Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

Айрин написал(а):

Я не понимаю за что тогда Янин работы лишился?

За принуждение молодых танцовщиков к действиям, которые прозводить они не хотели.

0

152

PRIVET написал(а):

За принуждение молодых танцовщиков к действиям, которые прозводить они не хотели.

Дорогой PRIVET, а теперь мы все эти действия   видим прилюдно  уже на сцене.  Времена меняются. Не так ли?

0

153

Так, Янина давно вернули, дает утренние классы и после премьеры  педагог- репетитор  Этюдов.

Отредактировано zetta (22-04-2017 22:57:23)

0

154

В нормальном коллективе личная частная жизнь не должна никого касаться. Янин великолепный артист и настоящий профи. Ничего другого о нем не знаю, потому что все остальное, элементарно, меня не касается.
Тоже за извинения дирекции перед артистом Яниным. Давайте быть последовательными. Место педагога и те перспективы, которые у него были в реальности до скандала сильно разнятся "по весу".
По вопросу "принуждения" -  был суд? В противном случае, дело пахнет клеветой и не столько на Янина, сколько на остальных тусовщиков. Мне, собственно, не очень интересны детали, т.ч. можете не просвещать меня в деталях. Просто надо отдавать себе отчёт, что при заминаемом скандале неосторожно подавать "принуждение" как факт.
Далее эту прекрасную тему, вытащенную на обсуждение товарищем Посоховым, обсуждать не собираюсь. Театру самому пора о себе позаботиться. Не обязательно же, заказывая спектакль про Нуреева, дирекция имела ввиду осветить именно сексуальные предпочтения и похождения танцовщика и постановщика, чьи балеты живы до сих пор. Всегда можно не оплатить работу, если она не устраивает и отказаться от премьеры.
Ну поплачет в подушки дирекция вместе с творческим коллективом постановщиков о потерянных масках, не смертельно, наконец.

+1

155

Dias написал(а):

Далее эту прекрасную тему, вытащенную на обсуждение товарищем Посоховым, обсуждать не собираюсь.

Спектакля ещё нет, а мы уже в курсе.
Меня вот не устроила скудость хореографии - даже на детскую песенку ложится, как влитая. И это должно быть хорео прочтение какой бы то там ни было музыки? Ну-ну.
Насчёт темы. А что с ней, с темой этой прикажете делать? Делать вид, как господин Кадыров, что таких людей нет, а если есть, то людьми их назвать нельзя (это из свежих новостей от Кадырова)? Это мерзко и гадко. И это стоило нам уже потери Чабукиани, Нуриева, косвенно Соловьёва, Малахова. Надо принять к сведению, что гомосексуализм также предусмотрен природой, как и гетеросексуализм. Вот и всё. И если в балете постоянно и во всех возможных позициях, по сравнению с которыми "Камасутра" отдыхает, прославляется любовь между мужчиной и женщиной, то и любовь однополая имеет право на своё место в жизни на сцене. Поскольку существует в жизни. Вопрос в том, насколько талантливо это поставлено. Если так, как у Пети или Ноймайера, то это искусство.
Отрывок от Посохова такого впечатления не вызывает. :dontknow:

+1

156

Что с этой темой делать, придумает Серебренников он на ней "собаку съел".
https://www.dni.ru/bloggers/2015/4/21/298779.html
А хореография, действительно примитивная, надеюсь, что только в этом куске, а не вовсем балете.

Отредактировано zetta (22-04-2017 23:26:49)

0

157

Хочешь прославиться и денег заработать - ешь собаку с общеевропейскими ценностями)). Давно проверено. Вся беда музтеатра, что музыку из пальца сложно высосать....с хореографией тоже не все так однозначно...
    :stupor:

0

158

zetta написал(а):

А хореография, действительно примитивная, надеюсь, что только в этом куске, а не во всем балете.

Вот именно, и хореография примитивна и мыслей нет, и сказать нечего, кроме как скандальчик вокруг постановки организовать.  Сплошная  бытовуха. Против этого и выступаем, а вовсе не против голубизны. Понятно, что в этом виде искусства  она так или иначе может присутствовать.  Талантливо  можно обо всём и никто на форуме никогда этой темы не поднимал. Недавно был Чайковский Эйфмана, тот же Боурн... Но, извините, лабуда, которая в этом ролике! Что для такой "хореографии" нужна труппа БТ? Даже балета Тодес это не достойно, слишком примитивно.

0

159

"Оживлённый сад". Ана Туразашвили, Юлия Степанова

https://drive.google.com/file/d/0BwiuI8 … sp=sharing

+3

160

Ana Turazashvili

https://drive.google.com/file/d/0BwiuI8 … sp=sharing

+3

161

Спасибо за видео. Очень красиво. Но вместе девушки не очень гармонично смотрятся, на мой взгляд. И общее впечатление: из ранее просмотренного и Александрова, и Захарова, и Никулина, и Воронцова из Миха понравились значительно больше. Более в образе и намного воздушнее. Туразашвили тоже показалась более воздушной. Но это впечатление от видео, в зале это выглядит возможно по-другому.
Пс. Степанова нравится, но идеала все никак рассмотреть не могу, с выводами окончательными подожду до живого просмотра. Пока никак не получается к сожалению.
Пс2. Корсар в целом в Михе более танцевальный, но в БТ более масштабный опять же на мой взгляд.

Отредактировано Rusguest (23-04-2017 15:37:23)

0

162

Дорогой PRIVET, спасибо за доставленное просмотром удовольствие  и отдельной огромное спасибо оператору, не только отважному, но и профессиональному.
Ана понравилась. Образ создала романтический, шаловливый и танцевала прелестно. Вообще Ана - внешне  героиня эпохи романтизма, словно сошедшая с полотна Карла Брюлова, или кого-либо из его современников.  Красивые устойчивые арабески, красивые руки,  облик изящный и очень "балеринский". Мне показалось, что ей требуется только получше  втанцеваться  и тогда будет всё на высшем уровне. Радостно, что получила она, наконец, ещё одну  большую партию. Будем ждать продолжения.
Достоинства г-жи Степановой так и остались для моего непрофессионального взора скрытыми. Более  того,  мне показалось, что и тяжесть в танце  осталась, а жесты стали  рваными и  резкими. Боюсь, что ей нужен вообще другой театр. Начнут переучивать под эстетику Большого, а в результате утратится то, что у неё было, а новое, несвойственное её  натуре, так и не возникнет. Тоже представляла на её месте г-жу Александрову, вот кто сотворил  бы настоящий праздник с искрящимся шампанским. А так всё спокойно, размеренно, пресно и не  увлекает.

Rusguest написал(а):

Но вместе девушки не очень гармонично смотрятся,

На мой взгляд тоже, и  прима по критериям моего эстетического восприятия облика  балерин  сильно  проигрывает.
Г-дин Беляков понравился. На сцене выглядит отлично,  с техникой, по моему, тоже справился.
Судя по отрывкам, спектакль красивый и весёлый, думаю, удовольствие зрители должны были получить.

Отредактировано Айрин (23-04-2017 18:50:28)

0

163

Да, Беляков тоже понравился. Потенциально оченьдостойный премьер. Но для этого надо чаще танцевать центральные партии. На мой взгляд. Хотя мб на всех не хватает спектаклей.

0

164

господа балетоманы, не надо сильно придираться к мужским стопам! хорошо, когда они есть, а если от природы нет "птички", в чем даже великолепная школа мало может помочь...ну...танцовщик будет брать чем то другим. но мужик - он и на сцене, в первую очередь - мужик. он силу, мощь, уверенность и ловкость должен показывать. и харизму))) а красотой стоп мы можем и у балерин насладится. как там было  - женские ножки созданы, чтоб ими восхищались, а мужские- для работы. пусть эти слова и в балете будут правомерны))) ну редкость- выворотный, с птичкой подьем у мужчин. такова жизнь((( 

вращения, это тоже сильно природное качество. к такому выводу я пришла после многодесятилетней борьбы за повышение техники их исполненеия))) при чем чаще всего им обладают мальчики невысокого роста. Родькин- высокий. я не поклонница его таланта, однако, отмечаю, что он красив, очень красив)))) силен в поддержках, актерски умеет помогать вести роль балерине. обладает высоким прыжком. вообщем, на него смотришь с удовольствием. и бог с ними, со стопами без птички, и со слабыми вращениями)))

а почему балетоманов так пугают мальчики на каблуках? в этом есть своеобразная красота...что такого ужасного? а не пугают античные статуи какого то смешанного сложения- то ли мужского, то ли женского? тот же Аполлон - он сложен весьма женственно)))
а почему у Григоровича мужчины могли танцевать на пальцах, а у Посохова не могут на каблуках? ну, если рассуждать чисто логически)))
и, вообще то, огромный сексуальный темперамент Нуриева, на сцене и в жизни- очень важная составляющая его таланта. очень. наслушавшись рассказов его поклонников о многочисленных историях, приключениях, авантюрах, выходках звезды, я нередко думаю, что именно сексуальная свобода- это то, что убедило его остаться на Западе. поскольку все остальное- славу, творческую реализацию, комфортную жизнь- он мог иметь и в СССР.

"И если в балете постоянно и во всех возможных позициях, по сравнению с которыми "Камасутра" отдыхает, прославляется любовь между мужчиной и женщиной, то и любовь однополая имеет право на своё место в жизни на сцене. Поскольку существует в жизни. "
да! мне кажется, когда речь идет о любви- это всегда хорошо. в любых ее проявлениях (между совершеннолетними). это же любовь! ужасно - это убийство, насилие, война. как может военный парад, т е демонстрация орудий для убийств и людей, которые профессионально убивают других людей, вызывать положительные эмоции, а любовь между людьми одного пола- отрицательные?? я вот чего то не понимаю(((

но конечно, на сцене все зависит от того, насколько интересно, элегантно, ярко постановщики реализовали свои идеи. рано еще про "Нуриева" говорить...пройжет премьера - посмотрим, оценим. честно говоря, не жду ничего гениального. поскольку, на мой взгляд, нельзя разделять режиссера и хореографа, и меня совсем не вдохновляет музыка современных классических композиторов. но- поживем, увидем. а вдруг)))

Отредактировано RPC (24-04-2017 07:45:15)

0

165

PRIVET написал(а):

Одна привычна и может быть заменена на любую другую.
Вторая уникальна. ИМХО

В БТ только одна уникальная балерина – Светлана Захарова. И субботний Дон Кихот это в очередной раз подтвердил. На фоне Захаровой-Дульсинеи Степанова выглядела весьма прозаично.

А Родькин и Скворцов, к которым здесь такое внимание в последнее время, были великолепны оба! Безусловные премьеры! Простите, но весь этот разговор про стопы, позиции и вращения высосан из пальца. Всем желаю увидеть ДК с такими артистами вживую. Прекрасный спектакль был!

0

166

nsk написал(а):

Простите, но весь этот разговор про стопы, позиции и вращения высосан из пальца.

Ура!
Не надо стоп, не надо вращений, не надо чистых позиций и вообще - зачем граммотно танцевать?
Даешь линии с эсктерьером! Вместо БТ - модельное агентство :cool:
Вот и ладушки.
P.S.  Только почему-то когда Захарова в ДК (не в этом) срывается с диагонали вдоль плащей, все считают, что станцован гениальный спектакль. А когда Степанова не очень уверенно выходит из фуэте, все кричат, что она не прима. Кто бы мне это разъяснил? Из тех, кому техника не важна. :dontknow:

0

167

Дорогая RPC, согласна с Вами по всем вопросам, хочу только добавить. Абсолютно верно, любовь сама по себе прекрасна, но отвратительна пошлость. Когда возникает ощущение, что подглядываешь в замочную скважину за ...., даже не знаю как это назвать, ну не хочется грубить.  Одним словом, действия ради действий. Потому что оргии мы видели: и Спартак, и Вальпургиева ночь, и Ночь на лысой горе... и это не шокировало. Талантливо и красиво. Когда подлинные чувства  заменяется примитивными  пошлыми движениями,  эпатажем - это скверно. Причём БТ не нужно эпатировать публику ради прибыли, у них и на качественную классику всегда аншлаги. Полагаю, говорить можно обо всём, но умно и когда есть мысли, которые были бы интересны человечеству,  без пошлости и скабрезности. Потом Вы живете за рубежами и, наверное, забыли или никогда и не анализировали, что такое для нас, особенно для москвичей - БТ. Многие из нас в детстве полюбили балет, именно благодаря этому театру, и вдруг такое на его сцене! Ну как если бы на сцене Малого театра, нам  решили   показывать вместо Островского шоу со стриптизом.  Всё таки, всему своё место. Конечно, Вы правы, спектакль мы не видели, получается почти - "не читали, но осуждаем", но этот отрывок заставляет задуматься вообще об уровне культуры. "Сейте  разумное, доброе, вечное" -  похоже, уже не работает.

PRIVET написал(а):

Даешь линии с эсктерьером! Вместо БТ - модельное агентство

Дорогой PRIVET, к сожалению, если все прекрасные качества сошлись в одном танцовщике - это большая редкость, наверное, это - звезда и уже можно  говорить о его гениальности, а пока имеем то, что имеем. Если для определённого зрителя основополагающими для восприятия образа являются стопы, вращения и 5 позиция - значит его танцовщик Чудин. Хвала всевышнему, что пока есть выбор. А высокие танцовщики, со всеми их техническими и экстерьерными особенностями, связанными с высоким ростом,  это теперь необходимость. Иначе кто  же будет танцевать с высокими балеринами? Ведь Вы же сами выступали с жесточайшей критикой ситуации, когда партнёр, по вашему мнению, был низковат для партнёрши.

PRIVET написал(а):

Только почему-то когда Захарова в ДК (не в этом) срывается с диагонали вдоль плащей, все считают, что станцован гениальный спектакль. А когда Степанова не очень уверенно выходит из фуэте, все кричат, что она не прима.

Потому, что Захарова 100 раз с диагонали не срывалась, а если и сорвалась на 101, то все прекрасно понимают, что это случайность и не спешат кричать:"Акела промахнулся. Ату его, ату". Захарова уже имеет мировое имя и теперь оно работает на неё. А вот Степанова ещё никто, только скороспелая прима и всем интересно уяснить для себя, почему и за какие заслуги она ей стала. Разве это не естественно? Ей на своё имя ещё пахать и пахать, но она молода и время у неё пока есть. Пусть научится вызывать восторги публики.

0

168

Айрин написал(а):

... Пусть научится вызывать восторги публики

Так уже :yep:  Одного видео, которое я выложил для уважаемой Dias, с прекрасным приемом публикой выступления Степановой, как я и предполагал, основываясь на опыте общения с интеллигентными людьми, оказалось недостаточно. Что ж, выложу еще, специально для вас, уважаемая Айрин. Обратите внимание, Степанова еще не была примой, а с публикой все было уже очень хорошо. Да еще какой -  английской:

0

169

Вот, ув. primipilos, пусть наша новая прима и трудится в этом направлении и нарабатывает себе имя, статус и международное признание. Желаю ей таких же восторженных отзывов на выступления, какие имеет Захарова или тот же Родькин. Полюбопытствуйте на досуге на форуме  ДБ  отзывы о последнем Дон Кихоте.

Отредактировано Айрин (24-04-2017 12:59:10)

0

170

Вот вариация Базиля господина Родькина. Не новая. Но красивая. Красив, фактурен. Головой хорошо трясёт (без сарказма).

А вот ту же вариацию танцует Чудин. Головой трясёт меньше. Лицом с Родькиным не сравнится. Зато танцует.

А вот на этом не самом качественном видео, не в БТ, а в Воронеже танцует не премьер БТ, Лопатин.
Каждый можeт выбрать, кому что по вкусу. Но только не надо забывать ставить в конце своего мнения ИМХО.

Ну а это, так сказать, для гурманов.

