Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » От первого лица. » Андрей Меркурьев. Andrey Merkuriev


Андрей Меркурьев. Andrey Merkuriev

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Андрей Меркурьев в программе "Званый гость"

+1

2

Как жаль, что мне не посмотреть Званый гость с Меркурьевым. С Васюченко почему-то удалось. Ах эта музыка! Что там за фрагменты?
Дорогая PIRUETTE, возможно, Вы знаете, где ещё может быть выложена эта передача? Есть ли для Одесского телевидения что-то наподобие сайта KABAN .TV, где всё можно посмотреть.
Очень люблю Андрюшу Меркурьева, хотелось бы послушать, что он говорит.

0

3

Дорогая Prima!
Пройдите по ссылке и скачайте передачу.
Приятного просмотра! :flag:

https://yadi.sk/i/hD9FbBOifvFzH

+1

4

Дорогой Владимир! Спасибо за ссылку передачи "Званый гость"  с  Андреем Меркурьевым.

Отредактировано Prima (12-04-2015 00:52:16)

0

5

РАБОТА
В ДИАЛОГЕ

АНДРЕЙ МЕРКУРЬЕВ –
О СВОЕМ ПЕЧОРИНЕ
И РЕПЕТИЦИЯХ
«ГЕРОЯ НАШЕГО
ВРЕМЕНИ"

Текст: Яна Жиляева

Андрей, ну что, Пе-
чорин, безусловно,
подлец?
— Ну, знаете ли,
этого мы еще окон-
чательно не решили. Это, я думаю,
точно станет известно накануне пре-
мьеры.
— Вы должны любить или
хотя бы оправдывать своего пер-
сонажа?
— Не всегда, конечно. Вот у нас
был спектакль «Урок» про ненор-
мального учителя танцев, который
убивал учениц в конце урока. Вот
как можно такого любить?! Я сразу
сделал гада, не сочувствовал ему
ни капельки.
— А как вам пороки, которыми
был одержим лермонтовский
Пятигорск: «Очарователен кав-
казский наш Монако! / Танцоров,
игроков, бретеров в нем толпы; /
В нем лихорадят нас вино, игра
и драка, / И жгут днем женщины,
а по ночам — клопы»?
— Я творческая натура, могу
сорваться, и меня понесло. Об этом
никто не знает — все думают, что
я мягкий и пушистый.
На собственном опыте знаю, как
затягивает казино. Я этот путь про-
шел. Рулетку я не люблю, я играл
в карты, в покер. У меня работала
интуиция, и я иногда чувствовал
карту. И тогда я выигрывал. Ты по-
нимаешь, что выиграл, что надо
встать и уйти, но не можешь встать
и уйти. Внутренний голос шепчет,
что ты поднимешь еще больше. А ты
больше не поднимаешь. Но почему-
то не уходишь! Шесть утра, скоро
на класс, но я сидел за столом
как приклеенный. Я много играл
в Петербурге. Потом в Москве стал
играть. Мне нравился процесс.
Но я понимал, что это путь в никуда,
и потихоньку старался с этим за-
вязать. А потом казино, по счастью,
прикрыли. Сейчас я иногда играю
в компьютере. Но это бесплатно. Или
в метро еду и играю.

