Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Ответы на вопросы Dias

По поводу костюма Смирновой в первом акте - обычный костюм.

Закрылки ныне в моде. Были и у Кретовой.

По поводу хамства Вазиева

Ничего сейчас не выяснялось: мною писалось с момента его назначения. Приводилась цитата из Волочковой (да-да, Волочкова тоже была балериной и очень даже неплохой). Далее по факту трансляции дня балета. Я не претендую на то, чтобы меня учили, как диалектический материализм. Но слов из песни не выкинешь.

По поводу больших Жизелей: дело не в росте.

0

2

можно ли увидеть , хотя бы маленький эпизодик  Жизели со Смирновой?

0

3

Рома написал(а):

можно ли увидеть , хотя бы маленький эпизодик  Жизели со Смирновой?

Отправила вам в л.с.  :flag:

Отредактировано Mari'Masherr (21-02-2017 17:09:56)

0

4

Mari'Masherr написал(а):

Отправила вам в л.с. 

Отредактировано Mari'Masherr (Сегодня 17:09:56)

Ув.Mari'Masherr
Тоже хотелось бы получить представление о Жизели Смирновой. Был бы весьма признателен за хотя бы маленький кусочек.

0

5

Costumes of Giselle help Smirnova, as in Aurora: the sleeves help hide her broad shoulders, she looks more delicate. She should use them as often as possible.

She may have made some errors (I cannot see them, I don't have enough knowledge),  but on the whole I love her legs!

But her upper body... I don't put much worth on the "right" looks, the whole is far more important for me. If a dancer is too tall or too short, or too thin or too chubby, can easily be compensated by other qualities - if in the end the whole pleases me, I don't even notice they could have a more beautiful face or whatever else is "imperfect".

On the other hand, sometimes these little flaws in looks are NOT compensated. Unfortunately, Smirnova's arm and hand movements don't make me overlook her upper body build, on the contrary - even if in Giselle she was more graceful than in other performances I saw (she really was).  If her movements could be altered to fit my taste, I would ask her to not show her neck as much*; never, never stretch her arms completely, make them look as soft and smooth as possible, no broken wrists, no pointed elbows;  avoid all exaggeration in port-de-bras and back bends and head positions...  As it is, watching her feels very uncomfortable to me. But that's ME. Fortunately for her, many people like her exactly as she is and moves - so I'm afraid I will never be one in the audience to see her.

Eye witnesses say her acting was very good, that she is very expressive now. In the Giselle video is hard to see (too far) but I will give her credit. Chudin certainly has been improving in this aspect, and you can see it even at that distance (I mean in a free video available in YouTube). Their partnership is indeed very good, seamless, confident.

Smirnova's biggest asset is, she has a very strong stage presence, great charisma. She commands our focus, and fills the stage. Regal, yes, almost too much - I used to think she didn't seem willing to share the stage, but... in Giselle she looks more committed than usual, both to her partner and to the role's needs. Nice!
I think this is why Maziev places so heavy bets on her - charisma is a sine-qua-non requisite to be a star. Maybe he also hopes her idiossincrasies will wear out with training and stage experience.

* A small head is one element of current beauty standard in ballet. As a consequence, necks seem really thick in comparison.  Doesn't this bother you? Because I don't like.
--------------
(Edited to take some of the harshness of my text - when I read it again, it sounded bitchy and more disapproving than I feel.)

Отредактировано MaggiM (22-02-2017 03:33:12)

+1

6

Уважаемая  Mari` Masherr, большое спасибо!  Просмотрела один раз -надо просмотреть 2раз . Первое впечатление : Смирнова не произвела . Мне показалась очень   напряженной. Танцевала ( прошу прощения за не балетный термин) разухабисто. Руки - ужасные.К сожалению  не возможно было увидеть актерской интерпретации , что мне кажется очень важным. удивил пушистоголовый  Альберт - Чудин. Был , как мне показалось необычным для него, эмоциональным , Танцевал , на мой взгляд, замечательно. Пока все , что уловила, завтра буду смотреть еще. Еще раз спасибо.

0

7

На счёт Жизели со Смирновой полностью согласен с ув. Рома
Очень разухабисто. Первый акт несмотря на натуралистический сердечный приступ не понравился вовсе. О руках лучше промолчать... есть руки много лучше. Единственный плюс из маленького кусочка 1 акта - действительно почти не тянула одеяло на себя. Начало второго акта тоже было скорее разухабистым. Потом несколько лучше (красивые костюмы у Виллис однако, только на них и смотрел). Заметил одну странность: Карпова в сольной вариации кажется очень высокой девушкой, а рядом со Смирновой вовсе нет. Полагаю Смирновой не повезло с виллисами - Карповой и Туразашвили, в белом акте на их фоне как-то она не заиграла. Понравились отдельные моменты, практически кусочки. Харизму, к сожалению, не разглядел. У Шапран и Воронцовой Жизель на порядок выше, не говоря уже о "взрослых звёздах". Чудин, видно, старался.
Тоже пересмотрю, когда будет время, может что-то и откроется. А вообще судить по записи трудно, но руки и разухабистость очень бросаются в глаза. Но мб Жизель и такой? Но это не Жизель в стиле БТ. Это нечто другое.

0

8

Если все судят по тому 22 мин видео в ю тьюб, то не соглашусь. Аккуратно, руки прекрасные, плохо только одно. Издалека, как на этом видео - сильно похожа на Захарову. Только ошибочки делает...т е основная проблема - не вижу индивидуальности. Вижу подражание...

0

9

А я не могу найти в тюбе это 22-минутное видео. И русскими буквами, и латинскими.

0

10

RPC написал(а):

Если все судят по тому 22 мин видео в ю тьюб, то не соглашусь. Аккуратно, руки прекрасные, плохо только одно. Издалека, как на этом видео - сильно похожа на Захарову. Только ошибочки делает...т е основная проблема - не вижу индивидуальности. Вижу подражание...

Да, похоже, это видео. Но на счёт рук не соглашусь, хотя Вы и специалист. В основном руки очень жесткие, работает ими как регулировщик, больше во втором акте (правда, первого акта очень мало) возникают на позировках жизелистые руки. Но если именно такие руки по мнению специалистов являются в Жизели правильными, то тогда для меня лучше уж будут неправильные - мягкие руки. По технике не компетентен, но по сравнению с другими, как-то не очень ( например, переступы везде какие-то и другие мелочи), но мб так и должно быть?
Пс. Не исключаю, что в зале это смотрелось лучше (раз так много восхищенных отзывов).

0

11

And I can not find in the Tube is a 22-minute video. And Russian letters, and in Latin.

0

12

Была на Жизели Смирновой. Не могу сказать, что не понравилось. Да, не классическая Жизель, но было в ней что-то притягательное. Над техникой надо работать еще, но это ведь только дебют. Для дебюта было убедительно. Думаю, мы еще увидим ее в этой партии, успех был.

0

13

MaggiM написал(а):

Unfortunately, Smirnova's arm and hand movements don't make me overlook her upper body build, on the contrary - even if in Giselle she was more graceful than in other performances I saw (she really was).  If her movements could be altered to fit my taste, I would ask her to not show her neck as much*; never, never stretch her arms completely, make them look as soft and smooth as possible, no broken wrists, no pointed elbows;  avoid all exaggeration in port-de-bras and back bends and head positions...  As it is, watching her feels very uncomfortable to me. But that's ME. Fortunately for her, many people like her exactly as she is and moves - so I'm afraid I will never be one in the audience to see her.

Спасибо дорогой MaggiM за столь подробный анализ. Могу только согласиться. Sorry you edited it.

Rusguest написал(а):

Не исключаю, что в зале это смотрелось лучше (раз так много восхищенных отзывов).

В зале всегда смотрится лучше, особенно за большие деньги и если дана отмашка хвалить во что бы то ни стало.

nsk написал(а):

Над техникой надо работать еще, но это ведь только дебют.

Как-то незаметно стало считаться нормальным, что на дебютах может быть грязная техника. У прим. (?!)
А мне вот кажется, что как раз уже ничего наработать не удастся. Гораздо логичнее, что работают над развитием образа. Он может не сразу получиться. А техника должна быть и точка (кстати, Александрова об этом говорила). Одно дело, когда случается ошибка, другое, когда танцовщица хронически танцует с ошибками. И хронически манерничает.
P.S. Кроме того, была грубая ошибка в тексте в диагонали гран жете, когда она ускакала раньше музыки.

0

14

Просмотрела еще раз ,может быть повторюсь,но не увидела индивидуальности, изюминки. Все станцеванно механически-заученно, да еще и с ошибками. Не увидела утонченности, изящества, легкости, воздушности, хотя бы намека на то , что это потустороннее существо. Присутствовала какая-то напористость и резкость в движениях. Про руки опять не могу умолчать, это саксаулы(  прошу прощения за плагиат, этот термин уже кто-то использовал ранее, по моему при характеристике Скорик), но точнее и образнее не скажешь.

+1

15

RPC написал(а):

Если все судят по тому 22 мин видео в ю тьюб, то не соглашусь. Аккуратно, руки прекрасные, плохо только одно. Издалека, как на этом видео - сильно похожа на Захарову. Только ошибочки делает...т е основная проблема - не вижу индивидуальности. Вижу подражание...

Захарову??? Никогда у Захаровской Жизели не бывает  резкости в 2 акте, у нее Жизель из воздуха соткана и руки другие.

+2

16

Кто про что, а я всё про "истерику о чужом ребёнке". Нашлось тут видео из Новосибирска. Очаровательное во всех отношениях.

0

17

MaggiM написал(а):

And I can not find in the Tube is a 22-minute video. And Russian letters, and in Latin.

Спасибо большое.

0

18

Спасибо ещё раз за видео, дорогие мои. Как же мы все по-разному смотрим и видим!
Могу сказать, как не было моей симпатии к Смирновой, а после ТАКОЙ Жизели она появиться не может.
Согласна с PRIVET'ом, что на 8' в диагонали - ну совсем не под музыку. А цветами в дуэте с Чудиным махала, как на советской демонстрации, как будто увидела членов политбюро на трибуне. Отдельно они вроде бы попадали в музыку, но из-за её резкого помахивания одной рукой создалось впечатление несинхрона. Вместо воздушности осталось впечатления напористости и стремления что-то успеть сделать или пробить какую-то цель.
Замечу, что для меня в Жизели всё-таки наиболее важен 2-й акт.
Бедный Чудин! Понравились его антраша, но, по-моему, несколько не в такт. Но по сравнению с Олечкой - великолепен.
А в их дуэте, когда Жизель "помогает" Альберту, мне показалоь, что она не взлетала, а бежала за транспортом.
Авации зала в конце не понимаю. Впрочем, они могли быть адресованы не ей.

Отредактировано Prima (23-02-2017 00:17:25)

+1

19

Совершенно согласна с нашим администратором и нашими участниками, не выразившими восторгов от созерцания новоиспечённой Жизели - Смирновой. На мой взгляд, эта роль удалась балерине куда хуже, чем даже её не благополучная Аврора. По-моему, смотреть на  профанацию высокого искусства неприятно и тяжело, особенно во втором акте. Очевидно сколько зрителей - столько мнений. Если судить по  высказываниям нашего профессионала:
RPC написал(а):
Аккуратно, руки прекрасные, плохо только одно. Издалека, как на этом видео - сильно похожа на Захарову. Только ошибочки делает...т е основная проблема - не вижу индивидуальности. Вижу подражание...

По-моему, индивидуальности у Смирновой как раз более чем достаточно, второй такой во всей балетной труппе БТ, слава проведению, не сыскать, (разве только в оперной?), а вот сравнение её с Захаровой я воспринимаю, как прямое оскорбление Ассолюты. Ничего более курьёзного придумать не возможно.
Не представляю, если, конечно,  человек не имеет серьёзных проблем со зрением, то как можно  спутать  атлетическое, широкоплечее  сложение "девушки с веслом" с совершенными, классическими формами балерины, пусть  даже с последнего ряда верхнего яруса?  Умолчу при этом о качестве самого танца и о технике. Нет писать подробно об увиденном желания не возникает из-за испорченного настроения. Такая Жизель, если и является событием в театральной жизни, то только с большим  знаком минус. БТ не устаёт  поражать. Интересно, какой следующий аттракцион намечается?

0

20

Я говорила конкретно об этом видео, снято издалека. Вот так, издалека - очень даже похожа) На мой взгляд, количество дефектов сильно преувеличено, но тут уж у кого какой критерий и вкус...уточню, я вовсе не поклонница Смирновой, но такие категорически негативные отзывы по видео невысокого качества кажутся мне излишними. Кстати, антраша у Чудина замечательные, хотелось бы больше актёрской игры и в них, но технически - молодец. И хорошо, что выбрал именно антраша, а не бризе - при его ногах и стопах, удачный выбор.

Отредактировано RPC (23-02-2017 06:22:50)

0

21

0

22

Сегодня в Большом театре был  великолепный редкий спектакль 26.02.17 Иван Грозный Лобухин Захарова Родькин. Пока такие артисты так отдают себя зрителю театр будет жив. Спасибо глупости г-на Фатеева, благодаря этому у нас балеты Григоровича танцует Михаил Лобухин, потрясающий Грозный и Спартак. А сегодня, на мой взгляд у Михаила был лучший его Грозный, а я ведь смотрела с ним не один и не два спектакля и всегда восхищалась, но сегодня было по особенному, да он просто был Грозным, Молитва - сколько боли и страдания, как он кричал богу и не понимал за что, Маска, Опричнина, танец со скоморахами,  да все-все было выдающимся, не знаю повторится ли еще такой спектакль. Блистательные Захарова и Родькин, Захарова станцевала так как будто у нее не второй спектакль, а как минимум десятый (я посмотрела и дебют 24.02) бесшовность поддержек, нежность и царственность, любовь к Ивану в каждом взгляде в дуэтах, лебедушка гордая и прекрасная, я буквально почувствовала как она придавала сил царю в дуэте во время болезни. Грозный любил свою Анастасию всей душой, а после ее смерти превратился в зверя, последним светлым пятном в его жизни было явление призрака жены. Курбский Родькина - ну что тут сказать, прекрасен драматически, верила каждому жесту, в Анастасию был влюблен, ему была нужна она, а потом уже власть (историю мы все же не на балетах изучаем). В побеге и взятии Казани просто летал и зависал в воздухе, не фигура речи, буквально. Я очень рада, что пошла на этот спектакль и не пропустила это событие.
П.С. Видела в театре оператора-подвижника, возможно будет запись, хотя в театре совершенно другие впечатления.

+3

23

kseniapp написал(а):

Спасибо глупости г-на Фатеева, благодаря этому у нас балеты Григоровича танцует Михаил Лобухин,

Ув.kseniapp, что Вы имеете в виду? Что Фатеев Михаила отпустил или не давал продвигаться? Кстати, Михаил в Мариинском был премьером?
Добавлю, что Вам очень повезло. Лобухин, на мой взгляд, самый интеллектуальный танцовщик в БТ. Умница. Но это и не удивительно. Он рассказывал, что с родителями с детства по музеям ходил.

0

24

Уважаемая kseniapp, большое спасибо за отзыв! Подписываюсь под каждым словом! Поздравляю всех, кто это видел!

0

25

kseniapp написал(а):

Видела в театре оператора-подвижника, возможно будет запись

Спасибо за отзыв, дорогая kseniapp !
Спасибо оператору Alice Battone. На канале есть видео ключевых моментов спектакля.
Смотришь - и понимаешь, что значит выражение "зрелый мастер": вот так легко и в то же время глубоко вылепить образ, прописав до последнего стришка внешне и наполнив до краёв деталями внутренне, дано единицам.
Виват " большому триумвирату" - Захарова, Лобухин, Родькин! :flag:

