Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017


Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

zetta написал(а):

про Смирнову,  про отрабатывание средств - надо?

Был задан вопрос от удивлённой зрительницы - почему Смирновой дают так много при том немногом, чем она владеет.
Был дан ответ - единственный, который мне очевиден.
Вы, дорогая zetta , так и не осветили вопроса, в чём уникальность танцовщицы Смирновой и за что ей такие почести.
Осветите, пожалуйста. Тогда, быть может, моё объяснение потеряет смысл. :flag:

0

122

Во первых, дорогая PRIVET, я никогда и нигде не говорила, что Смирнова уникальна, уникальны сейчас две балерины, причем абсолютно разные Осипова и Захарова, а во вторых, если вы настаиваиваете, то перечислю достоинства Смирновой , которые она на мой взгляд имеет.
Приятная и необычная внешность  с умным взглядом и слегка раскосыми глазами, приличная фактура, длинная шея с аккуратной  посаженной маленькой головкой, мягкие , говорящие ноги   с культурным подъёмом и небольшим иксом , тонкой щиколоткой, высокой икрой и большим шагом, такие ноги, помогают артистке допеть движение до конца ,  гибкая спина, да и все тело пластично, длинные руки, достаточно музыкальная и плюс балеринский апломб.  Хорошая школа, кантилена в движении, приличная техника, может быть как лиричной, так и сексуальной как у Майо , очень женственна, чем и привлекает мужчин и не только  хореографов: ;)

https://www.youtube.com/watch?v=afjn2UxrxvA
https://www.youtube.com/watch?v=NvyZ3-hmh9Q
Есть в ней какая-то  притягательная  загадочность.

Отредактировано zetta (02-02-2017 01:27:01)

0

123

Дорогая zetta!
Спасибо, что перечислили достоинства госпожи Смирновой.
Конечно, можно было бы и по этому списку не совсем согласиться, но суть не в этом: данные качества МОГУТ послужить основанием для того, чтобы из танцовщицы получилась прима БТ. А могут и не послужить. это есть всего лишь "стартовая площадка", а не полученный результат. Так вот, госпожа Смирнова, на мой взгляд, с этими исходными данными ничего такого не сотворила, чтобы заслужить то положение, которое она занимает.
Нравится мужчинам, и не только хореографам - это да, это так. Не поспоришь. Это, по-моему, и есть самый весомый аргумент, не далеко ушедший от того объяснения, которое было дано мной.
Лучшая работа Смирновой в БТ - это Бьянка. Тут у Майо сработала интуиция художника на все 100%, он выдал Смирновой роль её двойника по жизни - отсюда и успех.
Но - маловато на приму. :dontknow:

0

124

primipilos написал(а):

Что такое метафора я, вроде бы, понимаю, но тут задумался надолго... О природе и свойствах лжи. В частности, на балетных форумах. Но то такое...

PRIVET написал(а):
Хотим...просвещения.
И, конечно, если можно, на как можно большем количестве примеров.

Уважаемый ПРИВЕТ, хотим просвещения: :idea:
Просветите нас пожалуйста - что значит "культурный подъём" на конкретных примерах ; или это чисто абстрактное выражение, ну или метафора не имеющая конкретики.?

0

125

Я удалил свое сообщение, как слишком конфронтационное. Лучше будет, если я не буду реагировать на сообщения zetta.

0

126

Mari'Masherr написал(а):

PRIVET написал(а):
Хотим...просвещения.
И, конечно, если можно, на как можно большем количестве примеров.

Уважаемый ПРИВЕТ, хотим просвещения: 
Просветите нас пожалуйста - что значит "культурный подъём" на конкретных примерах ; или это чисто абстрактное выражение, ну или метафора не имеющая конкретики.?

Может быть, мне кто-то объяснит, что здесь происходит? Я как раз после просмотра очередного немецкого покаянного док. фильма и не могу "въехать" ... :dontknow:

0

127

PRIVET

Но - маловато на приму

Ой, уважаемая PRIVET, сейчас в БТ в примах такие артисты числятся, что Смирнова до кучи не хуже  некоторых будет. Обесценились звания всех рангов от солисток до прим и удивить статусом , можно  пожалуй, только обычного зрителя, а не балетомана у которого свой ранжир.

0

128

zetta написал(а):

Приятная и необычная внешность  с умным взглядом и слегка раскосыми глазами,

Вот интересно, насколько мы по-разнеому воспринимаем. А для меня взгляд совсем неумный, а странный, и глаза похожи на лягушачьи. Хотя должна согласиться, что глаза большие и раскосые, но ассоциация - другая.

0

129

PRIVET написал(а):

Так вот, госпожа Смирнова, на мой взгляд, с этими исходными данными ничего такого не сотворила, чтобы заслужить то положение, которое она занимает.

PRIVET написал(а):

Лучшая работа Смирновой в БТ - это Бьянка. Тут у Майо сработала интуиция художника на все 100%, он выдал Смирновой роль её двойника по жизни - отсюда и успех.
Но - маловато на приму.

Абсолютно поддерживаю.

+1

130

Мне лицо Смирновой нравится, интересное, не банальное, глаза олененка, она красивая.

0

131

"Спящая красавица" в эфире и на фестивале Григоровича

Казалось бы, на романтика-идеалиста, каким артист себя уже зарекомендовал в предыдущих партиях, партия Дезире должна сесть как влитая, но ожидания оказались завышенными. Возможно, виновата недолеченная травма, которая не позволила танцовщику набрать нужную форму к дебюту: выход Дезире-Родькина был прекрасен в сочетании танцевальной мощи и благородства формы, но к третьему действию танцовщик ощутимо устал, и сольная часть свадебного па-де-де, казалось, была исполнена совсем другим танцовщиком, в невысоком темпе и на сниженном эмоциональном градусе.

Дуэтная часть спектакля была технологически удачна: пара Захарова – Родькин, где оба партнера представляют современный эталон балетной красоты, особенно ослепительно смотрелась в свадебном адажио, которое было исполнено стилистически безупречно, но на эмоциональном уровне дуэт скорей не состоялся. В дуэте Захарова - Родькин всегда поток эмоций шел именно от Родькина, но в этот вечер партнер был эмоционально закрыт.

Чудин в отличие от Родькина не обладает ни идеальной принцевской внешностью, ни яркой актерской выразительностью, ни романтическим характером дарования, но, как оказалось, при должной музыкальной чуткости и технической свободе это становится не важным. Его Дезире будто заимствовал энергию и эмоциональный посыл в музыке Чайковского, его мощные прыжки и динамичные вращения, его острые стопы, его точеные, вихревые шене в соло в сочетании с бережным обращением с Авророй как к хрустальной статуэтке стали полноценным высказыванием – этот Дезире был одновременно страстным и нежным, энергичным и рафинированным, т.е. настоящим принцем по имени Желанный.

...

Поэтому первое действие спектакля - праздник совершеннолетия Авроры, получилось у Смирновой не очень убедительным, зато убедила свадьба (третье действие) - молодая прима Большого, отличающаяся отчасти искусственной манерой танца, оказалась совершенно в своей стихии в финальном па-де-де, блестящей стилизации танцев эпохи рококо.

Захарова-Аврора накануне выглядела более юной, чем Смирнова, несмотря на существенную для балетного жанра разницу в возрасте с более молодой примой. Выделка хореографического текста и у Захаровой, и у Смирновой вагановская, т.е. тщательная, детальная, даже изощренная, но смирновская порочность нарочита, а захаровская - естественна. Изящество и легкость, также как и иллюзия юности Захаровой, кажется, достались от бога, а беспредельная амплитуда движений придает танцевальному рисунку классической партии вкус свободы, это фирменный стиль Захаровой, который не спутаешь ни с каким другим в мире. Ее Аврора, которую балерина танцует уже более двух десятков лет, по-прежнему прекрасна, открыта и щедро делится своей уникальностью с окружающим миром.

http://muzcentrum.ru/news/21391-spyashc … igorovicha

Отредактировано zetta (04-02-2017 12:15:07)

0

132

zetta написал(а):

но смирновская порочность нарочита, а захаровская - естественна.

Это что, в "перлы" или как? :whistle:  :writing:  :jumping:

0

133

kseniapp написал(а):

Мне лицо Смирновой нравится, интересное, не банальное, глаза олененка, она красивая.

Совсем наоборот на мой взгляд.

У "оленёнка Бэмби" большие беззащитные, грустные глаза, вызывающие умиление и желание защитить.

Отредактировано Mari'Masherr (06-02-2017 00:17:40)

+2

134

Я высказала свое мнение, а вот попутали что-то по моему вы, Mari Masher, я вот не оспариваю когда кто-то красотой  Осиповой восхищается.

0

135

kseniapp написал(а):

Я высказала свое мнение, а вот попутали что-то по моему вы, Mari Masher, я вот не оспариваю когда кто-то красотой  Осиповой восхищается.

Ну хорошо.
О.Смирнова - вылитая Мэрилин Монро.
___________________
А Осипова однако просто хорошенькая.
:rain:

0

136

Давайте жить дружно.
Итак тошно от всей этой подлянки в БТ...

0

137

Знаете, дорогие друзья, красота - вещь такая субъективная. Но вот я смотрю сейчас "И это всё балет". Замечательная серия, нервы успокаивает, такие там дети замечательные (они же все дети в сравнении с нами, балетоманами).
И вот еcть там такая девочка - Анна Маркова, прима-балерина театра имени Наталии Сац. Когда её лицо впервые попало в кадр, у меня, честно говоря, возникло чувство некоего удивления. А потом она пошла по сцене в вариации Авроры. Боже, какой свет, какая ангельская красота (не вариация, там, как раз, не всё было "ангельски"). Ей в результате дали премию им. Улановой "За одухотворённость танца".
Вот так. :love:

+2

138

Совершенно верно, когда на сцене происходит волшебство забываешь обо всем и наслаждаешься. Можно уже не замечать ни технические ошибки, ни недостатки во внешности, только бы это чудо причастности зрителя к происходящему на сцене случилось. Если у артиста есть такой дар вовлечения зрителя, то это несомненно дорогого стоит.

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017