Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

MustaPekka1 написал(а):

Танцор уровня Лопатина, возможно, смотрелся бы премьером в более привинциальной труппе

Ну и ну!!! Да любая труппа будет рада заполучить такого танцовщика. И не только провинциальная. БТ должен гордиться им, а также для Мариинки тоже была бы честь иметь такого танцовщика.

0

122

Ув. Prima, а как Вам дуэт Лопатина со Степановой, она ведь тоже прима. Примы сейчас становятся всё выше и выше, Я написала, что им будет танцевать не с кем, если не будет высоких  премьеров, о которых наш PRIVET заметил, что их всех и премьерами-то  назвать нельзя, что  есть только один настоящий премьер - Лопатин. Одним словом, это сплошные фигуры речи в словесных баталиях, так что, возможно и не стоит их слишком серьёзно анализировать.

,

+1

123

Айрин написал(а):

Преодолел  практически непреодолимое и без всякой протекции стал премьером БТ

Ну, одно то, что ставится в заслугу данное обстоятельство, не совсем, на мой взгляд, соответствующее действительности, уже говорит о многом.
Очень точная мысль дорогой RPC о том, что театру надо бы в репертуарной политике исходить из возможностей труппы и раскрывать имеющиеся в ней дарования. А то и дарования губят, и репертуар кое-как дают.

0

124

Айрин написал(а):

если не будет высоких  премьеров, о которых наш PRIVET заметил, что их всех и премьерами-то  назвать нельзя, что  есть только один настоящий премьер - Лопатин.

privet такого не замечал

0

125

Уважаемая Айрин еще о стопах Родькина хочу сказать,что когда танцует Денис Родькин ни о каких стопах вообще не думаешь,на сцене не танцовщик в роли принца или Онегина ,Печорина,Солора,а живущий на сцене реальный человек,но воплощенный языком танца и музыки.А руки и пластика его несравнимы ни с кем, сочетание невероятного изящества и утонченности танца и мужественности,эмоции без перехлеста,но с невероятной внутренней силой.А потом на видео ,почитав замечания обращаешь внимание на стопы,но какое это уже имеет значение после пережитых эмоций.Невероятная харизма и ярчайший собственный неповторимый стиль и индивидуальность.

+1

126

Dias написал(а):

Только премьерство в БТ - это слишком высокая планка, чтобы её так обесценивать "всеядностью" в том числе в вопросах амплуа.

И кто же, стесняюсь спросить, эту самую планку на сегодняшний день столь высоко держит, что уникальный Лопатин, который отнюдь не обязан быть "всеяден", как и прочии премьеры (ещё раз - не все танцуют всё и не надо требовать этого от Лопатина), способен опустить? Если он на что и способен, так только лишь явить миру факт того, что и в БТ владеют техникой классического танца. И даже датского. Кто, кроме него и Чудина, на это способен из разряда "высокой планки"? Или у нас планки по росту устанавливаются? Или по рэйтингу "Мистер БТ"?
Мне представляется, что пора развести два понятия: эмоциональное воздействие определённых артистов на конкретных зрительниц/лей и объективные данные этих артистов. Потому что у кого-то случается катарсис от одного явления господина танцовщика Н. миру - вышел, постоял, поклонники в экстазе, а кому-то режет глаз, как режет слух, фальш в исполнении.
Дорогая RPC дала разъяснения по поводу стоп Родькина и Ивана Васильева. Да, родились оба с такими. Но Васильев при этом крутит умопомрачительные пируэты, пусть не всегда с идеальной осью, но с уверенными продолжительными, варьированными выходами. А у Родькина радость, если прокрутил больше двух и не завалил выход. У Васильева в арсенале самые навороченные в мире прыжки, а у Родькина - гран жете с баллоном. Тоже, конечно, кое-что.
Вообще, мне всё это напоминает исток развития мужского танца, начавшийся с Нижинского. Если кто-нибудь из господ балетоманов недавно обратил благосклонный взор на материалы по "Павильону Армиды", то там можно было прочесть, что Нижинского взяли на "подхват" красавца-премьера, считавшего, что его роль - поддерживать балерину, а не выделывать всякие там трюки: не барское это дело. И за трюки отвечал Нижинский. У премьера было громкое имя. Но его мало кто вспоминает. А Нижинский ...