Айрин написал(а):

Потом Вы живете за рубежами и, наверное, забыли или никогда и не анализировали, что такое для нас, особенно для москвичей - БТ

А вот это уже совсем "запрещённый приём": живущие "за рубежами" временами ещё более озабочены имеджем своей страны, чем живущие в ней. И именно поэтому лично мне неприятно, когда БТ выставляет вместо "ах" - "ох".
А вообще хочется пожелать всем, где бы кто бы ни жил, смотреть поверх собственной миски и не пребывать в благодушной уверенности по поводу "впереди планеты всей". Благо дело, есть интернет, есть наш форум с весьма информативным срезом разнообразных балетных событий, можно смотреть и сравнивать. И тогда всякие технические "недоделочки" не будут казаться простительными пустячками, а нарисуется системная картинка. И будет она далеко не однозначна.

Айрин написал(а):

Вот, ув. primipilos, пусть наша новая прима и трудится в этом направлении и нарабатывает себе имя, статус и международное признание.

Чем она с успехом и занимается.

0

171

Айрин написал(а):

Желаю ей таких же восторженных отзывов на выступления, какие имеет Захарова или тот же Родькин. Полюбопытствуйте на досуге на форуме  ДБ  отзывы о последнем Дон Кихоте.

 
Отзывы почитал. Разумеется, Захарова вызывает восторг. На то она и балерина ассолюта. Но и остальные участники спектакля оцениваются высоко. Один отзыв можно привести, как вполне обобщающий:
"Мое браво всем артистам. В первую очередь, конечно, Светлане и Денису! И Руслану Скворцову, и Юлии Степановой, и дебютантке Янине Париенко, и Геннадию Янину, и Оксане Шаровой, и Виктории Якушевой, и Анне Окуневой, и Кристине Карасевой, и всем- всем исполнителям! СПАСИБО за чудесный вечер!" (ВерИЧ)
Один форумчанин заметил о Степановой: "...  Красива, технична, лирична.... Но, к сожалению, её Повелительница Дриад померкла на фоне Дульсинеи Светланы... Жаль... " (Melissa)
Второй с ним поспорил: "... Не могу согласиться с предыдущем оратором, что Юлия Степанова померкла на фоне Захаровой. Вполне смотрелась гармонично." (Olga_balerina)

Как и с публикой, все хорошо с отзывами, короче говоря. А с вашим пожеланием я согласен. Сравнивать, так с ассолютой :cool:

Отредактировано primipilos (24-04-2017 14:58:59)

+1

172

Извините, дорогой primipilos, с Ассолютой не я её первая сравнила. Почитайте теперь повнимательнее предыдущие посты. Я только рада, что у Юлии всё так замечательно продолжает складываться. Ещё раз желаю ей всяческих успехов.
Дорогой PRIVET, из Вашей подборки ДК видно, кто из танцовщиков наиболее  массивен. Увы, против законов физики выступать трудно. Посмотрим, может быть, ещё кто-то и сможет, если  до этого не уволят по профнепригодности. Такие прецеденты  в прошлом случались.

PRIVET написал(а):

А вот это уже совсем "запрещённый приём": живущие "за рубежами" временами ещё более озабочены имеджем своей страны, чем живущие в ней.

Дорогой PRIVET, по-моему Вы преувеличиваете, никаких запрещенных приёмов применять даже не пыталась. Чур меня, чур. И против кого? Может быть, выразилась неудачно. Мне показалось, что RPC удивляет, почему мы все так  дружно "возбудились" в сущности очень мало зная о постановке.  Вот и хотела пояснить, что БТ для нас значит. Только и всего. Я, например, к величайшему стыду своему ничего не знаю о внутренней жизни  Метрополитен Опера, и что он значит для жителей Н-Й. И что? У всех свои проблемы и даже, когда живёшь в том же городе совсем не обязательно тебя должны волновать проблемы БТ. Уверена, что большинство москвичей там никогда и не были. Владимир Викторович рассказывал, что в своё время очень серьезно стоял вопрос о его закрытии вместо дорогостоящей  реставрации. Так что есть люди, причём даже и на самом верху, которые вообще не понимают зачем он нужен, этот безумно дорогой театр, поэтому и желательно, чтобы постановки были качественные, а не скандальные.

