Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алексей Кононов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Из Мариинки в холодный ангар: русский хореограф в Берлине
В России Алексея Кононова не поняли и не приняли. Он собрал чемоданы и уехал в далекий Берлин, где создал свой собственный "Временный театр".
Ссылка

"Стремления быть актером или танцором он никогда не испытывал, всегда хотел быть режиссером. Два поставленных им в Петербурге спектакля, с Аллой Осипенко и Дианой Вишневой, театральная общественность отказалась видеть как "новое слово" в искусстве и сочла за попытку "разрушения и поругания" всего русского балета. На этом и закончилась профессиональная карьера Кононова в России. Алексей упаковал чемоданы и приехал в Берлин - в город, где до тех пор никогда не бывал, но о котором слышал не самые лестные отзывы. "Видимо, поэтому я и подумал: раз этот город никто не любит, значит мне надо туда", - говорит Кононов."

Zeit der Frau

silenzio

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (23-02-2014 13:44:45)

+1

2

http://www.enthusiasticencounters.com/wp-content/uploads/2012/10/FotoUferHalle-400x221.jpg

0

3

DREI IN EINEM. DER SPIELENDE MENSCH / THREE IN ONE. THE PLAYING HUMAN
temporäre theater im Rahmen der Tanzwoche Dresden / temporäre theater in the context of Dance Week Dresden
25-26.04.2014 19:00Uhr

Erster Teil: Vergangenheit / First part: the past

Ballett-Trilogie von Alexey Kononov / Ballet-trilogy by Alexey Kononov
Musik von Olivier Messiaen "Quartett für das Ende der Zeit" / Music by Olivier Messiaen "Quartet for the end of the time"
Szenografie von Alexey Kononov / Scenography by Alexey Kononov
Kostümdesign von Homo Consommatus / Costum design by Homo Consommatus

"Три в одном. Играющий человек".
25-26 апреля 2014
temporäre theater в рамках "недели танца" в Дрездене.
Балет-трилогия Алексея Кононова
Музыка Оливье Мессиана "Квартет для конца света"
Сценография Алексея Кононова
Костюмы  Homo Consommatus

0

4

18/05/18 Ballet "F63.9": Nika Tskhvitaria and Andrei Arseniev Duet

0

5

"ЩЕЛКУНЧИК И ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ" АЛЕКСЕЯ КОНОНОВА. Свежий взгляд на бессмертные произведения.

Хореограф Алексей Кононов получил образование в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой и Московской Государственной Академии хореографии. Он работал в Театре Романа Виктюка и ставил спектакли с такими балеринами как Алла Осипенко, Диана Вишнева, Юлия Махалина, Ульяна Лопаткина, и был неоднократно отмечен как критиками, так и международной публикой. В 2021 году Алексей Кононов представляет свой новый балет «ЩЕЛКУНЧИК И ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ» по мотивам произведений Петра Ильича Чайковского и Анны Андреевны Ахматовой — двух символов русской культуры.

«Щелкунчик», созданный П. И. Чайковским в 1892 году, за год до смерти, является знаковым произведением как в биографии композитора, так и в истории балета и классической музыки в целом. Балет был поставлен впервые в Мариинском театре в версии Мариуса Петипа и Льва Иванова и стал одним из самых популярных балетов на последующие почти полтора века. Существуют различные постановки на музыку П. И. Чайковского, включая классические и современные (Мэтью Борн, Морис Бежар, Марк Моррис).

Свобода поэтического стиля «Поэмы без героя», где драматическая и далекая от идеализации атмосфера первой четверти ХХ века включает в себя настроение эпохи декаданса и вечного, начиная с Возрождения, любования Античностью перетекает на сцену.

Эту же свободу можно увидеть и в хореографии балета, где абстрактные герои олицетворяют Анну Ахматову и Николая Гумилева в разные периоды их жизни и отношений. Они  прощаются с детством, вступают в пору юности и взрослеют, переплетаясь в потоке жизненных перипетий. Минимализм оформления, технически сложные элементы и этнические отсылки в хореографии настраивают зрителя на погружение в собственные мысли, воспоминания, ассоциации.

Объединяя «Щелкунчика» и «Поэму без героя», Алексей Кононов раскрывает драматизм одного из последних произведений Чайковского. Его спектакль — не рождественская сказка, но размышление о взрослении, его красоте и драматизме. В процессе создания «Поэмы без героя», Ахматова предполагала, что это сочинение будет иметь театральную версию («трагический балет»), о чем свидетельствуют ее черновики.

Балет, исполняемый молодыми танцовщиками труппы Kononov Concept, представляет собой свежий взгляд на ставшие для многих личными произведения, позволяющий зрителям взглянуть на них по-новому через призму эмоций, продемонстрированных с помощью языка хореографии.

Увидеть балет «Щелкунчик и Поэма без героя» можно 7 июля 2021 в 19:00

Эрмитажный театр (Дворцовая набережная, 34), Санкт-Петербург

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут с одним антрактом

Рекомендовано для зрителей старше 12 лет

Текст: Юлия Сумзина

https://www.lanottemag.com/post/щелкунчик-и-поэма-без-героя-алексея-кононова-свежий-взгляд-на-бессмертные-произведения

0