Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

Это не мелочи. Крысанову в страшном сне не сравнить с Максимовой.
Конкретно вчера Екатерина "прыгала" на все поддержки, кроме первой мимо музыки и для абсолютно музыкально танцующего Лантратова это было каждый раз не вовремя. Тем не менее все поддержки со стороны партнера исполнены были блестяще. Не знаю, почему Екатерина так нервно шла на поддержки. Влад надежен как скала.
И красив был вчера замечательно, летал по сцене...
Другое дело, что остальные наши примы нынешние и планируемые нам руководством на будущее - совершенно безобразны на поддержках.
А Жиганшина (если только это, действительно, вчера была она) кошмарно станцевала простую довольно вариацию Испанской куклы - завалила всё, что можно и что нельзя...но это было единственное вчерашнее недоразумение. Спектакль получился выдающийся по настроению, артистизму, проникновенности в образ практически всеми...и очень понравилась Ковалева в корде)).

+1

632

Dias написал(а):

А Жиганшина (если только это, действительно, вчера была она) кошмарно станцевала простую довольно вариацию Испанской куклы - завалила всё, что можно и что нельзя...

В программке числится она.
А 26-го, видимо, у неё дебют Мари. Очень неровная танцовщица.

0

633

И корявая...строение для характерного танца скорее.
Поразительно, что была куча вводов и ни один не зацепил, но на фоне вот такого перфоманса новички прям засияли).
Отсутствие стабильности - серьезнейший показатель, растить такую балерину в карьерном плане - надо быть чистым авантюристом.

0

634

Dias написал(а):

Отсутствие стабильности - серьезнейший показатель, растить такую балерину в карьерном плане - надо быть чистым авантюристом.

Авантюризм - наше всё. Мы ж мним себя вторым Нуриевым! :jumping:

0

635

PRIVET написал(а):

А вот - оригинал от Максимовой с Васильевым: нет нaтужного препарасьона, нет толчка вверх, нет поджатых ног при заходе на поддержку у партнёрши, а после выхода из стульчика сразу переход в поддержку вниз головой, в то время как Лантратов сначала держит Крысанову вертикально, а потом уже перекидавыет через плечо. Наверное, это мелочи. Или отличие просто хорошего от гениального. Ну, не всем же быть гениальными!

Я бы на это и внимание не обратила. Спасибо Вам, дорогой Privet. Действительно, у Максимовой и Васильева всё в два приёма, а у Крысановой и Лантратова - в четыре приёма. Мне не верится, что они молодые, сильные, не могут сделать точно так, как Максимова и Васильев. Наверное, просто не придают этому значение, неохота лишний раз репетировать, времени не хватает, и с них не требуют. Смотрел ли их Григорович? Но смотрятся они великолепкно, особенно Лантратов хорош. Идёт ему Щелкунчик.

А вот НМЦ с Линочкой, на 16:50. Вроде бы и всё правильно, но уж очень тяжело Николаю Максимовичу. Тут-то видно, что Линочка не пёрышко. Или у него силёнок уже нет? Да и как-то Лина очень уж семенит ножками при заходе на стульчик. Не льётся песня!
Но это исключительно моё мнение.

Отредактировано Prima (24-12-2017 23:20:59)

0

636

А я позволю себе привести ещё одно видео Цискаридзе с Андриенко (3:10). По-моему, намного лучше, чем с Воронцовой. Андриенко очень лёгкая, просто впрыгивает. Я вспомнила, раньше говорили, что с Максимовой все хотели танцевать, т.к. никаких усилий прилагать не надо, она сама влезет на поддержку.

Лучшие, разумеется, Максимова и Васильев.

Отредактировано Prima (24-12-2017 23:26:49)

0

637

Prima написал(а):

А я позволю себе привести ещё одно видео Цискаридзе с Андриенко (3:10). По-моему, намного лучше, чем с Воронцовой. Андриенко очень лёгкая, просто впрыгивает. Я вспомнила, раньше говорили, что с Максимовой все хотели танцевать, т.к. никаких усилий прилагать не надо, она сама влезет на поддержку.

Лучшие, разумеется, Максимова и Васильев.