Отредактировано Айрин (24-04-2017 16:04:58)

0

173

То, что "все возбудились" по поводу "Нуреева" неудивительно. Во-первых, у нас народ вообще возбудимый по разному поводу, (например, по поводу фильма о Николае втором), во-вторых, этот балет просто по определению должен был вызвать бурление балетоманской общественности. Мне кажется, он изначально задумывался с расчетом на скандал (который-лучшая реклама) и главное - для западного зрителя, это товар на экспорт. Насколько расчет оправдается, покажет время. Насчет авторитета Большого за рубежом вряд ли стоит переживать, там толерантность уже перешла в стадию толерастии, и не исключено, что спектакль примут "на ура". А мы, местные, - перетерпим. А куда деваться? :dontknow:  Конечно, если возмущение достигнет "болевого" порога, балет могут и отменить, но это - вряд ли.

0

174

Ув. Привет Ваш сравнительный анализ по представленным видео не может быть обьективным,так как видео с Д. Родькиным это его первый спектакль.У его конкурентов уже не первые спектакли. 8 апреля Денис танцевал уже другую вариацию,на открытии сезона также ее изменял.Да вариация у Владислава Лантратова смотрится самой сложной,исполняет он ее прекрасно.Чудин танцует концерт,это несколько другая нагрузка чем 3х часовой спектакль.Видео с Лопатиным не очень качественное,сложно судить.Но смысл сравнения в чем: доказать,что Родькин технически слаб и не премьер,а тысячи зрителей посмотревшие с ним множество спектаклей и идущие смотреть его вновь и вновь слепы, безграмотны и ничего не понимают ни в жизни, ни в искусстве.Я думаю ,что такие малюсенькие видео дают нам какую-то информацию о артисте балета,но составить по этим фрагментам спектакля обьективное представление о танцовщике нельзя.Надо видеть весь спектакль и даже не один.То что Родькин талантлив, увидел столь авторитетный специалист балета, как Николай Цискаридзе и стал с ним работать.В настоящее время он один из лучших танцовщиков труппы БТ.У него свой стиль и своя индивидуальность, у Чудина ,Лопатина,Лантратова свои достоинства и преимущества.Все эти танцовщики любимы зрителями ,у всех множество поклонников.И пусть они все радуют всех зрителей и себя своими новыми творческими достижениями, здоровья им и удачи.А нам не надо их искусственно противопоставлять друг другу,каждый из нас найдет лучшего для себя,но это не значит,что другие хуже, увы искусство властвуя над эмоциями абсолютно субьективно.Вот такие мысли о видео,стопах,зрительской любви.

+1

175

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, из Вашей подборки ДК видно, кто из танцовщиков наиболее  массивен. Увы, против законов физики выступать трудно

Против физики - трудно. А против умения?

1976

valentinazaikina написал(а):

Но смысл сравнения в чем: доказать,что Родькин технически слаб и не премьер,а тысячи зрителей посмотревшие с ним множество спектаклей и идущие смотреть его вновь и вновь слепы, безграмотны и ничего не понимают ни в жизни, ни в искусстве.

Смысл предложенных видео в том, чтобы не голословно утверждать что-либо, а постараться разобраться объективно в имеющейся реальности. Кстати, видео с Лопатиным плохого качества, но темпы там хорошо слышно. И они выше, чем на других видео.
Меня очень радует тот факт, что господин Родькин продолжает учиться, пребывая в должности премьера. Почему тогда другим это ставят в упрёк? Вы считаете, что молодой премьер имеет право выходить на дебют в БТ с простейшей вариацией? А если бы этот премьер звался не Родькин, а Чудин или Лопатин, которому Вы вообще отказали в праве быть премьером, Вы тоже бы так считали?
Очень интересно было бы увидеть, какой вариацией порадовал господин Родькин своих поклонников на сей раз. И тоже порадоваться от души. :flag:

0

176

Абсолютно верно, любовь сама по себе прекрасна, но отвратительна пошлость. Когда возникает ощущение, что подглядываешь в замочную скважину за ...., даже не знаю как это назвать, ну не хочется грубить.

