Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Manon" Royal Ballet. 03.05.2018. Live in cinema

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Conductor
Martin Yates
Manon
Sarah Lamb
Des Grieux
Vadim Muntagirov
Lescaut
Ryoichi Hirano
Lescaut’s Mistress
Itziar Mendizabal
Monsieur G.M.
Gary Avis
Concert Master
Vasko Vassilev

https://www.roh.org.uk/showings/manon-live-2018

0

2

Запись Манон от 03.05.18 на сайте Погружение в классику:
http://intoclassics.net/news/2018-05-09-45171

+1

3

Хороший все-таки сайт "Погружение в классику"! Спасибо за ссылку. Посмотрела. Очень качественный продукт. Ничего  достоевского я там, правда, не нашла, уж простите. Но добротно и станцовано, и сыграно. Без  озарений и откровений, но кому они сейчас, собственно, нужны? Больше всех понравился оркестр.

0

4

CorrVis написал(а):

Ничего  достоевского я там, правда, не нашла, уж простите.

Дорогая CorrVis !
Спасибо, что посмотрели и поделились.
Достоевского Вы там не нашли ещё до начала просмотра. Хотя его тема там заложена уже по сюжету: совращение малолетней, изнасилование, определённая жертвенность ... Кротость - которую привнесла Лэм.  Но если Вы так не видите, то это Ваше право.

CorrVis написал(а):

Очень качественный продукт.

Это надо понимать, как критику?

CorrVis написал(а):

Без  озарений и откровений, но кому они сейчас, собственно, нужны?

Озарения и откровения - это когда вытягиваем поддержки на грани фола с валидолом, на зато рвём аорту, выходя из стиля постановщика?
Ну что ж, тогда я за "качественный продукт". Потому что уж очень глаз и душу радует, когда мастерство техническое на таком уровне, что можно расслабиться и задуматья о вечном. :flag:

0

5

Это не критика, дорогая PRIVET, скорее, впечатление. Ну не взволновал меня спектакль, что делать. Но полюбовалась, потому что и вправду хорошо было. Про Достоевского не соглашусь. Манон, возможно, и жертва, но жертва эта принесена не ради спасения семьи,скажем, а ради более обеспеченной жизни. Меркантильный интерес присутствовал у невинной овечки, и Лэмб это, между прочим, сыграла. И шубка от господина Г.М. ей явно понравилась, и колье шейку не давило. Другое дело, что эта Виолетта встретила своего Альфреда не в конце, а в начале гибельного пути куртизанки, позволила себе нерасчетливый порыв и погибла. Вполне закономерно, между прочим, потому что нравственных героев в этой истории нет, даже  у романтика де Грие моральные устои быстро размылись после встречи с  Манон, а дальше его просто несло по течению. Лепестки на ветру...Относительно озарений и откровений. Их наличие отнюдь не исключает техническое совершенство, не надо передергивать. Просто, на мой взгляд, нынешняя театральная политика, в большинстве своем, выстраивается под качественный, но предсказуемый результат, рисковать никто не хочет, все хотят стабильного заработка. Как говорил один несимпатичный герой одной симпатичной книги моего детства: "Каждый хочет оторвать лакомый кусок. Но можно ли назвать этот кусок обеспечивающим явлением — это ещё вопрос."
Но спектакль действительно хороший, яркий, выразительный, внятный, повторюсь - хорошо сыгранный и станцованный. Я посмотрела его с удовольствием. А вот пересматривать  вряд ли буду. А  вот попался мне как-то в сети маленький кусочек  финала Манон  с Вишневой и Гомесом...И запись была плохая, и кусочек маленький, а до сих пор перед глазами стоит, и ком в горле.  Это то самое, где дышит "почва и судьба", где со сцены вдруг пахнет настоящей жизнью, некрасивой, нелепой, с потом и кровью, но единственно настоящей, ради чего мы, собственно,  и ходим в театр. ( Поддержки в том отрывке были отнюдь не валидольные).

0

6

CorrVis написал(а):

Про Достоевского не соглашусь. Манон, возможно, и жертва, но жертва эта принесена не ради спасения семьи,скажем, а ради более обеспеченной жизни. Меркантильный интерес присутствовал у невинной овечки, и Лэмб это, между прочим, сыграла. И шубка от господина Г.М. ей явно понравилась, и колье шейку не давило.

А какой девочке-женщине всё это не понравится? Но не она же всё это бегала-искала: братец постарался. Нашёл покупателя, приценился и - продал сестрёнку. Сонечку тоже продали. А ещё у Достоевского есть Настасья Филипповна, которой и шубки, и колье тоже очень были по душе. Кстати, потом и колье, и браслеты Манон очень даже давили. Так что, конечно, история Манон написана не Достоевским, но найти точки соприкосновения именно в балетном изложении при желани, а главное, при определённом впечатлении возможно. Особенно в такой трактовке, как у Лэм. В трактовке Вишнёвой, конечно, это сделать труднее. Там совсем другие стороны явления выведены на первый план. И не только у неё.
Вообще, очень сложно, на мой взгляд, предсказать, когда что и кто зацепит, а когда - мимо-мимо.
Вот у меня, например, случилось потрясение от "Манон" в Вене в исполнении Нины Поляковой. Ну кто такая Полякова, хоть и прима, в сравнении со всеми другими именами. А вот, извольте. После этого дебютная Манон Осиповой в "Ла Скала" была просто мимо всего, мимо чего можно было быть.
Да, тонкая всё это материя.  :dontknow:

0

7

А соглашусь! У меня тоже есть в копилке зрительских впечатлений драгоценности не всегда звездные. А Осипову-Манон помню в московском спектакле, во время гастролей ROH. Не зацепила, увы, хотя, казалось бы... Но, честно говоря, пока ее роли, сделанные в Королевском балете (те, что удалось посмотреть), проигрывают в моих глазах ее ролям, станцованным в России. Может быть, только то, что она делает в современном танце, но этот жанр у меня мимо души. Ну, тут уж у каждого свой вкус.

+1

8

Так получилось что видела и Франческу Хогвурд и Сару Лэмб ( как раз в трансляции). Скажу за себя. Лучшая Манон - это Оурелия Дюпон. Да,да француженка. А девчушки молодцы. Слабым звеном был Александр Кэмбел для меня.

+1