Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Владимир Малахов. Vladimir Malakhov

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Нашлась уникальная запись молодого Владимира Малахова в балете Натальи Касаткиной и Владимира Василёва "Ромео и Джульетта".

http://www.culture.ru/movies/1494

0

2

Choreography Mauro Bigonzetti
Caravaggio
Prayer Of The Heart John Tavener
Bjork

0

3

Случайно сегодня нашла.Минутка юмора :)

+2

4

Дорогая Yuka , Спасибо за доставленное удовольствие. Замечательный ролик !

0

5

Дорогая Yuka, просто великолепно!  Интересно, где сделана эта запись? Я отметила, что в России так никогда бы не реагировали.  Мы более зажаты. А возможно, это какой-то закрытый вечер, и люди выпили?

Отредактировано Prima (27-08-2015 22:58:55)

0

6

Prima написал(а):

Дорогая Yuka, просто великолепно!  Интересно, где сделана эта запись? Я отметила, что в России так никогда бы не реагировали.  Мы более зажаты. А возможно, это какой-то закрытый вечер, и люди выпили?

Отредактировано Prima (Сегодня 22:58:55)

Я так понимаю это World Ballet Festival Tokyo 10.08.1997, Funny Gala.
В этом году,к примеру,Марсело Гомес танцевал партию Авороры на пальцах,а в роли пажей(?) были Яна Саленко и Сильвия Аццони.Так же Албан Лендорф с Osiel Gouneo в роли Китри танцевали гран-па из ДК)
Оффтопом:

Аврора)

https://pp.vk.me/c623823/v623823075/4cd2a/O_kTK6znL6E.jpg

Отредактировано Yuka (27-08-2015 23:38:44)

0

7

Yuka написал(а):

Я так понимаю это World Ballet Festival Tokyo 10.08.1997, Funny Gala.
В этом году,к примеру,Марсело Гомес танцевал партию Авороры на пальцах,а в роли пажей(?) были Яна Саленко и Сильвия Аццони.Так же Албан Лендорф с Osiel Gouneo в роли Китри танцевали гран-па из ДК)
Оффтопом:

Отредактировано Yuka (Вчера 23:38:44)

Да, это у них такая традиция.
У нас в теме пост  Fun 72.

Fun

0

8

PRIVET написал(а):

Да, это у них такая традиция.
У нас в теме пост  Fun 72.

Fun

Спасибо за наводку :)

0

9

Владимир Малахов, как мне кажется, фигура настолько же гениальная, как и трагическая.
Многого мы о нём не знаем, но даже то, что лежит на поверхности и что он сам рассказал, поражает незаслуженной жестокостью людей и судьбы к этому незаурядному дарованию.
Сначала Григорович, отказавшийся взять лучшего выпускника года в БТ под предлогом того, что время не пришло, и отсутствия московской прописки. Вот уж действительно, если бы БТ и Григоровичу занадобилось, то прописка бы наверняка устроилась.
Затем - предательство балерины, которой он сделал карьеру на Западе.
Потом - Берлин, где он создал балетный театр, танцевавший на трёх площадках, которому отдал сердце и душу, не считая труда и лет жизни. И в благодарность - сообщение в прессе, что он там больше не директор.
Конечно, жизнь продолжается, и можно быть художественным советником Токио балета, где его обожают.
Но всё-таки такие глубокие раны - ни за что, просто потому, что кому-то так захотелось.
Печально всё это.
А вот это - образец гениального исполнения того, что танцуют многие, но так - никто.
Включая и Сильви Гилем с различными партнёрами.

+2

10

Дорогая PRIVET,действительно,как Вы сказали : " танцуют многие , но так -никто" . В каждом движении красота , легкость , изящество . А какие руки ! Очень жаль , что судьба так несправедлива к этому незаурядному танцовщику.

0

11

Дорогая Рома!
Мне очень приятно, что Вам понравилась эта запись.
Это моё любимое исполнение данного номера.
Оно отклоняется от канонического текста, но изящество и безупречность технического исполнение настолько высоки, что мне, честно говоря, данный момент не важен. Тем более, что текст не упрощается, а усложняется. Или же танцуется не менне сложный, чем оригинал.
И партнёрша его - Татьяна Палий - тоже великолепна.
И тоже сгинула где-то на мировых просторах: преподавала в США и, кажется, в Швейцарии. Больше ничего я о ней не знаю.
Но если сравнить с распиаренными сегодня "техничками", нда ..... :jumping:

0

12

PRIVET написал(а):

Дорогая Рома!
Мне очень приятно, что Вам понравилась эта запись.
Это моё любимое исполнение данного номера.
Оно отклоняется от канонического текста, но изящество и безупречность технического исполнение настолько высоки, что мне, честно говоря, данный момент не важен. Тем более, что текст не упрощается, а усложняется. Или же танцуется не менне сложный, чем оригинал.
И партнёрша его - Татьяна Палий - тоже великолепна.
И тоже сгинула где-то на мировых просторах: преподавала в США и, кажется, в Швейцарии. Больше ничего я о ней не знаю.
Но если сравнить с распиаренными сегодня "техничками", нда ..... :jumping:

Дорогой PRIVET, мне кажется, что судьба Палий не так уж и трагична. На этой записи 1991 года ей уже 35 лет. Время тогда было смутное. Видимо, получила приглашение в Штаты и успела там ещё поработать. Она танцевала в труппе балета Индианаполиса, которой тогда руководил Эльдар Алиев - бывший танцовщик Кировского. А потом, видимо, как Вы пишите, стала преподавать. Возможно, и замуж вышла. Может, она вполне довольна своей судьбой. На мой взгляд, звездная карьера удаётся не только талантливым, а к тому же очень целеустремлённым, отдающим всё карьере. Иногда они идут по головам. Такова жизнь. А её, возможно, просто устраивал сам процесс работы и, чего уж греха таить, зарплата. Это мы сожалеем, что их не видели.
Например, Малахова теперь работать в Россию не заманишь никоим образом. Представляете, вдруг бы его пригласили в БТ? Да он бы оттуда сбежал сразу, если ему бы стали всякие шавки указывать. Он привык к другому стилю работы. А вот ссылка на статью Нины Аловерт о балете Индианаполиса. Правда, непонятно, в каком году она написана, похоже, что давно:

http://russian-bazaar.com/ru/content/5190.htm

0

13

Дорогая Prima!
Спасибо за ссылку на очень интересную статью. По-моему, эта статья из журнала апреля-мая 2004 года.
Вы правы - судьба Палий трагична для российского балета, а не для Палий.
А статъя Нины Аловерт интересна для нас и в плане сведений о различных постановках "Спящей красавицы". :flag:

0

14

Дорогой PRIVET, если считаете нужным, поместите, пожалуйста, это Классическое па де де в исполнении Комлевой и Соловьёва в другой раздел. Я не знаю, куда. Возможно, завести на Комлеву страницу в разделе выдающихся артистов балета?
Вот ссылка на это видео.

Ссылка

Хочу добавить, что в то время (1974 г.), по-моему, в СССР никто это не танцевал. Возможно, я ошибаюсь. Тогда ведь не было интернета. Я впервые увидела в исполнении Комлевой на каком-то вечере балета.

Отредактировано Prima (29-08-2015 00:53:06)

0

15

Prima написал(а):

Возможно, завести на Комлеву страницу в разделе выдающихся артистов балета?

Отредактировано Prima (Сегодня 23:28:37)

Полностью поддерживаю! :flag:

0

16

Дорогая  PRIVET, спасибо ,что обратили мое внимание на партнершу Владимира Малахова Татьяну Палий.Я  ее вижу впервые. Просмотрела видео второй раз. Первый раз все мое внимание было сосредоточено на В.Малахове . Великолепная балерина ,очень технична и грациозна. Дуэт непревзойденного мастерства и красоты.

+1

17

Дорогая Prima, в это же время Классическое Гранд Ра великолепно танцевали замечательные украинские танцовщики Ковтун и Таякина.

0

18

Рома написал(а):

Дорогая Prima, в это же время Классическое Гранд Ра великолепно танцевали замечательные украинские танцовщики Ковтун и Таякина.

Дорогая Рома, конечно, это очень известные танцовщики. Вот что я нашла в Википедии:

"В 1977 году по приглашению Плисецкой участвовал (Ковтун) вместе с Татьяной Таякиной в IV Международном фестивале танца в Париже, где за исполнение «Большого классического па» на музыку Обера в хореографии Виктора Гзовского получил из рук Сержа Лифаря премию Вацлава Нижинского, вручаемую Парижской академией танца".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковтун,_Валерий_Петрович

Но это всё-таки 1977 г., а видео Комлевой - 1974 г. Думаю, что она была первой.

Отредактировано Prima (29-08-2015 00:42:24)

0

19

Рома написал(а):

Дорогая Prima, в это же время Классическое Гранд Ра великолепно танцевали замечательные украинские танцовщики Ковтун и Таякина.

Видео 1976 г.

И по теме Малахова:

И снова не по теме,довольно интересный канал с большим количеством старых записей: https://www.youtube.com/user/nuriavedette/videos

+2

20

Дорогая Yuka, еще один замечательный подарок. Огромное спасибо за видео !

Отредактировано Рома (29-08-2015 22:11:21)

0

21

Дорогая Prima , спасибо за Ваши дополнения о В. Ковтуне и Т. Таякиной. Я имела в виду , что они с Комлевой танцевали в одно и то же время и являлись танцовщиками одного поколения . А кто начал танцевать  Гранд Па на два года раньше или позже не имеет ,мне кажется  , принципиального значения. Главное ,что делали они это с большим мастерством.

0

22

https://rg.ru/2014/07/11/kasatkina.html

"Расскажите о Владимире Малахове. Он у вас успешно танцевал - и все же уехал!

Касаткина: Он не собирался уезжать - ему нравилось у нас работать. Даже отказался перейти в Большой театр. А уехал из-за криминальной обстановки, которая сложилась в России. Не вдаваясь в подробности, скажу: мальчик был в опасности. И от нее ушел. Мы боялись, что эта опасность последует за ним - как выяснилось, не без оснований.

- Нет пророка в своем отечестве: имя он получил только за границей.

- А здесь была ревность - он не танцевал в Большом театре. Принято считать, что суперзвезды могут быть только в Большом и Мариинском. Вот у нас Катя Березина лучше звезд Большого - но ее имя не гремит. А она супер, такой больше нет нигде!"

0

23

Спасибо, ув.PRIVET
По крайней мере понятно, почему Малахов уехал и почему он не в БТ. Получается, отъезд был вынужденным.
Кстати, Наталья Касаткина подтвердила, что "принято считать, что суперзвезды мб только в Большом или Мариинском". Те звездный уровень есть, но мирового признания звездного уровня нет.  На ю-тьюбе нашёл только ПДД из Дк с Екатериной Березину. Видимо эффект записи, но ничего супервыдающегося,  увы, не увидел. Но балерина невысокая, очень худенькая (лицо выглядит изможденным, наверное, эффект грима). Может есть ещё записи?

0

24

Дорогой rusguest!
Эту балерину и других танцовщиков труппы Касаткиной-Василёва можно было увидеть в "реэлити шоу" "Русский балет".

https://www.u-tv.ru/shows/russianballet/episodes/

0

25

http://vesti-ukr.com/kultura/231659-v-u … -tantsorov

Цель фестиваля – привлечь внимание к состоянию хореографического образования в Украине, поддержать талантливых детей украинских балетных школ, наладить коммуникацию между хореографическими школами разных стран мира и выявить истинные таланты. А изюминкой фестиваля стала Мировая премьера балета "La Peri" (хореография В. Малахова).

Члены жюри – именитые гости, среди которых всемирно известный балетмейстер-репетитор Владимир Малахов, прима Венгерского государственного оперного театра Алия Таникпаева, художественный руководитель балетной школы Норвегии Сири Аарсет Йохансен. Особенно приятно, учитывая 25 лет дипломатических отношений между Украиной и Японией, что этот конкурс поддерживает меценат и соорганизатор Тошихико Такахаши, который также вошел в состав жюри.

0

26

PRIVET написал(а):

А изюминкой фестиваля стала Мировая премьера балета "La Peri" (хореография В. Малахова)

Не стала. Была давно в Берлине.

+1

27

Господин Малахов выступил в роли балетмейстера-постановщика "Лебединого озера" в Загребе и Шеньяне.

https://www.der-theaterverlag.de/free/a … hwanensee/

Schwanensee

In Zagreb wagt sich Vladimir Malakhov an den Klassiker. Mit welchem Ergebnis, das weiß Andrea Amort

Manche Fans des Staatsballetts Berlin werden wohl beide vermissen – nicht nur den Ex-Intendanten Vladimir Malakhov, sondern auch den Solisten Leonard Jakovina. Als Tänzer sind beide beispielsweise in Mauro Bigonzettis «Caravaggio» in Erinnerung, Malakhov ging zudem als prägender Kopf des 2004 formierten Staatsballetts in die Berliner Tanzhistorie ein.

Beiden Herren begegnet man nun wieder in der kroatischen Heimatstadt Jakovinas, dem charmanten Zagreb, dessen fein gepflegtes, 1840 gegründetes Nationaltheater in einem 1895 bezogenen Gebäude residiert, das unverkennbar die Handschrift des europaweit gefragten Wiener Architekten-Duos Fellner & Hellmer trägt. Werke aus der Romantik müssen auf der eher ­schmalen Bühne ideal zur Geltung kommen.

Seit Dezember 2014 amtiert Leonard Jakovina dort als Ballettdirektor. Er setzt auf ein stilistisch vielfältiges Repertoire, auf die ganze Palette von Klassik bis Moderne inklusive «Choreo-Drama», und er bezieht zeitgenössische lokale Choreografen ein, zuletzt Marjana Krajač und Maša Kolar. Nun wünschte er sich einen neuen «Schwanensee». Dass der mittlerweile als Freelancer tätige Malakhov einwilligte und den geschmackssicheren Ausstatter Jordi Roig mitbrachte, ehrt nicht nur Jakovina, sondern vor allem das Ensemble. Zwei Monate wurde intensiv geprobt, in mehreren Besetzungen. Beteiligt ist auch der langjährig in Wien unter Renato Zanella engagierte Tomislav Petranović, nunmehr Erster Nationaltänzer.

Der Narr, ein Drahtzieher

Tanzaffin und stolz auf ihr Ensemble und seine Tradition scheinen die Zagreber zu sein. Im November wurde am Kroatischen Ballett-Tag der 140. Geburtstag des HNK Balletts gefeiert. Und im unweit des Theaters gelegenen Museum für angewandte Kunst war eine exquisite «Nussknacker»-Ausstellung zu sehen mit Kostüm-Leihgaben vom Staatsballett Berlin, von der Mailänder Scala sowie aus der Sammlung von Belinda Wright. Mit «Labude Jezero» bescherte Malakhov nun dem begeisterten Publikum einen bunt vermischten Abend. Bei der Premiere zeigten sich einige der geladenen Gäste nach heftigem Zwischen- und Schluss-Applaus für Tänzer und Produktionsteam nur vom unerwarteten Bühnen-Auftritt ihrer Staatspräsidentin Kolinda Grabar-Kitarović irritiert. Die Blumen für den Choreografen gingen plötzlich an die Dame. Vielleicht bedeutet das ja künftig eine spezielle Gönnerschaft für das Ballett am Haus, das mit Oper und Schauspiel gemeinsam lebt, beide Sparten mitbedient und trotzdem drei Premieren und sechs Wiederaufnahmen pro Saison bewerkstelligt.

Mit nur einer Pause rollt das vieraktige Werk von Peter I. Tschaikowsky, das Dian Tchobanov umsichtig und qualitätvoll dirigiert, durchaus kurzweilig und unterhaltsam voran. Wie erwartet, orientiert sich Malakhov am russisch tradierten Erbe von Marius Petipa und Lew Iwanow und betont den märchenhaften Charakter der Vorlage. Die Figur des unablässig springenden Hofnarren kennt man aus der sowjetischen Fassung von Konstantin Sergeyev, Malakhov lässt der Figur viel freien Lauf, macht sie fast zum Drahtzieher. Der Tänzer Takuya Sumitomo hat demnach stets den meisten Zuspruch des Publikums und deckt den naturgemäß bescheidener gehaltenen Prinz Siegfried zu. Letzterer wird von Andrea Schifano wie nach altrussischem Vorbild mit Würde gespielt und mit Anstand getanzt. Der Rotbart des Guilherme Gameiro Alves wirkt spitzfindig und mehr tanztechnisch kompliziert als theatralisch angelegt. Miruna Miciu in der Doppelrolle der Schwanenkönigin kann an Ausdruck und Aplomb nur gewinnen. Freuen darf man sich über die ungestrichene Pantomime der Odette im zweiten Akt und den Formwillen der Schwanen-Tänzerinnen. 24 Vogelwesen stellt das Ensemble, und erkleckliche Probenarbeit scheint vor allem in die beiden weißen Akte investiert worden zu sein.

Der Liebe erlegen

Malakhov hat selbst verschiedene «Schwanensee»-Fassungen getanzt, darunter auch jene auf existenzielle Nöte ausgerichtete von Rudolf Nurejew an der Wiener Staatsoper. In seiner ersten eigenen inszenatorischen Annäherung an den wohl schwierigsten Klassiker gibt er offenbar etlichen selbst gehegten Wünschen nach. Zu den nicht immer nachvollziehbaren Eigenwilligkeiten dieser Inszenierung – die Polonaise im ersten Akt wird etwa nur von Männern getanzt – gehört auch die Schlussszene. Rotbart und Siegfried sterben, und Odette legt sich mit dem Rücken zum Publikum, das weiße Tutu ragt himmelwärts, über den hingestreckten Prinzen. Alle drei sind ihren Lieben erlegen.

wwwhnk.hr

In einer reisefähigen neuen Ausstattung von Dieter Eisenmann hat Vladimir Malakhovs «Schwanensee» inzwischen auch beim Liaoning Ballet in der chinesischen Acht-Millionen-Metropole Shenyang Premiere gehabt.

0

28

"Жизель" Людмила Васильева, Владимир Малахов

+1

29

Не могу объяснить с чем это связано, но Малахов на меня действует как некий демон.

0

30

Молодой Малахов в спектакле "Гамлет", шедшем когда-то в театре Касаткиной и Василёва. А с ним молодые Надя Сайдакова и Людмила Васильева.

+1