— Какие качества сегодня
нужны человеку, чтобы быть
героем среди толпы?
— Быть просто человеком. Быть
честным, открытым, искренним.
Не лицемерить, не врать. Иметь
силы свою точку зрения отстоять,
под систему не подстраиваться.
— Мораль, похоже, вышла
из моды, вам не кажется?
— Что значит вышла из моды?
Если вокруг ложь, это не значит, что
морали не существует.
— Как отстоять себя?
— Ты должен быть готов остать-
ся за бортом и вести свою линию.
Вообще, жизнь так устроена, что,
если терпеть и ждать, все полу-
чается. Когда я только приехал
в Санкт-Петербург и Николай
Боярчиков взял меня в МАЛЕГОТ,
теперь Михайловский, у меня
не было ничего. Одна кастрюля,
в которой я и чай кипятил, и суп
варил. Но я понимал, что я должен
работать, терпеть — и все будет. Моя
позиция: больше работать, меньше
болтать. Любой труд всегда окупает-
ся. Возможно, это утопия, но я хочу
в нее верить. Надо действовать,
не бездельничать.
— Трудно ли работать ар-
тистом, когда уже есть опыт
постановщика? Трудно прятать
собственное «я»? Вы ведь и сами
можете балет поставить?
— Я очень рад, что мне пред-
ложили роль Печорина, что мне
досталась одна из самых больших
частей, «Княжна Мери», это целый
акт. И материала много.
Мне очень нравится музыка Ильи
Демуцкого, которая была написана
специально для этого спектакля. В ней
нет ритмической устойчивости, ритм
может сорваться, вернуться. Но меня
это не смущает. Я постоянно слушаю
музыку, ищу что-то для своих спек-
таклей. Минимализм, современные
композиторы мне близки и понятны.
Ведь сердце тоже не бьется ровно. Это
реально говорящая музыка, и она
именно для балета.
В этой работе я впервые сотрудни-
чаю с хореографом Юрием Посоховым
и режиссером Кириллом Серебренни-
ковым. Это не первая работа Посохова
в Большом, но в его «Золушку» я ввелся
уже после премьеры, я не работал
на стадии постановки. Что приятно:
мы с Посоховым с первой же репети-
ции друг друга поняли. У нас общие
взгляды. В самом начале процесса он
сказал мне: «Андрей, я знаю, ты сам
начал ставить. И мне нравится твой
ход мысли!» Но в хореографии Юрий
Михайлович использует совершенно
не мой язык. Получается, что в про-
цессе постановки я и сам обогащаюсь,
и с ним делюсь. Хореограф слышит
артиста, принимает его пожелания.
С чем-то соглашается, с чем-то нет.
Я ценю, что Юрий Михайлович создает
на репетициях атмосферу сотворче-
ства. В диалоге очень интересно рабо-
тать! И когда после прогона на сцене
хореограф подходит и говорит: «Для
тебя мы сделаем другие руки! Для тебя
мы сделаем вот тут по-другому!», это
действительно счастье.
Андрей МЕРКУРЬЕВ,
заслуженный артист России,
заслуженный артист
Республики Северная Осетия-
Алания
Родился в Сыктывкаре.
По окончании Башкирского
хореографического училища
работал в театре оперы и балета
Республики Коми, Санкт-
Петербургском театре имени
Мусоргского, Мариинском театре.
С 2005 года — солист Большого
театра. В репертуаре — ведущие
партии в классических
и современных балетах.
Сотрудничал с хореографами
Алексеем Ратманским,
Сергеем Вихаревым, Николаем
Боярчиковым, Вячеславом
Самодуровым, Уильямом
Форсайтом, Начо Дуато, Матсом
Эком, Джоном Ноймайером, Леон-
Лайтфутом.
Как приглашенный солист
танцевал с труппами театра Ла
Скала (Милан), Баварского балета
(Мюнхен), Михайловского театра
(Санкт-Петербург) и другими.
Участвовал в международном
балетном проекте «Диана Вишнева:
Диалоги».
Исполнил главную мужскую
роль в спектакле «Бедная
Лиза» на музыку Десятникова
(постановка Аллы Сигаловой).
В 2014 году дебютировал
как хореограф, поставив
полнометражный балет «Крик»
в Одесском театре оперы и балета.
Лауреат международных
конкурсов артистов балета
«Арабеск» в Перми (2000), Казани
(2001), обладатель Национальной
театральной премии «Золотая
маска» за лучшую мужскую роль
в балете — современном танце
(2005) и премии Леонида Мясина
(Италия, 2008) в категории
«За значимость таланта».

http://www.bolshoi.ru/r/0632D264-1015-4 … 7-2015.pdf

0

6

Жизель с Осиповой и Меркурьевым, теперь уже с эмблемой БТ как балет, вошедший в историю. Первый раз об этом спектакле рассказали в передаче "Билет в Большой".

Андрей о себе:

Какой он обаяшка!
Вспоминаю, когда случилась история с кислотой, Андрей был в какой-то из передач на ТВ. Там шла речь о том, что часто снимают с роли, что его как раз сняли, просто позвонили, и всё. Что это в БТ - очень часто. Его спросили, что он делает в таких случаях, ведь обидно. А он просто сказал: "Звоню маме".

Дорогой PRIVET, если это не к месту, перенесите, пожалуйста, в другой раздел.

Отредактировано Prima (29-04-2016 21:56:22)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » От первого лица. » Андрей Меркурьев. Andrey Merkuriev