Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 1 страница 30 из 146

1

0

2

0

3

Балетная школа Баланчина в Нью-Йорке

0

4

0

5

Прекрасный, вдумчивый и информативный фильм о Московской академии балета.

0

6

Николай Цискаридзе талантлив во всём - и как танцовщик, и как педагог, и как руководитель лучшей балетной академии мира.

0

7

0

8

The Bournonville School - Center

0

9

Хроника российского балета в иллюстрациях (1824-1941)
Ссылка: http://plie.ru/?vpath=/news/data/ic_news/1526/
На этом сайте много интересного.

+3

10

Dame Antoinette Sibley and Sir Anthony Dowell teaching The Dream

0

11

NYCB school

0

12

ABT school

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (04-07-2014 13:11:16)

0

13

0

14

ох, ну что же Николай Максимович вечно в классике путается....

"бороться и искать, найти и не сдаваться!"

0

15

Мне очень грустно, у меня просто крылья повисают и не хочется летать: у меня исчезают иллюзии и появляется ухмылка беcпомощности. Я просто ощущаю физическую боль от халтуры. Ну не знаешь, как правильно - помолчи, не выпендривайся, иди танцуй или учи танцевать. А так вляпываться и уже не в первый раз, да ещё и в качестве ректора ( а его именно так представили, а не и.о.) - ребята, это позор, профонация и т.д. и т.п.
Полетела всё же, может, где утешусь. :(

Отредактировано bird (03-09-2014 17:01:51)

0

16

Дорогая bird!
Не надо так уж убиваться: каждый имеет право на ошибку, особенно, если речь говорится спонтанно.
Правда, мне не очень понятно, как можно было такую набившую оскомину фразу перевернуть. При этом правильно назвать первоисточник, о котором мало кто знает, поскольку в нашей стране данная цитатa получила широкую известность благодаря фильму "Дети капитана Гранта".
Очень, конечно, неприятно вышло. :rain:

Отредактировано Konrad (03-09-2014 21:44:39)

0

17

Не комильфо! :nope:

0

18

+1

19

http://www.dancing-times.co.uk/news/ite … y_training

UK contemporary dance training: choreographers raise concerns: Thursday, 09 April 2015
dv8-hanneslangolf-hugo glendinningThree leading British companies have expressed concern over the standards of training in UK contemporary dance schools. Akram Khan Company, DV8 Physical Theatre and Hofesh Shechter Company say they have to look overseas because they cannot find UK-trained dancers of sufficient calibre.

In a press release, Khan, Shechter and DV8’s Lloyd Newson have targeted London Contemporary Dance School, Trinity Laban and Northern School of Contemporary Dance for criticism. “As leading contemporary dance companies, we hope to employ graduates from these institutions, which are all in receipt of public subsidy as well as student tuition fees,” Newson said. “Unfortunately the students, more often than not, lack rigour, technique and performance skills. I have spoken to ten other British dance companies who share this view.”

Akram Khan said: “I am concerned that somewhere, somehow, the training the young dancers go through in the UK are not supporting them in the rigour, technique and discipline that I am looking for in a dancer. Instead, the ‘training’ of the UK dancers today, have become the very obstacles that the training was meant to overcome.”

“Working in the UK I get to know and care about the undergraduates of our major training institutions who attend our workshops and company classes,” said Shechter. “It’s disheartening when it comes to auditions to see these UK students with potential and enthusiasm consistently outclassed by fitter, stronger and more versatile counterparts from Europe, Asia and the USA.” Shechter also suggests that the issue “starts with a complete lack of high quality, professional contemporary dance training for school age children in the UK and continues into a passive approach to addressing this already existing disadvantage head on at undergraduate level.”