Отредактировано Prima (Вчера 23:26:49)

А вот не соглашусь, у Цискаридзе поддержка элегантнее с Воронцовой. На счёт перебежек,  Андриенко просто не видно. Да и запись  с Воронцовой 2012 или начало 2013 г. Тогда Воронцовой было 19-21 и никто не может сказать, как бы она выглядела в этой партии сейчас. Здесь трудно сравнивать. В стульчике Воронцова смотрится не тяжелее Андриенко хотя и выше неё. Тут скорее заслуга Цискаридзе. Мне обе балерины понравились и в этой поддержке и в ПДД. Тоже личное мнение. Каждый видит как видит или как хочет увидеть.
А Щелкунчик Григоровича с Максимовой и Васильевым вне времени, тут любой согласится, думаю.
Пс1. К сожалению сейчас записей с Воронцовой практически нет. И есть ли у неё прогресс в Михайловском в последнее время трудно сказать. Если балерина по тем или иным причинам не нравится или не соответствует определённым заданным критериям, то, думаю, трудно ее объективно оценить. Если нравится, то видишь и недостатки и достоинства.
Пс2. Что касается дебютной Жизели, то было очень жаль, что этот дебют состоялся не в БТ. По крайней мере партия была очень хорошо подготовлена и это мог бы быть большой успех. Чего ей не могли позволить. Да собственно в БТ ей кроме Щелкунчика больше ничего и не дали из ведущих партий. Актриса 1-2 раза и, кажется, 1 раз повелительница. Чтобы партия совершенствовалась и была супер она должна быть натанцована. Редко у кого в юности случается оглушительный успех в дебюте.     
Пс3. Спасибо Алисе за то, что в своих миниатюрах показала Воронцову Жизелью и все-таки думаю ОО (или другой драматической партии). Когда ещё
Пс4. Пишу в теме БТ, поскольку все началось с Щелкунчиков. Просто хотелось выразить сожаление, что нет больше возможности увидеть Машу-Воронцову в Щелкунчике Григоровича.
Пс5. По тому, что видел в прошлые 2-3 года Крысанова одна из лучших Маш сейчас. Но у любого артиста могут случиться  недостаточно блестящие спектакли.  И Лантратов один из лучших принцев. Как бы там ни было состав Крысанова-Лантратов сегодня один из лучших вообще и в Щелкунчике в частности.

Отредактировано Rusguest (25-12-2017 02:22:37)

0

638

"Действительно, у Максимовой и Васильева всё в два приёма, а у Крысановой и Лантратова - в четыре приёма. Мне не верится, что они молодые, сильные, не могут сделать точно так, как Максимова и Васильев. Наверное, просто не придают этому значение, неохота лишний раз репетировать, времени не хватает, и с них не требуют. "

Все хотят станцевать наилучшим образом, а солисты БТ работают по максимуму. Тут дело в физике. Максимова была 1.55 роста или даже меньше))) Крысанова ее выше см на 20. Те акробатические трюки, что делали балерины десятилетия назад - сегодня, из за более высокого роста, почти невозможны. Не зря же спортивные гимнастки очень невысокие. Вот сами попробуйте поднять предмет одного веса, но разной длины. Сразу прймете разницу.

0

639

RPC написал(а):

"Действительно, у Максимовой и Васильева всё в два приёма, а у Крысановой и Лантратова - в четыре приёма. Мне не верится, что они молодые, сильные, не могут сделать точно так, как Максимова и Васильев. Наверное, просто не придают этому значение, неохота лишний раз репетировать, времени не хватает, и с них не требуют. "

Все хотят станцевать наилучшим образом, а солисты БТ работают по максимуму. Тут дело в физике. Максимова была 1.55 роста или даже меньше))) Крысанова ее выше см на 20. Те акробатические трюки, что делали балерины десятилетия назад - сегодня, из за более высокого роста, почти невозможны. Не зря же спортивные гимнастки очень невысокие. Вот сами попробуйте поднять предмет одного веса, но разной длины. Сразу прймете разницу.

Ну если Васильев делает стульчик на 1-2, а Лантратов на 1-2-3, то Цискаридзе на 1-2,5 (почти 1-2) независимо от габаритов (как любят некоторые говорить) партнерши.
Пс. Согласен, что помимо техники большое значение имеет соотношение роста партнеров (хотя у Цискаридзе это совсем неявно).

0

640

RPC написал(а):

Тут дело в физике. Максимова была 1.55 роста или даже меньше))) Крысанова ее выше см на 20. Те акробатические трюки, что делали балерины десятилетия назад - сегодня, из за более высокого роста, почти невозможны.