Ув Айрин, я вот не совсем понимаю, а что такое пошлость, по вашему мнению? Майкл Джексон, как вы описали"пошлость" - тоже попадает под это понятие?

как бы то ни было...искусство - дело тонкое. мне кажется, вы ведете речь о вульгарности, а не пошлости. но и это понятие в социуме меняется, при чем достаточно быстро. Весна Священная Нижинского большинству зрителей на премьере показалась вульгарной и примитивной. Мое мнение такое- нет вульгарных жанров, нет жанров второго эшелона в искусстве, есть вульгарная постановка. т е можно поставить вульгарного и пошлого Шекспира, а можно- изысканный фильм порно))) кстати, наш любимый балет когда то считался именно "низким" искусством, и подходил под ваше понятие "пошлости". не будем забывать нашу историю))) во времена Петипа очень многие ходили на балет с той же целью, что сейчас - на стриптиз. Поскольку женские ножки можно было увидеть только в балетном театре, или в борделе, или у собственной жены))) невзирая на этот фактор- имеем шедевры:)

Мальчики на каблуках- это такое недавнее направление в современном джазе (который танец, а не музыка). новое, привлекающее внимние направление. уже видела его и на видео, и вживую, просто на уроках. красиво. стильно. Посохов правильно сделал, что использовал этот прием, находящийся на пике интереса. во первых, уместо в этом балете про Нуриева. во вторых- хорошо, когда хореограф "ловит" актуальные идеи, носящиеся в воздухе. Прием этот вроде как не новый, но как его используют- инновативный. Мальчик танцует на каблуках, не подражая или копируя девушку, а показывая этакую смесь, между мужским и женским. получается нечто андрогенное, слегка инопланетное. Мы же носим в одежде унисекс, почему в танце нельзя? чтоб был унисекс, но с сексуальной окраской, а никак в контемпорари - асексуальный. вот, пытаются :)

Отредактировано RPC (24-04-2017 19:02:07)

0

177

Ув. Привет и все таки 1,5 мин видео очень слабый аргумент.Давайте видео спектакля ,но увы его нет.А есть запись трансляционного ДК 10 апреля 2016, и меня в шедевральности исполнителей не убеждает.ПОЭТОМУ ВСЕМ УСПЕХОВ,А НАМ ЗРИТЕЛЯМ НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ ЛЮБИМЫХ АРТИСТОВ.

0

178

valentinazaikina написал(а):

Ув. Привет и все таки 1,5 мин видео очень слабый аргумент.

Дорогая valentinazaikina!
Я никого ни в чём не собираюсь убеждать или, тем более, переубеждать. Для чего 1,5 мин. видео не аргумент? То, что на видео, и есть то, что мы имеем. При чём здесь видео спектакля? Я же не сравниваю спектакли, я сравниваю вариации. И именно по этим вариациям веду разговор.
Не надо постоянно смешивать и подменять понятия.
Любовь, всепрощающая, от зрителя, это здорово. Но этим аргументом нельзя подменять профессиональные качества танцовщиков.

valentinazaikina написал(а):

ПОЭТОМУ ВСЕМ УСПЕХОВ,А НАМ ЗРИТЕЛЯМ НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ ЛЮБИМЫХ АРТИСТОВ.

:flag:

0

179

PRIVET написал(а):

Меня очень радует тот факт, что господин Родькин продолжает учиться, пребывая в должности премьера.

Дорогой PRIVET, у нас обсуждение творчества г-на Родькина то затихает, то опять разгорается,  развивается по спирали и, наверное, никогда не закончится. Ну что ж, значит такая он незаурядная личность.  Раз обсуждаем - значит любим. Мы уже обсуждали его образование, обсуждали, что премьера он получил после того, как удачно станцевал в БТ почти весь премьерский репертуар, успешно участвовал в трансляциях, на которые его выбирал сам  Григорович, и народные массы  уже поговаривали к тому времени: а не пора ли уж и премьера ему дать? По-моему, так всё оно и происходило, я фактов не исказила. Мы вновь возвернулись к обсуждению темы: почему он вообще стал премьером? То, что он совершенствуется, это - факт. Если сравнить ролики его первых выходов, например в ДФ. Со временем он танцует всё лучше. Старт у него был поздний, ни у кого из танцовщиков или балерин такой школы, или скорее её отсутствия, как у него,  не было. Значит сравнивать его просто не с кем. Он пока один такой. Феномен. Так что, конечно,  можно пытаться его прилежно уничтожать, он удобная для этого мишень, но надо делать это быстро, потому что, глядишь, и наберёт, ведь, если по чесноку, то он большой молодец.
Большой молодец и Лантратов.   Давно ли его именовали мальчиком-попрыгунчиком, а теперь - интересный  артист, именно артист,  и технически совершенный  танцовщик. Премьером стал гораздо раньше Дениса и тоже растёт на глазах. И Чудин - теперь молодец, хотя и премьер уж и не помню с каких времён, а теперь тоже становится всё интереснее. Так что все молодые премьеры растут. Что по  поводу своевременности выдвижений можно сказать? Такова политика руководства. Хорошо, что хоть  не  варягов продвинули, а своих, которых публика знала и любила.
.
Дорогая RPC, наша любимая Вики даёт такое определение слову "пошлость": непристойность, безвкусица, банальность, вульгарность в духовном и нравственном отношении, плоская шутка... Именно все эти определения я и имела ввиду в отношении злополучного ролика после его просмотра. Именно эти чувства я и испытала, о чём публично поведала. Вот ZETTA открыла  нам ящик Пандоры, теперь будем ещё долго кручиниться.
Майкл Джексон вряд ли подпадёт под определение "пошлость", но отдать ему сцену Большого и задействовать артистов балета  под его шоу, полагаю, было бы не разумно и вызвало определенный общественный резонанс. А за творение Посохова, опять же будет голосовать её величество  публика. Если будет лом за билетами и восторг зрителей, значит он великий хореограф и его детище гениально, а может будет всё наоборот. Посмотрим.

primipilos написал(а):

у нас народ вообще возбудимый по разному поводу, (например, по поводу фильма о Николае втором)

Ув. primipilos, вот по поводу фильма я уже совсем ничего не понимаю. Есть сериал "Звезда империи". Та же тема.  Прошёл давно, никаких откликов не вызывал. Целиком не смотрела, скучно стало,  по-моему, уровня ниже среднего,   интерес, в основном,  к подробному освещению любовных  похождений героев. Висит себе в интернете и никого нисколько не трогает. А вот фильм Учителя просто взрыв какой-то вызвал. Почему так? Непостижимы волны  "возбуждения" общественного мнения в нашей стране.

0

180

безвкусица, банальность, вульгарность в духовном и нравственном отношении, плоская шутка... Именно все эти определения я и имела ввиду в отношении злополучного ролика после его просмотра.

а вы уверены, дорогая Айрин, что вас смутила именно безвкусность хореографии, а не ваши личные предубеждения?  т е если б эту же хореографию исполнили не мальчики на каблуках, а девочки, ваша реакция была бы той же? ( а если б во время постановки Майерлинга вам показали бы только сцену из борделя и девочек на каблучках и в чулках на репетиции, как бы вы это оценили?)
потому что, хореография вполне симпатична. нужно будет посмотреть, в каком контексте она будет находится. может, там Нуриеев пошел в ночной клуб, и вот эта сцена - из клуба.  я категорически не считаю, что балет весь должен идти на пальцах и в одной технике. это скучно! напротив, в балете должны быть разные миры, и, посему- разные хореографические техники. во времена Петипа так и было, была классика на пальцах  и характерный на каблучках. если Посохов сможет поставить спектакль, где будет два мира, отображенные двумя разными хореографическими техниками, я буду очень рада.

Отредактировано RPC (24-04-2017 22:16:12)

0