+1

127

8-) - с утра настроение подняли : "А руки и пластика его несравнимы ни с кем.."- в таком случае и у меня тоже несравнимые ни с кем руки и пластика..
    ... Лопатина - а Премьеры! :flag: И ролей, достойных его дарования  :flag:

Отредактировано старки (21-04-2017 07:25:19)

0

128

Мне представляется проблема совсем в другом, может быть даже застарелая проблема, кто знает:
Плохо танцует Степанова, не прима де факто, - Родькин виноват; Лопатин демихарактерный, не дают премьера, - опять всплывает Родькин...
Самое смешное, что такому экземпляру как Родькин никому ничего не надо доказывать. За плечами - целый букет прекрасно сделанных партий и по всему миру станцованных, да ещё и в самом титульном партнёрстве. (Только не отправляйте в запале дискуссии Захарову на пенсию - смешно. Балерина такого уровня танцует до глубоко за сорок и ей есть, что сказать, а зрителю есть, на что смотреть). Да и с лупой за ним бегать тоже охотники есть и поживиться им, этим охотникам, особенно, нечем. Родькин великолепный танцовщик русской балетной школы. Да, есть куда расти, потому что талантлив. Пожелаю ему не раскачивать мышцу с неумехами небалетного телосложения и беречь спину.
Нам, зрителям БТ, действительно нравится Родькин, мы хотим его видеть в своих постановках.
Если бы так уж шикарен был Лопатин для датского королевства, то пригласили бы... В любом случае, озвучена мечта перекроить БТ под мелко-европейский репертуарчик...ну есть тут у нас ваш засланный казачок - мистер Вазиев. О том же мечтает. Погодите, сейчас он снесет все преграды окончательно и займётся общеевропейским строительством вплотную, без помех в виде ЛО, Щелкунчика, всего Григоровича, СК и прочая...
Вот тогдааа, милости просим громить прыгунов и красавцев БТ.
А пока рано.
Ну и, пока суть да дело, можно про славу Нижинского Лопатину отписать. Тут, собственно, с этого дискуссия и началась, что расцвести на своём месте гораздо важнее, чем смешить на чужом. (Смешить в буквальном смысле, потому что у нас есть перед глазами (зря Вы, Privet на него сослались)) Чудин - Зигфрид и хихикающий в финальной сцене партер).

0

129

Dias написал(а):

В любом случае, озвучена мечта перекроить БТ под мелко-европейский репертуарчик...ну есть тут у нас ваш засланный казачок - мистер Вазиев

Дорогая форумчанка Dias!
Рады Вас приветствовать на нашем форуме! Вы, как абсолютный новичок, видимо, ещё не успели ознакомиться с моими постами в отношении господина Вазиева, посему приписали мне позицию, ничего общего не имеющую с той, которая была озвучена мною в последние дни. Надеюсь, Вы найдёте время с ней ознакомиться и данное заблуждение Вас покинет. :flag:

Dias написал(а):

Плохо танцует Степанова, не прима де факто, - Родькин виноват; Лопатин демихарактерный, не дают премьера, - опять всплывает Родькин...

Это искажение позиции собеседника. Всё было с точностью до наоборот: Степанову обвиняли в бедах Родькина. Потрудитесь поднять посты с истока, если будет на то время и желание. Но что-то мне подсказывает, что Вы это и так знаете - не первый день живёте на форуме.
Относительно Лопатина. Констатировался факт, что Родькину дали премьера раньше Лопатина. Что в этом факте не соответствует действительности?

Dias написал(а):

Если бы так уж шикарен был Лопатин для датского королевства, то пригласили бы..

А Вам очень хочется, чтобы все современные российские танцовщики выдающихся дарований танцевали вне России? Вам мало Загребина (кстати, мне вот интересно, сколько пламенных поклонников искусства балета ознакомились с записью "Щелкунчика" при участии Заграбина, имеющейся на нашем форуме). Мало Мунтагирова, мало Полунина, мало даже семейства Симкиных - тоже, между прочим, из наших. Вас, видимо, и потеря Малахова вполне радует. И кто вообще Вам сказал, что Лопатина никто никуда не приглашал?

Dias написал(а):

В любом случае, озвучена мечта перекроить БТ под мелко-европейский репертуарчик.

