Conductor
Martin Yates
Manon
Sarah Lamb
Des Grieux
Vadim Muntagirov
Lescaut
Ryoichi Hirano
Lescaut’s Mistress
Itziar Mendizabal
Monsieur G.M.
Gary Avis
Concert Master
Vasko Vassilev
"Manon" Royal Ballet. 03.05.2018. Live in cinema
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться102-05-2018 20:25:10
Поделиться209-05-2018 21:21:50
Запись Манон от 03.05.18 на сайте Погружение в классику:
http://intoclassics.net/news/2018-05-09-45171
Поделиться313-05-2018 12:05:04
Хороший все-таки сайт "Погружение в классику"! Спасибо за ссылку. Посмотрела. Очень качественный продукт. Ничего достоевского я там, правда, не нашла, уж простите. Но добротно и станцовано, и сыграно. Без озарений и откровений, но кому они сейчас, собственно, нужны? Больше всех понравился оркестр.
Поделиться413-05-2018 13:39:02
Ничего достоевского я там, правда, не нашла, уж простите.
Дорогая CorrVis !
Спасибо, что посмотрели и поделились.
Достоевского Вы там не нашли ещё до начала просмотра. Хотя его тема там заложена уже по сюжету: совращение малолетней, изнасилование, определённая жертвенность ... Кротость - которую привнесла Лэм. Но если Вы так не видите, то это Ваше право.
Очень качественный продукт.
Это надо понимать, как критику?
Без озарений и откровений, но кому они сейчас, собственно, нужны?
Озарения и откровения - это когда вытягиваем поддержки на грани фола с валидолом, на зато рвём аорту, выходя из стиля постановщика?
Ну что ж, тогда я за "качественный продукт". Потому что уж очень глаз и душу радует, когда мастерство техническое на таком уровне, что можно расслабиться и задуматья о вечном.
Поделиться513-05-2018 14:30:39
Это не критика, дорогая PRIVET, скорее, впечатление. Ну не взволновал меня спектакль, что делать. Но полюбовалась, потому что и вправду хорошо было. Про Достоевского не соглашусь. Манон, возможно, и жертва, но жертва эта принесена не ради спасения семьи,скажем, а ради более обеспеченной жизни. Меркантильный интерес присутствовал у невинной овечки, и Лэмб это, между прочим, сыграла. И шубка от господина Г.М. ей явно понравилась, и колье шейку не давило. Другое дело, что эта Виолетта встретила своего Альфреда не в конце, а в начале гибельного пути куртизанки, позволила себе нерасчетливый порыв и погибла. Вполне закономерно, между прочим, потому что нравственных героев в этой истории нет, даже у романтика де Грие моральные устои быстро размылись после встречи с Манон, а дальше его просто несло по течению. Лепестки на ветру...Относительно озарений и откровений. Их наличие отнюдь не исключает техническое совершенство, не надо передергивать. Просто, на мой взгляд, нынешняя театральная политика, в большинстве своем, выстраивается под качественный, но предсказуемый результат, рисковать никто не хочет, все хотят стабильного заработка. Как говорил один несимпатичный герой одной симпатичной книги моего детства: "Каждый хочет оторвать лакомый кусок. Но можно ли назвать этот кусок обеспечивающим явлением — это ещё вопрос."
Но спектакль действительно хороший, яркий, выразительный, внятный, повторюсь - хорошо сыгранный и станцованный. Я посмотрела его с удовольствием. А вот пересматривать вряд ли буду. А вот попался мне как-то в сети маленький кусочек финала Манон с Вишневой и Гомесом...И запись была плохая, и кусочек маленький, а до сих пор перед глазами стоит, и ком в горле. Это то самое, где дышит "почва и судьба", где со сцены вдруг пахнет настоящей жизнью, некрасивой, нелепой, с потом и кровью, но единственно настоящей, ради чего мы, собственно, и ходим в театр. ( Поддержки в том отрывке были отнюдь не валидольные).
Поделиться613-05-2018 15:49:54
Про Достоевского не соглашусь. Манон, возможно, и жертва, но жертва эта принесена не ради спасения семьи,скажем, а ради более обеспеченной жизни. Меркантильный интерес присутствовал у невинной овечки, и Лэмб это, между прочим, сыграла. И шубка от господина Г.М. ей явно понравилась, и колье шейку не давило.
А какой девочке-женщине всё это не понравится? Но не она же всё это бегала-искала: братец постарался. Нашёл покупателя, приценился и - продал сестрёнку. Сонечку тоже продали. А ещё у Достоевского есть Настасья Филипповна, которой и шубки, и колье тоже очень были по душе. Кстати, потом и колье, и браслеты Манон очень даже давили. Так что, конечно, история Манон написана не Достоевским, но найти точки соприкосновения именно в балетном изложении при желани, а главное, при определённом впечатлении возможно. Особенно в такой трактовке, как у Лэм. В трактовке Вишнёвой, конечно, это сделать труднее. Там совсем другие стороны явления выведены на первый план. И не только у неё.
Вообще, очень сложно, на мой взгляд, предсказать, когда что и кто зацепит, а когда - мимо-мимо.
Вот у меня, например, случилось потрясение от "Манон" в Вене в исполнении Нины Поляковой. Ну кто такая Полякова, хоть и прима, в сравнении со всеми другими именами. А вот, извольте. После этого дебютная Манон Осиповой в "Ла Скала" была просто мимо всего, мимо чего можно было быть.
Да, тонкая всё это материя.
Поделиться713-05-2018 16:07:51
А соглашусь! У меня тоже есть в копилке зрительских впечатлений драгоценности не всегда звездные. А Осипову-Манон помню в московском спектакле, во время гастролей ROH. Не зацепила, увы, хотя, казалось бы... Но, честно говоря, пока ее роли, сделанные в Королевском балете (те, что удалось посмотреть), проигрывают в моих глазах ее ролям, станцованным в России. Может быть, только то, что она делает в современном танце, но этот жанр у меня мимо души. Ну, тут уж у каждого свой вкус.
Поделиться817-05-2018 14:20:39
Так получилось что видела и Франческу Хогвурд и Сару Лэмб ( как раз в трансляции). Скажу за себя. Лучшая Манон - это Оурелия Дюпон. Да,да француженка. А девчушки молодцы. Слабым звеном был Александр Кэмбел для меня.