0

26

Спектакль, действительно, был выдающимся. Гениальная постановка заиграла всеми красками. Лобухина уже довелось видеть и его Грозным восхититься. Михаил великолепен в этой роли. Но впервые на таком высочайшем уровне танцевала вся труппа. Артисты не текст отрабатывали, а купались в музыке, наслаждались каждым движением. Мощь танца, стремительность сцен, богатство выразительных средств, вихрь перестроений...этого не забыть. Публика была временами оглушённой зрелищем.
Родькин Курбским незабываем - вся русская красота и лихость отданы этому персонажу и Денис...такого нигде больше не увидишь. Speechless.
Михаил не только был достоверен в этой сложнейшей роли, но и ещё графически прекрасен, он телом транслировал каждое переживание, каждую эмоцию, не переигрывая лицом, ничего лишнего и всё шло из музыки. Браво! Прыжки не высоки, но стремительны, напористы. Артист себя не жалел ни секунды и к концу спектакля у него просто открылось второе дыхание, он мог на сцене всё.
Поддержки сложнейшие, невероятные Михаил все исполнил блестяще. Захарова не была "удобной" партнёршей, но изумительно профессионально шла на каждую поддержку. Они не показались мне безусильными, многие не смотрелись гармонично. Не могу забыть блестящие поддержки Лобухина с Никулиной.
Единственным минусом вчера был неудачный образ Анастасии, с которым, на мой взгляд, Захарова не справилась. 
Мне жаль, что противоречу прочим очевидцам, но Никулина с Михаилом создавали совершенно иное настроение. Помимо красоты для глаза, их дуэты привносили столько щемящего чувства взаимной высокой и жертвенной любви, невозможно прекрасной и загубленной недругами. В сцене выбора невесты не разглядеть Анну было невозможно - она была самой нежной и по-Врубелевски сказочно прекрасной из всех этих потрясающих русских лебёдушек.
Из всех дуэтов убедил только с "посмертной"  Анастасией. Этот образ не был каноническим и непонятно было, отчего царь после этого видения смог смириться с потерей, но по-своему, вне ткани повествования, Светлана была прекрасна в этом сюрреалистическом образе. В роли русской Лебёдушки, русской царицы, тем не менее, она смотрелась инородно. Мне не хватило плавности в движениях и нежности. Красивейший головной убор не только прибавил артистке росту, но и подчеркнул простоватые невыразительные черты лица.
Для меня такое непопадание в образ оказалось неожиданным и удивительным. Семеняка, работающая над образом со Светланой, была рослой для своего времени балериной и великолепной Анастасией, но ученица не показала и десятой части в этой Анастасии.
Нет слов, как я сожалею, что этот шедевр не является репертуарным спектаклем в Большом. Если бы вся труппа имела возможность танцевать спектакль раз в месяц, мы бы смогли на каждом таком представлении наслаждаться постановкой. Потому что только в Большом театре и возможно увидеть всю мощь гения Григоровича, но для этого труппа не должна пошагово выполнять хореографию, а как вчера просто наслаждаться ею. 
Вот коротенько мысли о вчерашнем балетном Событии)).

0

27

Да... Написать о самой красивой балерине мира "простоватые невыразительные черты лица", это надо уметь. А уж сравнить ее с Никулиной... У меня одно впечатление от такого отзыва, что я на другом форуме, а не хотелось бы.

0

28

Это больше вопрос к амплуа.
Захарова не лирическая балерина, отсюда и "ноги растут" непопадания в образ.
Никулина прекрасна в своём амплуа. Анастасия у Анны изумительно точна, она там камертоном к Ивану Грозному и становится очевидно как день, что только она и смягчала царя. После её насильственной смерти все демоны уже были выпущенны наружу.

А за "неприкасаемыми" как раз надо на "другой форум"  обращаться.

0

29

PRIVET написал(а):

Спасибо за отзыв, дорогая kseniapp !
Спасибо оператору Alice Battone. На канале есть видео ключевых моментов спектакля.
Смотришь - и понимаешь, что значит выражение "зрелый мастер": вот так легко и в то же время глубоко вылепить образ, прописав до последнего стришка внешне и наполнив до краёв деталями внутренне, дано единицам.
Виват " большому триумвирату" - Захарова, Лобухин, Родькин!

Это видео со спектакля 24, а 26 было еще лучше)))

0

30

Dias написал(а):

Это больше вопрос к амплуа.
Захарова не лирическая балерина, отсюда и "ноги растут" непопадания в образ.
Никулина прекрасна в своём амплуа. Анастасия у Анны изумительно точна, она там камертоном к Ивану Грозному и становится очевидно как день, что только она и смягчала царя. После её насильственной смерти все демоны уже были выпущенны наружу.

А за "неприкасаемыми" как раз надо на "другой форум"  обращаться.

Считаю, что у Захаровой попадание в образ полное и партнерша она удобнейшая. Про не лирическую балерину вообще комментировать не буду  :no: И еще про поддержки, а что было сделано не так 26.02?
Про Никулину - я ее очень люблю, Анастасия у нее прекрасная, но почему все должны быть как она? Анастасия обязательно должна быть покорной? У Захаровой свой образ и дуэты с Лобухиным были полны любви и нежности.

П.С. Я посмотрела Лантратова Грозным, никак не получалось раньше  его увидеть в этой роли - очень понравился, Влад молодец!

Отредактировано kseniapp (27-02-2017 11:19:23)

0