Спасибо за разъяснение, дорогая RPC. Мне кажетсяч, что Крысанова не 175 см (155+20), а значительно ниже. Может быть, я и ошибюсь. Вот потому-то я не люблю высоких, крупных балерин, т.к. основы хореографии закладывались для балерин совсем другой комплекции, и эстетическое восприятие совсем другое. А у всех, особенно у молодых, в голове фотомодели, и это считается каноном красоты. К сожалению, это перешло и в классический балет. И дошло до того, что образцом считается Ковалёва. Скоро они нормально фуэте скрутить не смогут. А ведь есть и не крупные девочки, компактные.

Отредактировано Prima (27-12-2017 02:01:01)

0

641

Ну объективно говоря, линии балетного танца смотрятся лучше на узком и вытянутом сложении. Тут уж ничего не поделаешь. И это для нас, сегодняшних, рост 153...155 - очень маленький, но десятилетия назад, на фоне обычных людей, это был нормальный рост и балерины, по сравнению опять таки с обычными людьми, выглядели очень худыми и хрупкими. Посмотрите как сложены актрисы и массовка в старых фильмах)) на их фоне Семёнова, Уланова - высокие и узкокостные. 
Да, 1.75 многовато для Крысановой, скорее у нее классические 1.70, но Максимова вроде бы была 1.53)))

Отредактировано RPC (27-12-2017 02:37:25)

0

642

Вот смотрю и думаю: неужели это один и тот же балет и один и тот же театр?

Павлова/Гордеев

Виноградова/Соарес

0

643

Уважаемый PRIVET, думаю, Вы немного лукавите. Ни в коей мере не защищаю БТ, любимый театр перестал быть любимым много лет назад. но сравнивать Павлову и Виноградову не стоит, Надежда Павлова была звезда, а сейчас в БТ только одна звезда- С.Захарова, да и Гордеев на 10 лет старше Соареса во время съемки. Сложно сказать, как будет танцевать Соарес через 10 лет, но потенциал виден, а В.Гордеев и на пике карьеры мне совершенно не нравился.

0

644

Глядя на Виноградову в этом клипе, хочется пожелать ей Сахарову в преподаватели.

0

645

Mariya написал(а):

думаю, Вы немного лукавите

Это да. Потому что на месте Виноградовой и Соареса может быть любая другая из имеющихся сегодня в наличии пар - результат будет весьма схожим. Вот даже уже не хотелось сравнивать с Максимовой и Васильевым - потому что, как вы пишите, звёзды же. И да, Гордеев и не мой герой тоже. Но раньше была совсем другая философия танца: они мыслили фразами, танцевальными высказываниями, а сейчас всё распалось даже не на слова, даже не на слоги, а на буквы. Говоря русским языком - разлетелось в пух и прах. Начиная с темпа - один ролик идёт 9 с половиной минуты, а другой - 14 с половиной! Музыкальный темп другой, паузы между вариациями огромные, да и клака не просто так старается - они им дают время отдохнуть. Мы, конечно, не садисты, но, ребята, если нет кондиции, лучше не танцевать - и не только Григоровича, а вообще сольные партии. Хотя не понятно, что без кондиции в корде делать. И вообще: куда делась кондиция, это при сегодняшнем-то питании? Вся в рост что ли ушла?
Относительно Соареса. Если не случится чего-то из ряда вон, то уже раньше, чем через 10 лет он будет премьером. Поэтому мне не ясно, зачем идти танцевать то, на что у тебя пока ещё не хватает сил: руку на поддержке отставить в сторону не можем - не отставляем, последний манеж навстречу балерине сделать не можем - не делаем. Кстати, другой горе-дебютант - Якопо Тисси - манеж сделал. Они хорошие мальчики, они наверняка ещё станцуют своих Принцев, но зачем вот эти ученические представления?

лапа написал(а):

Глядя на Виноградову в этом клипе, хочется пожелать ей Сахарову в преподаватели.

Уже не поможет: ногами вверх лягается, фразы из отдельных па не выстраивает, всё разваливается не просто на атомы, а уже на молекулы, причём какое-то Броуновское движение с полной кашей в ногах: в последнем манеже в вариации, когда чередуются шене на пальцах с шене на полупальцах, то Павлова просто вязь из вологодских кружев вяжет, а у Виноградовой в два раза медленнее ковыляние, когда не разберёшь - так поставлено или это она с пальцев слетает.
По поводу поддержек: из них ведь тоже льющееся действо составлено - одна вытекает из другой и всё это как "закрутившая метель", уносящая наших героев в страну мечты. А какая уж тут метель, когда каждую поддержку берём, как гору Эверест.
Как опять же сказал недавно Цискаридзе: убили живой театр, осталась одна фанера.
Последними внятными Машами в БТ были Горячева и Воронцова.

0

646

Подписываюсь под каждым вашим словом PRIVET. Но меня Мария удивила больше юношей. Имея такие природные данные и такое образование так филонить.
Для меня тоже самое главное впечатление от данного выступления - каша, каша, и еще раз каша(ещё это называется халтура).

0

647

Господин Тисси быстро прогрессирует.

https://www.instagram.com/p/BdfIukQli8D … acopotissi

0

648

Хорош! Но с кем же это он? Кажется, Образцова? Рыбка почти с прямыми ногами, обычно они более согнуты. А поддерка затянута, но это виноват Тисси. Здесь Образцова с Лантратовым  и просто взлетает на поддержку:
https://www.youtube.com/watch?v=DfyOgUJvds0

И здесь у неё ноги чуть согнуты. Наверное, её брэнд. И это ведь сложнее удержаться, чем если их согнуть.

Отредактировано Prima (05-01-2018 02:33:07)

0

649

Prima написал(а):

Хорош! Но с кем же это он? Кажется, Образцова? Рыбка почти с прямыми ногами.

       Ув. Prima, а где Вы увидели  рыбку в инстаграм сТисси? У меня Образцова (если это она) только выходит на сцену и на этом фрагмент заканчивается.

0

650

Рома написал(а):

Ув. Prima, а где Вы увидели  рыбку в инстаграм сТисси? У меня Образцова (если это она) только выходит на сцену и на этом фрагмент заканчивается.

Прошу прощения, встреваю, как всегда. :blush:
Но речь идёт о "рыбке" в высокой поддержке. За счёт того, что госпожа Образцова по каким-то причинам не сгибает ноги (кстати, не она одна - сейчас стало "модно" вместо обеих согнутых в коленях ног сгибать только одну), данная "рыбка" вышла из разряда "рыба-уж".
Вообще, поддержки у всех молодых-начинающих самое слабое место. Как-то не так их учат что-ли. И, думается, в соврeменном театральном "производстве" просто не хватает времени на дуэтные репетиции: у всех свои проекты, все что-то ещё параллельно репетируют, танцуют, гастролируют. Вот и имеем, что имеем. Потому что именно в поддержках, как негде, видно по-настоящему слаженные дуэты. Не случайно же примы, которые могут себе это позволить, "присваивают" себе постоянных партнёров: Захарова приватизировала Родькина, а Александрова Лантратова. Остальные стараются приспосабливаться друг другу в оставшеесе от всего другого времени. У кого получается лучше, у кого хуже. Мне вот хочется, чтобы Тисси выделили постоянную партнёршу и он с ней совершенствовал поддержки. Потому что он, конечно, явление абсолютно выдающееся в современном балете. И если всё довести до нужной кондиции, то можно будет записать это в копилку Вазиева, которая на данный момент абсолютно пуста.
Но, думаю, с Ковалёвой номер не пройдёт.  :nope:

0

651

Спасибо, дорогая PRIVET, но я хочу увидеть "рыбку"  в высокой поддержке , которую делает Образцова с Тисси , о кторой говорит Prima  "Хорош! Но с кем же это он? Кажется, Образцова? Рыбка почти с прямыми ногами, обычно они более согнуты". 

Отредактировано Рома (05-01-2018 23:58:56)

0

652

Рома написал(а):

Спасибо, дорогая PRIVET, но я хочу увидеть "рыбку"  в высокой поддержке , которую делает Образцова с Тисси , о кторой говорит Prima  "Хорош! Но с кем же это он? Кажется, Образцова? Рыбка почти с прямыми ногами, обычно они более согнуты".

Эта рыбка-уж на втором кадре по линку - надо нажать на стрелку справа, чтобы перейти от первого видео ко второму.