Где конкретно эта мечта и кем озвучена? С каких пор "Сильфида", "Коппелия", "Тщетная предосторожность", "Корсар", "Драгоценности", "Эсмеральда", "Пламя Парижа" есть "мелкий репертуарчик"? Или всё, что не есть Григорович, есть мелкое?

Dias написал(а):

Родькин великолепный танцовщик русской балетной школы.

Да, по пар де бра - хороший танцовщик русской балетной школы. В эмоциях кто-то ему тут недавно отказывал - не Вы ли? Так что это более уже к школе нордической. По пируэтам и мелкой технике - не надо так оскорблять русскую балетную школу. Прыжок присутствует в своём изначальном варианте. Современного арсенала прыжков нет. Есть врождённое брио. Мама с папой щедро одарили красотой. Вот, собственно, по Родькину. Захарова обратилась к нему не изначально, а после того, как её "кинул" Полунин. Тоже о чём-то говорит. Но я с превeликим удовольствием наблюдаю любовь публики к господину Родькину и желаю им долгого взаимного счастья. В паре со Степановой видеть его не хочу. Хочу на постоянной основе пару Степанова-Беляков. И Белякова в ближайшем будущем тоже в премьеры. Вот уж кто этого заслуживает не меньше Родькина: ученик Кузнецова, наследник Пестова. Там со школой всё значительно лучше. И руки будут не хуже, чем ...

Dias написал(а):

Чудин - Зигфрид и хихикающий в финальной сцене партер).

У нас хихикают по разным причинам: у одних как раз смешная смска пришла, у других колготки на сцене смех спровоцировали, другим вообще смешно смотреть, что из-за какой-то там лебеди мужик так убивается. И вообще - сколько кто и когда хихикает, мы можетм судить только по так нелюбимым Вами записям, а не по впечатлениям присутствовавших: они, как выяснилось, бывают обманчивы. Что было доказано недавно на ветке госпожи Степановой при помощи видео с её поклонов после "ЛО". :flag:

0

130

PRIVET написал(а):

В паре со Степановой видеть его не хочу.

Ой, дорогой PRIVET, ваши бы слова, да Богу в уши, потому что  мы все этого   ни только не хотим, но и боимся!

PRIVET написал(а):

Хочу на постоянной основе пару Степанова-Беляков.

Вы, конечно, хотите, но захочет ли этого Дарья Хохлова,  и он сам? Да и Белякова нам тоже очень жаль, достойный танцовщик вырисовывается, прискорбно будет, если надорвётся раньше времени или фигуру перекаченными мышцами испортит.

PRIVET написал(а):

И Белякова в ближайшем будущем тоже в премьеры.

Для начала танцевать бы ему побольше давали, без натанцованного репертуара срочное перемещение в примы и премьеры - это мы уже проходили, а в результате имеем пирожок ни с чем и непонятно как с этим "изделием" срочной выпечки дальше поступать.

PRIVET написал(а):

И за трюки отвечал Нижинский. У премьера было громкое имя. Но его мало кто вспоминает. А Нижинский ...

Можно привести и обратные примеры: Ида Рубинштейн, которая танцевать не умела, но образы создавала, чем до нынешних пор свою известность сохраняет.

Dias написал(а):

Плохо танцует Степанова, не прима де факто, - Родькин виноват; Лопатин демихарактерный, не дают премьера, - опять всплывает Родькин...

Я тоже заметила эту странную тенденцию, но Родькин-танцовщик, действительно,  в нашей защите не нуждается, итак все всё видят, только порой не хочется, чтобы несправедливые упрёки повисли на форуме никем не оспоренные. 

PRIVET написал(а):

У Васильева в арсенале самые навороченные в мире прыжки, а у Родькина - гран жете с баллоном. Тоже, конечно, кое-что.

А ещё у Васильева в арсенале аромат Розы. Ах, амплуа, амплуа! Всё таки у каждого  из этих замечательных танцовщиков - своя поляна.

Отредактировано Айрин (21-04-2017 12:46:03)

0

131

А что такого ужасного в стопах Родькина? Ну кроме того, что он не понравился совсем нашему Privetу в Этюдах. Касательно техники я вижу у него проблему в другом, но я не профи, интересно послушать знающих форумчан потому что стопы премьера Кима, который уже объявлен выдающимся и звездой мирового класса, лично мне нравятся намного меньше Родькинских.

