Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Александрова. Maria Alexandrova

Сообщений 91 страница 120 из 265

91

Vivat Мария!

Копелия

Светлый ручей

Дочь фараона

Баядерка

Раймонда

Спасибо ФБ и Марии Александровой

Отредактировано Айрин (08-02-2017 17:10:32)

+3

92

На Дансомание бурное обсуждение ухода Маши:
http://www.forum-dansomanie.net/forum/v … p;start=90
Баллеталерт:
http://balletalert.invisionzone.com/ind … ent-377338

Отредактировано Rusguest (08-02-2017 13:13:14)

0

93

VIVAT МАРИЯ !!!
NO PASARAN !

http://s1.uploads.ru/t/Jvwp6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aQWsU.jpg

А вообще - налицо боевой, позитивный настрой балерины. И это не может не радовать !

Радуют также оптимистичные хэштэги:

#nopasaran#ветерперемен#

Скоро в эфире

:flag:

Отредактировано Mari'Masherr (16-02-2017 14:29:32)

+2

94

Rusguest написал(а):

На Дансомание бурное обсуждение ухода Маши:
http://www.forum-dansomanie.net/forum/v … p;start=90
Баллеталерт:
http://balletalert.invisionzone.com/ind … ent-377338

Отредактировано Rusguest (Сегодня 10:13:14)

Спасибо за ссылки. Там нет Великого Модератора, который уже и тему февральского Большого практически закрыл, подтирает страницами, бедняга...Поэтому свободно и непрозрачно выражена мысль о роли лично Вазиева во внезапном увольнении примы. Очень низко оценивается его профессиональный уровень и не скрывается раздражение "результатами" его деятельности.
И это при том, что им-то в наш театр не ходить.
Но вот душа за нас болит...

0

95

Если погуглить, то можно найти новые (ино-) отзывы на уход Марии. Основной причиной чаще называют конфликт с Вазиевым. И судя и по высказываниям на форумах ждут ее, подчеркивая на появление примских мест и в Нью Йорке (говорят Вишнева даёт прощальный спектакль летом), и в Лондоне у Рохо. Сочувствуют Большому театру, говорят, что она в очень хорошей форме.

Отредактировано Rusguest (08-02-2017 21:04:13)

0

96

Dias написал(а):

Спасибо за ссылки. Там нет Великого Модератора, который уже и тему февральского Большого практически закрыл, подтирает страницами, бедняга...Поэтому свободно и непрозрачно выражена мысль о роли лично Вазиева во внезапном увольнении примы. Очень низко оценивается его профессиональный уровень и не скрывается раздражение "результатами" его деятельности.
И это при том, что им-то в наш театр не ходить.
Но вот душа за нас болит...

http://s0.uploads.ru/t/Rp5e2.jpg

0

97

Mari'Masherr написал(а):

Dias написал(а):

    Спасибо за ссылки. Там нет Великого Модератора, который уже и тему февральского Большого практически закрыл, подтирает страницами, бедняга...Поэтому свободно и непрозрачно выражена мысль о роли лично Вазиева во внезапном увольнении примы. Очень низко оценивается его профессиональный уровень и не скрывается раздражение "результатами" его деятельности.
    И это при том, что им-то в наш театр не ходить.
    Но вот душа за нас болит...

http://s0.uploads.ru/t/Rp5e2.jpg

Что это за ссылка? Как-то странно написано, видимо, иностранецем. Судя по названию сайта, это итальянский? Я где-то в инете встречала, по ссылкам. И кто такой Великий Модератор?

0

98

Dias написал(а):

А кто у нас тут эти видео сопоставлял?
При постоянном напоминании о причастности к производственному процессу в балетной труппе...
Т.е. человек знал, что делал - и это задолго до "внезапного" самоувольнения Александровой.
Если такие ссылки и такая кампания против балерины идёт со стороны поклонников Степановой тире сотрудников БТ, то очевидна привязка увольнения к процессу "расчистки" поля для новой любимицы. Не только партии, что совершенно нормально, но с партнёром Александровой и ВМЕСТО Александровой.
Ещё Вазиевское интервью при поступлении на должность насторожило пренебрежительным отношением к традициям (я не имею ввиду клаку, семейственность и проч. Удивительно, что процветание таких пороков совершенно не стесняет вновь испечённого на Западе сатрапа)), мы сейчас просто являемся свидетелями совершенно закономерных событий - это звенья одной цепи - вытравливание из труппы всего, что делало этот театр Большим, нивелирование до среднестатистического уровня.
Корда уже сбивается на ровном месте, феи -  кто в лес кто по дрова, примы норовят не отстать от фей, осталось только премьерам начать всех бросать на пол...(тьфу).
Артисты скоро станут прямо крепостными, если уже не стали.
Ещё один несомненный момент, Мария слишком профессиональна и слишком авторитетна в труппе, чтобы наш "восточный человек" её не опасался. Тут ещё и личное сведение счётов с потенциальной "заменой".
Всё правильно рассчитал. Женщина, коронная партия Мехменэ, любимый премьер, которого в который раз ставят к уже прославившейся своими способностями выводить из строя премьеров Степановой, сталкивание лбами коллег...
При всём враньё, которое исходит от администрации БТ заявления об уламывании балерины остаться в труппе выглядят смехотворными.

Вот ведь тоже умный человек давно всё по полочкам расписал.
____________________________
Планомерная зачистка это.
👆👆👆

0

99

В данном блоге просто утверждается, что причиной ухода госпожи Александровой являются интриги эпох Ратманского и Филина, против которых она выступала. А также Вазиев, продолживший их традиции и не давшей госпоже Александровой танцевать из-за своей протеже госпожи Степановой. Вот к чему приводят недоговорки и недосказанности от протагонистов. Автор, видимо, начиталась русскоговорящих форумов и повторяет то, что на них пишут (в том числе и на нашем), как беспрекословную истину.

"La démission assez brutale de Maria Alexandrova serait dû à un conflit avec son directeur, Makhar Vaziev. Une dépêche de la TASS indique de la ballerine a annoncé sa décision à la direction le 19 janvier. "Plusieurs rendez-vous ont eu lieu entre elle et la direction, qui lui a demandé de rester, mais Maria Alexandrova n'a pas souhaité revenir sur sa décision". Mais le conflit de la danseuse avec son théâtre remonterait à plus longtemps. Dans le documentaire Bolshoi Babylon, datant de 2015 mais diffusé il y a quelques semaines en France, Maria Alexandrova évoque la difficulté de faire face à une jeune génération d'Étoiles que la direction - à l'époque Sergueï Filine - est allée chercher au Mariinsky : Evguenia Obraztsova ou Olga Smirnova, sans compter la star Svetlana Zakharova arrivée plus tôt. Quelques années auparavant, les Étoiles du Bolchoï avaient d'ailleurs opposé une volée de boucliers à la volonté d'Alexeï Ratmansky - alors directeur - de faire venir Diana Vishneva (Mariinsky) en tant qu'artiste invitée, preuve que la menace est perçue comme importante .
Le nouveau directeur Makhar Vaziev a continué cette tendance - et l'a même accentuée - en recrutant notamment Youlia Stepanova. Le point de tension à l'origine de cette décision serait arrivé en janvier, alors que Maria Alexandrova n'a pas été distribué dans le rôle de Mekhmene Banu dans Légende d'Amour, contrairement à Youlia Stepanova (même si au final, c'est une autre Étoile de l'ancienne génération, Maria Allash, qui a dansé le rôle)."

Далее она делает предположение, что госпожа Александрова будет принимать участие в гала, а также, быть может придёт в Английский нац. балет, где Тамара Рохо ищет приму (ну вот что за абсурд - брать приму в предпенсионном возрасте?).
Короче, пишет народ на всех языках.