0

653

А что вы называете рыбкой? Если первую поддержку второго видео ( это не рыбка), то в ней вытянутые ноги более сложны, чем согнутые. Так они вроде и не вытянутые...уточните, о какой поддержке речь?

0

654

RPC написал(а):

уточните, о какой поддержке речь?

Окрещённая в народе "рыбкой" верхняя поддержка с "нырянием головой" над партнёром, вытянутыми, как для плавания руками и согнутыми слегка ногами, тоже, как для плавания. Вот на 2:55 у Павловой.

А на этом - Максимова.

https://my.mail.ru/mail/aplask/video/5651/4950.html

А на этом - Воронцова. 18:39

Большинство остальных лишь слегка сгибают ногу, которой толкаются. Я, конечно, по себе не знаю, что сложнее. Но согнутые в коленях ноги - это дополнительные манипуляции наверху, поэтому мне представляется, что это никак не может быть проще. А смотрится это, при хорошем исполнении, несравненно гармоничнее, на мой взгляд.

0

655

Ну и как вариант в развитии - та же поддержка от Вайнонена-Мeссерера.

52:26

0

656

Еще ,

PRIVET написал(а):

Окрещённая в народе "рыбкой" верхняя поддержка с "нырянием головой" над партнёром, вытянутыми, как для плавания руками и согнутыми слегка ногами, тоже, как для плавания. Вот на 2:55 у Павловой.

       Спасибо, вот это и есть те рыбки (еще у Максимовой) , которые я имела в виду. Еще , по- моему, это называют стульчиком.

Отредактировано Рома (06-01-2018 15:08:51)

0

657

Рома написал(а):

Еще , по- моему, это называют стульчиком.

Нет, стульчик это поддержка, когда балерина сидит наверху и её держат за одну ногу.

0

658

Стульчик- это когда балерина сидит на кисти вытунутой руки партнёра. Поэтому - стульчик называется. Рыбки - в общем балетном обиходе это 1) когда из верхнего арабеска, с вытянутых рук партнёра, балерина падает в нижний арабеск, мальчик её перехватывает ( например, в финале адажио свадебного пдд ДК) 2) в том же ДК, в таверне, когда балерина с разбегу бросается в руки партнёра (прыгает со спины, не глядя на него). Не знаю, может эту выжимку девочки вверх с корпусом вниз, в Москве и называют тоже"рыбкой"...я ещё и подзабыла русские обиходные варианты названия поддержек. Но в принципе, "рыбка" - это перехват, схват балерины, которая бросается в руки партнёра, или он её перебрасывает и ловит.

В любом случае- чем более вытянуты ножки в этой не простой поддержке, тем сложнее. Любой предмет - чем он короче, тем проще его поднимать, чем более при согнуты ноги- тем легче держать равновесие и удобней партнеру.

Отредактировано RPC (07-01-2018 05:23:18)

0

659

PRIVET написал(а):

Я, конечно, по себе не знаю, что сложнее. Но согнутые в коленях ноги - это дополнительные манипуляции наверху, поэтому мне представляется, что это никак не может быть проще. А смотрится это, при хорошем исполнении, несравненно гармоничнее, на мой взгляд.

Дорогой PRIVET, без сомнения, Григорович поставил с более согнутой одной ногой. Как, например, у Максимовой. Я думаю, что он исходил из эстетики. Конечно, это красивее. Но сложенее с вытянутыми ногами.
Доказываю. Механика, правило рычага, у которого два плеча. Точка опоры - руки партнёра. Если длины обоих плеч равны, то имеем равновесие. Если одно плечо длиннее, то равновесие нарушается. Вытянутые ноги - это как раз и есть увеличенная длина одного из рычагов. Как балерине нужно подтянуть своё тело, чтобы не свалиться с поддержки? И чем выше балерина, чем у неё длиннее ноги, тем сложнее.
Кстати, у Анжелины весь корпус как бы изогнут, она больше наклонена вперёд по сравнению с другими,  и у неё обе ноги одинаково согнуты. Почему они делают, в т.ч. Олеся Новикова, почти прямые ноги, лично я не понимаю, тем более, что это сложнее и смотрится не так изящно.

Отредактировано Prima (10-01-2018 21:50:14)

0

660

Дорогая Prima!
Очень интересное объяснение. Спасибо.
Только Олеси Новиковой там нет. Где Вы видели её в этой поддержке?

0