+2

132

Айрин написал(а):

А ещё у Васильева в арсенале аромат Розы. Ах, амплуа, амплуа!

Ну хотел он станцевать - станцевал. Больше не танцует. Кстати, это тоже была идея Вазиева, который делал сборы в Ла Скала на имени танцовщика.

0

133

Не хочу никого обижать, но и у Родькина, и у И.Васильева, и у Кима стопы далеки от балетного идеала (для меня = плохие). У всех троих стопы в разной степени плохо выученные. Т.к. я привыкла обращать внимание на стопы во время танца, мне это сразу бросается в глаза, и впечатление полностью смазывается. Видела всех троих неоднократно в зале. Не мои танцовщики.
     Думаю, те зрители, кто не привык автоматически замечать стопы во время танца, просто не видят этого. Но недостатки от этого не исчезают! И еще сделала для себя вывод, что многие зрители также не фиксируют в голове позиции, в которые танцовщики приземляются после прыжка. Они их просто не замечают, оценивают только среднюю часть прыжка (высоту). 
     Ну, и лукавство, безусловно, тоже никто не отменял! Некоторые любимцам прощают все. На то они и любимцы!

0

134

Я обращаю внимание на стопы поэтому Чудину, например, готова простить его спорные образы, у меня вопрос почему именно премьерство Родькина подвергается сомнению, а того же Кима нет, у Родькина стоп утюгами я не видела в отличие от...
П.С про Васильева у нас же на форуме ранее мне доказывали что со стопой у него все нормально просто я не туда смотрю.

0

135

kseniapp написал(а):

про Васильева у нас же на форуме ранее мне доказывали что со стопой у него все нормально просто я не туда смотрю.

Дорогая kseniapp!
Посмотрите сюда.

https://www.instagram.com/p/BS66HDGBpv5/

0

136

Я видела это, но я так же видела множество других спектаклей Ивана и стопы его и приземления и т.д. и т.п.

0

137

Мне вообще не очень понятно, почему моё восхищение талантом Вячеслава Лопатина вызвало такую бурную реакцию с обсуждением всех действующих и недействующих (Иван Васильев) премьеров БТ.
Родькин, Скворцов, Лобухин, Лантратов, Чудин премьерствуют, получают выходы и поклонницами/ками любимы.
Достойнейший танцовщик Лопатин не получает причитающиеся ему и его поклонникам звания и выходы. Неужели невозможно любить одних, не унижая при этом других? Неужели невозможно любить артиста, отдавая должное как его достоинствам, так и недостаткам? Любить таким, каков он есть, не надевая при этом розовые очки и кусая всех остальных направо и налево? Не придумывать того, чего у них нет? Сотрясать воздух и страницы форума в непродуктивных дискуссиях вместо продуктивных? Что из того, что втаптывается в грязь Лопатин и вместе с ним Сташкевич? Кому от этого лучше? Родькину? У него пируэты появятся? Прыжки интересные нарисуются?
Зачем-то ещё и Ким здесь всплыл, вообще к БТ отношения не имеющий. Но уж если он всплыл, то можно посмотреть на его Базиля с "мисс техническое совершенство" Яной Саленко. И вот там в вариации Ким крутит пируэты и туры ан лэр вперемежку с пируэтами, которые Родькину и не снились. Стопы туда, стопы сюда.

В "Этюдах" премьер Родькин завалил вариацию с заносками и не скрутил ни одного внятного пируэта. Это кому надо было демонстрировать? Пусть Родькин танцует Курбского, пусть танцует Принцев, пусть Спартака танцует аж в Антверпене. А Лопатин будет танцевать "Этюды". И будет всем то, что положено.
Возвращаясь к тому, с чего "пошла писать губерния". "Назвать премьером, не боясь попасть впросак": называю премьером Родькина/Скворцова, а он в очередной раз валится с пируэта. И я в "просаке". А мне этого не хочется. Вот и всё.

0

138

В майских спектаклях Лопатин в Этюдах танцует, а Родькин нет, так что все хорошо. И хорошо бы хваля Лопатина, совершенно заслуженно, не унижать других премьеров.

0

139

kseniapp написал(а):

И хорошо бы хваля Лопатина, совершенно заслуженно, не унижать других премьеров.

