Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Spartacus", Bayerisches Staatsballet, 22.12.2016

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Событие мирового значения.
Видео спектакля и впечатления следуют.

0

2

Очень ждём, уважаемый Privet!  :cool:

0

3

Значимость данного события заключается в том, что впервые шедевр Григоровича был станцован силами зарубежной труппы, хотя она и не совсем иностранная. Но Зеленский сумел в кратчайшие сроки создать коллектив, а Пронин и Цветковская отрепетировать гармоничный и безупречный спектакль с блестящим кордебалетом. Опровергнуты утверждения о "балетной провинции" и о непобедимой корде БТ. Браво, господин Зеленский!
Баварский балет подложил нам свинью, посадив в первые ряды. Но, следуя известной формуле, "если тебя догоняют и насилуют", мы решили превратить сей малёр в достоинство и снимать крупные планы, поскольку сомнений в том, что артисты умеют танцевать, у нас не было, и мы решили сосредоточиться на актёрской составляющей. В результате нам был представлен балет под названием "История про Эгину и Красса", поскольку Спартак и Фригия актёрски представлены, на наш взгляд, не были. Хотя Гунео хорошо прыгал и ещё лучше вращался в головокружительных пируэтах. Но, увы, осмысленности в его игре практически не было. Ещё хуже дело обстояло с Фригией-Амистой, протанцевавшей соло у палатки со сладкой улыбкой (!). И вообще танцовщица сия отличается полным отсутствием каких-либо эмоций. Плакала, конечно, в конце, но после всего предыдущего невнятного действа плач сей упал в пустоту.
Красс Полунина захватил с первого явления на сцене: человек насквозь больной, извращённый, напоённый кровью и жаждущий её. Просматривался в начале и мятущийся от собственной порочности Рудольф. В общем и целом - целостный, нестандартный образ. Браво новому Крассу. Полунин как артист прекрасно знал, почему Красс ему интереснее Спартака. И оказался прав.
Эгина Осиповой - достойна своего Красса и где-то даже сильнее и неустрашимее него. Тем более, что её зеркальные прыжки с Крассом были не менее высокими и энергичными. И колено она перед ним не склонила, а метнулась к нему с отчётом о проделанной работе, вины своей не сознавая и о пощаде не моля. Порочная, беcпринципная, эротичная и далее по списку Эгина Осиповой стала ещё одним достижением в копилке её работ именно как актрисы.
Впрочем, смотрим сами.
Публика безумствовала, Григорович был абсолютно счастлив: всё-таки великий он не только на просторах нашей державы. Спасибо Зеленскому.

+4

4

Спасибо большое, уважаемый Privet, за возможность увидеть отрывки спектакля. Только недавно пересматривала запись БТ, интересно было хоть немного сравнить.
Осиель Гунео мне скорее понравился, а Айви Амиста местами показалась потерянной, иногда глаза были совершенно пустыми. Все-таки премьера, думаю, дальше будет лучше.
Сергей Полунин - замечательный Красс, его роль 100%. Вы верно заметили насчёт Эгины Натальи Осиповой, крайне опасная девушка с горящими глазами вышла) Ну, и дуэт отличный, можно было не сомневаться.
В общем, поздравляю всех артистов с новыми ролями, Игоря Зеленского, Юрия Григоровича и зрителей, конечно!

0

5

Опровергнуты утверждения о "балетной провинции" и о непобедимой корде БТ.

Извините, при все уважении, не опровергнуты, кордебалет БТ в этом спектакле  не победим и не только, за ними традиции, школа, селективный отбор в театр лучших из лучших.
По видео  спектакль какой-то болливудский  ,Полунин смешно так  щеки раздувает,не привычно,  Осипова понравилась больше, умная, хитрая и сексуальная Эгина  вышла,  в БТ  Фригию танцуют как правило артистки с красивыми ногами и утонченной внешностью, здесь же  маленькая крепышка безэмоциональная, с тумбовидными ногами. Может быть утрированность кажется из-за крупных планов, присутствующим видней, что было, но при любом раскладе ,  БТ в этом спектакле не досягаем, на то он и БТ и в обратном меня никто не переубедит, а спорить дальше не буду. ;)  Уедет после премьеры  Полунин и Осипова , уедут их поклонники устроившие  на премьерный спектакль аншлаг, упадет градус исполнения   и что в сухом остатке останется.

Отредактировано zetta (23-12-2016 20:21:21)

+1

6

http://ballett-journal.de/bayerisches-s … igorovich/
отзыв к сожалению на немецком (это немецкий критик?), возможно кто-то может перевести? буду очень признательна.
П.С. Пыталась посмотреть видео нашего дорогого Привет, спасибо огромное!, но все в замедленном темпе, надо что-то сделать с настройками?

Отредактировано kseniapp (23-12-2016 20:08:37)

0

7

Спасибо большое, уважаемая Привет, и за отзыв и за отрывки!! Судить по ним , конечно, сложно. Нет целостности восприятия. Тем более говорить о кордебалете и об актерской интерпретации. Но очень интересно и необычно  -это видно.  Болливуд, не Болливуд ,но успех был большой и Юрий Григорович был доволен, это тоже вроде видно. .. Хороший подарок к его юбилею- неумирающий " Спартак", идущий теперь и в Баварском оперном театре! :flag:

0

8

zetta написал(а):

Извините, при все уважении, не опровергнуты, кордебалет БТ в этом спектакле  не победим и не только, за ними традиции, школа, селективный отбор в театр лучших из лучших.

Дорогая zetta!
Ну не надо воспринимать всё так буквально: конечно, БТ он БТ и будет. Даже если его и далее будут продолжать громить, как в последнее время. Но вот Вы себе представьте: мюнхенский балет, значительно менее многочисленный станцевал безупречно. Мощно, синхронно, без единой помарки, с нервом. Кто об этом мог подумать ещё год назад, видя корду этого театра? А сейчас Зеленский смог. При этом у него действительно мало танцовщиков и они танцевали и сольные партии, и, быстро переодевшись, вставали в корду, как, к примеру Выскубенко, танцевавший одного из пастухов, да и остальные двое, если не ошибаюсь. А один из них премьер. Они работали на огромном энтузиазме. И это дало свои плоды: Мюнхен больше не балетная провинция.

zetta написал(а):

неужели Ширинкина хуже , чтобы ее не поставить в первый состав Фригий  или Шкляров на первый состав не тянет, может технически будет и слабее, но эмоционально вытянул бы, странный выбор Спартака и Фригии для первого состава, один танцует не понимая о чем, но хоть технику делает, вторая полностью мимо по всем параметрам.

Зеленский, видимо, решил равномерно распределить силы на два премьерных спектакля. 25-го танцует полностью русский состав.

kseniapp написал(а):

oтзыв к сожалению на немецком (это немецкий критик?), возможно кто-то может перевести? буду очень презнательна

Я потом суммирую её впечатления. Она бы и хотела быть критиком, но слишком предвзята и мало образована. Но, похоже, в данном случае решила проявить к Зеленскому определённое почтение.

0

9

А один из них премьер.

Премьер в кордебалет никогда не встанет, на то он и премьер, хотя это же европейский балет, там все может быть.;)
И кто это герой:))

Erste Solisten
Javier Amo
Osiel Gouneo
Tigran Mikayelyan
Vladimir Shklyarov

Отредактировано zetta (23-12-2016 20:32:22)

0

10

zetta написал(а):

Уедет после премьеры  Полунин и Осипова , уедут их поклонники устроившие  на премьерный спектакль аншлаг, упадет градус исполнения   и что в сухом остатке останется.

Нет, это немцы устроили аншлаг. Русских было немало, но и не настoлько много, чтобы они одни сотворили сумасшедший, бешеный приём.
Когда Осипова дебютировала в Скале в "Манон", то господин Смондырёв с командой выдвинулся к сцене и там они хлопали, биссировали, но зал был уже пуст. Здесь же непривычно долго стоял практически весь зал. Так что нет, это не русские фанаты там бушевали. Это мюнхенский бомонд, который очень насторожённо настроен к Зеленскому, но, похоже, вчера начал оттаивать.

kseniapp написал(а):

Пыталась посмотреть видео нашего дорогого Привет, спасибо огромное!, но все в замедленном темпе, надо что-то сделать с настройками?

Дорогая kseniapp!
На ноутбуке идёт нормально  :dontknow:

0

11

zetta написал(а):

Премьер в кордебалет никогда не встанет, на то он и премьер.

Попробую отследить по записям позже - лица незнакомые.  Пока сижу в поезде. Но здесь вот другая ситуация. Выскубенко точно был и там, и здесь. В Скале люди танцуют премьерские партии, а потом снова встают в корду. Пример тому был Тисси. А потом Мартина Ардуино, блестяще дебютировавшая в "ЛО" Ратманского и её партнёр, после дебюта уже стоявшие в корде в другом составе. Таковы реалии маленьких трупп. :dontknow:

0

12

Нет, это немцы устроили аншлаг. Русских было немало, но и не настoлько много, чтобы они одни сотворили сумасшедший, бешеный приём.

Ну, что , Григ - гений, обычно так приветствуют его  в БТ , это  он и доказал в Баварии. :)))
Выскубенко - кордебалет, даже не деми, если судить по сайту.
Тисси тоже не был премьером Ла Скала, как и Мартина Ардуино.
Большое спасибо, уважаемая PRIVET за записи, а то , где бы я увидела Наташу Эгиной, теперь хоть небольшое, но имею представление.;)
Не совсем в тему, но свежее интервью с Григом, думаю многим в свете премьеры будет интересным:
Легенда русского балета Юрий Григорович: "Театр манипулирует судьбами"

— Юрий Николаевич, как вы считаете, можно ли сравнить управление балетом и управление армией? И чем, по-вашему, легче управлять?

— Наполеон, как известно, считал, что проще управлять войсками, чем Парижской оперой, когда к нему, императору, каждый день приходили балерины и требовали повернуть ситуацию в их пользу.

Нельзя руководителю балета быть дамой, приятной во всех отношениях, я это много раз говорил, в надежде быть услышанным. Приходится быть жестким по должности. Отказывать, сдерживать, выстраивать процесс, в котором заняты не один-два амбициозных человека, а двести пятьдесят, и они ждут от тебя единственно верного решения. Быть добреньким и прощать всем все — это же гибель для искусства. Дисциплина творческой работы для артистов, костюмеров, осветителей, дирекции — не пустой звук. Я абсолютно не выносил необязательности в общем деле под названием «Русский балет».

http://www.mk.ru/culture/2016/12/23/leg … dbami.html

Отредактировано zetta (23-12-2016 20:56:27)

0

13

https://www.ft.com/content/5accd90c-c90 … 34c07b46ef

Отредактировано старки (23-12-2016 21:11:34)

0

14

Уважаемая Старки, а что там? статья? я попала на страницу где предлагают купить подписку

0

15

Да, пятизвездочная статья в " F.T".  :cool: У меня все открывается. Хвалят всех.

Отредактировано старки (23-12-2016 21:18:13)

0

16

старки написал(а):

Да, пятизвездочная статья в " F.T".   У меня все открывается. Хвалят всех.

Отредактировано старки (Сегодня 21:18:13)

У меня предложение купить подписку.
Если не трудно, скопируйте, пожалуйста, текст. :flag:

0

17

очень хочу посмотреть "Spartacus", Bayerisches Staatsballet, 22.12.2016

0

18

пожалуйста. предоставьте мне эту возможность

0

19

Spartacus, Staatsoper, Munich — ‘Tremendous’
This revival is a statement of intent from new ballet director Igor Zelensky
Read next

The Trocks, Joyce Theatre, New York — review
4 HOURS AGO

Munich Staatsballett's 'Spartacus' © W. Hoesl
Twitter
Facebook
LinkedIn
0Print this pageSave
4 HOURS AGO by: Gerald Dowler
Igor Zelensky knows how to make his mark: his arrival this autumn in Munich as ballet director of the Bayerisches Staatsballett caused a furore, with the departure of more than 20 dancers and the withdrawal of a major donor, yet his prestige has drawn in choreographers and dancers for a first season of quality and genuine excitement.

Sample the FT’s top stories for a week
You select the topic, we deliver the news.

Select topic
Enter email address
Enter email address
Invalid email
Sign up By signing up you confirm that you have read and agree to the terms and conditions, cookie policy and privacy policy.
Nothing was more guaranteed to grab the headlines than the first western production of the Bolshoi’s calling card, the quintessence of Soviet choreography, Yuri Grigorovich’s Spartacus. This masterclass in communist balletic bombast has, since its creation in 1968, somehow survived both perestroika and changing tastes. Now almost 90, Grigorovich has overseen this tremendous revival in person, and it is plain that the company has been energised by his presence, believing utterly in his picture-book telling of the doomed Roman slave rebellion.

Cuban virtuoso Osiel Gouneo takes the muscular title role and revels in its extreme physicality — he hurls his body into huge leaps and dizzying turns with almost reckless abandon, aware that the chance to dance like this comes only rarely, if at all. Within the monumentality of his choreography, however, he finds the anguish that lies within, a spirit as well as a body yearning for freedom; he also establishes a genuine and touching bond with Ivy Amista’s Phrygia, his wife, with whom he executes the most complicated, gravity-defying partnering. Amista survived Zelensky’s purge and it is easy to see why: her strong technique is allied to keen dramatic sense.

As Spartacus’s nemesis Crassus, Sergei Polunin has terrific fun living up to his reputation as “ballet’s bad boy”, presenting a psychopathic Roman general feeding on his perverse pride; he remains a dancer of note, here giving free rein to his villainous side. As his concubine, the debauched Aegina, Natalia Osipova draws on her Bolshoi heritage to kick up a storm of lasciviousness — both sinuous and dangerous, she commands the stage and matches Polunin sneer for sneer. Grigorovich’s almost constructivist choreography, with its phalanxes of movement, mirrors to perfection the primary colours of Khachaturian’s brash score, played with panache by the Staatsorchester.

Spartacus has triumphed in Munich; it is a statement of intent from Zelensky and he has promised much more.

To July 10, staatsballett.de

+1

20

http://www.deutschlandfunk.de/spartacus … _id=374755 еще одна. ...

0

21

Natalia-55 написал(а):

пожалуйста. предоставьте мне эту возможность

Уже предоставили! Добро пожаловать!  :flag:

0

22

Дорогой PRIVET, спасибо за предоставленную возможность некоторого приобщения. Действо похоже на сильный эмоциональный выплеск. Полунин - своеобразный Красс, но хорош. Всё же, он настоящий драматический артист и лицо у него необычайно выразительное. И Наталья - рыжая бестия, темпераментна, порочна.  Кто сказал, что Эгина должна быть  аристократкой, вполне возможно, что она девушка из народа, что Наталья убедительно демонстрирует. Два больших артиста и общее  впечатление, что они испытывают наслаждение, купаются в своих ролях. Похоже, что в их творческих биографиях  этот спектакль - знаковый, на одном дыхании.

+1

23

Спасибо большое Вам, уважаемый ПРИВЕТ
за предоставленную возможность окунуться в атмосферу этого необычного в своём уникальном по составу и исполнению спектакле  :O , Вы настоящий "боец невидимого фронта" добытчик горячего эксклюзива для страждущих  балетоманов
Небольшие фрагменты сходу так и кипят страстями...
Сразу очевидно что все на кураже танцуют, выкладываются, Наташа - ЖЖОТ !!!

Хотела бы я там побывать - увидеть всё действие воочию :jumping:

Зеленский конечно же гениальный затейник,  :x ну почему же в стасике такую феерию не забабахать было ?
А?
Отчего собрал их там в Мюнихе за тридевять земель??
А нам ? Только облизываться теперь.

Хоть бы уже какую трансляцию наладили на самые эксклюзивистые эксклюзивы...

Эх, а в стасе стало так уныло...
Миха и Мюнхен самые завлекательные (по креативу) становятся: там Кехман на свадьбу учудил эксклюзивный составчик, здесь Зеленский отборных звёзд в кучу собирает.
События века мимо проходят.

:smoke: :smoke:  :'(

Отредактировано Mari'Masherr (23-12-2016 23:43:06)

0

24

Thank you so much for the videos. I really wanted to see!

I'm very glad to see the applause of public and the praise of critics: to Spartacus as a great ballet, to Grigorovitch as the great choreographer he is, and Zelensky for his successful beginning.

It seems I'm one of the few that was disappointed with the principal roles - but then, this often happens when you have high expectations. As I was not there, my opinion doesn't matter. Important is, it was a great premiere, and their performances were anyway high-level, for the public loved, and Grigorovitch and Zelensky were pleased.

Congratulations to the ballet company - it was a feat. Congratulations to Zelensky: he was the wizard who brought all the ingredients together.

+2

25

Mari'Masherr написал(а):

События века мимо проходят.

Дорогая Mari'Masherr!
Не огорчайтесь так отчаянно! Я думаю, начнут стримить, самое позднее со следующего сезона начнут, как минимум по два ударных спектакля. В этом сезоне Зеленский, видимо, не решился. Но судя по тому, как труппа набирает репертуар и форму, со следующего сезона должно пойти. И ведь они стримят бесплатно и довольно качественно. :flag:

0

26

Большое спасибо за видео!

0

27

Дорогой PRIVET, большое Вам спасибо. Полунин даже выражение лица изменил. Мне он понравился больше в Крассе, чем в Спартаке. Самый лучший Красс за последнее время, среди молодого поколения. По-моему, Спартак не его партия. И Наташа хороша, просто великолепная Эгина. Хорошая пара.
На мой взгляд, и Гунио не плох.

старки написал(а):

Да, пятизвездочная статья в " F.T".

Извините, пожалуйста, ув.старки, а что это значит? У меня тоже какая-то странная страница. Где там искать?

Отредактировано Prima (24-12-2016 03:11:15)

0

28

Ув.PRIVET
Спасибо за запись. Осипова большая актриса, создала свою совершенно ни на кого не похожую Эгину. Честно говоря, её Анастасия меня не тронула, слишком натуралистично она сыграла (прожила) все это на сцене, это трудно вынести, а балет все-таки (на мой взгляд) более легкое чем трагедийный драмтеатр искусство. Но Эгину очень ждал, получилась настоящая аристократическая стерва (это я любя). Надеюсь, что чудо случится (загадываю на Новый год) и её можно будет увидеть а БТ и желательно Эгиной.  У Полунина получился очень нестандартный Красс. И Спартака, и Красса видел только в записи, но Красс мне кажется актёрски сделан интереснее.

0

29

zetta написал(а):

Премьер в кордебалет никогда не встанет, на то он и премьер, хотя это же европейский балет, там все может быть.
И кто это герой:))

Герой - Javier Amo. вместе с ним пастухами были Дмитрий Выскубенко и Джанмарко Романо. Лучше всех взлетал Романо. И Выскубенко, и Романо из корды, Амо - премьер. Выскубенко и Романо в корде танцевали, Выскубенко хорошо видно на поклонах. И, кажется, рядом с ним стоит Амо.

MaggiM написал(а):

It seems I'm one of the few that was disappointed with the principal roles - but then, this often happens when you have high expectations.

Да, дорогая MaggiM, и мне бы хотелось лучшего Спартака совеременности в этот состав. И даже была шальная мысль, т.к. до конца не было на сайте Фригии, что Зеленский приготовит сюрприз и Фригией дебютирует не танцевавшая её Захарова, но это, конечно, уже просто из области ненаучной фантастики. ... хорошенького, как говорится, по-немножку.

Prima написал(а):

У меня тоже какая-то странная страница. Где там искать?

Дорогая старки выложила текст статьи постом ниже.

Rusguest написал(а):

Осипова большая актриса, создала свою совершенно ни на кого не похожую Эгину. Честно говоря, её Анастасия меня не тронула

Мне кажется, в отношении драм. таланта Осиповой дело вышло на качественно иной уровень: здесь уже не про то, какая у неё Анастасия, а о том, как балерина за отрезок времени менее двух месяцев смогла создать образ "девочка - девушка - душевнобольная женщина", далее - аутентичная Джульетта и далее, меньше, чем через две недели - Эгина. Причём первая и последняя роли были дебютными. А между делом она успела ещё побывать в Афинах и станцевать там контэмпорэри, третья часть которого также исключительно драматического плана. Это уже не драм. талант, это какая-то заоблачная драм. феерия.

Хочется привести зарисовку из жизни предрождественского Мюнхена. В ожидании поезда шатаемся по рождественскому рынку на площади перед ратушей. Народу - не протолкнуться, несмотря на неспокойные времена. Заходим в лавку со стекляшками в здании ратуши. Хозяйка, в процессе окучивания потенциальных покупателей, устанавливает контакт и, узнав, что мы здесь по поводу вчерашней балетной премьеры, гордо сообщает, что она в детстве танцевала в детском кордебалете. Мы спрашиваем, была ли она вчера на премьере. Нет, не была. А почему? Ну вот, тут этот новый директор с этим совсем нерождественским спектаклем. А чем новый не угодил? Ну вот, говорят, у него плохие отношения с Ноймайером, а у нас тут такие балеты - "ЛО" и так далее, а вдруг он не будет больше нашего дорогого Ноймайера ставить? А он может его не ставить? Ну, может, конечно, отвечаем, если у них там плохие отношения. Ай, ай, ай, как же мы без Ноймайера. Ну, мы её успокоили, рассказали, какой грандиозный был спектакль, ей даже вроде посмотреть захотелось. Товар опять же у неё купили...
Далее я вот думаю: когда это у Зеленского, делавшего "Татьяну" в Стасике, успели испортиться отношения с Ноймайером и кто это там рассказывает бедным мюнхенцам подобные страшилки? Опять же особо много Ноймайера у них в последние годы и не было. У страха, видимо, глаза велики. Но, думаю, Зеленский сумеет эти глаза направить в правильное русло.  :O

0

30

Если я правильно поняла MaggiM, то речь шла о паре Красс-Эгина.
Думаю, вскоре этот вопрос прояснится)).

0