"La ballerine a également commencé à multiplier les projets artistiques en-dehors du Bolchoï (avec les chorégraphes Slava Samodourov ou Blanca Li) comme si sa carrière au Bolchoi ne la satisfaisait plus pleinement. Sa participation à plusiuers galas au printemps est aussi déjà actée. Et hasard du calendrier, pendant que Maria Alexandrova publiait sa démission, Tamara Rojo annonçait chercher des Principals pou l'English National Ballet. La carrière de la ballerine russe pourrait-elle en partie se continuer à Londres ? Sa personnalité de feu irait bien avec celle tout aussi forte de la directrice et danseuse de l'ENB."
http://www.dansesaveclaplume.com/en-cou … u-bolchoi/

0

100

Prima написал(а):

Dias написал(а):

        Спасибо за ссылки. Там нет Великого Модератора, который уже и тему февральского Большого практически закрыл, подтирает страницами, бедняга...Поэтому свободно и непрозрачно выражена мысль о роли лично Вазиева во внезапном увольнении примы. Очень низко оценивается его профессиональный уровень и не скрывается раздражение "результатами" его деятельности.

    http://s0.uploads.ru/t/Rp5e2.jpg

Что это за ссылка? Как-то странно написано, видимо, иностранецем. Судя по названию сайта, это итальянский? Я где-то в инете встречала, по ссылкам. И кто такой Великий Модератор?

Автор этого сообщения, канадская балетоманка проживающая в канадском городе Эдмонтон в провинции Альберта (попробуйте найти на карте Канады), в дела Большого примерно так посвящена как балетоманка из Красноярска (где балетная жизнь прямо кипит по сравнению с Эдмонтоном) может быть осведомлена о внутренних делах Нью-Йорк Сити Баллет или о компетентности его руководителя. Будучи подругой главного модератора ей дозволено намного больше чем другим на сайте, который несмотря на иллюзии, которыми себя некоторые здесь питают, очень строго модерируется, несравненно строже чем любой русскоязычный сайт, вследствие чего очень мало там происходит и мало кто из заинтересованных балетом в Америке туда заглядывает (все это информация от наших балетных контактов в Нью-Йорке).

-2

101

Про "приму в предпенсионном возрасте" оставлю на Вашей совести...
Дай Бог молодым танцевать как эта прима в своём возрасте. И для выдающейся примы, кстати, это самый интересный возраст. Да и история балета знает немало примеров долголетия балерин.
Конечно, речь идёт только о незаурядных танцовщицах. Александрову смело можно причислить к этому великому племени.
Для меня, по крайней мере, многие её работы вполне сопоставимы с лучшими и любимыми образцами славного прошлого русского балета.

Не далее как вчера на Ромео и Джульетте с Никулиной произошёл обмен мнениями с соседкой по ложе из Японии. Дама специально прилетела на фестиваль Григоровича, обожает балет Большого театра и просматривает все составы каждого спектакля. Удивительное рвение!
После того как "перемыли все косточки" выступавшим в спектакле, заговорили о любимых артистах.
Для неё это Александрова.
На попытку выявить "второй эшелон" преференций, дама застеснялась, но твёрдо сказала -"Александрова". Страшно огорчена происшедшим и разочарована отсутствием балерины в касте на Раймонду, в Жизели и, конечно, Легенде. Надеялась увидеть Александрову в спектаклях.
Вот вам и возраст, что по мнению некоторых (и вполне не малого числа) зрителей и рядом-то некого поставить.

И давайте, всё же, на именной ветке балерины говорить по возможности конструктивные вещи.
Можно для сравнительного или, если угодно, критического анализа балетных открыть отдельную тему.
Думаю, многие бы приняли участие)) и про "физику", и про "лирику".
Впрочем, не настаиваю на своём предложении.

0

102

Dias написал(а):

Можно для сравнительного или, если угодно, критического анализа балетных открыть отдельную тему.

o.O  :question:  :huh:  :writing:

+1

103

Дорогая/ой Dias!
Видимо, мимо Вашего внимания прошла очень любимая нашим форумом ветка "Давайте сравним".
Советую посетить - очень увлекательно. Можете там даже поместить сравнительные видео с Вашими любимцами - будем очень рады.
Спасибо за мою совесть и оставление на ней "примы в предпенсионном возрасте". А Вы считаете, что в 39 лет всё только начинается? Конечно, это время начала свободы - собственных проектов, выбора, что хочется и чем интересно заниматься и т.д. и т.п. Но для примы, ведущей репертуар театра -   :question:
Ну, это я оставлю на Вашей совести.
И вообще: мне было бы очень интересно читать Ваши впечатления от просмотренных спектаклей. Но как-то Вы нас этим не балуете. :dontknow:

+1

104

ClassicalMusicNews.Ru
Балерина Мария Александрова в гостях у Сати Спиваковой
Программа выйдет в эфир 20 февраля 2017 года.

Ссылка

0

105

По поводу "примы, ведущей репертуар театра".
Странно, что Вас, Privet, обтекаемые фразы не утруждают заключённым в них смыслом. Дело в том, что "хвалить" или считать Александрову ведущей и лучшей балериной БТ именно в костяке репертуара этого театра меня надоумил именно неоднократный просмотр именно этого костяка и с разными исполнителями в каждом блоке.
Не представляете, сколько радости доставила бы встреча с такой же по техническому и артистическому мастерству балериной как Мария Александрова, но этого не случилось, увы.
В других ролях, где Александрова не задействована или нет записей с её прежними выступлениями, или просто не её амплуа, у меня свои преференции среди балерин Большого.
Сцена - единственный и неумолимый судья в таких спорах. Сцена всё и всех расставляет по своим местам.
Можно сколько угодно говорить "сахар", но слаще от этого не станет.
Что и показали недавние выходы распиаренных "непредпенсионных" прим, откровенно портящих спектакли.
Про себя откровенно скажу, что не могу отнести себя полностью к сословию балетоманов. Скорее, я фанат театра Большой)) и его постановок.
Далеко не всех, естественно.
И требования к артистам в его спектаклях, как и к самим постановкам очень высоки и снижать нет ни малейшего желания.
Александрова ни разу меня не подвела. Даже при неровном касте умела вытянуть спектакль. Это как петь в касте с великолепным певцом - "заражаешься" его правильной исполнительской манерой, его точной ньюансировкой... Короче - начинаешь петь лучше своих возможностей. Так случается всегда в творческих и артистических профессиях.
Талант тоже "заразителен".
Поэтому для меня уход такой балерины и именно в её возрасте имеет гигантское значение. Не вижу никаких надежд на выравнивание положения в балетной труппе БТ, кроме возврата этой Примы на сцену.
PS: исходя из выше изложенного, ТАКОЕ приобретение однозначно украсило и укрепило бы любую мировую труппу. (Чего страшусь невероятно, но и, вместе с тем понимаю, что доведённой до увольнения балерине надо выходить на сцену и желательно в классике, где таких как она в мире можно сосчитать по пальцам одной руки).

0

106

Dias написал(а):

Дело в том, что "хвалить" или считать Александрову ведущей и лучшей балериной БТ именно в костяке репертуара этого театра меня надоумил именно неоднократный просмотр именно этого костяка и с разными исполнителями в каждом блоке.
Не представляете, сколько радости доставила бы встреча с такой же по техническому и артистическому мастерству балериной как Мария Александрова, но этого не случилось, увы.

Полностью солидарна с автором.
Изначально, придя в БТ на свой первый спектакль и увидев М. Александрову в ДК, я уже рассчитывала увидеть и в дальнейшем щедрую россыпь таких же и возможно даже более интересных талантов. Ведь это же БОЛЬШОЙ !!!? Но , увы мне - лучше в БТ не нашлось.
Имеются там балерины очень достойные, техничные, красивые, разноплановые и т.д., но выдающих (всегда) аналогичный энергетический посыл зрителю вкупе с остальными талантами сейчас не наблюдаю. А так хочется чтобы всё вместе сразу и много !
Была надежда на Ю. Степанову, но...
Да, местами она бывает очень даже хороша, но в целом не тянет.
Остаётся только в ожидании "сверхновой" звёздочки высматривать "местами интересных" - имеющися в наличии, да ждать заезжих прим по приглашению.
Надо осваивать кремлёвский балет.

И вот ещё 10.04 в МАМТе надеюсь увидеть О. Новикову в Жизели.

Интересно бы пресмотреть всех в Питере...ммм... но надо там жить.
________________
А кордебалет БТшный не заменит никто, это Супер ! Это БОЛЬШОЙ.

0

107

Дорогие друзья!
Дорогая(-ой) Dias!
Я всё понимаю: и Вашу любовь, и Вашу печаль.
Я не понимаю только одного: зачем ломиться в открытую дверь? Кто-то где-то у нас на форуме сомневался в достоинствах балерины Александровой? Лично я - нет. Критиковали, как критикуем всех. Но в основном восхищались.
Так о чём здесь "боевые" посты? О том, что время неумолимо для всех? О том, что возраст перед 40-ка годами в балете считается и есть по факту предпенсионный, а в некоторых труппах и пенсионный?
А вы саму балерину спросили, чего она хочет? А может, не хочет она стоять у станка вместе со всеми и вписываться в график родного театра? Почему она не имеет права на творческую свободу, которую отстаивают танцовщики намного моложе её и при этом весьма успешно и в творческом, и в финансовом отношении? Вот послушаем, что она скажет у Спиваковой, тогда и будет тема для дальнейших обсуждений. (А пока загляните в балетные раритеты - там госпожа Александрова в одном из своих небетешных проектов).
Ваши посты, dear Dias , напоминают мне трагикомическую ситуацию, сложившуюся на форуме господина Цискаридзе после его увольнения из БТ (можете называть это, как хотите, но когда он оттуда ушёл). И вот господин Цискаридзе даёт интервью и рассказывает, что он не хотел в 40 лет ходить в колготках, что он не хотел ходить пешком к домику Жизели, что он не хочет больше танцевать прЫнцев. Не знаю, наколько он при этом лукавил, но он это везде заявлял. А на форуме его имени стоял зверский стон и грохотали рыдания: ему ещё танцевать и танцевать, да он лучший-лучший-лучший. А он опять в интервью про свой, про "девичье" ... Ну давайте не будем уподобляться тем тёткам, давайте будем прислушиваться к артистам и оставлять право выбора за ними. Всё равно оно за ними останется. Не надо смешить честнУю публику.
Теперь о звёздах восходящих, восходивших и восшедших.
Вы, вероятно, подзабыли, как всходила звезда Александровой. И как ей далеко не всё удавалось. И как она считалась "непачковой" балериной. Если подзабыли, то загляните в раздел про гран па Гзовского и посмотрите, как грязно и с ошибками танцуют там молодые Александрова с Цискаридзе. Да если бы Степанова сейчас такое натанцевала, то стон стоял бы ростом до Стамбула. Но нашёлся худрук, который поверил в Александрову. И теперь имеем любимейшую приму.
Вазиева назначили худруком. Он должен работать. Он работает, как знает и умеет. Дайте ему время. Может быть, и ему повезёт с новыми примами. Может быть, ему удастся заполучить в БТ Севенард. Посмотрим. (Кстати, небольшое видео с дебютом Жиганшиной в "Щелкунчике" повергло меня в шок). Но в любом случае в театре должно быть движение и продвижение молодых. А заслуженные могут позволить себе заняться самореализацией. И кто знает, какие невероятные встречи и открытия ждут нас ещё в проектах выдающейся балерины и актрисы Марии Александровой.

+1

108

PRIVET написал(а):

... зачем ломиться в открытую дверь?...
....А вы саму балерину спросили, чего она хочет? А может, не хочет она стоять у станка вместе со всеми и вписываться в график родного театра? Почему она не имеет права на творческую свободу, которую отстаивают танцовщики намного моложе её и при этом весьма успешно и в творческом, и в финансовом отношении? Вот послушаем, что она скажет у Спиваковой, тогда и будет тема для дальнейших обсуждений...
... Ну давайте не будем уподобляться тем тёткам, давайте будем прислушиваться к артистам и оставлять право выбора за ними....
...в любом случае в театре должно быть движение и продвижение молодых. А заслуженные могут позволить себе заняться самореализацией.

Уважаемый ПРИВЕТ ,
Так ведь сама балерина недвусмысмысленно пояснила в инстаграм что "место балерины на сцене", что её измотали нервотрёпки"
И неужели кто-то думает что они с Владом так старательно выстраивали свой балетный дуэт именно для того чтобы разойтись в разгаре сезона??
Мы и не уподобляемся "тем тёткам" а "пишем боевые посты" как раз потому что эту свободу выбора никто не дал М. Александровой. Она бы ещё потанцевала с любимым В. Лантратовым - каждая балерина мечтает танцевать с постоянным и приятным ей партнёром. И уж точно не подставила его к Ю.Степановой - это уж слишком ! (Надорвётся ведь как другой премьер? И он же (другой) не целовал ей ручки на поклонах - наверное неспроста?)
Продвигают пусть молодых, но не такой же ценой !?
Вот уже "жертва амуру" недавно тут объявил что В. Лантратов не удержал Ю.Степанову за руку над головой в прыжке и именно поэтому она провалилась, после чего М. Вазиев сделал какие-то там выводы. Так чтоже - теперь и ему придётся вскоре "позволить себе заняться самореализацией?"

:tired:

___________________
Вы хотите как-бы теперь закрыть эту тему как это делает модератор ДБ (до поступления новых новостей ???????)
:tomato:

Отредактировано Mari'Masherr (16-02-2017 14:08:02)

0

109

При всём уважении, в нынешнем увольнении Александровой вижу вынужденный шаг. И не только я.
Если Вам больше хочется верить в чистые и прекрасные намерения администрации театра, непричастной никоим боком к решительному и неожиданному не только для зрителей, но и для всей труппы шагу Александровой, то кто ж Вам запретит.
У каждого своя повестка.
Кому хочется в театр ходить и не краснеть за спектакли, а кому лишь бы на "своих" полюбоваться, а что и как там с замыслом, музыкой и образом, не главное.
Если Вам, Privet, мои посты неприятны, их же можно не читать, в конце-концов.
А по поводу зрительских стенаний при увольнении Цискаридзе, то замечу, что они не были безосновательны. Именно с молодым и тогда неопытным премьером, при отсутствии постоянного партнера в лице Николая, Мария Александрова и получила свою страшную травму. И за это в ответе администрация при которой уволился Цискаридзе.
Вот и нынешняя виновна в создавшейся ситуации, когда балерина не имеет запланированных выходов и стоит только в запасниках на замене горе-прим. Как виновна и в откровенно плохих составах что на трансляции, что на все спектакли в блоке за уже редкими исключениями.
Мало выходов у Капцовой, сильной балерины, технически безупречной. Где с ней ЛО? Где СК? Жизель?
Так что не требуйте от меня никаких кредитов товарищу Вазиеву.
Те, что были, он уже успешно сжёг и даже запятнал себя слабо прикрытой травлей лучшей примы Большого.
Благородные слова Александровой не стоит использовать для обеления Урина с Вазиевым. Всё и так прозрачно. Не на пустом месте прима уволилась.
Передачу по Культуре в пн надо постараться не пропустить. Удивляет только зазор во времени между записью и выходом в эфир.

0

110

Ув.PRIVET смущает не столько уход М.Александровой, сколько резкий уход на пике сезона. Понятно, что состоявшимся звездам иногда хочется чего-то нового своего. Поэтому, если это было действительно собственное решение звезды, остается только его принять. Но

Dias написал(а):

Не на пустом месте прима уволилась.

вряд ли другие мысли в такой ситуации могут прийти в голову. Не думаю, что дело  в Степановой, это было бы слишком просто и очевидно. Ведь и . к сожалению, Капцова сейчас мало танцует, но когда танцует - восторг. Не смотрел составы, но вычитал у друзей балета, что и в ИГ не будет Никулиной (все-таки надеюсь, что это ошибка, на мой взгляд лучшая сегодня Анастасия).
Александрова производит впечатление сильной независимой личности. Мб она не устроила руководство и как профсоюзный деятель. Думаю, реальные причины ухода еще долго будут неизвестны.
Это однозначно было решение руководства, именно оно создало такие условия, вынудившие балерину уйти, не дожидаясь конца сезона, не объявив заранее о намерении покинуть театр (или даже не высказав где-нибудь кулуарно такие желания). Даже если сейчас в передаче балерина приведет какие-либо личные причины, то, полагаю, многими это будет восприниматься как лукавство или нежелание говорить правду (по крайней мере пока). Мне лично жаль, что уже не она будет Китри или Раймондой, например.
ПС. По поводу Цискаридзе, если он собирался уходить в 40 (заранее об этом сообщил), то зачем надо было устраивать всю эту истерию ( представлять непорядочным человеком, увольнять за 6 месяцев до ожидаемого ухода). Могли бы организовать красивый уход как положено Звезде. А там бы уж решали останется он в театре педагогом (или еще кем) или нет. Все это было тоже очень некрасиво. У меня претензий к интервью Цискаридзе в этот период нет (даже если он и сказал что-то лишнее), поскольку они всегда шли после различных обвинений, каждый имеет право высказать свою точку зрения на события, если их уже начали обсуждать.

Отредактировано Rusguest (16-02-2017 14:14:32)

0

111

Rusguest написал(а):

Ув.PRIVET ...
...Думаю, реальные причины ухода ещё долго будут неизвестны...

Даже если сейчас в передаче балерина приведет какие-либо личные причины, то, полагаю, ...это ...нежелание говорить правду (по крайней мере пока).

А как же иначе ? Ведь в противном случае под удар может попасть В. Лантратов.
________________
И причём М. Александрова упоминала в своих предыдущих интервью о том что она НИКОГДА не рассказывет о своих творческих планах, пока они не будут реализованы.
Поэтому ... все знают что она очень  умная женщина.
:writing:

Отредактировано Mari'Masherr (16-02-2017 14:25:13)

0

112

Mari'Masherr написал(а):

Rusguest написал(а):

    Ув.PRIVET ...

    Даже если сейчас в передаче балерина приведет какие-либо личные причины, то, полагаю, ...это ...нежелание говорить правду (по крайней мере пока).

А как же иначе ? Ведь в противном случае под удар может попасть В. Лантратов.

Кстати, где-то на иностр.форумах (мб Дансомание?) была высказана мысль, что не будет ли Лантратов следующим? Тогда не обратил внимания, как на вещь нереальную, теперь вот вспомнилось.

0

113

Mari'Masherr написал(а):

Вот уже "жертва амуру" недавно тут объявил что В. Лантратов не удержал Ю.Степанову за руку над головой в прыжке и именно поэтому она провалилась,

По этому поводу у меня были сомнения. НО: посмотрите, как это делает Беляков со Степановой во "Флорине" и Вы поймёте, что ЖА был прав.

Dias написал(а):

Если Вам, Privet, мои посты неприятны, их же можно не читать, в конце-концов.

Мне просто интересно: Вы зачем пишете свои посты - чтобы лично privet их не читал? Или лично privet на них не возражал? Да ради бога. Тогда и не обращайтесь в своих постах лично к privet .

Dias написал(а):

Мало выходов у Капцовой, сильной балерины, технически безупречной. Где с ней ЛО? Где СК? Жизель?

И абсолютно бесцветной.

0

114

PRIVET написал(а):

И абсолютно бесцветной.

Что в остатке? Остались Захарова, Крысанова, Никулина, Аллаш (редко, да и амплуа другое), Шипулина и Образцова еще будут восстанавливаться.
Посмотрел последние записи: Капцова была очень хорошей Машей, да и в ЗВ. А где она еще последние месяцы засветилась? Видел ее до декрета, конечно, не Александрова или Захарова, но на вполне примском уровне. А кто сейчас лучше?
Из молодых больше других заняты Смирнова, Степанова, сейчас Виноградова пойдет (предсказываю). Кто кому нравится. Думаю, Капцова на этом фоне бы не потерялась. Как Вы говорили все познается в сравнении, но сравнивать трудно, когда танцуют разное, в разное (историческое) время и с разной занятостью. Где-то вычитал, что оптимальная занятость не менее 4 выходов в месяц (кто-то из спец-тов писал, не здесь ли?). Да и в театре все по-другому воспринимается (мб энергетика, эмоции в большей степени включаются).

Отредактировано Rusguest (16-02-2017 16:24:50)

0

115

Rusguest написал(а):

да и в ЗВ

Абсолютно никакая. Плюс заваленные поддержки на премьере. Они там со Скворцовым таким "примством" блеснули. Именно в театре.

0

116

В ЗВ довелось посмотреть состав Капцова-Скворцов-Крысанова-Лобухин оба раза. Первый день не вызывали нареканий только девушки. Скворцов сольные вариации валил, ничего не скажешь, а вот поддержки с Ниной у них были удачными. Там много поставлено неудобного, "на грудь", поддержки в стиле 30х акробатических)). Неудачные, с видимым усилием были поддержки у Лобухина. Что меня удивило.
Кстати, в последнем февральском блоке у Лобухина поддержки были нехороши с обеими примами - Аллаш и Капцовой. В отличие от, опять же, Скворцова, который и сольно был хорош.
Так вот, на втором своём выступлении, уже на трансляции, к Скворцову никаких претензий, а Капцова очень хороша. Мне понравился созданный ею образ - девушки нежной, но сильной, не способной замараться ни в каком окружении. Обычно характерные роли легче "окрашивать", но у Крысановой Люська была сильна технически, но и только.
Из последнего с Ниной - Легенда с Лантратовым. Замечательно. Пока лучшее из виденного в БТ за последние годы. Дуэт был отличный, сложнейшие поддержки бесшовные, темп, сольно хороша необычайно. Артистически они очень тонко выстроили роли и историю любви Ферхада и Ширин: от юного восторга и страсти до высокой жертвенности своим счастьем во имя благородной цели. Получилось эмоционально и глубоко.
Было на что посмотреть и чему порадоваться.

0

117

Dias написал(а):

Скворцов сольные вариации валил, ничего не скажешь, а вот поддержки с Ниной у них были удачными.

Лучше один раз увидеть. Смотрим. Пост 4.
"Золотой век". Премьера. 13.10.2016

0

118

Ну про выходы из поддержек у Лобухина даже такого качества видео нет...
А у Михаила были несколько раз не выходы, а опасные для балерины "выбросы" или "обвалы"...
Балет технически очень сложный, первое выступление стало испытанием для всех. Теперь в БТ всегда так (особенно при отсутствии Хозяйки ветки в труппе) - от первого в ряду спектакля жди сюрпризов и радуйся, если их нет.
Опять же к вопросу о том коммерческий ли театр нынешний БТ или репертуарный академический, как нам втирает руководство.

И про Капцову. Маша у неё с Овчаренко моей маме очень понравилась. В прошлом году она была на Крысановой, с хорошим для неё партнёром Гудановым, но именно Машу Нины она выделила.
Лобухина с Ниной довелось посмотреть в Спартаке на замене травмированного Родькина. Прекрасно! Оба исполнителя мне очень понравились и дуэты, несмотря на форс-мажор были слаженными, проникновенными. Так что отсмотрен значительный балеринский репертуар в этом сезоне с Ниной. Она в прекрасной форме и выдаёт исполнительский и артистический уровень наивысшего качества.

0

119

PRIVET написал(а):

По этому поводу у меня были сомнения. НО: посмотрите, как это делает Беляков со Степановой во "Флорине" и Вы поймёте, что ЖА был прав.
.

Уважаемые ПРИВЕТ.
Я уже много раз этот момент сравнивала и не только со Степановой.
Вот Е. Крысановой вообще похоже не нужна поддержка И. Васильева рукой - она сама хорошо прыгает. А Степанова и у Белякова норовила вывернуться и мялась и качалась. Она всё же тяжелвата и иногда неповоротлива.

0

120

Mari'Masherr написал(а):

Вот Е. Крысановой вообще похоже не нужна поддержка И. Васильева рукой - она сама хорошо прыгает.

Дорогая Mari'Masherr!
Мы сейчас опять в глубочайшем оффтопе. Но давайте не будем про Крысанову: Вы же знаете, как она танцевала Никию в спектакле перед Степановой. Но почему-то праведного гнева это ни у кого не вызвало.
А где она там прыгает без руки - не знаю. Этот конкретный элемент поставлен так, что партнёр должен вытягивать вверх. В этом его смысл.
:offtop:

0