В чём конкретно были унижены Родькин или Скворцов? Родькин умеет крутить пируэты? Он не срывал соло с заносками? Скворцов приземляется строго в позиции? Он не заваливал премьеру "Золотого века"?
Мною был предложен тест на "премьерство" по пунктам. Кто взял на себя труд представить эти пункты и отметить по каждому недостатки и достоинства обсуждаемых танцовщиков? На одних эмоциях и взаимных обвинениях далеко не уедешь.  :tomato:

0

140

Вот так танцуют сегодня. Нормально, конечно.

Ангелина Карпова. 3-я одалиска.

https://www.instagram.com/p/BTJTeishpdO … &hl=en

А вот так выглядит уникальное исполнение.

Наталья Осипова. 3-я одалиска.

P.S. И самое интересное, у Петипа были там прыжки в пируэтах. Но кроме Осиповой в БТ и артисток в Мюнхене никто там не прыгает. Хотя, конечно, прыжочки в Мюнхене другого качества. :flag:

0

141

"Безумству храбрых поём мы песню!"
Спасибо отважному оператору.
Дебюты Юлии Степановой и Аны Туразашвили в балете "Корсар"

0

142

Одна легка, игрива, вторая тяжела и неповоротлива .
Сам же театр готовится к скандальной премьере,:
https://www.youtube.com/watch?v=j-_5D8zVOTc

0

143

Mari'Masherr написал(а):

Ничего не видно  

Пишет что 'плагин не поддерживается'

Отредактировано Mari'Masherr (Сегодня 20:22:06)

https://vimeo.com/214302442

https://vimeo.com/214302454

https://vimeo.com/214302515

https://vimeo.com/214302590

https://vimeo.com/214302736

https://vimeo.com/214302761

zetta написал(а):

Одна легка, игрива, вторая тяжела и неповоротлива .

Одна привычна и может быть заменена на любую другую.
Вторая уникальна. ИМХО

0

144

zetta написал(а):

Сам же театр готовится к скандальной премьере,:

Смело. А после премьеры сразу на гастроли в Чечню. Там разберутся во всех тонкостях и оценят по достоинству.

+1

145

zetta написал(а):

Сам же театр готовится к скандальной премьере,:

А мы тут музычку подходящую "надыбaли".

0

146

zetta написал(а):

Сам же театр готовится к скандальной премьере,:

Констатирую: Бренд сбрендил окончательно. Неужели этот  садом самое важное и интересное, что можно извлечь из биографии  танцовщика? Такие подробности  приличные  люди выносят за скобки и не обсуждают вовсе. Это во-первых  мало кому интересно, а во-вторых по меньшей мере неприлично. И это академический, государственный  театр.  :canthearyou:

0

147

ГАБТ - в роли филиала театра Романа Виктюка. В самом примитивном варианте...
Нуреева же больше нечем вспомнить, кроме как его частную жизнь прополоскать. Отлично. Наконец-то критики почувствуют глубокое моральное удовлетворение работой коллектива БТ...может даже Маааску дадут.

0

148

Dias написал(а):

В самом примитивном варианте...

Дорогая Dias, совершенно с Вами согласна. Примитивно и потому ещё более отвратительно. Докатились. Но как жаль  танцовщиков, которым приходится всю эту лабуду с серьёзной миной на  лице учить. Из одного скандала в другой. Опять будем подписи собирать?

0

149

Можно и собрать...артисты давно уже стали как крепостные...сами за себя не постоят.
Не зря сожрали профсоюзного лидера артистов БТ. Мешала. Им не пикнуть, выкинут из театра, а в театр со всего мира натащат всякого.
Где у нас Нуреева будут показывать? На Исторической? И правильно, не ЛО же Григоровича там крутить, оно и надоело уже всем.
Наконец будет полномасштабный современный "мужской" балет.
Пусть покажут. Потом и с подписями похлопочем. Надоели уже.
Даже если есть дипломатический мотив - доказать всей толерантной мировой общественности (которая ограничивается только мейнстримом у англо-саксов и северной Европой, давно больной на всю голову), что у нас гей-свобода-совести, то надо было бы выбирать место и инструмент доказательства поскромнее, имхо.

0

150

Я не понимаю за что тогда Янин работы лишился? Срочно вернуть и  принести  извинения. Говорят, что как руководитель он был очень даже на своём месте.

+1