Khan, Shechter and Newson also point to Destination of Leavers figures provided by the Higher Education Statistics Agency, which states that between 31 and 35 per cent of UK contemporary dance graduates find paid employment as dancers or choreographers. They accept that not all dance students envisage a career as performers, but compare the UK schools to the Juilliard School in New York, which has a 90 per cent employment rate. Since 2000, only four of the 51 dancers who have been employed by Akram Khan were UK trained. Fifty-seven per cent of Akram Khan Company dancers were graduates of P.A.R.T.S. in Brussels.

Responses

Veronica Lewis, principal of London Contemporary Dance School, responds: “London Contemporary Dance School prepares its students for lifelong careers in dance. The contemporary dance landscape in the UK has developed beyond recognition over the last ten years and the knock-on effect of this has been manifest in the greater breadth of artistic skills that todays' students must acquire.

“On graduation London Contemporary Dance School students go on to work as professional dancers in companies including DV8 (Hannes Langolf) [pictured], Jasmin Vardimon Company (Tim Casson, Mafalda Deville) Matthew Bourne’s New Adventures (PJ Hurst), Scottish Dance Theatre (Francesco Ferrari), PunchDrunk (Tomislav English), 2FacedDance (Jack Humphrey and Chris Knight), Protein Dance (Kenny Ho, Femi Oyewole), Richard Alston Dance Company (Ihsaan De Banya), Hofesh Shechter Company (Hannah Sheppard).”

Kenneth Tharp, chief executive of The Place, said: “There is such a wide variety of dance companies performing in the UK today, especially in London which is arguably the dance capital of the world. However, with that diversity comes a real challenge for any training institution – how do you prepare a young dancer for everything that’s out there?

“What can be achieved in three years of full time training? Not everyone starts ballet aged three and people come into dance via different routes and different styles. This is good because it opens dance up but it also makes it more challenging to ensure a common level over three years’ training.

“Some choreographers want dancers to have extraordinary technique; others require strong stage presence; others well developed vocal skills. As well as all of this, our students at The Place learn how to write business plans, all part of the many skills and tools they will need for survival in the professional world. The sector is much broader than the work of three choreographers but I’d like to know what suggestions do Akram, Hofesh and Lloyd have for improvements?”

Anthony Bowne, principal of Trinity Laban, said: “Trinity Laban is the UK’s number one dance school (Guardian) and we’re also in the top three across the whole of higher education for the employability of our graduates – and for good reason.

“Half of our dance students come from Europe and the rest of the world, and they come because we provide a world class contemporary education. We’re a bit baffled that these choreographers would be in any doubt of this – particularly as they are choosing to employ Trinity Laban graduates in their current productions.”

0

20

Господа, кто нибудь знает уровень Академии Балета в Мюнхене? (Ballet Academy
University of Music and Performing Arts Munich)

0

21

Дорогая RPC!
Полагаю, что среднеевропейский обычный уровень. Как они указывают на своей странице - базисом преподавания на высшей ступени является в классике система Вагановой. В обучение интегрирован модерн (Грэхем, Лимон) и национальный танец. Что, безусловно, интересно: классы составляются по уровню достижений учащихся.
В преподавательском составе по классике много русских.
Да - для обучения необходим сертификат о знании немецкого языка. Кто сразу не может его предоставить, должен это сделать в течение года.
Среди премьеров и солистов балета Мюнхена  собственные выпускники пребывают, увы, в меньшинстве.

0

22

Дорогая flower, спасибо Вам, я раньше не видела выложенный Вами фильм. Тем более никогда не видела, чтобы так объясняли причину выворотности. Олег Виноградов говорил, что выворотность - это ненормальность. Но объяснения такого от него не слышала. На медицинском языке это называется дисплазия тазобедренных суставов. Но бывает, что один из суставов ещё и несколько повёрнут, т.е., как нам демонстрируют в фильме. Тогда медики говорят о врождённом подвывихе. Такой человек почти всегда в дальнейшем кандидат на эндопротез, т.к начинается артроз  А вот если оба сустава, это случается не у всех, т.к. мускулатура помогает, я думаю, а также - симметрия. Но Алла Осипенко этой участи не избежала. И, насколько я знаю, уже в преклонном возрасте, Дудинская.

0

23

дорогая Привет, спасибо!
и еще тоже хочу поблагодарить форум за интересный фильм об обучении в МГАХ в 60х. вот что любопытно- позы то почти, как у Баланчина, например аттитюд эфассе. видимо потом московская школа  поменяла некоторые методики.

Отредактировано RPC (04-06-2015 01:35:26)

0

24

Дорогая Prima!
Конечно, балет, как и большой спорт, вещь для здоровья весьма опасная. И не только потому, что легко приводит к травмам. Просто, человеческое тело, как правило, к таким нагрузкам и позам-положениям не присбособленно. Конечно, есть люди с врождённой бешеной растяжкой. Вспомним Цискаридзе - как на него нажали - и он сразу сложился (как-то так он описывал свой приёмный экзамен). А с другой стороны - рассказы Мариса Лиепы, как его крохотная дочка сидела перед телевизором на шпагате и у неё текли слёзы. И ему было её жалко, но - балет дороже. Артроз -артрит - тоже на повестке дня. Посмотрите на ступни Осиповой. И вообще у многих уже в столь раннем возрасте есть эти знамениитые "шишки". Потому что нагрузка на суставы ненормальная. Про бёдерные суставы - так это у нас есть пример из "смежников": фигурист Алексей Ягудин получил новый сустав в возрасте до 30 лет. Конечно, не совсем "чистый" пример, но говорит о многом. Ну а про травмы и говорить нечего. Одна печальная судьба Екатерины Максимовой ....
Ещё и поэтому так важна правильная школа, правильная работа мышц. Майя Михайловна, очень сожалевшая, что не поехала за Вагановой, говорила о вагановской системе, что её сила в том, что она на заставляла что-то делать так, а не иначе. Она составляла набор движений так, что по-другому, чем она добивалась, сделать было просто нельзя. В этом, думаю, её педагогическая гениальность.
Дорогая RPC!
Как танцуют обучающиеся в Мюнхене дети, можно посмотреть у нас в разделе "Впечатления очевидцев. Пахита Ратманского". Правда, с детьи работал не Ратманский, а Фаллингтон (это к делу не относится). Там у малышей большой выход в мазурке. Вам, как профессионалу, будет виден уровень подготовки и направление работы.
Что касается Баланчина, то он говорил, что настоящий классический балет существует только у него, а в России - балет романтический. Посмотрев реконструкцию "Пахиты", можно увидеть, что Баланчин имел в виду: там, как мне кажется, общее положение корпуса очень похоже на то, что делал Баланчин. А ведь это реконструкция Петипа. Получается, Баланчин в своей хореографии прямой наследник Петипа. :idea:

0

25

Ролик о новом наборе на обучение, 2016 г.

+1

26

http://s6.uploads.ru/t/jUy4D.jpg

http://aballeteducation.com/2016/03/28/ … -derriere/

0

27

Волшебные Сады Наины 1/2

Волшебные Сады Наины 2/2

Спасибо Жанне Чуль  :flag:

+1

28

PRIVET написал(а):

Когда-то, в лихии (как теперь принято говорить) 90-е на Арбате играли мальчики с военно-дирижерского отделения. Без формы, тёмным вечером, с прекрасными перестроениями, грандиозно по чистоте и музыкальности. На радость публике и дабы не умереть с голоду.

О, дорогой(ая) PRIVET, спасибо, что напомнили. Тоже имели счастье наслаждаться. Может быть, даже  рядом стояли? Помните, какой у них был репертуар? Гордость за державу охватывала, даже в те "лихие". Замечательно это было. Почему бы не стать традицией? Так ведь нет.

+2

29

24_DOC: КСЕНИЯ КИСЕЛЕВА о фильме ПЛЕННИКИ ТЕРПСИХОРЫ

0

30

L'école de danse de l opera de paris

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование