Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

Однако, отрадно видеть, какие кадры готовит Башкирский балетный колледж.

Анастасия Ермакова. "Гавот" из ПП.

https://www.youtube.com/watch?v=XO3CTI7Lbnc

+1

122

Весьма мило - спасибо!

0

123

Кремлёвский "Щнлкунчик" анно 2023

https://www.youtube.com/watch?v=84i-Kiqup9Q

0

124

https://www.gramilano.com/2024/02/alexa … 6QCyW7ww5c

Royal Ballet Principal Alexander Campbell becomes Artistic Director of the Royal Academy of Dance

0

125

ГИТИС выложил 4 видео о преподавании М. Лавровского, как он говорит, по его методике.

Вот первое видео. Остальные на канале.

https://www.youtube.com/watch?v=Tao4T7BcIOs&ab_channel=Российскийинституттеатральногоискусства-ГИТИС

+2

126

Русское классическое  образование в балетной школе Илзе Лиепы.

Отредактировано Рома (19-04-2024 10:26:49)

+1

127

Пермское хореографическое училище

ОТЧЁТНО-ВЫПУСКНОЙ КОНЦЕРТ 2024

https://www.youtube.com/watch?v=4xGt_f6r-XE&ab_channel=ПермскоеХореографическое

0

128

Владимир написал(а):

Ксения просто умничка☺старательная!

0

129

Отчетно-выпускной концерт Башкирского хореографического колледжа им. Р. Нуреева 2024

ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
О.РЕСПИГИ. «СЮИТА РЕСПИГИ»
БАЛЕТ

Хореограф постановщик — Игорь Булыцын
Художник по свету — Нина Индриксон
Художник по костюмам – Людмила Павлова
Ассистенты хореографа и репетиторы — Резеда Халикова, Артур Новичков

Это одноактный спектакль, где главным действующим лицом является сам балет как профессия, и будущие артисты как герои. Словно герои античности, они изо дня в день проходят ряд испытаний в поисках своих особенных возможностей, на пути к тому, чтобы делится со зрителями тем прекрасным что они встретили, проходя ежедневные испытания. Прямого сюжета как такового в этом Балете нет, но есть определённый мотив, преемственность, стадия становления артистов, естественный отбор в карьерной лестнице, который, проводит наших героев через грани, меняющиеся, но так или иначе присутствующие на пути всегда: такие как пространство, работа со временем, эмоции и их амплитуда.
Словно маленькие боги эти новые люди по крупицам собирают нечто особенное. И у нас с вами есть возможность на это посмотреть.

Исполняют студенты:
Черепанова Е., Шамиданова А., Арсланов А., Шайгарданов Р., Хабарова З., Богославская В., Митяева А., Кузьмина А., Пироженко С., Хабирялова Е., Хабибуллина С., Усик Д., Калыпов Д., Илюхин Н., Лукьянов М., Ханнанов А., Хазиев А.

Работа преподавателей Халиковой Р.Н., Новичкова А.В.

ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
1. С. Чернецкий. «Суворовцы». Хореография В. Варковицкого. Исполняют обучающиеся младших классов. Работа преподавателя Власовой Ю.В.

2. П. Чайковский. Вариация из pas-de-trois из балета «Лебединое озеро», хореография Ю. Григоровича .Исполняет студент III курса Фазлетдинов А. Работа преподавателя Маняпова И.И.

3. Ц. Пуни. Вариация Океана из трио «Океан и жемчужины» из балета «Конёк-Горбунок», хореография А. Горского в редакции Ю. Бурлаки. Исполняет студент III курса Усик Д. Работа
преподавателя Маняпова И.И.

4. Музыка народная. Еврейский танец «Влюбленные», хореография Л. Якобсона. Исполняют студенты III курса Труханова Д., Исрафилов Т. Работа преподавателя Вильдановой О.Г.

5. А.Адан. Па-де- скляв из балета «Корсар», хореография М. Петипа в редакции П. Гусева. Исполняют студенты III курса Бурмистрова В., Шайгарданов Р. Работа преподавателей Маняпова И.И., Сабировой Г.Г.

6. А. Адан. Вариация Раба из балета «Корсар», хореография М. Петипа. Исполняет студент III курса Арсланов А. Работа преподавателя Маняпова И.И.

7. И. Штраус. «Персидский танец» из балета «Голубой Дунай», хореография Ш. Терегулова. Исполняет студентка III курса Черепанова Е. Работа преподавателя Сабировой Г.Г.

8. Д. Шостакович. «Вальс», хореография Р. Абушахманова. Исполняют студенты III курса Шамиданова А., Фазлетдинов А. Работа преподавателя Вильдановой О.Г.

https://www.youtube.com/watch?v=S-i8rLb3tWo&ab_channel=Башопера

Отредактировано PIRUETTE (31-05-2024 21:57:33)

+1

130

Спасибо, ув. Piruette, тоже посмотрела сегодня эту трансляцию, такое впечатление, что у многих периферийных колледжей  и училищ последнее время слабые выпуски или неудачно подобранный репертуар. Как вам концерт?

0

131

Anita написал(а):

Как вам концерт?

Мне программа понравилась. Много нестандартного.

Насчёт слабости выпускников я не знаю.
Конечно, это не вагановцы.

0

132

Raymonda III Third Variation - Royal Ballet School - Chaeyeon Kang

https://www.youtube.com/watch?v=1Ono-u_EsUI

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (21-06-2024 15:12:32)

0

133

Отзыв о " Спящей красавице" за 26 июня.
_____________________________________

https://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_257090/all

Сегодня была в Мариинском театре на «Спящей красавице».
Испытываю смешанные чувства… С одной стороны, я, как- будто, вернулась в детство. Я помню каждую ноту, каждый жест, каждый взмах ресниц и могу хоть сейчас станцевать добрую половину партий в этом балете.
А с другой стороны- огромное разочарование от увиденного ((( и услышанного(((
Темпы такие, будто весь оркестр опаздывает на футбольный матч. Ведущей солистке музыка не мешает: когда хочет, начнёт движение, когда хочет закончить, всё в своём темпе, осталась музыка- постоит. В принципе , она Аврора пролетарская, такая вся разухабистая, руками машет, ногами машет, где изысканная принцесса? И главное, где академизм и утончённость Мариинского театра и питерской школы? Где теперь искать образец? На что ориентироваться?
Вообще было много, очень много огрехов .
Как- будто нет репетиторской работы, не только у солистов, но и у массы, и даже в мизансценах ( например а Охоте)
Порадовали сказки( кошечки, шапочки). Было отрепетировано, станцовано и сыграно. Порадовал Принц- аккуратностью и музыкальностью исполнения
И порадовала моя Есения- Принцесса Флорина- у которой сегодня премьера. Есенька была аккуратна, выразительна и музыкальна))Поздравляю! Есть надежда, что будет что посмотреть в Мариинке.

Я воздержусь от от оценочных личных комментариев. Вы спросите, а причем здесь балетное образование? А вот причем - пишет это действующий педагог хореографического отделения института культуры - https://vk.com/valentina_makarova.  Замечу только, что упомянутая Есения, к данному учебному заведению отношения не имеет, она выпускница академии Б. Эйфмана. (но нужно во что бы то ни стало влезть, плевать, что юной артистке в театре устроят! прим.авт..) Вот такие педагоги  теперь учат наших детей...
Я бы и не стала об этом писать, если бы не еще одно событие, которое удивительно наложилось. Вчера  мне сообщили, что из хореографического отделения института культуры уволена опытнейший талантливый педагог, которая создавала эту кафедру вместе с Борисом Брегвадзе, который ее очень ценил. Сказать, что я расстроена - ничего не сказать! Случайность? Закономерность!
P.S. Вдогонку. Указанный выше персонаж, который называет себя педагогом, имеет к увольнению человека прямое отношение. Человек - Мухортова Ольга Вениаминовна, педагог характерного танца, хотя прекрасно знает методику преподавания классического танца, работал на кафедре хореографии института культуры 38 лет!

Отредактировано Vallentina1949 (01-07-2024 12:49:49)

0

134

Насколько я понимаю, автор отзыва Валентина Макарова преподает и в академии Эйфмана, и вероятно, как раз и выучила вышеупомянутую «Есеньку» (как написано у автора отзыва) Анушенкову. Отзыв, действительно, очень смешной, он мне попадался, раскритикована вся труппа Мариинки и педагогический состав, но с появлением «Есеньки» теперь в Мариинке, якобы, будет на что посмотреть. Иногда диву даешься, узнав, какие веселые педагоги теперь в лучших балетных заведениях. Сочувствую.

Валентина Макарова

Отредактировано Anita (02-07-2024 11:37:51)

0

135

Прочитал вчера это сообщение. Что меня удивило.  То что не я, не жена об этом ничего не знаем. Хотя общаемся Ольгой Вениаминовной периодически. Такой вот скромный человек. Информация подтвердилась.
Мухортова Ольга Вениаминовна - педагог с огромным многолетним опытом, подруга, единомышленница Ковалёвой Людмилы Валентиновны. Педагог моей дочери, готовила ее к поступлению в Академию русского балета в 2015 году в основном по характерному танцу, так как в этом были большие пробелы. По классическому танцу совместно с другими педагогами. Помогала готовить драматические партии уже при работе в театре. Человек удивительной порядочности, скромности и глубины как в человеческом, так и в профессиональном плане.
Что я хочу сказать - правят бал в наше время, к сожалению, ничтожества! Печально.
Выше описанный отзыв никогда не был бы написан профессионалом педагогики балета. Они вообще отзывы не пишут, могут обсудить между собой. Наверное потому, что не понаслышке знают как тяжела профессия балетного артиста.
Выше упомянутая Макарова действительно преподает на кафедре хореографии института культуры, на которой вместе с Борисом Брегвадзе работала Ольга Вениаминовна, а теперь к сожалению не работает. Преполает ли она в Эйфмана не знаю, по моей информации уже нет, но может и преподает.

+1

136

А мне кажется, что этой Макаровой могло действительно не повезти. Была такая Аврора, как описано. У нас тут на форуме много критики. Дальнейшие её выводы можно трактовать по-разному...

0

137

Была такая Аврора, как описано

То есть вы были на этом спектакле? Иначе откуда такие выводы. Впрочем, вопрос скорее риторический, ибо вы не считаете нужным отвечать на задаваемые вам вопросы.

0

138

Дорогой Андрей!

Об этом спектакле появился отзыв на "Друзьях"

Вообще-то его лучше отправить в "Перлы балетоманов".

Но пусть уж будет здесь. Ради справедливости в отношении этого неэтичного, конечно, педагога.
Жирный шрифт мой.

"Спектакль прошел не без накладок: лютнистки опустились на колено на разном расстоянии друг от друга, чем вызвали легкое замешательство у принцессы Авроры. Стрела в мишени не сработала, в зале засмеялись, вызвав легкое недоумение принца Дезире. Публика была своеобразная летняя, выход примы и премьера вызвал жидкие аплодисменты отдельных энтузиастов, зато устроили бурную радостную овацию выбегавшему, грохоча пуантами, на сцену кордебалету в нереидах.
Прекрасная Фея Сирени у Марии Булановой - величавая, исполненная добра, справедливости и волшебных сил. Едва появляется во главе процессии феечек в прологе, еще в тени ворот обводит широкий круг руками, как будто говорит: «Смотрите, сколько красоты я вам сейчас покажу!» - и сразу даже старые матерые циники проваливаются в сказочный поток!
Аврора у Оксаны Скорик очень аристократичная, с характером, знающая себе цену. Юность и радость жизни показать удалось. полный оксюморон Своеобразная прическа, свои темные волосы припудрены и неполностью закрыты белой накладкой-паричком, переходы изящно обыграны цветами и украшениями, но, на мой вкус, все равно смотрится странно. В адажио с кавалерами дважды поднимала ручку в первый заход и не стала поднимать во второй. Очень достоверная сцена укола. В Нереидах у Оксаны настолько мертвенно-бледная, потусторонняя Аврора, что мурашки по коже. Видимо, "Оксана" перепутала СК с кладбищем ВиллисНе какая-то романтическая стилизация, а настоящая средневековая хтонь. Хтонь - она всегда хтонь Это не призрак той принцессы, что была в начале, или обещание радостной, довольной жизнью девушки на свадьбе с принцем Марфушечка-душечка, не иначе, а Аврора именно в том виде, в котором она сейчас лежит в столетней холодной постели, отсутствующая, недоступная и почти по-настоящему мертвая. Лишь немного оттаивает к концу адажио, как будто там, в глубине леса, луч света проник к глазам принцессы и слегка пощекотал сквозь закрытые веки, запуская процесс «выхода из гибернации». Скорик играет чуть ли не миф об Эвридике, которая по-настоящему умерла и спустилась в подземное царство, и в которой нет в этот момент ни капли соблазна. Ну, где средневековая хтонь, там и античность, и по-настоящему умершая Эвредика. В сущности, в трактовке Оксаны принца ведет Судьба Интересно, а что его ведёт в других трактовках?, высшее предназначение, а в красоту и прочие достоинства будущей супруги он верит сердцем, не нуждаясь в «спецэффектах»."

0

139

Андрей написал(а):

То есть вы были на этом спектакле? Иначе откуда такие выводы. Впрочем, вопрос скорее риторический, ибо вы не считаете нужным отвечать на задаваемые вам вопросы.

Вы, Андрей, что-то не так поняли. Почему сразу крайности, что я была на спектакле. А я просто предположила, что такая Аврора могла быть. Я ни на какие вопросы не отвечала. Просто Вы прочитали то, что хотели.

0

140

Prima, речь не о том, как Скорик станцевала Аврору, а о том, что отзывы в такой хамской форме недопустимы, тем более, если их пишет так называемый "педагог". Я не случайно взяла это слово в кавычки, наслышана об этом человеке достаточно. Посыл ее отзыва понятен - обхамила прима-балерину, заодно прошлась по всей труппе и педагогам-репетиторам, уже не говоря о том, какую медвежью услугу оказала молодой девочке, только пришедшей в труппу. Хочется спросить - а судьи кто? Пятый ряд кордебалета балетной труппы консерватории? Ни танцовщицы, ни педагога из этой особы не вышло, так какое право она имеет в такой форме отзываться о людях, которым она в подмётки не годится? Она же просто хочет примазаться к безусловно талантливой девочке, гордо заявляя -"моя".
У Татьяны Алексеевны Квасовой, сдается мне, гораздо больше оснований говорить "моя".

И да,я была на этом спектакле. Что могу сказать - никакой "пролетарской" Авроры не увидела, ровно как и размахивания руками-ногами.

Отредактировано Volushka (03-07-2024 02:54:24)

0

141

Volushka написал(а):

И да,я была на этом спектакле. Что могу сказать - никакой "пролетарской" Авроры не увидела, ровно как и размахивания руками-ногами.

Дорогая Volushka!

Если Вы были на том спектакле, то почему бы Вам не написать у нас свои впечатления?
А то почему-то все форум читают, а впечатления несут в другое место.

Касательно г. Макаровой.
Где-то там она написала отзыв.
Не называя имён. Ну, глупо, конечно, заявлять, что вся труппа МТ в подмётки не годится начинающей танцовщице.
Глупо и не особо этично.

Но вот мне недавно встретилось такое высказывание - "Правда не перестаёт быть правдой от того, что она нравится не тем людям."
Ведь даже из этого процитированного мною отзыва, который должен был быть комплиментарным, вырисовывается весьма печальная картина: прима была заметно ирритирована, у неё была странная причёска, она отменила две "короны", молоденькая девочка у неё была подобна королеве, а видение спящей принцессы превратилась во "хтонь", мёртвую Эвридику и вообще вызывало ужас, как от гоголевской панночки. Ну, и дуэт со Стёпиным выдавал не натанцованность.

Я не знаю, что Вас подвигло защищать Скорик, которая сама себя может защитить лучше всех. Но то, что Аврора есть явно не её амплуа, это всегда было очевидно. Как, впрочем, и многое другое, что она танцует.

-1

142

Prima написал(а):

Вы, Андрей, что-то не так поняли. Почему сразу крайности, что я была на спектакле. А я просто предположила, что такая Аврора могла быть. Я ни на какие вопросы не отвечала. Просто Вы прочитали то, что хотели.


Уважаемая Prima, вы написали, - " Была такая Аврора, как описано." Это отдельное предложение и оно мною прочитано и понято как утверждение. Я в свою очередь был на этом спектакле, но я не являюсь профессионалом, поэтому могу лишь выразить своё общее впечатление от увиденного. Мне спектакль понравился и Скорик в роли Авроры в том числе. Разбирать, что было грамотно, а что нет с профессиональной точки зрения я не могу и не буду.

+1

143

Уважаемый Privet, вы меня неправильно поняли. Я вовсе не защищаю Скорик, она в моей защите не нуждается, как вы совершенно верно отметили. Вы не поняли, видимо, мою мысль, возможно, я косноязычна) Меня возмутил недопустимо хамский отзыв человека, который в профессиональном плане не годится в подмётки труппе и педагогам Мариинского театра (поверьте, я знаю, о чем говорю).
Если ты профессионал, и заметил косяки в исполнении - ну напиши ты уважительно и аргументированно, а не упражняйся в остроумии. Вот о чем я писала.
Могу поделиться своими впечатлениями, если они кому-то интересны (но я просто зритель из так сказать, околобалетных кругов, на звание эксперта не претендую). Да, действительно, мне показалось, что местами Скорик делала все мимо музыки, и да, прическа тоже смутила - непривычно и не по-принцесски. В первом акте у нее вполне получился образ юной девочки, радостно танцующей на своем дне рождения. Хтони и Эвридики , честно говоря, тоже не увидела, хотя сидела очень близко. Филипп Стёпин был, как всегда, точен, в образе, партию свою провел прекрасно. Фея Сирени в исполнении Булановой понравилась - величавая, спокойно и уверенно излучающая добро. Великолепная фея Карабос, от Пыхачова другого и не ожидалось. Есения, из-за которой разгорелся весь этот сыр-бор, - на мой взгляд, свою партию провела очень хорошо, девочка многообещающая, я ее заметила ещё зимой на гала-концерте, из нее дай бог вырастет интересная и яркая балерина. Что касается амплуа - не мне вам говорить, что руководство Мариинской труппы (кладет прибор), ой, простите, несколько пренебрегает этим понятием, все танцуют всё. Что же касается якобы не стройности кордебалета - опять же не заметила, возможно, смотрела не с того ракурса (сильно сбоку).  Стоит учесть конец сезона, труппа измотана , кордебалет в особенности, и это не их вина - они не сами себе такой график придумали. Уж кому, как не профессионалу, об этом знать.
Ещё раз подчёркиваю - я никого не защищаю и не оправдываю, я возмущена отзывом этого человека - хамским, недопустимым, воспитанные люди такого себе не позволяют. И да, я знаю об этом человеке достаточно много нелицеприятных вещей, которые выносить сюда не считаю возможным и корректным.
P.S. "Ну, и дуэт со Стёпиным выдавал не натанцованность."
Смею пояснить - танцевать должен был Никита Корнеев, он часто танцует со Скорик и вполне с ней станцован. Но за два дня до спектакля он потянул шею и снялся.

Отредактировано Volushka (03-07-2024 12:33:16)

+1

144

Я процитировала этот отзыв в теме балетное образование совсем не с целью защищать или оценивать Скорик в партии Авроры. Возможно это и не ее роль, а что у нас мало примеров, когда артисты танцуют то, что им танцевать совсем не следовало бы? К примеру, Терешкина в роли Авроры у вас не вызывает удивление? Ну да ладно.
Нельзя разбрасываться старыми кадрами, старыми педагогами! Даже если они уже не могут работать с прежней отдачей. Их следует беречь и учиться у них, пытаться впитать и сохранить максимум из того, что они еще могут дать. Обеспечить хоть в какой-то степени преемственность. Иначе завтра наших детей будут учить такие как эта Макарова, и тогда мы уже "концов не найдем", а наши потомки, приходя в театр будут свято верить, что вот так и должно быть. Цискаридзе, кстати, не увольняет старый штат, а учитывая его характер, наверное для него это непросто.

0

145

Мастер-класс из Кореи

https://www.youtube.com/watch?v=Xh5-YyFuS4Y&ab_channel=TV

0

146

90 лет Алмаатинскому хореографическому училищу

https://www.youtube.com/watch?v=Mvs1b2UN22I&ab_channel=БалетнаяЕвразия

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование