Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

MustaPekka1 написал(а):

А кому нужен нафталин...Петипа они захотели...кушайте Рмтманского. Денег отвалят за старьё с чужих подмостков, даже оригинального ничего..
Обсуждать такие планы нет ни малейшего желания.
Нет предмета обсуждения.
200-летие Петипа, должное привлечь внимание к заслугам "этой страны" в области балета, вылилось в междусобойчик на правах младшего брата, когда сойдёт и уже поглоданная кость и в непонятные гала даже без намека на постановку, могущую пережить хотя бы один сезон.
Полная импотенция отдела планирования и...распил денег, причём даже без видимой ширмы - полноценных и полнометражных премьер.

Сложно не согласиться. От Большого Театра - ожидания дб большие, а получилось как получилось.

0

212

BT in Japan

0

213

ボリショイ・バレエ2017オープニング・セレモニー/ジゼル
JapanArtsCorporation

0

214

Спасибо за видео! Вот бы целиком увидеть... А вообще состав на официальное открытие был ударный. Помимо известных главных героев, Миртой была Юлия Степанова, Гансом был Виталий Биктимиров, две виллисы - Виктория Якушева и Ана Туразашвили (что-то она не очень держала линию в выходе виллис), мать Жизели - Анна Антропова, Вильфрид - Иван Алексеев, отец Батильды - Алексей Лопаревич, Батильда - Вера Борисенкова (моя любимая Батильда). Крестьянское па-де-де танцевали Давид Мотта Соарес и Маргарита Шрайнер. Хочется верить, что оба справились со своей задачей))) Ну и подружками Жизели выступили А. Туразашвили, Н. Кобахидзе, О. Марченкова, К. Жиганшина, А. Денисова, Э. Ибраимова. Без них никуда)))

Информация с фото программки, найденной в ИГ.

Отредактировано nsk (05-06-2017 13:45:42)

0

215

Спасибо. Очень жаль , что так мало - такая изумительная , красивая , артистичная пара. Захарова - неземное , эфемерное существо. с великолепной легкостью, грацией в движениях ( после всех этих видео с о Смирновой , которую хочется забыть , как , забредшее случайно в прекрасный мир балета , лишенное способности интерпретировать красоту существо. И Родькин , тоже замечателен . У нас есть видео "Жизели" с их исполнением . Они замечательны.

Отредактировано Рома (05-06-2017 17:07:22)

0

216

Новый сезон в кино.
Новые лица БТ.
И, похоже, "РиДж".

0

217

bird написал(а):

Новый сезон в кино.
Новые лица БТ.
И, похоже, "РиДж".

Можно ждать премьера для Цвирко?

0

218

Дама с камелиями Цвирко Крысанова

0

219

swetlana написал(а):

Дама с камелиями Цвирко Крысанова

В трансляции могут поствить кого-то другого.

0

220

Дама с камелиями будет в записи Захарова Ревазов, почему Крысанова и Цвирко в ролике в костюмах из этого балета мне не понятно.

0

221

Трансляция гала 11.06.17:
http://www.medici.tv/ru/others/moscowba … -ceremony/

+1

222

Артемий Беляков просто чудеса творил сегодня в партии Актеона !
Уровень высочайший, чистота, виртуозные полётные прыжки, стать и благородство. Красота. Лучшая партия всего концерта !

А во втором акте маэстро (имхо) нещадно гнал темпы и я не смогла нормально досмотреть, т.к. переживала чтобы кто-нибудь не сорвал партию. Д. Хохлова и С. Захарова не понимаю как ухитрились выдержать достойно диагональ на такой скорости. Показалось что Д. Родькин замучился напряжённо постоянно улыбаться, похоже он не любитель вообще проявлять бурную радость. Спокойный такой молодой человек. И у всех почти заметно было излишнее волнение сегодня.
Да, без лебедя было бы лучше.
М.Лобухин не виртуоз, но держался молодцом.
Яркий гала получился и разнообразный, не то что второй день Бенуа.
Качество трансляции прекрасное.

Отредактировано Korallriffe (11-06-2017 23:53:16)

0

223

А Шипулиной лучше лебедем не выходить

0

224

kseniapp написал(а):

А Шипулиной лучше лебедем не выходить

Это да.

0

225

Дарья Хохолова, Артемий Беляков "Тщетная предосторожность". Хор. Юрия Григоровича

0

226

Привычно разочаровавшие Захарова и Родькин.

0

227

А молодёжь 'первой свежести' в это время покоряет Японию. Д. М. Соарес (видео 2) https://www.instagram.com/p/BVNCaB-FgDx/

0

228

Да, вымученное ПДД...недостаток музыкальности, смазаны все акценты..не эстетично временами. Артисты вне постановки совсем потерялись, выпустили из рук (ног)) самое главное - дух Большого, роскошь и богатство танца. Станцевали как все, средненько.

0

229

Добавлю то, что удалось "схватить" с этой трансляции:
"Щелкунчик", Нина Капцова-Руслан Скворцов;
"Сильфида", Сташкевич-Лопатин;
"Корсар", форбан, Анна Балукова, Анастасия Винокур, Ирина Семиреченская, Артем Калистратов, Антон Савичев, Егор Хромушин;
"Диана и Актеон", Дарья Хохлова-Артемий Беляков ( слегка урезанные %-) )
https://yadi.sk/i/04trNnPg3K4FZx

+2

230

Смотрю видео с Хохловой и Беляковым, читаю отзывы, и восхищаюсь адаптационным способностям балетоманов. Сколько копий было сломано, что нельзя судить по видео (часто высочайшего качества, кстати говоря) об исполнении. Тут - прерывистая запись низкого разрешения, но при желании это не помеха для глубокоСмысленных выводов  :tomato:  Это я не в упрек, так, ворчание старого человека. Я и сам большой любитель видео  :flag:   Так что смотрим  :glasses:
Привет из Японии от 11 июня (хейтерам моей любимой балерины можно не смотреть):
https://www.instagram.com/p/BVM_ErujGmJ/?tagged=yuliastepanova&hl=ru

0

231

Продолжение и окончание:

"Спартак", Анна Никулина-Михаил Лобухин;
"Баядерка", танец с барабаном, Кристина Карасева, Андрей Болотин, Дмитрий Екатеринин;
"Золотой век", Денис Медведев, Анна Никулина, Михаил Лобухин;
"Цыганский танец" из балета "Дон Кихот", Кристина Карасева;
"Тщетная предосторожность", Дарья Хохлова-Артемий Беляков;
"Раймонда", панадерос, Антон Савичев;
"Умирающий лебедь", Екатерина Шипулина;
"Дон Кихот", Светлана Захарова-Денис Родькин-Анна Леонова-Анна Окунева:
https://yadi.sk/i/P1qKOh7w3K4cdZ

+2

232

По-моему, Шипулиной танцевать лебедей категорически противопоказано. Сложение не позволяет. Когда же наши балетные корифеи начнут  с уважением относиться к  понятию  амплуа, а следовательно его придерживаться? Такое "легкомысленное" отношение к своим физическим возможностям свидетельствует либо об отсутствии художественного вкуса у исполнителя, либо о его неуважении к публике. Захотела - станцевала.  Впечатление от её выступления - это не её проблема, а проблема тех, кто  деньги платил за то, чтобы на него посмотреть.  Какова в это ситуации роль худрука, тоже вопрос.

0

233

А мне видится проблема не в сложении...лебедь птичка не мелкая. Дело в артистизме, в кантилене, в технике...
У Майи Михайловны была своя и царственная Лебедь. Взгляд приковывала и не отпускала.
Ну и форму сразу не наберёшь...
Лебедя стараюсь не смотреть, чтобы не забыть как оно должно выглядеть)), хотя Ольгу Смирнову довелось глянуть (речь не о видео)). Сложение там другое, но образ, мягко скажем, не нарисовался совсем.

0

234

Dias написал(а):

Станцевали как все, средненько.

Станцевали так, что если бы это были "все", то на них камня на камне бы не оставили. А тут - сама ассолюта и сам премьер. Ассолюта аж со встречи с премьер-министром Японии. Сам Григорович аплодировал стоя. Ну кто тут будет "блох ловить"?
Мы будем.
Вот вступительная партерная поддержка, она же подкрутка. Ассолюта теряет ось во вращении, партнёр видимым усилием её восстанавливает. Ассолюта, дабы замазать неловкость, даёт отмашку к уху в вертикальный лихой шпагат - демонстритует "московский кураж".
Далее на кураже партнёр держит ассолюту на том самом вертикальном на одной руке в воздухе. Ассолюта, выходя из вертикальной поддержки, пытается красиво поджать правую ногу. Выходя со второй такой поддержки, уже и не пытается: слезла сверху и ладушки.
Партнёр исполняет дежурную вариацию простейшего вида, отчаянно ставя точки головой.
Ассолюта - дежурную вариацию.
Ассoлюта крутит одинарные фуэте, теряя при этом опять же ось.
Партнёр крутит гран пируэт с ногой, висящей почти у щиколотки.
Партнёр натужно прыгает "козлы", которые должны быть "тур де ренами", но в этом исполнении это козлы и есть.
Ну вот как-то так - "фёст капл" нашего "бренда".

0

235

Соглашусь...не хотелось разбирать по видео, но ведь, не в своей тарелке балерина и стащила туда же и партнёра. Какая уж тут Китри...
Должно быть, снижение общего уровня выступлений в Большом сильно связано и с потерей амплуа. Кто во что горазд. На общем фоне, вроде, такая опытная балерина и должна была бы сойти за исключительного мастера, но отсутствие конкуренции на сцене пагубно для любого профессионала. К сожалению, даже в тех партиях, в которых я очень люблю и восхищаюсь Захаровой (речь только о виденных полноценных спектаклях, т.к. даже формат гала для меня не показатель возможностей артистов, имхо) сильно заметна ухудшившаяся техническая форма балерины. Не понятно с чем это связано, но по факту просмотренных за последний сезон спектаклей (я только о "хард-репертуаре" (Китри, О-О(Захарова отказалась), Эгина, Анастасия (дебют, ладно), Никия, Мехменэ (отказалась)) заметен спад. Танцует хуже себя самой. И совсем не лучше своих "конкуренток". (Для поклонников скороспелых прим - речь не о них, не доросли и, скорее всего, и никогда не дорастут до уровня Захаровой даже в самой своей неудачной форме).
Поддержки - ладно, она ни разу в Китри не сделала "высшего пилотажа", но я не вижу кантилены...и стала заметна утомляемость балерины.
Все эти явления совсем не по возрасту. Думаю, что дело в кондиции. Слишком истощенный вид на сцене. В жизни Светлана прекрасна и может выглядеть как ей угодно, но уже даже в пачке заметна чудовищная худоба.

0

236

Dias написал(а):

А мне видится проблема не в сложении...лебедь птичка не мелкая.

Дорогая Dias, я тоже не разделяю мнения, что инфернальных балетных созданий могут танцевать только балерины астенического типа. Это, по-моему, довольно примитивный подход. Великая сила искусства способна совершать  чудеса перевоплощений, но всему есть предел. Когда руки слишком короткие, а спина слишком широкая получается не лебедь, а утка, которая, как известно, по всем законам физики летать не может, но будучи в науках неосведомленной вопреки всем доводам разума  всё равно летает.  Извините, у лебедя размах крыльев должен быть  лебединый, полётность тела должна присутствовать. Провальный эксперимент с Васильевым в Видении Розы мы уже  имели счастье видеть.  У Смирновой - другая проблема, напрочь отсутствует это самое пресловутое "сценическое присутствие", т.е. на сцене не лебедь, а Смирнова, пытающаяся изобразить  лебедя. Хотя со сложением в её случае всё не так критично.

+1

237

Честно говоря с бОльшим интересом посмотрел бы гала с участием лауреатов прошлых конкурсов. Это было бы отражением значимости конкурса: кто и что и где сейчас победители конкурсов прошлых лет (по крайней мере лауреаты 2-3 последних конкурсов ещё на сцене).

+3

238

Dias написал(а):

Соглашусь...не хотелось разбирать по видео, но ведь, не в своей тарелке балерина и стащила туда же и партнёра. Какая уж тут Китри...
Должно быть, снижение общего уровня выступлений в Большом сильно связано и с потерей амплуа. Кто во что горазд. На общем фоне, вроде, такая опытная балерина и должна была бы сойти за исключительного мастера, но отсутствие конкуренции на сцене пагубно для любого профессионала. К сожалению, даже в тех партиях, в которых я очень люблю и восхищаюсь Захаровой (речь только о виденных полноценных спектаклях, т.к. даже формат гала для меня не показатель возможностей артистов, имхо) сильно заметна ухудшившаяся техническая форма балерины. Не понятно с чем это связано, но по факту просмотренных за последний сезон спектаклей (я только о "хард-репертуаре" (Китри, О-О(Захарова отказалась), Эгина, Анастасия (дебют, ладно), Никия, Мехменэ (отказалась)) заметен спад. Танцует хуже себя самой. И совсем не лучше своих "конкуренток". (Для поклонников скороспелых прим - речь не о них, не доросли и, скорее всего, и никогда не дорастут до уровня Захаровой даже в самой своей неудачной форме).
Поддержки - ладно, она ни разу в Китри не сделала "высшего пилотажа", но я не вижу кантилены...и стала заметна утомляемость балерины.
Все эти явления совсем не по возрасту. Думаю, что дело в кондиции. Слишком истощенный вид на сцене. В жизни Светлана прекрасна и может выглядеть как ей угодно, но уже даже в пачке заметна чудовищная худоба.

Что значит не в своей тарелке? Почему все Китри должны быть как Маша Александрова? Захарова прекрасная Китри. И с чего вы взяли, что она отказалась от Мехмене, грипп, например, в расчет не берете? Про остальное комментировать даже не буду.

0

239

Не надо как Маша, но текст упрощать никому не позволено...если, конечно, планку намерены держать...
Та же Марианна совсем не как Маша, а Китри исполняла на отличном уровне. Другое дело, что её последнее выступление в этой партии было с Цвирко и с поддержками и партерными вращениями уже по вине неопытного партнёра было невесть что... Хороша Китри у Капцовой, и тоже совсем "своя"...
Натужная и несвойственная бравура Захаровой без должной сложности текста смотрится неорганично...для меня совсем не смотрится. Про музыкальные темпы и музыкальные акценты вообще говорить не хочется, потому что до этого уровня и не дошли.
Не хочется никого огорчать, но вот таково моё мнение.
Да и от Китри Маши не стоит отмахиваться. У этой роли слишком мощная московская традиция, чтобы "скармливать" московской публике такую постную Китри Светланы.

0

240

Скармливать постную Китри? Ну-ну... В каком спектакле Захарова упростила текст? Очень любопытно.

0