Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bolshoi

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ценовая политика театра - от 100 до 15000 рублей.

0

2

Спасибо за новую тему.
Для полноты информации по ценам на каждое конкретное представление привожу ссылку с сайта БТ
http://tickets.bolshoi.ru/ru/info/ptspeclist/

Предлагаю электронный билет в Большой театр:
20.01 Спящая Красавица
3й ярус, ложа 7, место 3.
5.300, номинал.
Здесь есть возможность отправлять личные сообщения. Писать лучше в личку, я думаю.

Отредактировано Dias (06-01-2017 18:56:04)

0

3

Моё предложение билета на Спящую не актуально.

0

4

Dias написал(а):

3й ярус, ложа 7, место 3.
5.300, номинал.

Что это за цены? Такие места? В 3-ем ярусе высидеть могут только студенты. Представляете, кто может столько платить? Что за публика ходит на балет? Возможно, в Москве зарплата у всех очень высокая? В Мариинке такие цены в бенуаре и бельэтаже. Правда, на Вишнёву и Лопаткину были в бельэтаже по 8 тыс., если мне память не изменяет.

0

5

Студенты стоят на 100руб  на 4 ярусе, а это первый ряд в ложе, там видно все, но высоко. А по сути согласна с вами, цены у нас стали безумные, балетомана г-н Урин почти выжил из театра.

Отредактировано kseniapp (13-01-2017 02:40:40)

0

6

Вообще-то должна сказать, что чем за такие деньги ходить на 3-й ярус, лучше в тюбе посмотреть. Правда, я когда-то слушала Ла Скала в Москве на 4-м ярусе. Купила с рук. Но это опера, и "я тогда моложе и лучше кажется была".

0

7

Ну не знаю, я предпочитаю живые спектакли, записи не люблю, да и не все можно посмотреть ютюбе, операторам слава, но они не на всех спектаклях бывают.

0

8

На сайте parter.ru есть билеты на Баядерки дешевле номинала.

0

9

kseniapp написал(а):

Ну не знаю, я предпочитаю живые спектакли, записи не люблю, да и не все можно посмотреть ютюбе, операторам слава, но они не на всех спектаклях бывают.

Не у всех есть возможность всегда ходить только на живые спекткли. Поэтому мы и научились  всё определять по тюбе.
А ещё подумайте, что в советское время посещать спектакли во всём мире было практически невозможно, даже в родном городе.
В Ленинграде, да и в Москве попасть на балет было крайне сложно, а сидеть надо было, в основном, высоко. Без блата - никуда. Да и кассира найти, который бы с нагрузкой продавал, было тяжело. Ходить каждый раз и покупать с рук (что я делала в командировках в Москве), было нереально. Стоять у театра в этой толпе людей, которые неизвестно чем занимались и где работали, целыми днями, чтобы узнть, когда будет спектакль и за 20 дней продажа? Увольте. Да и афиши не вывешивались за много дней. Ездить всё время в театр лично для меня было сложно. Вот и получалось, увидишь где-то афишу, случайно вывешенную, например, с какой-нибудь приезжей звездой, бежишь по кассам и унижаешься, умоляешь с нагрузкой продать билеты. Конечно, ходили в театр всё равно, как-то попадали. Сейчас совсем другое дело. Даже в конце 80-х стало уже легче. У меня, наример, завелась знакомая билетёрша.

0

10

Рад, что появилась тема, в которой можно задать вопрос из математики - почему на сайте БТ билеты в партер на 26 февраля (Иван Грозный с Захаровой и Родькиным) стоят 12К, а на Корсар 19 апреля - 15К? Кстати, на сайте Захаровой спектакль 26 февраля обозначен как премьерный.

Отредактировано Tecila8412 (28-01-2017 12:13:13)

0

11

Театр определяет цены на спектакли. Ценник на ИГ - до 12т, на Корсар, Жизель и проч - 15т.
Есть с афишной станицы сайта ссылка на стоимость билетов в зависимости от спектакля, времени (утренник дешевле) и видимости с мест.
Просвещайтесь)).

0

12

Потому что ИГ и Легенда идут по второй категории цен, раньше и Жизель и Дама были такими же, теперь почти все  подогнали до 15.
ИГ премьерный для Захаровой))) она дебютирует.

0

13

Dias написал(а):

Просвещайтесь))

Спасибо, дорогая Dias! Спасибо, дорогая Kseniapp! Ответ - так решил театр. Но мой вопрос немного другой - действительно ли качество спектакля, на который билеты дешевле, иное? Или маркетинговая политика ориентирована на предпочтения зрителей? Тогда из приведенного примера следует, что или прима Захарова второй категории, или менеджеры БТ не той категории. Впрочем,  если подобные недоработки менеджеров оказались в пользу зрителей, я не возражаю.

Отредактировано Tecila8412 (28-01-2017 13:23:00)

0

14

Коммерция царит в БТ, к тому же и не совсем выверенная. ЛоЛ, ИГ так редко попадают в афишу, что московский современный зритель его не очень-то и знает, а иностранцам нужна "белая" классика.
Корсар у западного зрителя наслуху... Раймонда - нет, но повысили, т.к. балет отлично показал себя на исторической сцене, для которой был создан.
Качество спектаклей зависит только от исполнителей главных партий. Кордебалет у нас всё равно пока лучший).
Правда, необузданные наезды на кордебалет Вазиева дают странные результаты - кордебалет в Тенях танцует хуже, чем сезон назад.
Справедливости ради, в СК корда понравилась (исключая детские выступления, но и они к трансляции выровнялись), в Спартаке даже больше некоторых солистов)), в Щелкунчиках на всех трёх "моих" спектаклях исполнение кордебалета было отличное.
PS: Политика необузданных вводов и перелопаченный состав на классические постановки и балеты Григоровича не позволяют покупать билеты заранее, т.к. потом просто не на что обменяться, а идти смотреть на выставленный состав зачастую не хочется...

0

15

Tecila8412 написал(а):

Спасибо, дорогая Dias! Спасибо, дорогая Kseniapp! Ответ - так решил театр. Но мой вопрос немного другой - действительно ли качество спектакля, на который билеты дешевле, иное? Или маркетинговая политика ориентирована на предпочтения зрителей? Тогда из приведенного примера следует, что или прима Захарова второй категории, или менеджеры БТ не той категории. Впрочем,  если подобные недоработки менеджеров оказались в пользу зрителей, я не возражаю.

Отредактировано Tecila8412 (Сегодня 13:23:00)

ИГ и Легенда стоили меньше и без Захаровой))) Когда ЛО было 12, то эти балеты стоили 10.  Может выбирают по "наслышанности" названий?

0

16

Нельзя не согласиться с Dias, коммерция становится все более значимой темой для БТ и других театров, поэтому приходится вникать в ход креативных мыслей менеджеров. Я думаю, они (менеджеры) мечтают о гибкой системе ценообразования. На самом деле что-то подобное наблюдаю в МТ - там существует "спецтариф", который дешевле обычного в полтора раза и может быть отменен в любой момент. На часть спектаклей этого тарифа нет с начала продаж, поэтому можно сразу сделать выводы относительно "категории". Также очвидно, как и указала Kseniapp, существует и деление балетов по коммерческой "ценности" на категории в БТ (причем это не деление на классику или контемпорари). Непонятно только, на основании чего такое деление происходит.

0

17

Они совсем обнаглели. Берут ещё и за бренд. От жадности с ума сошли. Лишь бы хапать. Сколько в них вливают, и бюджетные средства, и гранты, и частные вливания, а им всё мало. Отсюда и кислота в лицо, и другие гадости. Я смотрю, что цены с приходом нового директора стали ещё выше.
Конечно, большинство людей идут на балет в Большой, как и в советское время, отметиться, сказать, что были в Большом. Это как экскурсионная рограмма: на Красную площадь, в Кремль. А вот в Мариинку не ходят так, как в Большой, отметиться, и в советское время тоже так было. Ходят в Эрмитаж, на фонтаны в Петергоф. Но Москва - столица, это столичные издержки, соответственно и дороже.
А в Лондоне билеты на гастроли БТ были значительно дешевле, например, очень хорошие места (не в партере) стоили 77 фунтов. Должна заметить, что таких цен на балет на Западе не существует. Опера всегда дороже.

Отредактировано Prima (28-01-2017 18:05:07)

0

18

Продам  1 элект.билет на "Жизель" 11 ноября 4 ярус, 1 ряд, 39 место. цена 3800.
Ольга Смирнова, Семен Чудин, Алена Ковалева.

+1