Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



La Fille Mal Gardee. 27.12.2015.Vienna

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Maria Yakovleva
MiHail Sosnovschy
Roman Lazik
Dimitru Taran

Act 2

0

2

Венский балет радовал своих поклонников очередной интернет-трансляцией.
Умница-директор Мануэль Легри решил в этом году отказаться от рождественных "Щелкунчиков" к большой радости автора данных заметок: как уже писалось в прошлогоднем обзоре, если кого-то ещё не довёл до депрессии очередной бомбоубойный год и предрождественский марафон по магазинам за подарками всем, о ком не было времени вспомнить в течение того самого года, то, приобщившись к нуриевскому "шедевру", рождественский поход в аптеку за антидепресантом обеспечен будет стопроцентно.
Поэтому в этом году венский балет праздновал Рождество в Народной опере премьерой балета "Снежная королева" (о ней, надеюсь, расскажем в начале января), а в Государственной опере - "Тщетной предосторожностью", которую предложил посмотреть в интернете всем желающим за 14 евро. Это, конечно, очень удобно - как сходить вдвоём в кино, цена та же. Не учли организаторы трансляции только одного - в рождественские каникулы весь народ сидит в интернете. Соответственно, трафик перегружен. Поэтому трансляция всё время зависала. Но мы стойко сидели перед экраном подключённого к компу телевизора за свои трудовые 14 евро. И даже пытались извлечь пользу из зловредных зависаний: отсматривали позиции, позы, атитюды, а иногда даже просто красивые картинки. А второй акт даже решили увековечить для наших дорогих форумчан.
По существу вопроса могу сообщить следующее: ну, молодец директор, красавцы - танцовщики. Достойнейшая труппа высокого уровня, которой подвластно всё. И, сравнивая данный уровень с тем, что нам представил недавно Опера, могу только сказать: думать надо тем, кто назначает директоров балета. Конечно, балет Опера - это французы. А балет Вены - это Россия, бывший СССР и соц. страны. Но какая разница: зритель хочет качество, а оно имеет место быть. Всё.
Спектакль этот отличается большим количеством стуков-звуков: ритмично бьёт Лиза в маслобойку, вставая при этом на пальцы, громко бьются на палочках пейзане, громко хлопает себя Лиза по ляжке, показывая, как накажет непослушного отпрыска. И даже громко кричит в конце кордебалет, направляя героев в нужную дверь. Что-то раньше мне это так в уши не бросалась.
Но уж очень порадовал мои уши Роман Лацик, танцевавший Симону - ну, наконец-то, наконец-то, кто-то отстучал дроблёную чечетку!
Мария Яковлева - балерина техничная, с замечательным апломбом, уверенными вращениями и - эштоновскими руками! А это, как известно, самое сложное в его балетах - руки и верхняя часть корпуса. И хотя мы недавно чуть не умерли от восхищения Надей Нериной и Дэвидом Блэром, на которых данный шедевр создавался, не могу сказать, что наши протагонисты меня разочаровали. Скорее, наоборот.
Также, как впрочем, Михаил Сосновски очень достойно представил Колена, хотя до наших "Ванечки" с "Лёнечкой" ему не дотянуться. Но до Эштоновского стиля с неспартаковскими жете - вполне. И актёрски - первый парень на деревне, без вопросов. Кстати, ленточки все были идеальными: и у Лизы, и квадратик, и "дорожка".
"Живность" тоже порадовала: петух с гаремом был весьмы аутентичным. Вот только лошадка-пони особого кайфа от своего выступления не получила: сначала брыкалась, потом скользила .... Что-то они там не доработали с полом. Об этом, кстати, говорил в своём интервью и Димитру Таран - исполнитель роли Алана: пол на сцене более скользкий, чем в репетиционном зале. Вот бедный пони и сражался с этим полом ...
Но вообще - поздравляем артистов с очередной удачей. М-о-л-о-д-ц-ы!!!
P.S. Смотрим второй акт и составляем собственное мнение. :flag:

+1

3

Dear Privet, я вместе с Вами полюбовалась Марией Яковлевой, не только длинными, мягкими и невесомыми руками, но и точеными стройными ножками с графической четкостью движений. Красивая балерина, яркая, с благородными удлиненными пропорциями.

Очень понравилась вдова Симона, исключительно добродушная ворчунья, недалекая, беспомощная. но без обычных сарказма и эксцентрики.

Большое спасибо за возможность увидеть венских артистов и вновь оценить заразительное веселье, изящество и легкомыслие этого балета.  :flag:

0

4

спасиюо за видео и комментарии, дорогая Привет!

0

5

PRIVET написал(а):

Maria Yakovleva
MiHail Sosnovschy
Roman Lazik
Dimitru Taran

Act 2
Скрытый текст:

    Вам нужно набрать еще 1 сообщений для просмотра этого текста.

Message

0