
С участием Полины Семионовой и Леонида Сарафанова
10.01.
Вс, 14:00
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Tokyo International Forum Hall
С участием Ирины Перрен и Виктора Лебедева
11.01.
Пн, 15:00
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Kanagawa Kenmin Hall
С участием Анжелины Воронцовой и Виктора Лебедева
12.01.
Вт, 18:15
Лебединое озеро
Лебединое озеро
Seitoku University
С участием Анастасии Соболевой и Виктора Лебедева

Почему-то нет Е.Борченко.?

0

182

Спасибо, дорогой rusguest!
Да, составы интересные. Радует, что господин Рузиматов активно участвует: всё-таки, незаурядный танцовщик! Пусть ещё долго танцует.
Радует, конечно, что так хорошо заняты госпожи Воронцова (что в свете недавних событий вполне ожидаемо) и Перрен.
И - счастливые японцы - дорогой, любимый, неповторимый Леонид Сарафанов.
Если, конечно, у госпожи Борченко нет своих собственных личных причин на неучастие в данных гастролях, то её, судя по всему, разменяли на гастролёршу. Наступают на те же грабли, что и БТ (опять же, если это не есть решение самой госпожи Борченко).

0

183

Судя по составам гастроли будет делать Ирина Перрен. Вопрос: как же они собирались организовывать их без ее участия (когда они с г-ном Шемиуновым исчезли из  состава труппы).
Скорее всего еще у Соболевой будет два Корсара (Гюльнара).

0

184

Rusguest написал(а):

Судя по составам гастроли будет делать Ирина Перрен. Вопрос: как же они собирались организовывать их без ее участия (когда они с г-ном Шемиуновым исчезли из  состава труппы).
Скорее всего еще у Соболевой будет два Корсара (Гюльнара).

Так они разве вообще о чём-то думали?
Здесь-то хоть репертуар, который ещё много кто танцевать может.
А вот в начале октября в Лозанне, когда они туда "Белую тьму" Дуато зачем-то возили, вот там-то кто, кроме Перрен, танцевать мог?
Поэтому вся эта выходка с исчезновением госпожи Перрен и господина Шемиунова с сайта театра напоминает истерику дамочки в деликатном возрасте.

+1

185

Так получается, что Перрен и Шемиунов остались в театре? Или её пригласили тролько на гастроли?
А Борченко, возможно, с травмой...

0

186

Prima написал(а):

Так получается, что Перрен и Шемиунов остались в театре? Или её пригласили тролько на гастроли?

Я думаю, что получается, что их по-настоящему и не увольняли: буря в стакане воды. Или, как когда-то говорили: "Сделаю няне плохо, выколю себе глазки".  :whistle:

0

187

У Борченко новая web страница:
Ссылка

Правда, мне более нравится её страница в FB:
Ссылка

+1

188

Спасибо, дорогой зритель!
Мне очень понравились странички Екатерины Борченко.
Может быть, Вы знаете, почему госпожа Борченко не задействована на гастролях в Японии?  :dontknow:

0

189

PRIVET написал(а):

Может быть, Вы знаете, почему госпожа Борченко не задействована на гастролях в Японии?

Ей дали отдохнуть.

0

190

http://mikhailovsky.ru/press/news/the_m … _evenings/

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский и художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман поставили подписи на соглашении о сотрудничестве. Один из крупнейших музеев мира и один из ведущих музыкальных театров страны объединяют свои возможности для популяризации культурно-исторического наследия и музыкального искусства.

0

191

Из Николая Круссера.

https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12070916_884865848295134_2109176161_n.jpg

0

192

Rusguest написал(а):

http://mikhailovsky.ru/press/news/the_m … _evenings/

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский и художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман поставили подписи на соглашении о сотрудничестве. Один из крупнейших музеев мира и один из ведущих музыкальных театров страны объединяют свои возможности для популяризации культурно-исторического наследия и музыкального искусства.

Спасибо, дорогой rusguest!
Очень творчески работает господин Кехман.
И как только у него на всё хватает энергии? :flag:

0

193

«Душа танца» Екатерины Борченко

Поздравляем Екатерину Борченко с профессиональной балетной наградой «Душа танца»! Прима-балерина Михайловского театра отмечена в номинации «Звезда». Приз ежегодно вручается решением редакционной коллегии и творческого совета журнала «Балет».

Екатерина Борченко — выпускница Академии русского балета имени Вагановой. После завершения учебы танцевала в Московском музыкальном театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, в Большом театре республики Беларусь. С 2008 года в труппе Михайловского театра. В 2014 году Екатерине Борченко присуждено почетное звание заслуженной артистки России. В репертуаре балерины — главные партии в классических балетах: Одетта-Одиллия, Жизель, Китри, Никия, Медора, Лауренсия. Екатерина занята во многих постановках Начо Дуато на нашей сцене, а главную женскую партию в балете Nunc Dimittis испанский хореограф создал специально для нее.

Приз «Душа танца» учрежден журналом «Балет» совместно с Министерством культуры России в 1994 году и ежегодно присуждается в девяти номинациях крупнейшим мастерам, не только артистам, но и хореографам, дирижерам, композиторам, художникам и педагогам.
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/d … borchenko/

http://s6.uploads.ru/t/TMxyf.jpg

0

194

Екатерина Борченко.Вариация Авроры.

0

195

У Анжелины Лебединое!

0

196

В МТ - "Медный всадник" и в МихТ тоже.
Владимир Кехман о планах.
http://mir24.tv/news/culture/13589044

0

197

Это какого такого Блеера будет музыка в том "Всаднике"?!

0

198

О, Рейнгольд Морицевич поменял фамилию? Или  появилось новое имя в музыке для балетов?
А может это Тони Блэр на пенсии до такой степени увлекся балетом?

Отредактировано Айрин (30-11-2015 12:21:57)

0

199

Дуато  "новую "Баядерку"? Что это будет? Все,кому не лень, уже внесли свой вклад ,теперь очередь за Дуато.

0

200

МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР ПОЗНАКОМИТ ЖИТЕЛЕЙ ЯПОНИИ С БАЛЕТНОЙ КЛАССИКОЙ
В спектаклях заняты звёзды балета Полина Семионова, Анастасия Соболева, Иван Васильев. В балете «Корсар» выступает мировая легенда балета Фарух Рузиматов.
http://www.russkiymir.ru/news/200709/

0

201

"I Love You, Peter’s Great Creation..." премьера 25 мая.
http://www.mikhailovsky.ru/en/afisha/pe … il/763023/
Ballet in two acts. To mark the anniversary of the founding of St. Petersburg comes the première of this two-act ballet, created by the American choreographer Lar Lubovitch based on themes from Pushkin’s narrative poem The Bronze Horseman. The production will feature music by Glière, although it will be his Symphony No. 3 rather than the music from his ballet based on the poem. The choreographer, inspired by Pushkin’s work, has said that he will strive to create a fitting tribute to the brilliant Russian poet and to the beauty of the country’s northern capital. Pushkin’s tragic tale will be related through the language of contemporary choreography.

Итак, контемпорари. Наверное, Перрен и Сарафанов??? Запасникова? Шемиунов (ПП)?

Отредактировано Rusguest (23-02-2016 18:39:35)

0

202

Спасибо, дорогой rusguest!
Думаю, после работы с Дуато вся труппа прекрасно справится с современной хореографией.
А вот, кстати, и Ирина Перрен репетирует с нашей новой восходящей хореографической звездой.

Ирина Перрен репетирует балеты "Морфий" и "Слепая связь"

+1

203

Создание костюмов для балетов Ивана Васильева

0

204

Фотографии с репетиций балетов Ивана Васильева

https://www.facebook.com/themikhailovsk … 0397354662

0

205

В гастролях в Гонконге принимают участие ведущие солисты балета Михайловского театра. Главные партии будут исполнять Екатерина Борченко, Анжелина Воронцова, Ирина Перрен (принцесса Аврора); Иван Зайцев, Виктор Лебедев, Леонид Сарафанов (принц Дезире); Фарух Рузиматов, Марат Шемиунов (фея Карабос). Яркой звездой гастрольной афиши станет приглашенная прима-балерина Михайловского театра Полина Семионова. В Петербурге в балете «Спящая красавица» ей еще не доводилась выступать, но она готовила партию Авроры непосредственно с Начо Дуато и танцевала её в спектаклях Государственного балета Берлина. Хореограф, ныне возглавляющий Государственный балет Берлина, тоже прибывает в Гонконг, чтобы лично провести репетиции и присутствовать на спектаклях. За дирижерским пультом будет стоять маэстро Петер Феранец.
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/m … kong_tour/

Иван Васильев о грядущей премьере. 15, 17 апреля, 6, 14 июня
https://www.facebook.com/ivanvasilievch … 408325450/

+1

206

http://www.scmp.com/lifestyle/arts-ente … -hong-kong

Review: lead dancers shine in The Sleeping Beauty, Hong Kong festival finale
The dancing was first class and the designs ravishing in this Mikhailovsky Ballet production, but it’s hard to accept the pointless, banal reimagining of Marius Petipa’s timeless choreography

The closing programme of this year’s Hong Kong Arts Festival, and its only ballet offering, brought St Petersburg’s Mikhailovsky Ballet in Nacho Duato’s version of The Sleeping Beauty.
Visually stunning, with simplified story and choreography, it’s easy to see why the production’s Reader’s Digest approach has delighted general audiences.
Polina Semionova brought radiant star quality and a lovely amplitude of movement to the title role (in the March 19 performance) while Angelina Vorontsova danced with good attack but was more soubrette than imperial princess. The hero of the hour was Leonid Sarafanov, who partnered both ballerinas beautifully and danced with effortless elegance and elan.
It’s equally easy to see why the production has dismayed critics and ballet aficionados.
The original version of The Sleeping Beauty is the greatest achievement of classical ballet’s greatest choreographer, Marius Petipa – nowhere in dance is there a more perfect expression of music through movement. It’s the ultimate benchmark of classical technique and style, so it’s hard to understand why Duato, renowned for his contemporary work, should have chosen to re-choreograph the ballet using classical steps.
Polina Semionova in a scene from The Sleeping Beauty. Photo: Hong Kong Leisure and Cultural Services Department.
A radical “alternative” version of the ballet, like those by Mats Ek or Matthew Bourne, is a valid concept. What Duato has done is equivalent to rewriting the text of Hamlet using pastiche 16th century English – and just as pointless.
It forces comparison with Petipa, a contest Duato can’t win – where Petipa’s choreography is inspired, Duato’s is banal; iconic moments such as the Rose Adagio and the Bluebird pas de deux simply don’t measure up to the originals.
Semionova and Leonid Sarafanov performed the lead roles in a production whose biggest asset is its ravishing designs. Photo: Hong Kong Leisure and Cultural Services Department.
By far the best section is Act 2, for which there’s no accepted standard text. Here Duato comes into his own. The lively trio for two grooms and a maid is an original touch and the slow variation for the Prince (danced with superb expressiveness by Sarafanov) has the fluidity and musicality which distinguish Duato’s best work. The striking treatment of the Wicked Fairy Carabosse (gleefully portrayed by Farukh Ruzimatov) also works well, demonstrating the choreographer’s strong sense of theatre.
A dramatic scene from The Sleeping Beauty. Photo: Hong Kong Leisure and Cultural Services Department.
The production’s biggest asset is Angelina Atlagic’s ravishing designs. Her costumes are consistently gorgeous, from the pastel tones of the Prologue to the rich autumnal shades of the hunting party scene. Her sets are equally fine, especially the magical forest which grows up around the Princess and the exquisite Watteau-style backdrop in Act 2.
While touted as Russia’s third company, the Mikhailovsky is a good few links lower on the feeding chain than the Big Two – the Bolshoi and the Mariinsky.
Sarafanov, as the Prince, danced with effortless elan opposite both lead ballerinas, Semionova and Angelina Vorontsova. Photo: Hong Kong Leisure and Cultural Services Department.
Looking under-rehearsed on the first night, the troupe was in better form by the third and final show, with good precision from the corps de ballet, notably in the Garland Dance. However, none of the soloists stood out and the overall sense of engagement to be expected from a top troupe was lacking, with too many expressionless faces on stage.
The Sleeping Beauty, Mikhailovsky Ballet, Hong Kong Cultural Centre Grand Theatre. Reviewed: March 17 and 19

0

207

Дню рождения Санкт-Петербурга Михайловский театр посвящает премьеру балета «Люблю тебя, Петра творенье...».
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/s … avodnenii/

+1

208

PRIVET написал(а):

http://www.scmp.com/lifestyle/arts-ente … -hong-kong

while Angelina Vorontsova danced with good attack but was more soubrette than imperial princess.

Ох не любят же Анжелину балетные критикессы! Какая она субретка? Самая настоящая принцесса! :shine:

0

209

Rusguest написал(а):

Дню рождения Санкт-Петербурга Михайловский театр посвящает премьеру балета «Люблю тебя, Петра творенье...».
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/s … avodnenii/

Шёл в Кировском как "Медный всадник". Интересно посмотреть и сравнить со старым балетом.

+1

210

Gerda написал(а):

Ох не любят же Анжелину балетные критикессы! Какая она субретка? Самая настоящая принцесса!

Это точно. Какая же Аврора имперская принцесса, это девочка первый раз на балу. И уж какая Воронцова комическая служанка (=субретка)? Но это еще ничего, хоть "гуд аттак" было. В другом отзыве совсем чушь была, первый раз такое в рецензии увидел. Засомневался в объективности.

+1